1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Treasury Raider

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем fairyvir, 27 фев 2016.

  1. fairyvir

    fairyvir

    Регистрация:
    18 фев 2016
    Сообщения:
    5
    Treasury Raider представляет из себя ремейк механики из ретро игры Klad, работающей еще на Векторе. Игру оценят любители Lode Runner и других платформеров-головоломок.

    Жанр: платформер-головоломка
    Платформа: PС, Mac, Linux, Android, iOS.
    Движок: Unity 5.


    Описание

    Игрок управляет расхитителем и должен найти ключ, спрятанный в одном из сундуков, лежащих на уровне, избегая встречи с монстрами сокровищницы. Уровень состоит из каменных блоков, лестниц, рунических плит, а также шатких мостов, по которым можно двигаться или спрыгнуть. Игрок может убрать руническую плиту, тем самым открыв проход в потайную комнату. Но стоит помнить, что руническая плита через некоторое время вернется на свое место и если игрок окажется на ее пути, то ему будет больно. Персонаж игры имеет оружие, которым может временно устранить монстра, но стоит помнить, что запас патронов скуден и порой лучше спрятаться за рунической плитой и переждать. Герой может падать с любой высоты, не разбиваясь, но не может подпрыгивать. После того, как ключ найден, необходимо найти дверь и покинуть уровень или продолжить собирать сокровища, рискуя быть пойманным злобными монстрами. На уровне может находится несколько дверей, а некоторые в таких местах, откуда игрок уже не сможет выбраться.

    На каждом новом уровне требуется своя стратегия в отношении того, в каком порядке проходить уровень и где убрать руны, чтобы собрать все сундуки с золотом и не попасться. Игра больше похоже на головоломку, хотя и скорость реакции остается достаточно важным элементом игры.


    Скриншоты

    acs633321.vk.me_v633321540_1a5c2_tSaGvdhOHm4.jpg


    Прогресс

    На данный момент есть основные спрайты игрового уровня и базовый функционал управления персонажем, простенький АИ монстров. Проект нужно еще хорошо оптимизировать и решить проблемы с мерцанием тайлов при движении. Поэтому демку показывать пока не буду. По тем же причинам нет и видео. Проект активно разрабатывается. После завершения работы над персонажем я как минимум выложу видео, а если успею собрать интерфейс, то и демку.

    Если Вы заинтересовались проектом, то следить за его судьбой можно будет по ссылкам:

    VK: http://vk.com/treasuryraider
    Twitter: https://twitter.com/Fairyvir
    GamesJam: http://gamesjam.org/2633/

    В данный момент я участвую в #GamesJamKanobu и буду благодарен за любую поддержку, rак голос за проект, так и фидбек в комментариях. Спасибо!
     
  2.  
  3. 12Alex12

    12Alex12

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    154
    Что любопытно, форум ОГ, превращается в некое подобие - гринлайта на стим, что собственно неплохо, а главное бесплатно, может раздел открыть? Что-то типа "своими руками" или "золотые руки" !!! И что бы отдельно в главном меню, по подобию огвики. Один из примеров поразил до глубины души, а именно "Dungelot Shattered Lands". Отличная игра, да ещё и за бесплатно , низкий поклон за ключик.
     
  4. fairyvir

    fairyvir

    Регистрация:
    18 фев 2016
    Сообщения:
    5
    Ну так же есть такой раздел. "Мастерская" - называется)
    После выхода игры, я тоже буду ключики раздавать на тех ресурсах, которые помогали игре увидеть свет) Считаю это хорошей практикой!
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление