1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

The Making of Extras (О судьбе доп. материалов в компьютерных играх)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 12 май 2009.

?

Как вы относитесь к <thread title>

  1. С упоением просматриваю ролики, любуюсь артом, обоями.

    4 голосов
    15,4%
  2. Смотрю только видео о создании игры, интервью с разработчиками

    1 голосов
    3,8%
  3. Иногда любопытствую, но обилие неинтересных материалов вызывает у меня раздражение

    8 голосов
    30,8%
  4. Смотрю только если очень понравилась игра

    9 голосов
    34,6%
  5. Не интересуюсь и прохожу мимо

    4 голосов
    15,4%
  1. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.350
    Предлагаю обсудить то, как вы относитесь к различным дополнительным материалам, призванным открыть для непосвящённых нас завесу тайны создания КИ. Если раньше сии материалы воспринимались как дар божий и были приятным довеском к (обычно) хорошей игре, то в последние годы на титульном экране многих, очень многих игр появилась кнопочка, скрывающая в себе труды художников, наброски трёхмерных моделей, изображения полных и небритых программистов, обои для рабочего стола и прочая. Причём, подчас, они являются открываемым (unlockable) контентом и доступны в качестве бонуса только по прохождению игры или её части.
     
    MrFlibble и LoDin нравится это.
  2.  
  3. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Нулевой интерес. Лучше постмортемы пускай чаще публикуют.
     
  4. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.057
    Не интересует.
     
  5. TekWar

    TekWar

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    973
    И положительно и отрицательно. Бывают игры, которые проходишь и иногда возникает желание узнать, как же это сделано. Допустим в Half-Life 2 аддонах и Portal были комментарии разработчиков, было очень интересно послушать некоторые из них, а некоторые скучно и долго. То же было и в Chronicles of the Riddic, но там они были менее интересны. А что касается именно обоев и артов, то отношусь очень положительно, художник все таки рисует более живую картину, чем 3D дизайнер. Как пример игры серии Prince of Persia, очень красивые арты имхо, особенно в последнем, чувствуешь атмосферу!
     
  6. Bruiser Dead Just Happy

    Bruiser Dead

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1.058
    Ну хорошие и интересные допы для игр - как и сами изданя этих игр. А именно - хороших мало. Если в киноиндустрии научились за прошедшие годы делать интересные издания, когда помимо фильма на DVD получаешь СТОЛЬКО вкусостей, что считай еще один полноценный фильм посмотрел (доп.материалы). А играм до этого еще очень далеко.
    Как говорит мой знакомый разработчик, это происходит из-за от того, что чаще всего нечего особливо рассказывать и показывать (большую часть разработки занимает рутинная работа, котоая мало чем может быть интересна и полезна большинству играющих). Не сажать же перед камерой программиста и просить его рассказать какой кусок кода он сегодня исправил или написал:lol:.
    Да и сами издания (коробки с приятной мелочевкой) даже сейчас оставляют желать лучшего в смысле наполнения.
     
    Wild_Wolf и Newbilius нравится это.
  7. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Если мне нравится игра, мне интересны и допы. Концепт арт редко представляет из себя нечто особенно любопытное, если на нём нет дополнительных комментариев или не изображено вещей, не попавших в игру. Фильмы о создании - другое дело. Всегда интересно посмотреть на разработчиков хорошей игры, послушать мысли по поводу их детища, узнать о нереализованных идеях и тяготах работы. Но, повторюсь, это касается только особенно хороших игр. Традиция впихивать кучу допов в коробки с сезонным проходняком, будто пытаясь всех убедить, что им продают хиты, о которых будут говорить спустя много лет, даже немного раздражает.
     
    Newbilius, Fabricator и Bruiser Dead нравится это.
  8. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Интересуют отдельные материалы, если очень понравилась игра. Обожаю арт. Крайне удачно, считаю, когда материалы нужно открывать самому - появляется дополнительный интерес в игре.
    Но видеодневники и прочее пока что не смотрю. "Вот тут мы все это делали, а этот парень отвечает за анимацию, а вот каскадер.." - увольте. Куда интереснее постмортемы, арт и дополнительный контент.
     
    MrFlibble и LoDin нравится это.
  9. Bruiser Dead Just Happy

    Bruiser Dead

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1.058
    Werecat13, а проходняк откровенный допами чаще всего и не снабжают (сужу по 90% зарубежных изданий игр, которые регулярно отслеживаю). Даже проекты AAA чаще выходят в ретейлах обыкновенных без допов и коллекционных изданий.

    А это как-раз от неумения пока, в отличие от киношниокв, снять интересный "фильм о создании". Может, в будущем...
     
    Последнее редактирование: 12 май 2009
    Wild_Wolf нравится это.
  10. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Никогда не интересовался. :( Наверное, это для фанатов более глубокого уровня. :blink:
     
  11. LoDin Space Monkey

    LoDin

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    1.101
    Полностью согласен с Агановым.
     
    Aganov нравится это.
  12. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    Насколько помню, это появилось вместе с Half-Life 2 Episode 1. В Duke Nukem 3D тоже есть что-то подобное (в смысле фотография Дюка в окружении разработчиков).
    Отношусь исключительно положительно.

    Offtop
    Да именно, в Half-Life 2 не было, под аддонами я подразумевал Ep1 и Ep2)

    Я и не спорил. :)
     
    Последнее редактирование: 12 май 2009
  13. Bruiser Dead Just Happy

    Bruiser Dead

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1.058
    Не совсем то. Это стандартные пасхалки, которые были и до, и после.
     
    Wild_Wolf нравится это.
  14. TekWar

    TekWar

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    973
    Offtop
    Да именно, в Half-Life 2 не было, под аддонами я подразумевал Ep1 и Ep2)
     
  15. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.057
    Offtop
    Исправьте в голосовалке "с упованием" на "с упоением". Ну и еще запятой там в одном месте не хватает, но это мелочь. :)
     
    LoDin нравится это.
  16. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    Очень редко смотрю допы. Настолько редко, что это случалось только с "ведьмаком", потому что игра нереально понравилась.
     
  17. T13r

    T13r

    Регистрация:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    559
    Да, это конечно, доп. материалы интересно посмотреть только к игре, которая понравилась. И чем более игра понравилась, тем более интересно помотреть допы.
    Т.е. лично я смотрю, если игра чем-то взяла за живое. А иначе, какой смысл?
     
  18. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.525
    Редко.
    Что может быть интересного в папке "Wallpapers", "Art" и т.д., если все это (если уж игра настолько понравилась) можно посмотреть на сайтах?
     
  19. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.400
    В основном пофигу.
     
  20. tarasobes

    tarasobes

    Регистрация:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    78
    Очень часто смотрю когда запускаю первый раз вступительный ролик,помогает понять о чем игра и окунутся в атмосферу игры,если игра очень понравилась,тогда
    смотрю все что можно по этой игре.
     
  21. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.684
    По-моему, очень интересно узнать, как игра "эволюционировала" в процессе разработки, как менялась концепция, что не попало в конечный вариант и т.п. Ведь одно дело - придумать что-то, а другое - удачно реализовать в виде игры; итоговый продукт неизбежно отличается от исходной задумки.

    Но мне не очень нравится та тенденция, что такой вот the-making-of-контент сам становится продуктом, который делается, что называется, "напоказ". Например, концепт-арт к Command & Conquer: Tiberian Dawn, всплывший через десяток лет, меня заинтересовал. А вот море картинок, выпущенных EA для С&C3 и RA3, нисколько меня не затронуло, т.к. было очевидно, что всё это не столько для "внутреннего пользования", а для "фанатов", чтобы, так сказать, подстегнуть их интерес к проекту. Своего рода рекламная/пиар-кампания. Разница здесь, по-моему, в том, что в одном случае художник, когда рисует, думает, как бы реализовать свою/чужую задумку, изобразить некий вымышленный объект, а в другом - как сделать так, чтобы потребитель сказал "Вау!" Вот это меня не то что бы не радует, но точно не интересует.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление