1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

The Settlers (2022)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Gamerun, 21 янв 2022.

  1. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.701
    Выход запланирован на 17 марта 2022 года, с 20 по 24 января есть возможность поиграть в закрытую бету.

    Основное: вместо RTS или градостроительства формат ранних игр (2, 3, 4) с упором на производственные цепочки.

    Изменения:
    - Вместо разных специалистов (разведчик, геолог, вор) один (инженер), чья основная функция заниматься строительством. Также занимается расширением территории, поиском полезных ископаемых и переносом ресурсов на точках интереса.
    - Башни не являются средством расширения границ (добавляется чуть-чуть вокруг после строительства) и имеют более оборонительную и разведывательную функцию. Также не требуются солдаты.
    - Большая часть инструментов для профессий отсутствует (плуг, пила, лопата), есть молотки, которые расходуются на тренировку инженеров.
    - Вместо системы сложности ландшафта и его укладки гексагональная сетка, а местность по-умолчанию плоская (нет потребности в укладчиках).
    - Дороги укладываются вручную как в The Settlers II (1996, DOS) но строят их инженеры.
    - Шесть типов наземных юнитов (два вида воинов, лучник, маг-лекарь, два вида поджигателей/разрушителей зданий). =-=-=
    - Вместо трех уровней продвинутости солдат как в The Settlers III (1998, Windows) и The Settlers IV (2001, Windows) юниты прокачиваются в бою (тут могу быть не прав) и с помощью манекенов.

    Графико-визуальный стиль:
    В рамках серии выглядит оригинально и напоминает больше о ранних играх (2, 3, 4), чем о поздних (5, 6, 7). При этом вместо древности (2, 3, 4), арт-дизайн ближе к средним векам (5, 6, 7).
    2, 3, 4

    5, 6, 7

    The Settlers (2022)

    Технические аспекты:
    - Только Windows 10 (на Windows 7 x64 SP1 работает меню, но падает при начале игрового процесса).
    - Настройки графики в бете залочены, но, по моим впечатлениям, окружение и модели выглядят приятно (и это при почти 1ГБ потребляемой видеопамяти). =-=-=

    - Используется движок SnowDrop.

    Остальное разное:

    Общее первое впечатление - на текущий момент (хотя хотелось бы верить, что и на выходе) выглядит, играется и ощущается как настоящие The Settlers 5 (спустя 20 лет). Местами упрощено, местами сделан компромисс, но в целом это действительно немецкая экономическая RTS, какими и были ранние игры серии. Даже если это единоразовая акция со стороны UbiSoft и Blue Byte, то в любом случае чудо. Настоящее чудо.

    Краткий итог по бете - лично я, в целом, доволен. хочу редактор карт
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2022
    GreenEyesMan, MrFlibble, Нос и 2 другим нравится это.
  2.  
  3. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Чего-то imgur какой-то дохлый.
     
  4. Depressor Russian Crazy Manuals Collector

    Depressor

    Регистрация:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    1.900
    Луше бы игралось и ощущалось как Settlers II. ИМХО Ессно.
     
  5. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.701
    На мой взгляд, The Settlers IV (2001, Windows) лучшая в серии. Обожания по второй части никогда не понимал.
    --- добавлено 21 янв 2022, предыдущее сообщение размещено: 21 янв 2022 ---
    Странно. Если переходить на него, то все показывает.
     
  6. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.836
    @Gamerun, а какие там производственные цепочки. И если брали за образец первые части, то выходит, вся экономика работает на военку?

    И перезалей скриншоты из imgur.
     
  7. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.701
    Дерево [Дровосек -> Лесопилка -> Доски -> Склад], камень [каменоломня или каменная шахта{еда}], железо [железная шахта{ранчо или хижина охотника -> мясо} -> плавильня -> кузница], уголь [угольная шахта{поле -> мельница -> пекарня -> хлеб} -> плавильня -> железный слиток или золотая монета -> кузница; казармы], золото [золотая шахта{виноградник} -> плавильня -> золотая монета], самоцвет [самоцветная щахта{хижина рыбака}]. Я, однако, не все производственные цепочки видел, потому некоторые последовательности лишь предположительные.
    Такие же цепочки были и у 2, 3, 4 частей, однако нюансов там было больше (в The Settlers III (1998, Windows) и The Settlers IV (2001, Windows) точно) - нужно учитывать размер области, в которых работают постройки (например, на пятачке земли пахарь не сможет вырастить много пщеницы, виноград растет только в светлых областях, текила выращивается только в пустыне), земля не плоская и места для постройки нужно сначала уравнивать, для производства хлеба нужна вода (насчет муки точно не помню). И это только то, что помню.
    В первых двух частях война была формальной, в The Settlers (2022) военная часть ближе к The Settlers III (1998, Windows) и The Settlers IV (2001, Windows) Я, однако, не вижу в этом проблемы или чего-то плохого.
     
  8. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    413
    Так ведь уже есть Settlers anniversary. Так же вторые Поселенцы в 3Д
     
    MrFlibble нравится это.
  9. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.836
    Да не в чем. Просто я ворвался в серию с Rise of Empire, которая больше уютный и ненапряжный градострой, и тихо лелею надежду, что сделают так же.

    А что с нациями? Какие у них различия?
     
  10. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.701
    У наций есть бонусы по по экономике, строениям, войскам (на скриншотах есть пара с описанием Элари и Мару).
    При этом сами нации эстетически, по моим размышлениям и впечатлениям, продолжают предшественников: римляне(элари-европейцы), майя (мару-индейцы)(хотя тут могут быть египтяне или китайцы из третьей части, но не уверен) и викинги (джорн).
    Градостроительство - это не The Settlers.
     
  11. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.836
    @Gamerun, Rise of Empire было исключением из правил.
     
  12. Depressor Russian Crazy Manuals Collector

    Depressor

    Регистрация:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    1.900
    Кто с чего начал)
     
  13. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.701
    Бета-тест завершился, но есть записи. Одна из таких -

    Менее продолжительная запись в частях
    Стрим

    Публичная тема, где люди делятся впечатлениями об игре (есть вполне дельные рекомендации, хотя не факт, что они будут приняты разработчиками во внимание, при это лесник был бы кстати, так как остальные ресурсы бесконечны)(альтернативная ссылка с секцией комментариев без деления на страницы). Также - публичный форум по игре, любопытные размышления по впечатлениям об игре.
    Впечатления об игре на reddit

    Информация от прессы стандартная, потому вряд ли она что-то о ней напишет на релизе (не мейнстрим все же) - 1 2.

    Среди поигравших обратил внимание на два момента из их впечатлений:
    - Сравнение с Anno 1800 и Age of Empires 4. Склонен считать такие сравнения некорректными в своем основании.
    - Ностальгия по The Settlers 2. Этот момент мне видится спорным, так как, на мой взгляд, третья и четвертая части не ломали формулу и были более глубокими, комплексными и разнообразными.

    В целом, не удивлюсь, если, по меньшей мере, часть апологетов разочаруется (и пойдет дальше играть в своих обожаемых The Settlers 2), а всем остальным будет все равно (судя по недавнему спец-выпуску "Мир Фантастики", The Settlers и другие представители немецких экономических RTS не воспринимаются чем-то исторически значимым или ламповым в памяти).
     
  14. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.836
    @Gamerun, да не боись, немцы сделают кассу. Но после просмотра стрима у меня ассоциации с Northgrad и не в пользу Settlers. В Northgrad и разобраться проще, но при этом деталей гораздо больше и механик. И на старте было порядка 5 разных племен вместо трех.
     
  15. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.701
    Для старых частей The Settlers стандарт именно три расы.
     
  16. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.701
    Запоздало, но тем не менее - Новую часть The Settlers перенесли на неопределённый срок
    a3dnews.ru_assets_external_illustrations_2022_03_03_1061313_1.jpg

    Жалко, но если будет лесник, то для полной игры лично мне будет достаточно. С ИИ уже сложнее, хотя, как понял, большинство игравших в бета-тест предпочитала делать раш в течение первых десяти минут игры.
     
    bvedargh и Дарк Шнайдер нравится это.
  17. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.836
    @Gamerun, до них дошло, что получилось все плохо. печально, но появилась надежда на то, что они сумеют сделать игру лучше.
     
  18. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    В последних Сетлерсах интересным разве что кастом замка был.
    Если сделают как третий-четвертый, но с более сложной экономикой - будет круто. Но не сделают, уже по описанию видно.

    Бедный инженер, все на одного взвалили, и жрец и жнец и в земле ковырец, как я его понимаю.

    Будем играться в аналоги, коих много. :)
     
  19. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.701
    Игра вышла в феврале 2023, но только в uPlay/Ubisoft Connect, однако недавно узнал, что в марте 2024 был выпуск и в Steam. К счастью, на одном из сайтов-посредников игру удалось приобрести со скидкой, а вчера решить вопрос с привязкой между Steam и Ubisoft Connect (как оказалось, для игры нужна одна из поздних версий Steam-клиента после марта 2024 года, так как Ubisoft Connect использует более новую версию Steam API для привязки, чтобы работать без требования ключа активации при первом запуске).
    Поиграл обучение и сделал запись оного:

    Мой личный субъективный вывод после 2022 года не поменялся - это выглядит, ощущается и играется как настоящие Settlers V (также это, в какой-то мере, промежуточная игра-звено между старыми 2-3-4 и новыми 5-6-7).
     
    Текстоплёт и nilegio нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление