1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Treasure - не все то золото, что блестит

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Кишмиш, 1 янв 2016.

  1. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
    Treasure. Занятный разработчик игр с внушительным каталогом.

    Gunstar Heroes (1993)

    as21.postimg.org_d9wu1o5fb_gunstar1.png

    Ран-энд-ган с рядом фишек, например комбинирование оружия и псевдотрехмерные боссы. Многие ее любят, хвалят и вообще, но мне как-то не очень понравилась. Боссы - затянутые bullet sponge, оружие - кроме огнемета, meh. Дизайн уровней не шибко. Хотя как дебют, наверное, все хорошо у них вышло. Но люди, считающие что именно шедевральность Gunstar Heroes дала пинка Konami чтобы те родили Contra Hard Corps... Не знаю, Hard Corps гораздо безбашеннее все равно.

    McDonald's Treasure Land Adventure (1993)

    as11.postimg.org_gsj0xfyeb_mcdonald.png

    Не особо примечательный платформер, о котором мало кто теперь вспоминает.

    Dynamite Headdy (1994)

    as1.postimg.org_6lvahqtr3_dynamiteheaddy.png

    Прикольная вещь. Сражаешься, используя отсоединяемую голову, которая имеет различные вариации. А еще игра довольно красива - множество мелких деталей на локациях радуют глаз, да и общая стилистика кукольного театра. Прошу заметить, что в западном релизе вырезали немало сюжетных катсцен.

    YuYu Hakusho (1994)

    as12.postimg.org_f188tjg0t_yuyu.png

    Файтинг по лицензии аниме-франшизы. У бойцов есть слабая атака, сильная атака, переключение между передним и задним планом (как в Fatal Fury), рывок и накапливаемая магия (стреляющая). Можно играть вчетвером с помощью multitap.

    Alien Soldier (1995)

    as11.postimg.org_rb1k6e5er_aliensoldier.png

    Now this is badass. Весьма интенсивный экшен с интересным мувсетом. Скорее босс-раш, чем просто сайд-скроллер. Управление поначалу непривычно, но важно его отточить - здесь каждая секунда и каждое движение на счету. Также приятно и экзотично выглядит, одна из лебединых песен Мегадрайва.

    Light Crusader (1995)

    as9.postimg.org_puhys4brj_lightcrusader.png

    Странноватая изометрическая экшн-рпг с платформингом.

    Guardian Heroes (1996)

    as2.postimg.org_vxax7vx3t_guardianheroes.png

    Прикольный битемап. Можно переключаться между тремя планами, набор движений/атак довольно объемный, также есть AI-помощник, которому отдаешь указы. А еще рпг-элементы (прокачка) и разветвление при прохождении уровней. Да еще приятно выглядит в своей 2.5D мультяшной стилистике, да вдобавок крепкий саундтрек а-ля эстрада 80х. Поругать, однако, можно. Когда враги перепрыгивают с заднего плана на передний, и ты вслед за ними, а они уже обратно... Ну и огорчить игра, может, поклонников концентрированного процесса классических совсем битемапов (как Final Fight и Streets of Rage). А так - хорошая игра, и хвалят ее versus-режим.

    Mischief Makers (1997)

    as3.postimg.org_tgqmnzdj7_mischiefmakers.png

    Забавный метроидванческий платформер для Nintendo 64, где хватаешь предметы или врагов и кидаешься ими. Также, подпрыгнув, можно активировать реактивный ранец, хотя свободно летать не дают. Приятная игра, но мне ближе Klonoa с PS1.

    Silhouette Mirage
    (1997)

    as4.postimg.org_s1siow59p_mirage.png

    Экшен с видом сбоку. Бегать, прыгать, бить кулаками, стрелять - все это можно. А также странная фишка с полярностью: есть красные и синие враги. Красных врагов убить можно только если персонаж находится справа и стреляет влево, для синих - наоборот. Можно, конечно, менять где у гг синий бок, а где красный, но это относительно долго и не подходит в пылу сражений. Вот такая шизофрения. Но попробовать стоит (лучше версию для Saturn - там красивее локации).

    Radiant Silvergun (1998)

    as3.postimg.org_6d3y0medf_radiantsilvergun.png

    Первый шмап от Treasure, и также их дебют для игровых автоматов. Довольно амбициозная игра. У игрока есть семь видов оружия, доступные с самого начала (повешены на кнопки и сочетания кнопок: a, b, c, a+b, b+c, a+c, a+b+c). Некоторые виды оружия довольно интересны, некоторые - вполне стандарты. Я еще не сформировал свое мнение по этой игре, но когда я ее опробовал... Она показалась мне какой-то бесцельной. И мне кажется, что в этой игре огромный упор на запоминание "где как лучше что применить", без какой-либо импровизации. Мне нравится художественная сторона игры, все эти полигональные боссы и вообще. Но сам игровой процесс... Нету чувства удовлетворения от противостояния целой армии врагов и прочего. Просто высокоэстетичное "окей, этих врагов запилю оружием 1, а потом следуют турели против которых надо успеть бабахнуть оружием 6 перед тем как появится негодяй на которого действует оружие номер четыре). Больше рутины чем веселья.

    Rakugaki Showtime (1999)

    as30.postimg.org_nooedohxd_rakugakishowtime.png

    Смешной/чокнутый аренный файтинг на четверых игроков. Конечно, слабее чем Smash Bros. (по набору атак) или Power Stone (по интерактивности арен), но, ребята, здесь вы можете играть пьяницей, который атакует своей блевотиной. Это победа.

    Bangai-O (1999)

    as24.postimg.org_71emd3ngl_bangaio.png

    Ходишь/летаешь меха и разрушаешь! Разрушаешь! Разрушаешь! Дождем из пуль и ракет. Разработчики выжали максимум из 2D ограничений N64. Также есть версия для Dreamcast, но управление может показаться менее удобным.

    Sin & Punishment (2000)

    as16.postimg.org_n4ckx4cyd_snp.png

    Отличный шутер в духе Cabal. Экшен как он есть, один из самых интенсивных тайтлов с N64. Еще б персонажи имели бы чуть больше полигонов :)

    Stretch Panic (2001)

    as15.postimg.org_s9c80a84b_stretchpanic.png

    Мне кажется, или у Treasure какой-то фетиш? В платформере про МакДональда руки вытягивались, в Dynamite Headdy голова *почти* вытягивалась, да и в Mischief Makers нечто подобное было. А тут уж вообще, сделали растягивание рук, а не вытягивание. Странная игра, но не так весело играть в отличие от, скажем, Katamari Damacy. Или даже вообще не весло играть.

    Ikaruga (2001)

    as28.postimg.org_9040kugul_ikaruga.png

    О да, великая и ужасная "Курага". Еще один шмап от Treasure, точнее самый известный от них. Здесь развита механика "полярности". Черный и белый цвета. Если игрок белый, то он получает урон только от черных пуль, а сам наносит двойной урон черным врагам и половинный белым. Если игрок черный - то наоборот. Многие эту игру не любят из-за этой фишки, которая - опять таки - требует скорее запоминания где на какой цвет переключаться. А так - красивая игра, особенно если смотреть как ее проходит кто-то, кто ей овладел. Эдакий балет взрывов, паттернов и черного-белого.

    Wario World (2003)

    as3.postimg.org_j06uann0j_wario.jpg

    Паршивенький 3д платформер, недостойный своей франшизы (Wario, не путать с Марио).

    Dragon Drive (2003)

    as7.postimg.org_anyggh4ob_dragondrive.jpg

    Ой, что это? Panzer Dragoon для бедных? Только по какой-то аниме-лицензии и с свободным перемещением.

    Astro Boy: Omega Factor (2003)

    as16.postimg.org_dyhppx7kl_astro_boy.png

    Хороший сайд-скроллер для GBA. Стреляй, пинайся, используй спец-атаки на земле и в воздухе и т.д.

    Gradius V (2004)

    as18.postimg.org_6dq9rucs9_gradius5.png

    Разработана по заказу Konami. Я играл немного. Думаю, можно согласиться, что это игра лучше чем Radiant Silvergun и Ikaruga, не?) (и это при том, что я не фанат особо серии Gradius).

    Advance Guardian Heroes (2004)

    as30.postimg.org_an8qb8a81_aguardian.png

    Сиквел к их битемапу. Поиграл чуток, как-то вообще никак.

    Gunstar Super Heroes (2005)

    as11.postimg.org_rm20mb74z_gunstar2.png

    Эдакое переосмысление скорее, чем сиквел. Как ни странно, мне понравилась гораздо больше самого Gunstar Heroes. Да, она короче. Да, тут нет комбинирования оружия. Зато плавное и отзывчивое управление, да и выглядит хорошо (особенно босс-файты).

    Bleach: The Blade of Fate (2006)

    as14.postimg.org_z8vaezbb5_bleach1.png

    Как и YuYu Hakusho, файтинг на четверых. Я не пробовал, хотя однажды посмотрел всего Bleach (правда без филлеров).

    Bangai-O Spirits (2008)

    as21.postimg.org_sq0ahpxfb_bangaios.png

    Сиквел/переосмысление для Nintendo DS. Небольшие изменения в механике + редактор уровней.

    Sin & Punishment: Star Successor (2009)

    as3.postimg.org_a9rua7sxv_snp2.png

    Годный сиквел к годной игре. Отличный экшн для обладателей Wii.

    Giant Crusher (2013)

    as4.postimg.org_8mjl1a7ql_gaist_crusher_2.jpg

    Не знаю ничего про игру кроме того что сделана для Capcom и по какой-то манге. Для 3DS.

    ____________________________________________________________________________________

    Что ж, вот такой вклад внесла Treasure, основанная выходцами из Konami. Много хороших игр, достаточно спорных, но шедеврами лично я могу назвать только Alien Soldier и Sin & Punishment.
     
    Topser, Gerhalt, ZaRR и 6 другим нравится это.
  2.  
  3. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.467
    По мне и Gunstar Heroes одна из лучших игр на SMD.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  4. Orchid

    Orchid

    Регистрация:
    1 ноя 2008
    Сообщения:
    47
    В детстве любил, как ни странно, Light Crusader, хотя это и не типичная для Treasure игра. Сейчас очень нравятся Alien Soldier и Ikaruga.
     
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
    Тут у товарища Игролова неплохие видеовыпуски по играм Treasure



     
    Gerhalt, Ravosu и Колючий нравится это.
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
  7. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Gunstar Heroes и Light Crusader вообще чоткие были.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
    И ещё одно интервью перевели (справа ссылки на предыдущие)

    shmuplations.com

    ashmuplations.com_wp_content_uploads_2019_03_treasureroundup03_1024x331.jpg
     
    Gerhalt, Ravosu и Дарк Шнайдер нравится это.
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
    Кстати, спасибо @Ravosu за перевод на русский одного из интервью - благое дело.
    Перевод интервью с Масато Маэгавой из Treasure

    -

    Ну а я хотел немного высказаться о мерчандайзе.

    Кабы была у меня вертушка, да собирал бы я всяческие грампластинки, то наверное взял бы в коллекцию несколько винилов с саундтреками "Сокровища".

    Gunstar Heroes

    FINAL_Cover_with_Obi_2_High-Res_1024x1024@2x.jpg DATA011_colour_vinyl_cropped_1024x1024@2x.jpg Inner_Sleeves_1_1024x1024@2x.jpg Inner_Sleeves_2_1024x1024@2x.jpg

    Radiant Silvergun

    DATA019_Cover_with_OBI_1024x1024@2x.jpg LimitedEdition_1024x1024@2x.jpg DATA019LE_2_1024x1024@2x.jpg

    Alien Soldier

    DATA021Cover_1024x1024@2x.jpg DATA021LtdEd_1024x1024@2x.jpg DATA021Records_1024x1024@2x.jpg

    -

    Да и коллекционные фигурки по Икаруге весьма симпатичны...

    4934054104062_1.png 4934054104062_2.png 4934054104062_3.png 4934054104062_5.png

    4934054104406_1.jpg 4934054104406_2.jpg 4934054104406_3.jpg 4934054104406_4.jpg

    4934054017744_1.jpg 4934054017744_2.jpg 4934054017744_4.jpg 4934054017744_6.jpg

    4934054017867_1.jpg 4934054017867_3.jpg 4934054017867_6.jpg 4934054017867_7.jpg

    4934054025466_1.jpg 4934054025466_2.jpg 4934054025466_5.jpg 4934054025466_7.jpg

    -

    Ну да ладно, слюнки потекли и хватит.

    Напомню, что переиздание Ikaruga для PS4 и Switch этой осенью получит физический релиз. Ограниченный тираж с вот такой сборной фигурой:

    z_5f2a5bb9676b0.jpg

     
    Последнее редактирование: 25 авг 2020
    Gerhalt и Ravosu нравится это.
  10. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Вот и я по реквесту. Ща буду потихоньку изучать материал.
    Обожаю эту контору, но далеко не всё, что они делали. Впрочем, они много экспериментировали, оттого у них столько всего разного. С 1 стороны досадно, что у того же AS никогда не было сиквела (да и у Крестоносца тоже), с другой - некоторые механики кочевали из игры в игру, хоть они и не были связаны между собой.

    З.Ы. многие перечисленные тайтлы мне не знакомы - никогда дотошно не ковырял их творчество. Зато и Солдат, и Крестоносец всегда имелись в скромной персональной коллекции. С той лишь разницей, что в юности они были в виде физических кариков для реальной МД, а сейчас они представлены в цифровой форме: двумя ромиками для эмуля. Ну и Сильверган, ясен хрен, давным-давно есть образом. По поводу Силуэта-Миража пока сомневаюсь: оставлять ли в коллекции или да? Штука однозначно крутецкая, но с механиками там намудрили, вернее так: перемудрили.
     
    Кишмиш нравится это.
  11. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    На скрине красуется самый лютый босс. Ох, как же я на нём бомбил......
    Кстати, в описании мог бы упомянуть факт наличия "бесстыдинга": для активации сражения с труЪ финальным злодеем (с явной отсылкой на кое-кого), надо находить тайники с бонус уровнями и затаскивать их. За каждый такой затащеный уровень (типа баскетбол) дадут циферку. Их то ли 4 всего, то ли 6, но желательно запомнить. Затем в конце игры после титров покажут экран с сейфом и замком, где и надо будет набрать все полученные ранее циферки. Если всё получится - отворится путь к настоящему главгаду. Вот и будет экстрабитва.
    Нечто похожее есть в Shining Force 2, только там вовсе не обязательно тащить какие-либо микроэтапы. Достаточно обыкновенного терпения, а в случае с эмуляцией и того проще - врубить "турбо-перемотку" (пропуск кадров) на экране с надписью The End и двумя кристаллами. Там якобы ничего не происходит, поэтому подавляющее большинство игроков либо просто вырубит консоль/эмуль, либо станет жмакать все кнопки. Фишка как раз в том, что запускается невидимый таймер отсчёта на +/-5 минут, по истечении которого вылезет окошко с текстом And more.....и вот тогда уже можно жмакнуть кнопку для секретного сражения со всеми (!) боссами из игры на едином поле. Состояние, в котором были персы по завершении финального валева с Зеоном, без изменений переедут сюда, в экстрабой, так что если там кого-то из героев вынесли - так и останутся трупиками. Кароч, есть допстимул затащить последнюю битву с мин.потерями.
    Впрочем, хватит оффтопить, возвращаюсь к топику.

    И что там такого непривычного? Между прочим, стандартнейшая раскладка для большинства сегавских игр: А - переключение арсенала, В - выстрел и С - прыг. Такое дофига где было до AS, а вот наличие приёмчиков - да, тем более без мануала вообще неясно нафига нужен тот же Counter Force и чем (помимо очевидного) отличаются оба режима стрельбы, а они отличаются, угу. К тому же не понятно какую комбинацию вооружения следует выбирать + тоже неясно насчёт эффективности того или иного типа выстрела. Так например многие дропают огнемёт в пользу самонаводки (или бгмерзкого спреда), а он-то ой как полезен на некоторых боссах (подсказка: органических). Или забывают про обычный пулемёт, который тоже крайне полезный + пониженный расход энергии. Забывают про надобность чаще менять оружие, ибо пока используется 1 "ствол", остальные тем временем регенерируют. Более того, проджектайлы некоторых боссов могут оказаться намного действеннее любого огня - отбиваем снаряд прямо боссу в морду (если она есть) или какое другое уязвимое место.
    Впрочем, да: новичку будет явно туго, особенно на первых порах. Желательно наличие "инструктора-наставника", объясняющего тонкости битв и поведения на том или ином боссе.

    Странно, насколько помню, там по дефолту нет сочетаний: этш уже не МД, где могут быть 3кнопочные геймпады. У Сата они априори 6кнопочные + шифты, так что все обычные выстрелы висят на соотв.шести кнопках, а меч - на правом шифте. Или я путаю? Впрочем, не суть: есть возможность переиначить раскладку.

    Значит Сильверган - не твоё. Там же скоринг очевиднейший есть, благодаря чему уровень челленджа резко повышается. Просто хотя бы раз попробуй: 1) делать комбухи вынося мобов строго 1 цвета, а от всех остальных уклоняться и 2) выносить боссов строго на перфект, то есть гасить основание в самую последнюю очередь и при этом чтобы босс не ушёл в таймаут.

    Ну почему же? Никто тебе не запрещает лупить вулканом вперёд. Беда лишь в том, что он НЕ умеет бить вспять/назад и в стороны тоже не могёт. Поэтому приходится применять что-то логичное. Опять-таки, для ищущих доп.челлендж всегда есть возможность юзать меч в качестве хвоста и как-то хитро им мотать.
    Очень показательный пример: самый первый Мегамен 1987 года. Вот приходишь ты к Элекмену с нужным оружием, НО у тебя всегда есть выбор - либо сделать себе сильно легче, либо по хардкору на дефолтном бастере. Повторяю: выбор всегда за игроком. В Сильвергане тоже самое.

    Однозначно НЕТ!
     
  12. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    771
    Оказывается на коробоксе всё это время была третья часть Bangai O - Bangai-O HD: Missile Fury. Ну и конечно же я узнал о ней тогда, когда по нормальному купить игру стало попросту нельзя. В бесплатной демке доступно только обучение и первые пять уровней, но и на них удалось залипнуть на пару тройку часов. Обидно, однако.

    ai.postimg.cc_dLQ8L31L_20231112212011.png ai.postimg.cc_jwQ7jYYH_20231112212058.png ai.postimg.cc_FkpsM956_20231112212215.png

    ai.postimg.cc_gX9JRSHg_20231112212308.png ai.postimg.cc_mPtCyn74_20231112212422.png ai.postimg.cc_4nQ6fVXD_20231112212436.png
     
    Кишмиш и Topser нравится это.
  13. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.728
    Bangai-O Spirits, к слову, первая игра, которую я прошёл на DS и одна из лучших игр платформы. Многие хвалёные шедевры с неё вообще мимо меня оказались, а Бангай совершенно незаслуженно находится в их тени.

    Да, про неё запамятовал. Потыкал на Xenia сейчас немного и вроде играбельно, хотя музыка через минуту где-то пропадает.
     
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
    @drugon, используешь xenia-canary?
     
  15. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    771
    Вообщем, проверил еще и с японского аккаунта на японском 360 боксе - Missile Fury делистнули везде, так что остается только два варианта, эмуляция или ломанная консоль. Звучит как причина взять третий 360-й - не только же PS3 по не сколько консолей иметь :crazy:

    Эмулятор запускал на конфиге из профиля? На выходных попробую сам по запускать.
     
  16. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.728
    Да нет, на игровом компе. Но Ксения вроде бы процессорозависимая, а у меня там какой-то i5 стоит почти десятилетней давности. Для своего времени топ был, сейчас очень средненькое.

    Да нет, обычный. У Canary получше всё?
     
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
    @drugon, насколько я знаю, она всегда на шаг впереди - лучше производительность и больше игр работают.
     
    A National Acrobat нравится это.
  18. gotten

    gotten

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    943
    На Canary тоже самое, игры 4 как минимум припомню, в которых напрочь пропадал звук, характерная проблема.
     
  19. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.728
    Я на Xenia протестировал пока четыре игры. Две эмулятся с косяками, но играть можно, две не идут дальше главного меню. Так что, конечно, с эмуляцией там пока всё похуже, чем с PS3.
     
  20. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.256
    А что вообще со студией сейчас? Что-то о новых релизах не слышно.
     
  21. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.289
    Компания до 10 человек сократилась, занимаются они переизданиями ранее выпущенных игр, а в прошлом году такие новости были:

    https://www.nintendolife.com/news/2022/09/treasures-highly-requested-title-has-been-leaked
    https://www.nintendolife.com/news/2022/06/treasure-is-apparently-working-on-a-highly-requested-title
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление