1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Игры] Tone Rebellion. Интерфейс и краткое руководство

Тема в разделе "Кладезь мудрости", создана пользователем kreol, 5 авг 2007.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.407
    Здравствуйте.

    Прочитал в описании игры Tone Rebellion на сайте, что интерфейс в игре неинтуитивный и игровой процесс сложный. Позволю себе не согласиться: интерфейс не сложный, а непривычный, да и то немного.

    Предлагаю всем к прочтению и обсуждению данное кратенькое руководство к действиям. На самом деле игра отнюдь не так сложна, как действительно может вначале показаться, и безумно увлекательна. Я отнюдь не претендую на полноту знаний, но мне кажется, что "клонов" у этой игры нет. Во всяком случае, эта игра действительно оригинальна. Жаль, что в своё время она прошла почти незамеченной. Насколько мне известно, в сети на сегоднящний не существует ни одного руководства к игре на русском языке (на английском есть, я в своё время переводил). Теперь будет. Это пока ещё не оно, а так, жалкие начатки. Но хорошее тоже будет. Главная цель данного жалкого начатка- объяснить, что надо делать вначале, а дальше, может, и сами придумаете стратегию. В данной игре вам предстоит возглавить одну из рас существ, похожих на моллюсков, живущих на островах-морях посреди космоса и противостоящих могущественной расе злых левиафанов-паразитов. Итак, выбирайте одну из четырёх рас, и приступим.

    Сначала вы увидите острова в космосе. Один из них чуток подсвечен. Этот остров ваш. Щёлкните на нём левой кнопкой мыши- и увидите картинку.

    Две самые главные вещи, которые вам надо знать:

    1. Вызов опций игры (включая выход) осуществляется НЕ клавишей Esc, а щелчком левой кнопки мыши по верхнему краю игрового экрана. Выход- картинка с дверью. Загрузить игру- стрелка из папки. Сохранить- стрелка в папку. Остальное- настройка видимости, звуков и музыки.

    2. Вызов справки осуществляется ОДНОВРЕМЕННЫМ щелчком левой и правой кнопок мыши. Курсор примет вид стрелки со знаком вопроса, и, наведя его на что-либо, вы сможете получить об этом некие сведения (довольно скудные).
    Итак, вы на своём острове. Сначала вам кажется, что вы не можете свободно перемещаться. Не переживайте- просто вам "известна" пока только малая часть острова- вы можете увидеть её на мини-карте в самом верху нижней панели интерфейса. Видите? Небольшая левая часть цветная, остальная- чёрная. Её и надо разведать. Но делается это тоже не совсем привычно.

    Теперь посмотрим, что у нас есть. А есть следующее: водоём, подобие городского центра и существа, которые появляются из водоёма некоторое время после начала игры, а часть присутствует изначально. Вид существ зависит от выбранной вами расы. Войска и военные структуры также будут отличаться в зависимости от вышеуказанной причины, но расовые особенности мы сейчас не будем обсуждать- ждите полного руководства.

    Выбор любого объекта осуществляется щелчком левой кнопки мыши, при этом какого-либо внешнего выделения не происходит. Юнита выбирают так же, он выделяется, но непосредственно управлять кем-то конкретным (по принципу "иди туда, сделай то") вы НЕ МОЖЕТЕ.

    У нас изначально есть два объекта: водоём и городской центр. Водоём- место рождения новых существ. Если он у расы один и уничтожается или загрязняется, то вы игру ПРОИГРЫВАЕТЕ.

    Городской центр- место хранения ресурсов. Ресурсов в игре три, и они тоже довольно необычны: шарики структур, кристаллы и шары. Первый ресурс вам дан изначально и может воссоздаваться в городском центре за определённое время (т.е., по сути, будет всегда), два других- нет. Для чего нужны ресурсы? Шарики структур- строительный материал, из него создаются постройки. Кристаллы нужны для двух видов солдат (чтобы они пополняли свой заряд, подробнее см. ниже), шары нужны для пополнения заряда волщебников (волшебникам также требуются и кристаллы). Также ресурсы нужны для проведения исследований.

    Обратите внимание на спирали на земле. Это- места, где вы можете что-либо построить. Щёлкните левой кнопкой мыши на спирали- и выйдет окно доступных зданий. Изначально вам доступно пять зданий: распределитель энергии, генератор нариков структур, кристаллогровер, генератор магических шаров и начальное военное здание (своё для каждой расы). Обратите внимание, что военное здание можно построить только на средней или большой спирали, на маленькой- только первые четыре здания.

    Начинать строительство надо всегда с распределителя энергии, т.к. она требуется для всего остального. Чтобы начать строительство, щёлкните в панели зданий левой кнопкой мыши на том объекте, который хотите построить, и существа начнут приносить шарики структур из городского центра или из соответствующего генератора.

    Затем стройте другие здания. Не тяните и с постройкой военной структуры- это не мирная игра. Ваших противников рассмотрим чуть позже.

    Теперь другой важнейший вопрос- расширение территории. Оно осуществляется строительством зданий, поэтому и нужно стремиться строить на восток. Поставили здание- направо открылась новая часть территории с новыми спиралями, стройте теперь на них, и т.д.. Так исследуете весь свой остров, найдёте новые водоёмы и пути на другие острова (обо всём этом потом). Только не думайте, что вы на острове одни...

    Теперь, перед тем, как перейти к рассмотрению войск, давайте вкратце рассмотрим левую часть нижней панели интерфейса (правая пока не столь важна). Здесь вы видите подобие креста в квадрате, на вершинах которого- кнопки. Вершины креста увенчаны символами рас (вы потом встретитесь с другими расами). Символы такие же, как при выборе расы в начале игры, поэтому запомните символ выбранной вами расы. Чем сильнее раса (сила расы- многогранное понятие), тем более ярко отображается её символ. Кнопки в вершинах квадрата против часовой стрелки: 1. Кнопка тревоги. Ваши существа-рабочие (т.е. не воины) не сражаются сами, завидев врага, но при нажатии этой кнопки оставляют работу и идут атаковать врагов, но лишь нахлдящихся поблизости. Повторное нажатие отменяет тревогу. 2. Карта мира. Бесполезная кнопка, которая показывает местоположение вашего моря-острова в системе Тонов и связи с другими островами, если они установлены. 3. Кнопка, показывающая здоровье существ. 4. Исключительно полезная кнопка управления работами- позволяет устанавливать порядок выполнения работ, потом будет поподробнее. Здесь же (и только здесь) можно отменить строительство какого-либо здания
    И немного об экране строительства (чтобы его увидеть, щёлкните левой кнопкой мыши по той спирали, где его начали). Вам абсолютно не важно, сколько у вас шариков структур, для того чтобы начать строительство здания. Может не быть вообще ни одного шарика структур. Вы просто подготавливаете место для здания, куда существа будут таскать шарики структур. Здесь вы можете регулировать приоритет строительства- чем он выше, тем больше существ будет строить это здание, но лучше регулировать это через управление работами.

    Теперь о войсках. Первые войска доступны уже в самом начале игры. Не тяните с их созданием- стройте на немаленькой спирали военное здание. Обязательно должен быть построен кристаллогровер- кристаллы нужны для воинов. Нужны они вот для чего. У воина есть три характеристики- сила, заряд, удар. Удар есть и у рабочего- это количество вражеских атак, которые может выдержать существо, а вот сила у него нулевая. Без заряда нет силы. Когда заканчивается заряд, пропадает сила, и воин становится, как рабочий (т.е. всё равно может сражаться, но уже не так). Заряды восполняются кристаллами (у волшебников- ещё и шарами). После того, как у воинов кончается заряд, они автоматически возвращаются на свою базу и пополняют заряд кристаллами. Если кристаллов на базе нет, то воины остаются с нулевой силой. На кого-то кристаллов может и не хватить. Кристаллы и шары доставляются из соответствующих генераторов рабочими, это- их вторая работа, наряду со строительством. Выделив конкретное военное здание, вы можете на его экране прекратить поставку ресурса (щёлкнув левой кнопкой мыши на башенке со стрелочкой, стрелочка исчезнет), чтобы освободить рабочих для строительства. Делать это надо, только если рабочих мало, иначе можно просто регулировать приоритет работ. Существа-рабочие начинают наполнять военное здание ресурсами автоматически после его постройки до максимума (на экране военного здания слева есть одна или две полоски, заполненность их цветом означает степень наполнения здания ресурсами). Если все постройки заполнены до максимума, а генераторы не выключены (об этом чуть ниже), то ресурсы направляются в городской центр (отдельно носить их туда не надо), но это бывает редко: воины сражаются, им надо пополнять заряд.

    Теперь об энергии. Энергия нужна для всех генераторов, стройте распределители рядом с ними. Также энергия нужна для пополнения вашей расы, поэтому распределители надо ставить рядом с водоёмом. Если вы нашли новый водоём (как правило, освободив его от врага), то он будет пассивен. Постройте рядом распределитель- он станет активным. Но генераторы требуют очень много энергии, поэтому её обычно не хватает для пополнения населения. Если вам срочно нужны существа, то выключите некоторые генераторы (для этого щёлкните на строении левой кнопкой мыши и нажмите кнопку на экране здания в виде поднятого рубильника: он опустится, здание будет выключено). Таким обоазом, вы сэкономите некоторую энергию, которую можно расходовать на пополнение населения. Однако непосредственно на сам этот процесс вы влиять не можете. Иногда бывает глюк: вы выключили здание, существа не начали производиться, вы хотите снова включить здание и- не можете. Почему так- не знаю. Обычно, если подождать каое-то время, это проходит.

    Теперь мы наконец-то перейдём к боевым юнитам. Здесь надо рассмотреть три момента: создание их, численность и приказы.
    В данной игре вы не можете создавать нечто из ничего применительно к армии: солдатами становятся бывшие рабочие, нужны два условия: здание и ресурсы в нём. Каждое военное здание может поддерживать три боевые единицы. Всего у вас может быть три "взвода" по три "отделения" в каждом. Справа от креста в квадрате в левой части нижней панели интерфейса есть три маленьких кнопки.- они означают "взводы" Щелчок на них позволяет посмотреть, какие "отделения" в этом "взводе", и быстро переключиться к нужному отряду. Легко подсчитать, что всего у вас может быть только 27 боевых юнитов, причём всех трёх типов вместе. Доступ ко второй военной постройке ("небесным" воинам) вы получате, когда открываете первый "трап" на своём острове, к третьей (волшебникам)- когда находите второй "трап". В здании волшебников можно проводить исследования, которые стоят определённых затрат всех видов ресурсов.

    В каждом "отделении" три воина, и командовать вы можете только "отделением", а не отдельным воином. Выделите любого воина из "отделения"- и справа увидите панель приказов (её можно вызвать, и выделив военное здание, но приказы тогда можно отдавать только тем воинам, которые "приписаны" к данному зданию). Приказов может быть всего пять: оборона особых существ, оборона особого места, "все возвращаются на базу", атака особого зверя, атака особого места. Для того, чтобы атаковать или оборонять, щёлкните левой конпкой мыши по кнопке данного приказа, а потом ей же- по объекту. Возвращение на базу комментариев не требует- применяйте его, когда хотите сохранить воинов. Кстати говоря, когда у воинов кончается заряд, они автоматически возвращаются на базу его пополнять, но, если врагов очень много, то их в этот момент могут убить. Могут их убить и в том случае, если вы используете воинов без заряда (они способны выполнять приказы). Как я уже говорил, вы можете управлять только тройкой, поэтому заряд обычно расходуется равномерно. Но бывает так, что нападут сначала на одного, а остальные подключатся позже. Тогда у первого, если бой будет долгим, заряд кончится раньше. В этом случае возможны два варианта: либо, как только у одного кончается заряд, на базу возвращаются все (даже у кого он ещё есть), либо сражаются (кто-то уже без заряда), пока заряд есть хотя бы у одного. Почему так- не знаю. В тот момент, когда воины повернули назад на базу за восполнением заряда, они не слушают ваших приказов. Иногда бывает ещё и такое: у всех воинов остался заряд, но мало, а бой уже закончен. И они всё равно (хоть и есть заряд) отправляются его пополнять и вас какое-то время не слушают.

    И теперь об артефактах и "трапах". Правая часть нижней панели интерфейса включает в себя следующие опции слева направо (я могу что-то напутать): артефакты, знания, дипломатия, помощь другим. Последние две на ранней стадии игры не нужны, поэтом у отмечу лишь, что помощь другим- это отправка определённого количества определённого ресурса определённой расе, а дипломатия- установление определённых отношений с определённой расой. Знания- это те самые исследования, которые проводятся в здании волшебников. А вот артефакты- вещь важная. Найти их можно в двух местах- либо просто на земле, либо на месте разрушенной постройки врага. Чтобы взять артефакт. щёлкните по нему левой кнопкой мыши, а затем ей же- в верхней части появившейся панели артефакта на кнопке "забрать артефакт"- придёт рабочий и отнесёт его в городской центр, и вы сможете его использовать. В панели артефакта будет и его описание. Самый ценный и нужный артефакт, который обязательно есть и который (а точнее, которые) надо обязательно найти,- это ключи от "трапа". Сами "трапы"- маленькие пирамидки с отверстиями, которые вы обнаружите, исследуя остров. Заберите ключ, затем щёлкните левой копкой мыши на кнопке "собрание артефактов", затем на изображении ключа. Оно повиснет над курсором. Поднесите курсор к отверстию в пирамидке и щёлкните левой кнопкой мыши на нём. Рабочий принесёт ключ и вставит его в "трап". Из отверстия пойдут радужные лучи. Теперь щёлкните левой кнопкой на "трапе"- и вам откроется вид другого острова. Иногда бывает так: если вы не побывали на этом другом острове в течение какого-то времени после открытия "трапа", не построили или хотя бы не наметили строительство какого-либо здания на нём,-то "трап" прекратит работу, а ключ вернётся в городской центр. Но если что-либо из вышеперечисленного было хотя бы раз проделано- "трап" сохраниться, несмотря ни на что. Радужные лучи- энергия, которая телепортирует ваших рабочих и солдат на другие острова. Вряд ли надо говорить, что, открыв и заставив работать "трап" на своём острове, вы проделали то же самое и с "трапом" на другом острове, поэтому все смогут вернуться назад.

    И о ваших противниках. За кого бы вы не играли, вашими врагами являются некие левиафаны, за которых играть нельзя. На мой взгляд, основное внимание разработчиков было уделено именно им- у левиафанов огромный набор созданий, зданий и неких структур, которые сложно отнести к созданию или зданию, поэтому, пока не поймёшь, может ли ЭТО атаковать (создание может, здание- нет), трудно бывает решить, какую команду дать "отделению"- атаку зверя или атаку места.
    У большинства вражеских созданий есть заряд и сила, как у ваших солдат, но нет базы- они всегда дерутся до конца и нападают первыми. Но есть крайне опасное создание- спора. Ни силы, ни заряда у споры нет, и она никогда не нападат первой. Её цель- заразить ваш водоём. Если поблизости нет солдат, которые автоматически атакуют спору, как любого врага, то срочно поднимайте тревогу среди рабочих, особенно если у вас пока ещё один водоём. Спора слаба, они с ней справятся, но если она заразит ваш пока единственный водоём, то вы проиграете.

    Иногда бывает, что вас атакуют с края карты, т.е. с неразведанной территории, при этом ваши солдаты не замечают врага и не могут защищаться. В этом случае прикажите им вернуться на базу, где они восстановят удар (он расходуется при получении повреждений), а затем пошлите рабочих с охраной в этот район, разместив здесь здание и указав максимальный приоритет на строительство (не обязательно). Карта откроется, ваши солдаты смогут защищаться.

    На этом пока всё. Очень надеюсь узнать мнения людей об этих жалких начатках. Обещаю по мере сил и возможностей отвечать на вопросы и учесть все отзывы, в том числе и критические, при написании в будущем большого подробного руководства.

    С уважением, Kreol.
     
    Последнее редактирование модератором: 5 авг 2007
    ThisSuXX, Gamovsky, Timur и 9 другим нравится это.
  2.  
  3. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    С игрой не знаком, но покритиковать могу: необходимо форматировать такие длинные тексты, чтобы их было нагляднее читать. Позволю себе растянуть текст по ширине и разделить абзацы, потому что это, в моем понимании - самый минимум, а дальше - это уже как Вам самому нравится.
     
    kreol нравится это.
  4. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    Что я могу сказать... молодец, kreol =)

    Действительно, очень полезная заметка.
     
    kreol нравится это.
  5. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.172
    Помню как я сам разирался с этой игрой, когда она случайно попала ко мне в руки в конце 90-ых. Это было нелегко, но в конце-концов я разобрался, о чем не сожалею, так как играть было интересно. Так что тем кто не играл советую прочитать это руководство и попробовать тоже:)
     
    kreol нравится это.
  6. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.407
    katarn_kile, большое Вам спасибо за редакцию. Обещаю впредь всегда разделять текст на абзацы. Может быть, есть ещё какие-нибудь замечания? Например, может быть, стоит выделять жирным важнейшие фразы?.. Я же недавно стал писать руководства для пользователей, и любые консультации приму с благодарностью!
     
  7. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    kreol,
    хозяин - барин. Может быть стоит заголовки выделять, какие-то важные моменты, например, курсивом, но это уже дело вкуса, тегов в Вашем распоряжении - большое количество, делайте как Вам угодно.
     
    kreol нравится это.
  8. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    Да, интерфейс в игре дюже непонятен, во всяком случае так было для меня. Да и не только было, кое что интересное я все-таки узнал. А так как игру я еще не прошел, то у меня есть возможность взяться за нее во всеоружии.
    В статье очень хорошо написано о том, как начать играть не испортив себе удовольствие от освоения игры.
    И конечно же лично я с удовольствием почитал бы будущее большое руководство по игре, можно туда еще и тактики добавить. ;) Но это так - пожелание.
     
    katarn и kreol нравится это.
  9. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.407
    BoaKaa, огромное спасибо!
    Когда читаешь такие отзывы, безумно поднимается настроение и хочется работать. Тактика будет обязательно добавлена при написании полного руководства, хотя собственно "тактики" в игре и немного. Мне очень важно Ваше (и не только Ваше) мнение о том, какая работа нужнее (т.е. какой заниматься в первую очередь): по Tone Rebellion, MM7 или Hexen II? Жду ответов!
    С уважением, Kreol.
     
    Последнее редактирование: 6 авг 2007
  10. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    Мне кажется, у тебя все получается =) Главное - пиши, а нужность дело наживное.
     
    katarn нравится это.
  11. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    kreol, полностью согласен с Lost Point - главное, чтобы было, и было правдиво, а нужно это на данный момент или не нужно - дело десятое, раздел создан с прицелом на перспективу - его надо развивать, писать обзоры, руководства и различные статейки на околоигровые темы. Я думаю, что для ММ7 было бы самое оно написать. И для Hexen 2. Но и эту, текущую работу, тоже лучше не бросать - довести ее до ума, а затем браться за следующую работу. Благо - никто не торопит - делайте как Вам заблагорассудится)
     
    kreol нравится это.
  12. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.407
    Lost Point, спасибо большое, но на всё сразу времени-то нет... Всё это будет, и другое тоже будет, я слово держу, но вот только когда- вопрос... Потому и важно знать, что интересует потенциальных читателей в первую очередь...
     
  13. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    Ха! Ну, если бы это можно было узнать, публицисты давно уже были богаче всех акционеров газпрома вместе собранных ))
    Я, например, даже не пытаюсь работать на TG и все, что переодически выливается на суд ОГров в заметках - результат состояния "по приколу накатать чего-нить". Как получается, не мне судить, но камрадам вроде нравится =)
     
  14. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.407
    katarn_kile, обещаю, что всё будет. Но, согласитесь, руководство для Tone Rebellion (понимаю, что Вы не играли, но всё же) написать проще, чем прохождение для Hexen II и тем более по ММ7. Потому как руководство- это не прохождение. Прохождения к Tone Rebellion быть не может вообще (в смысле, конечно, может, но мне такое не осилить,- для этого надо рассмотреть все возможные стратегии для всех четырёх рас). Прохождения для Hexen II и MM7 тоже будут сильно различаться. У нас, в отличие от Запада, нет чёткого разделения жанров по играм. А ведь для Hexen II "прохождение" всё равно будет Walkthrough (даже если я опишу все вещи, оружие, различия персонажей- другое просто невозможно), а для MM7- solution. Уж Вы-то точно знаете разницу :) Тем не менее, Ваше мнение учёл, оно для меня крайне важно. Скорее всего, первым будет ММ7, но об остальном тоже не забуду. Хотя может быть и Hexen II- я хорошо знаю игру, написать, в общем-то, несложно. Так что где-нибудь через годик всё будет выложено в лучшем виде (а кое-что, возможно, и раньше).
    С уважением, Kreol.
     
    katarn нравится это.
  15. Коррион

    Коррион

    Регистрация:
    9 май 2007
    Сообщения:
    393
    Хорошая завлекалочка, прям прекрасная. Пойду искать игру, ибо в неё ещё не играл, позор на мою голову...
     
  16. Juliette

    Juliette

    Legacy

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    4.186
    Продублирую свою благодарность постом, поскольку для меня руководство оказалось очень в тему - как раз собираюсь в игру поиграть. А вообще очень приятно встречать подобные описания, поскольку не раз сталкивалась с тем, что такой информции просто не найти: прохождения, обзорчики, кратенькие подсказки - пожалуйста, в итоге все заканчивается бестолковым тыканьем по игровой панели, а из-за непонимания, что к чему, игра откладывается на полку. Так и проходят мимо достойные игры...
     
    kreol нравится это.
  17. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    *Кстати*
    к вопрос у о надобности тех или иных работ по тем или иным играм. Все понятно, что непонятно кому и что в даный конкретный момент нужно, но именно для этих целей в разделе есть прикрепленная тема для пожеланий по поводу того что и по какой игре хотелось бы Вам видеть. Обзоры, руководства, солюшены, прохождения и т.п. Только там никто ничего не пишет =(
     
    kreol нравится это.
  18. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    kreol, мне сложно посоветовать по какой именно игре написать руководство/прохождение, т.к. когда я вижу, что есть возможность заполучить всё, глаза разбегаются и получается ситуация, как в том анекдоте про мартышку.

    Поэтому скажу одно - нужно закончить то на чем уже работаешь, а потом браться за другое, тем более что при написании придется перепроходить игру. А свой стиль у тебя уже сформировался, умение тоже есть. Это очень много значит, уметь обращать внимание именно на первостепенные моменты не вдаваясь в описание несущественных, знание которых может испортить удовольствие от игры. Я пробовал себя в написании прохождений и честно скажу у меня получалось отвратительно. Потому я знаю, что такое написать грамотное руководство или прохождение, отсюда и мои ожидания дальнейших результатов твоей работы.

    update:
    katarn_kile, угу, есть такая тема, но мне порой даже сложно себе представить, что я хотел бы увидеть. Иногда нет времени даже прочитать-то всё. :)
     
    Последнее редактирование: 7 авг 2007
    kreol нравится это.
  19. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.407
    BoaKaa, большое спасибо. Хотя я и не замечал у себя собственного стиля :)
    Что же касается твоих слов по поводу того, что я уделяю внимание именно первостепенным моментам... Здесь я немного не соглашусь. Сам лично такой цели не преследую. Основные моменты отражаются именно в руководстве, которое можно написать к любой игре- на то оно и руководство (guide). Написать прохождение к стратегии, в которой нет миссий (а именно такой является Tone Rebellion),- задача вряд ли вообще выполнимая. А вот в прохождении ММ6 я, если ты заметил, постарался отразить всё, что знаю. Может, кому-то это и испортит процесс прохождения, может, кто-то назовёт это наглым спойлером... Но так же можно сказать и о руководстве и даже об обзоре- есть люди, которые должны пройти всё обязательно сами... Выскажи своё мнение: ты считаешь, что "сверхподробность" вредит прохождению, портит удовольствие от игры? Но даже если да, то согласись, что каким бы подробным ни было то или иное прохождение, далеко не любую игру можно пройти, буквально следуя каждой букве. Взять те же ММ6- ММ7. Я признаюсь, что, если мне зададут вопрос, как найти секретные камни в Монолите (ММ6), я объясню. А вот если спросят, как прокачать команду,- то не смогу. Потому что на этот вопрос однозначного ответа нет- у каждого будет свой путь, а рассмотреть все возможные невозможно (извини за каламбур).
    Но если это действительно кому-то неприятно, то, может быть, стоит модифицировать мою концепцию "полного" и "быстрого" варианта для "старших" локаций, используемую в ММ6? Только модифицировать по методу Алекса Фунга: сначала указать общую цель, потом задачи и только потом- детальное прохождение, и всё это сделать в виде HTML- страницы, чтобы те, кто не хочет, например, читать "сверхподробную" вещь, но хочет знать, с чем придётся столкнуться, в общих чертах, не были обделены и соблазнены одновременно? Жду предложений.
    Также спешу сообщить, что принято следующее решение по поводу очерёдности написания работ. Оно окончательное и обжалованию не подлежит, Рубикон перейдён. Сначала (осенью) будет прохождение Hexen II- это игра имеет для меня особую ценность, к тому же, к ней достаточно просто написать прохождение. Потом будет Tone Rebellion, полноценное руководство, где узнаете и об аппгрейде построек, и об опыте, накапливаемом солдатами, и о многом другом. Ну и где-то через месяцев восемь-девять будет неплохое (смею надеяться) прохождение (именно прохождение, solution) по ММ7.
    katarn_kile, надеюсь, Вы не обиделись, что работы по ММ7 придётся подождать. Ваше мнение для меня очень важно, но поймите- мне будет так легче работать, да и раздел будет скорее пополняться. Обещаю, что прохождение Вас не разочарует- там будут и схема взаимосвязей Barrow' сов, и варианты по тактике убийства дракона Изумрудного Острова (впрочем, это можно и не включать: есть (серьёзно!!!) маленький клуб его защитников), и особенности прохождения по обоим путям, и секреты, и многое другое. Но чтобы было правдиво, надо хорошо поработать, ведь ММ7 пусть и не ММ6, но тоже серьёзная и масштабная игра, которая "лёгкого" отношения к себе не потерпит. Впрочем, Вам ли этого не знать?.. :)
    С уважением, Kreol.
     
    Последнее редактирование: 7 авг 2007
  20. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    kreol, никто ни на кого не обижается - все на добровольной основе, поэтому спокойно делайте то, что запланировали, никто не собирается вас подгонять и торопить)
     
    kreol нравится это.
  21. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.407
    katarn_kile, большое спасибо. Кстати, скажите, как Вы относитесь к дракону Изумрудного острова? Это вопрос не только к Вам, но и ко всем. Надо ведь знать, включать этот момент или не включать?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление