1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

The Last Story

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Guyver, 3 апр 2012.

  1. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Чего в ней уникального-то? Вся уникальность применяется один раз - в обучалке, где можно обрушить мост на врагов, да и вся уникальность. В остальном "Press X to win". А по дефолту и X жать не надо - оно все на автомате же. Враги все хилые, два-три удара и все. Боссы тоже не ахти какое развлечение - хилые и все отличие от простых мобов в том, что пару раз абилку использовать надо.

    Ну и вся игра, получается. Т.к. в чего там еще играть-то? В диалоги которых нет? А может, где-то притаилась аркадка? Тоже вроде нет. А, один раз дают на монстряке полетать-пострелять. За всю игру-то. Ну во что тут играть? Не, я может, действительно чего-то не понимаю, и там инновационный мультиплеер, но его я да, не щупал.

    А про графику - вот именно что совсем смешно. Нос топором не выпиливали - зато все локации - коробки из под обуви, и копипаст, чуть-чуть менее яростный чем в DA2, а герои одеты в одинаковые серые лохмотья, да-да, я в курсе что можно раскрашивать - но, а не лень ли это дизайнеров? Не? Ах да, конечно не лень, они же придумали "прозрачную" краску, зачем еще напрягаться?

    Не, сделал бы он кено - никаких вопросов бы не возникло. Хотя не, был бы один вопросик. Чо за низкобюджетное онеме? Денег не хватило, или таланту? Ну нету тут ни интриги (летающие\плавающие острова выходят ровно тогда, когда в голове появляется мысль - о, щас будет летающий остров, НЕХи с небес - тоже по расписанию, 1.5 сюжетных "внезапных" поворота - такие внезапные), ни персонажей (ни одного запоминающегося, вообще. Вот я тут давеча Зинину Сагу прошел и еще Resonance of Fate мучаю по-тихоньку, так из первой на ум сразу Джуниор приходит, да Зигги, например, а из второй - деятель искусств, что дает задание статую привезти, а когда я думаю Last Story - ничего кроме грусно стоящего ГГ не припоминается, и Скволл еще почему-то мерещится).
     
  2.  
  3. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    во-первых, не только в обучалке, во-вторых "все на автомате" - бред полнейший, в-третьих, последний босс не хилый, например. В четвертых, "пару раз абилку использовать надо" - это схема боя в любой jRPG, не?


    Можно подумать, ты сейчас назовешь много диалогов и аркадок (лолчего???) в других jRPG. Вперед, я слушаю.


    Про копи-паст - неправда чуть более, чем полностью. Там нет копи-пастных локаций, только посещение уже пройденных локаций, и то по сюжету - только один раз. Конечно, если не считать за копи-паст многоразовое посещение замка, города и т.п., лол.

    Лохмотья у всех уникальные и прикид у всех отличается, ты надевал на разных персонажей одни и те же комплекты? Чувствую, что нет.


    первое - я не понял что ты имеешь в виду, а приводить в качестве примера нелепых и просто безумных персонажей из Resonance of Fate - это вообще смешно. Ты что, вообще, в пример ставишь? Эту рпг с недобоевой системой? С убогими, но "запоминающимися" диалогами? Хорошо, что ты локации не вспомнил - вот уж точно копи-паст, причем стопроцентный в разных локациях, лол.
     
  4. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959

    Последний босс хилый. Там одна трудность - отобрать у него меч, и все. "абилку использовать надо" - это вообще схема любой жРПГ, да. Но фишка вся в том сколько именно и в какой момент. В той же Xenosaga: EP2 (она сложнее и задротистее первого и третьего эпизодов, если чо) тоже абилки пользовать надо, но их больше, тайминги жесче, и требуемые последовательности длинее немножко, чем - ставим зеленый круг, разбиваем, бъем босса.

    Диалогов нет конечно - они вообще не типичны для жРПГ. А вот экшона всякого - завсегда пожалуйста: Valkyrie Profile, Legend of Mana, Wild Arms, Star Ocean, Rogue Galaxy. Да даже тот же Resonance of Fate в Tri-Attack mode больше вменяемого экшена, прыгнуть вовремя, стрельнуть во время. А тут чего мы имеем? Подойти к противнику и стоять, я напомню, если чо - атакует персонаж автоматически.

    И еще боевку пну. В том же Xenoblade учитывается какого типа и с какой стороны было нанесено повреждение - ну т.е. банально нужно заходить с фланга\тыла, одних колоть, других - оглушать и все такое прочее, а The Last Story надо иногда только с помощью специальных стрел магов в начале боя покоцать и все. А, еще один раз, или два (если в особняк заходить) серебрянными стрелами пользоваться надо.

    Пол-игры проходит в одном унылом склепе под городом, который состоит из пары-тройки гротов. Спасибо, мне хватило. Не, если там красиво было бы, я бы не возражал.

    Я вообще не знаю, чо там комп навешивал - "Press X to win", всмысле автоэквип и всего делов. Ни разу за всю игру мне не пришлось подбирать экипировку в ручную, ни разу. Игра говорите? Конечно. Только она сама в себя играет.
    А чисто визуально - они все серо-буро-коричневые и тут у нас не HD, чтоб в таких условиях - ограниченности палитры, разрешения и полигонов, в них какие-то детали рассматривать. Ну мечи да, то зеленые, то синие, то красные. Зашибись, разнообразие.

    Пусть нелепые, безумные, но зато те персонажи запомнились. В том то и дело, что в Last Story вообще персонажи никакие, ни внешне - у них только прически разного цвета, да водолазки-пи :censored2 ки, ни по репликам - я ваще даже catch phrase ни одной не помню, ни по характерам - чо они, кто они, зачем они - какие-то крайние трупы слева.

    Ну и насчет "недобоевой системой" RoF - опять же бугага. Там в отличие от, во время боя хотябы патроны переключать надо было, да запчасти монстрам отстреливать приходилось - хоть какое-то развлечение. А тут? Подошел, персонаж шашкой махнул, бой закончился. Ооооченьнно интересно, да.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  5. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.087
    В Xenoblade надолго запомнишь :yes:
    71c5d1fb592f9c6a953538ba99339a40.png
     
    Gamerun нравится это.
  6. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Черт, это я про предпоследнего же. Ну вот. Я последнего босса помню только как он появился и как умер. Ничего особенного в нем вообще небыло. А вы говорите качественная игра.
     
  7. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    это не последний босс. Но даже если б и последний - чем ты у него меч выбивал?


    В The Last Story надо следить, чтоб ИИ-союзник вдруг не начал лечить ледяного моба ледяными атаками, вовремя что-то делать там надо постоянно, хотя бы в бою на корабле с монстром станящим, когда надо или прятаться, или щит нацеплять. Который, ой, надо получать, разбивая круги.

    Про боевку Star Ocean "в пример" - спасибо, поржал.


    вообще-то, это все есть. Засады, хедшоты, подбор оружия по ситуации, стрел и проч.


    какая "пол-игры", в каком склепе?


    а, автоэквип - все понятно, о чем тогда говорить? Так понимаю, что у одёжи разные характеристики и разные бонусы с 4, емнип, уровня - на это все плевать? Так бы сразу и сказал.


    идешь на арену, бегаешь там несколько часов, и тоже самое в RoF будет - прыжок - готов, пошел дальше, кстати, в Last Story так перекачаться невозможно + в ней боссы интересные, в отличие от.

    Про переключение патронов вообще смешно, в LS типов стрел с полдюжины.


    ну он вообще ваншотит, но героев Resonance of Fate с их затянутыми и унылыми боями, я думаю, таким не напугаешь.


    как раз сюжетом LS и запоминается, атмосферой и логичностью происходящего. В RoF запоминать нечего, твориться какая-то хрень, за ней наблюдает хрен с башни и еще квадратики эти нелепые, рожденные безумной фантазией японцев боссы, совершенно не вписывающиеся в этот мир - в Last Story хотя бы такого уродства нет, а единственный (емнип) раз, когда человек в монстра превращается, в принципе, подан очень правильно. В Last Story постоянно идет повествование, а в RoF надо какие-то клетки открывать, по уродским полянам бродить однообразным и выполнять по тысяче раз одно и то же действие - прыжок, выстрел, прыжок, выстрел, через пять пещер с однотипными врагами - очередной безумный ролик от безумного сценариста - а ты уже и забыл на фига ты сюда поперся. Сторителлинг цветет и пахнет.
     
  8. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.701
    Будто бы в Xenoblade такого нет.
     
  9. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Мы в разные игры играли чтоли? У меня такой фигни и в помине не было, чтобы кто-то там лечил мобов. А, нет, соврал, да. Лечили черепах водных. Но они тупые же, черепахи (герои тоже тупые), подбегаешь к такой и выманиваешь на землю - где ей дают люлей и никакое ошибочное лечение не помогает. Ну вот опять - разбить круг и все. Крутая механика - правда? Полечить всех - разбей круг, нацепить бафф - разбей круг, дать звезды - разбей круг. Очень ново и свежо, учитывая тот факт, что все маги только и делают, что ставят эти круги.

    Ну есть и есть. Но не используется. Засады? Ага, в обучалке. Хедшоты? Я хэдшотил только магов спец.стрелами, подбор оружия? Зачем? Подбор стрел? Стрелы для магов и серебрянные стрелы.

    Пятое колесо?


    Ну в том где все начиналось, потом в который из тюряги ползали, а под конец под которым вундервафля была.


    Так если он есть, этот автоэквип. А про бонусы с одежек - ну и накой они? Если не используются опять же. Автоэквип тут крутой - нажал один раз по заходу в город и бегай себе, до следующего возвращения на базу. Я вот за всю игру умер два раза - один раз там где проходы вертеть надо было, и второй вот на том боссе, пока тупил как меч подобрать.


    В Ласт Стори, перекачаться? Это как? Там же гринд вообще вырезали. Мобы всегда примерно твоего уровня, а если прослоупочил чо, или побочный квест пропустил, то за монстра начинают нереальное количество экспы отваливать, а дохнет он все так же от пары ударов, так что easy money и за пару боев опять все в норму приходит. Зато потом дают ноль целых, хрен десятых за тысячу убитых.

    А нужных всего три - простые, серебрянные и антимагические.

    Кто кого ваншотит? Последний босс? Правда чтоле?


    Да, да, скукой, предсказуемостью, банальностью и заеженностью. Не, я понимаю, это аниме, жРПГ и все такое прочее фентези, но не до такой же степени. В конце-концов это же Сакагучи который делал всякое Файнал Фентези.
     
    Последнее редактирование: 3 апр 2012
  10. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    обилие вариантов?
    Нравится жать на одну кнопку - пожалуйста, кто ж мешает


    будто бы я предлагаю сравнивать ее с Xenoblade. Вообще говоря, я с ксено только графику предлагаю сравнивать.


    это разные склепы
     
  11. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.701
    Сравнивать графику не имеет смысла. Также мне не кажется, что они такие уж совсем разные.
     
  12. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Варианты вариантам рознь. Они нужные должны же быть, не? А так и стопиццот вариантов можно сделать - равноценно бессмысленных, толку то?

    ---------- Сообщение добавлено в 18:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:54 ----------

    А чо тогда одинаково выглядят? Текстуры экономят?

    ---------- Сообщение добавлено в 18:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:55 ----------

    Ну не я же говорил, что Ксено и ЛастСтори новое слово в жанре и лучшие жРПГ в данном поколении.
     
  13. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    мне не кажется, я вижу, что они разные


    они не выглядят одинаково


    я не говорил про слова, только про лучшие в поколении
    и, да, если я скажу, что Fallout 2 и Morrowind, например, были лучшими в период 1998-2002, то ты тоже будешь их сравнивать по всем возможным параметрам? А если скажу с балкона спрыгнуть? Это некорректное сравнение. Это как рассуждать что круче - семейный минивэн или родстер. У каждого свое предназначение.
     
  14. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.701
    Почему?
     
  15. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    я не буду в каждом втором сообщении повторять один и тот же пример, я уже писал почему я считаю, что они разные и почему их бессмысленно сравнивать.
     
  16. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.701
    Ткни где.
     
  17. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    Gamerun, из последнего

     
  18. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.701
    Больше похоже на абсурдизм, чем на сообщение, где говориться свое мнение.
     
  19. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    Конкретно данный пример не самый показательный, были другие, но раньше, а все перебирать уже просто лень. Мнение простое: я не сравниваю песочницы и story-driven-игры, а потому от участия в специальных олимпиадах добровольно отказываюсь.
     
  20. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.701
    Xenoblade не песочница.
     
  21. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    Как тебе будет угодно, хоть рельсовый шутер.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление