1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

+ Troglo

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем bl00dshot, 29 сен 2024.

  1. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.677
    Uka, во-первых, огромное спасибо за игру, а во-вторых, сразу возник технический вопрос.

    В момент удара время в игре как бы ускоряется, то есть противники и самки начинают двигаться быстрее. Но это ускорение не выглядит чем-то ненормальным, и я вот не пойму - то ли это технический глюк dosBox'a, то ли так задумано игрой.
     
    AndyFox нравится это.
  2.  
  3. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.184
    @bl00dshot, полагаю, что проверить, как игра ведёт себя в "естественной" среде, можно только посредством её запуска на реальном железе, подходящем для такого дела, или (хотя бы) на какой-то более-менее продвинутой виртуальной машине с MS-DOS.

    Скорость работы игр в DOSBox'е зависит (в первую очередь) от значения, прописанного в строке "cycles" файла DOSBox.conf. И я убеждён, что изменение данного значения в любом случае позволит добиться устранения описанной проблемы. Другое дело, что, как я понимаю, тебя интересует, было ли это "ускорение" в момент схваток задумано изначально или нет, - но тут можно лишь повторить то, что написано мной чуть выше.
     
    bl00dshot нравится это.
  4. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    27.466
    Интересный вопрос. Я не думаю, что в DOSBox может откуда-то появиться такой глюк, да и в других эмуляторах всё так же. А вот на реальном старом ПК я такого ускорения не вижу! Так что спрошу у специалистов :)
     
    bl00dshot нравится это.
  5. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    27.466
    В общем, тов. Ripsaw советует ставить cycles в районе 500. А то и больше - похоже, то ускорение зависит-таки от скорости эмуляции.
     
    MrFlibble и bl00dshot нравится это.
  6. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.677
    Да, это был глюк.
    Проверил на максимально "естественной" среде, которая у меня есть. Ускорение во время удара исчезло на обеих игровых системах:

    1) Duron 650, Abit KT7A, GeForce 2, awe64, win98SE
    2) Toshiba satellite 5205-s703, winXP SP2

    Причём в winXP игра запустилась прямо в лоб, да ещё и со звуком, без каких-либо проблем и глюков.

    Эксперимент с DOSbox'ом провел на многоядерном ноутбуке i7, win10. Ситуация такая - cycles 500 решило проблему с ускорением игры в момент удара, но в общем и целом, по чисто субъективным ощущениям, Troglo работала не так приятно, как на игровых системах. А кроме того, DOSbox породил ещё один глюк, на этот раз графический - в момент удара спрайт главного героя как бы разрывается на мгновение (рябит). После удара изображение приходит в норму. Этот момент удалось зафиксировать:

    troglo_bag.png
     
    Последнее редактирование: 30 сен 2024
  7. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.562
    Помимо циклов ЦП, можно попробовать менять параметры эмулируемой видеосистемы и проставить в разделе [dosbox] вместо machine=svga_s3 (значение по умолчанию) vgaonly или cga.
     
    bl00dshot нравится это.
  8. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.677
    Проверил. Эти значения ухудшили ситуацию.

    machine=vgaonly - рябь стала постоянной, а не только в момент удара.

    machine=cga - выдала такую картинку:

    t1.png t2.png
     
  9. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    27.466
    Да, - я говорил об этом в комментариях к игре.
     
    bl00dshot нравится это.
  10. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.677
    Что касается режимов графики, то мне кажется, важно понять - какая из этих трёх палитр может считаться максимальной настройкой графики?

    А я пытался настроить игру в DOSbox'e, чтобы убрать глюк спрайта. Перепробовал разные варианты с циклами, fixed тоже пробовал, разные значения frameskip, но положительного результата это не дало. Глюк заключается в том, что заметно обновление спрайта и это даёт эффект "рваности".

    Пока комфортную игру дает только прямой её запуск, а для этого понадобится ОС не новее Windows XP.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление