1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

The Lords of Midnight

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Uka, 18 апр 2022.

  1. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    27.605
    Жанр:
    Adventure, RPG, Strategy

    Платформа:
    Amstrad CPC

    Год издания:
    1984

    Разработчик:
    Mike Singleton, Rick Brown

    Издатель:
    Beyond Software, Amsoft

    Рейтинг:
    10 из 10

    Издание знаменитой (увы, в более узких кругах, чем она того заслуживает) «эпической» игры Майка Синглтона для Amstrad CPC вышло в том же самом году, что и оригинал для ZX Spectrum (на страничке которого можно познакомиться с «The Lords of Midnight» во всех подробностях), – и не очень-то от него отличается. Даже картинка отображается здесь не на полный местный экран 320×200, а в «окне» с разрешением 256 на 192 пикселя – иначе говоря, с такими же полями, как и в исходной версии (только уже чисто синими, что гораздо лучше сочетается со стандартным фоном неба). А вот количество оттенков палитры уменьшилось: в подавляющем большинстве случаев задействованы лишь четыре цвета – красный, синий, чёрный и белый. С другой стороны, всё и так выглядит достаточно чётко – и даже более контрастно, нежели в оригинале.

    Звука и музыки у нас по-прежнему нет, а вот с управлением ситуация чуть улучшилась: для смены направления обзора теперь можно использовать не только цифры из верхнего ряда основной клавиатуры, но и МЦК (другое дело, что назначения клавиш при этом ничуть не изменились, хотя было бы куда более удобно, если бы, скажем, расположенная вверху по центру «8» отвечала за север, а не за северо-запад и т. д.). Кроме того, в отличие от прочих современных ему версий данной игры издание для Amstrad CPC выходило не только на кассете, но и на дискете, что несколько упрощает задачу сохранения и загрузки прогресса в прохождении (хотя и здесь, пожалуй, функция «снэпшотов» эмулятора оказывается более предпочтительной в сегодняшних условиях).

    В общем, перед нами – почти что полностью аутентичное официальное издание «The Lords of Midnight», которое можно смело рекомендовать всем с не намного меньшим основанием, нежели оригинал для ZX Spectrum.
     
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление