1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Tom Clancy's Rainbow Six 3: Raven Shield

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Eraser, 6 май 2019.

  1. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.411
    Жанр:
    Action

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    2003

    Разработчик:
    Red Storm Entertainment

    Издатель:
    Ubi Soft

    Рейтинг:
    10 из 10

    С биологическим и ядерным терроризмом "Радуге" повоевать уже приходилось, теперь на очереди терроризм химический, в исполнении южноамериканских неофашистов и бежавших от возмездия бонз марионеточного режима усташей. Если не считать выбора антагонистов, это типичная для серии история с типичными же средствами подачи; в то же время нет и заметных ляпов, над которыми можно было бы посмеяться. Но не сюжетом всегда блистала Rainbow Six, а уникальным игровым процессом. Как же с ним обстоят дела здесь?

    Последняя часть классической антитеррористической трилогии оказалась, пожалуй, самой сложной из всех. Главная причина тому лежит во внезапном скачке популярности задания "Уничтожить всех": если в предыдущих играх полная зачистка уровня предписывалась всего для нескольких миссий (и врагов там было кот наплакал, обычно порядка дюжины, реже двух), то в Raven Shield истреблять всех террористов под корень приходится почти всегда, независимо от прочих боевых задач, а на поздних миссиях число неприятелей достигает полусотни. Как следствие, закономерно наблюдаем а) рост общего количества огневых контактов без возможности сохранения между ними и б) синдром последнего террориста, заставляющий прочёсывать немаленькие карты с риском в любой момент словить пулю.

    В результате прохождение кампании RS3 занимает больше времени в сравнении с предшественницами, хотя формально она короче их обеих - всего 15 миссий. Кстати сказать, в данном случае термин "миссия" не тождествен понятию "уровень", так как в заключительной трети игры у левел-дизайнеров кончилось вдохновение, и три уровня нам придётся посетить повторно, только с другим заданием и в другое время суток. К качеству карт, в отличие от количества, особых претензий нет, разве что позиций, заточенных под снайперский огонь, на них совсем немного, и без услуг снайперов (в отличие от Rogue Spear) вполне можно обойтись. Лондонский банк вообще смело претендует на звание лучшего уровня во всей франшизе.

    С арсеналом ситуация неоднозначная. Формально он расширился ещё больше: пятьдесят с лишним стволов из семи категорий, в том числе наконец появились советские/российские образцы, но фактически выбор сводится всего к нескольким моделям. Почему? В первую очередь из-за введения концепции обвесов. Последние бывают трёх основных видов (оптический прицел, прибор бесшумной стрельбы и расширенный магазин; на снайперки можно воткнуть ещё тепловизор), и на каждое задание разрешается брать только один. А хочется-то сразу всё! Поэтому выбирать себе пушку надо из образцов с интегрированными обвесами: либо взять MP5SD с несъёмным глушителем и украсить оптикой, либо одну из трёх штурмовых винтовок со встроенной оптикой снабдить ПБС (или расширенным магазином, если миссия не предполагает скрытного проникновения). Снайперам проще, у них оптический прицел к винтовке прилагается всегда, а выбор между глушителем и тепловизором куда менее критичен. Желающие странного могут попробовать ручной пулемёт или дробовик, но до добра подобные решения не доведут.

    Впрочем, по части экипировки есть и положительные сдвиги. Например, бронежилеты разных классов защиты теперь действительно отличаются между собой (пусть вероятность гибели бойца от одного выстрела никуда не делась, но тяжёлый защитный комплект всё же оберегает заметно лучше лёгкого), а датчик сердцебиения стал куда как реалистичнее - показывает только источник пульса, без идентификации "свой-чужой" и направления взгляда хозяина. Да, и он всё так же обязателен для любого члена штурмовой команды, иначе слишком рискованно будет зачищать карты.

    Некоторые миссии теперь обрамляются видеороликами о злобных террористах и в последний момент подоспевших на выручку героических спецназовцах. Вроде ничего особенного, но снято душевно и добавляет гордости за свои успехи.

    Существенный прогресс проделал AI напарников. При наличии грамотно составленного плана их можно теперь выпускать в поле на самостоятельную охоту, подставляться по-глупому они (скорее всего, кхе-кхе...) не станут. Зато интерфейс этапа планирования поменялся не в лучшую сторону: гибкости и интуитивности в оном процессе заметно поубавилось.

    Образцовый спецназ-симулятор, достойное продолжение предыдущих частей.
     
  2.  
  3. forester-tlt

    forester-tlt

    Регистрация:
    27 июн 2017
    Сообщения:
    93
    Отличная и сложная игра, но в игре есть "читерская" тактика прохождения, открыв которую игра проходится элементарно. Если кому интересно - скажу
     
  4. Hypercam

    Hypercam

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    577
    + В немецкой консольной версии игры вся кровь была убрана.
    + Версии для персонального компьютера и консолей имеют кардинальные отличия. В частности, уровни для консольной версии игры более линейны и в них нет переключения между членами группы. При этом цели миссий весьма схожи.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 ноя 2019
  5. Witely

    Witely

    Регистрация:
    20 июл 2020
    Сообщения:
    44
    Игру до сих пор любят за то что это типа "последний настоящий r6". Я в вегасы и тд не играл поэтому не знаю.

    В ванильной игре представлено более 50 разных стволов. Официальные дополнения несут по несколько дополнительных и я сделал для себя хак к-ый добавляет все эти стволы в ваниль и оба дополнения (и сингл и мультиплеер).

    Кроме того на моддб народ продолжает создавать и выкладывать паки с дополнительными ништяками. Supply drop например включает модельки штук появившихся годами после выхода игры. Он же позволяет обвешивать пушки прицелами и глушаками одновременно. Поверх всего этого я установил пак от другого автора. Не считал но думаю суммарно у меня в игре штук 100 пушек.

    Есть живой онлайн мультиплеер (неофициальный).

    Интересно что за "читерская тактика" о к-ой было сказано до? Я знаю только что враг не видит тебя в дымовухах
     
    Последнее редактирование модератором: 7 сен 2024
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление