1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

The Light Corridor

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем UnknDoomer, 15 сен 2010.

  1. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.388
    Жанр:
    Puzzle

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1990

    Разработчик:
    Infogrames

    Издатель:
    Infogrames

    Рейтинг:
    8 из 10

    Своеобразная помесь арканоида и псевдотрёхмерного лабиринта - с той разницей, что уничтожать какие-либо плитки здесь не придётся: основная задача сводится к доведению шара до выхода посредством имеющейся платформы в виде квадрата. Лабиринт разбит на секции, отличающиеся цветом и общей сложностью. Исходно для использования доступны четыре шара. Препятствия поначалу статичны, но в последующем дополняются перемещающимися секциями. Предусмотрена система бонусов, носящих как положительный, так и отрицательный характер. Например, красные квадраты, действующие временно, добавляют платформе липкости, - таким образом шар вместо отскока прилипает к таковой. Другие могут дать дополнительные очки или уменьшить платформу, что усложнит процесс прохождения. Потеря шара приводит и к потере действующего бонуса. Весь контроль, передвижение по лабиринту и выпуск следующего шара сводятся к использованию одной кнопки - пробела. Время на прохождение каждой отличной по цвету секции ограничено, хотя это нигде непосредственно в игре не указывается, хотя лимит можно и не заметить, если проходить лабиринт относительно быстро.

    Есть несколько графических режимов, возможность загрузить определенную секцию, сыграть вдвоем, создать собственный лабиринт. Графика в VGA-режиме выглядит вполне приятно и чем-то напоминает старые заставки для экрана ожидания. Звук, сводящийся к разным эффектам, добавляет очков к общей атмосфере.

    Игра - при общей условной медитативности - довольно сложна, посему может отпугнуть тех, кто не является заядлыми хардкорными игроками. Последним можно порекомендовать обратить взор на воплощение арканоида в 2,5D непосредственно - Breakfree.
     
    Последнее редактирование модератором: 26 ноя 2021
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление