1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Titus the Fox (Moktar) с новыми уровнями

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем AndyFox, 28 июн 2015.

  1. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.240
    Вот решил склепать игру Titus the Fox: To Marrakech and Back (1992, DOS) с новыми уровнями!

    1. Есть возможность эти уровни протестировать при помощи лоадера.
    2. Есть возможность распаковать уровни оригинальной игры при помощи UnSQZ.
    3. Есть возможность редактировать их при помощи редактора уровней, встроенного в лоадер.

    Осталось понять, каким образом возможно конвертировать уровни обратно из формата lvl в sqz?
     
    KRL_IRK и MAN-biker нравится это.
  2.  
  3. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.578
    Dimouse и AndyFox нравится это.
  4. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.240
    Спасибо, но Diet 1.45f не опознаёт sqz-файлы Fox/Moktar как свой формат (data или exe).
     
  5. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.578
    У меня с ним была проблема, что он файлы Prehistorikа не обрабатывал, или обрабатывал избирательно. Путём проб и ошибок удалось выяснить, что такая фигня зависит от файловой системы (?) и размера диска (!), на котором лежат обрабатываемые файлы. Маленький FAT32 диск работает на ура.
     
    Dimouse и AndyFox нравится это.
  6. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.240
    20 МБ жестокий диск старого образца и файловой системы FAT16 создан посредством самого DOSBox. Не получается:

    ai72.fastpic.ru_big_2015_0630_ac_56f12b7f799e989c3de30b28d2e9f6ac.png ai72.fastpic.ru_big_2015_0630_ea_c8097ea21efb51a55b2028de611ddcea.png

    Распаковать уровни не является проблемой, ввиду существования UnSQZ, а вот запаковка Diet (алгоритмами как для данных так и для исполняемых файлов) даёт отличающийся от исходных уровней результат.
    --- добавлено 30 июн 2015, предыдущее сообщение размещено: 30 июн 2015 ---
    Распакованный набор оригинальных уровней прилагается вложением.
     

    Вложения:

    • levels.zip
      Размер файла:
      318,9 КБ
      Просмотров:
      38
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление