1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Total Annihilation: The Core Contingency

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Misericorde, 1 апр 2013.

  1. Misericorde

    Misericorde

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    501
    Жанр:
    Strategy

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1998

    Разработчик:
    Cavedog Entertainment

    Издатель:
    Cavedog Entertainment

    Рейтинг:
    9 из 10

    Противостояние Arm и Core достигает критического момента. За точку отсчёта принято поражение Core в оригинальной кампании. Arm преследуют командира своих врагов на отдалённых планетах, стремясь положить конец угрозам с их стороны. Шаг за шагом они оттесняют Core, разворачивая боевые действия повсюду, дабы обессиленный враг не сумел оказать сопротивления. Однако не всё так просто: Arm надо торопиться - командир вражеской армии предпринял радикальный ход для обеспечения своей победы. Теперь он контролирует оружие полного уничтожения.

    Действие двух кампаний The Core Contingency разворачивается на четырёх новых планетах, причём линия Core традиционно усложнена в сравнении с Arm. За каждую из сторон представлено по 12 миссий, и по мере прохождения игрок сможет ознакомиться с целым рядом нововведений, открывающих интересные тактические возможности.

    Вообразите, что количество юнитов, доступных для строительства, возрастёт в два раза, и большинство из них будут абсолютно уникальными по типу. Под вашим управлением окажутся транспорты на воздушной подушке, способные быстро пересекать как земную поверхность, так и водную гладь, и гидропланы, которые вместо бесконечного парения над водой погружаются на дно так же, как обычные самолёты садятся на землю. Отмечу и то, что среди стационарных юнитов (сооружений) появятся не менее любопытные новинки: подводные и невидимые ядерные реакторы, автоматические дальнобойные орудия и модернизированные преобразователи металла, усиленная ПВО и укреплённые заграждения и многое другое...

    Если охватить взглядом всё предложенное The Core Contingency, то окажется, что уже знакомая игра вновь открыта для изучения. С ней интересно - игрока поглощает увлекательный процесс обнаружения и применения введённых единиц. Достоинством Total Annihilation как стратегии является обилие доступных войск и сооружений. The Core Contingency поддерживает и улучшает эту сильную сторону.
     
  2.  
  3. bernobas

    bernobas

    Регистрация:
    15 апр 2007
    Сообщения:
    36
    моя тактика в ТА была всегда проста - настроить вокруг периметр из "пульверизаторов" (pulverizer) они могут стрелять и по наземным и по воздушным целям и даже по команде могут стрелять в, так называемый, "туман-войны" пределах радиуса своего действия если щелкнуть мышкой в нужное место (если естественно имеешь радар обозначающий цели) так же если нет препятствий то ракета может пролететь еще дальше чем ты можешь указать по радару или на карте и уже на излете подбить цель (тоже самое и с артиллерией), таким макаром я сорвал много атак ИИ на мой лагерь еще до того как противник подошел на дистанцию своего выстрела и даже до того как я вообще смог увидеть вражеские юниты появляющиеся из под покрова "тумана-войны", и отстреливал юниты врага просто курсирущие в этом тумане. А после выползал и собирал груды металолома что бы починить свое хозяйство и что бы мне строители нассали (именно желтыми струями), пока я сижу и причитаю - ну нассыте же скорее, атомную станцию после появления которой все ремонтники и строители буквально ссут на все что ни укажешь за 100 метров мощьнейшими струями, проходя/проплывая вдалеке по патрульному маршруту. Так же можешь прятать свои постройки от огня вражеской артиллерии за сопками - ибо 3Д здесь настоящее но при определенной сноровке можно достать цель и за сопкой если стрелять не непосредственно по ней а чуть дальше неё, если видишь по радару что снаряд туда долетает, от достаточно близких взрывов цель также может пострадать хоть и не тотально, но несколько выстрелов могут решить и этот вопрос, ну и естественно баллистичесие ракеты могут прилетать сверху и от них не спрячешься за укрытием. Единственное после того как построишь свою непробиваемую оборону, ИИ перестает тебя донимать своими атаками и тебе остается найти либо самый изощренный или простой способ его уничтожения. Игра задушевная и довольно таки динамичная, играть в неё не скучно.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление