1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Трудно быть богом] Java-игра 2006-2011

Тема в разделе "Опознание игр", создана пользователем Оптимус_Прайм, 10 апр 2024.

  1. Оптимус_Прайм

    Оптимус_Прайм

    Регистрация:
    15 янв 2022
    Сообщения:
    372
    Здравствуйте.
    Где-то в годах 2006-2011 я играл в java-игру. Геймплей представлял собою экран, где игрок выбирал либо на сколько ходов сдвинется персонаж, либо вариант атаки. Начиналась игра тем, что из замка выходит конный воин - по факту Лорд этих земель, хотя я в этом не уверен, - ему говорят, что на его земли напали два рыцаря, Лорд говорит почти буквально следующее: "Для защиты мне потребуется поддержка, но с двумя рыцарями я и сам справлюсь". К стати, самих рыцарей Лорд называл "Серые". Замок, из которого вышел Лорд, располагался в правом верхнем углу локации, вверху по центру располагалась школа. После убийства рыцарей из школы выходил дедушка и вроде как напутствовал Лорда. Звали этого дедушку Бреннир, и несколько дальше по сюжету он присоединялся к Лорду как учёный. Бреннир мог заставить юнит противника на несколько ходов и что-то ещё. Дальше герой шёл за поддержкой в другие земли их королеве. По пути к нему присоединились охотник (не помню точно) - был вооружён копьём и луком - и лучник Королевы, который в одной из локаций согласно сюжету спас Дорда из западни, после чего вызвался сопроволить Лорда до Королевы, Королева, в свою очередь, по их прибытии и после разговора с Лордом сказала этому лучнику остаться с Лордом. Ещё к Лорду присоединилась лекарша. Потом к Лорду поступало сообщение, что в его землях случилась беда. По возврате домой он обнаруживал, что там полно Серых и каких-то монахов (по факту по 5 единиц и тех, и других). Локация была немного уменьшена, в ней был обрезан замок (то есть, он был как бы где-то справа за экраном). Из школы выходил Бреннир, Лорд спрашивал, что произошло, на что Бреннир отвечал буквально следующее: "Не знаю. Сначала пришла куча Серых, а потом откуда-то навалилось туча Монахов". После боя Бреннир присоединялся к Лорду. Да, я не упомянул важного: оружие здесь можно было покупать и менять. У каждого оружия был свой значок (у булавы - синий, у копья - зелёный и т.п). Из оружия помню булавы, мечи, копья, арбалеты, стрелковое оружие. Так же на картах могли быть места бонусов (например, башни, которые в некоторых локациях было необходимо удержать, давали бонусы к защите и увороту, также некоторые клетки, например уже упомянутая школа, давала бонус к хп и т.п.) У юнитов помимо оружия также существовала броня, причём разная: для Дорда и рыцарей в его команде она давала бонусы к хп и защите, а, например, для лекарши и Бреннира броня давала бонус к увороту (отчего их можно было поставить на башни в локациях, где они были, и легко эти башни удерживать, потому что враги по ним тупо не попадали). Далее детали сюжета я помню плохо, но помню, что врагам Дорда также были кочевники, а дальше, не сразу после событий, указанных ранее, Лорд встречал каких-то юнитов (вроде конный рыцарь, рыцарь, учёный и кто-то ещё), которые после победы в локации сообщали, что они - Боги, которые вроде как случайно попали в этот мир и не хотят ни во что вмешиваться, но всё же помогут Лорду - они дают Титановый меч и что-то ещё, и с этого момента в продаже становится доступно титановое оружие и огнестрельное. Также несколько позже к нашему Лорду присоединяется (по сюжету, но не в качестве юнита) некий Лорд Гук, который предлагает сходить за помощью к Лорду тех земель, в которых он и встретил нашего Лорда. Однако местный Лорд не верит нашему и смеётся ему в лицо. Наш Лорд уходит, однако его быстро догоняет лорд Гук и сообщает, что эти земли страдают от страшного разбойника по прозвищу Арата Горбатый, и что за ним охотится добрая половина их армий, и за этого Арату полагается огромная награда, и если наш Лорд победит этого разбойника, то можно будет сдвинуть в положительную сторону вопрос о подкрепление. Наш Лорд, естественно идёт и побеждает Арату Горбатого, после чего происходит следующий диалог (вроде я его запомнил почти дословно):
    Местный Лорд: Что ж, Вы оказали нам огромную услугу, уничтожив Арату Горбатого. Желаете получить награду золотом?
    Наш Лорд: Я уже говорил, что хотел бы получить подкрепление.
    Гук: Тем более, что теперь наши войска освободились, и мы вполне можем предоставить необходимую помощь.
    Местный Лорд: Гуку: Я знаю, Вы мне уже об этом все уши прожужжали. Нашему Лорду: Что ж, необходимая помощь Вам будет оказана.
    А в конце выясняется, что главный виновник конфликта - Учёный из Богов, о которых я рассказывал ранее. С ним (и там с ним ещё несколько юнитов) и придётся сражаться. Он - довольно сильный, экипированмв Абсолютный Панцирь (Бренниру такая броня недоступна) и не помню каким оружием, но наносит 100, если не больше урона за раз, что фактически означает смерть любому юниту игрока, поскольку ни один из юнитов не имеет столько хп. Я его побеждал, парализуя Бренниром, и уничтожая остальными.
    Если кто-то смог дочитать это описание и понять, что это за игра - подскажите её название, пожалуйста.
     
  2.  
  3. neronhp

    neronhp

    Регистрация:
    19 июл 2015
    Сообщения:
    3.900
    Как вариант, "Трудно быть богом".

     
    Кишмиш, Фет, Pleard и 2 другим нравится это.
  4. Оптимус_Прайм

    Оптимус_Прайм

    Регистрация:
    15 янв 2022
    Сообщения:
    372
    ЭТО ОНААААААА! Откройте, пожалуйста, секрет: как Вы так легко и быстро опознаёте игры?
    И может поможете мне также в этой ? - Java-игра 2006-2011 про бокс и этой ? - Игра 2006-2017гг темах?
     
  5. neronhp

    neronhp

    Регистрация:
    19 июл 2015
    Сообщения:
    3.900
    @Оптимус_Прайм, а секрета и нету. Вы запомнили столько деталей, что не опознать в них фрагменты повести Стругацких невозможно.
     
  6. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.261
    По-моему, даже не будучи знакомым с творчеством Стругацких, игру можно было найти, просто введя в Google имя вот этого персонажа.)
     
  7. Оптимус_Прайм

    Оптимус_Прайм

    Регистрация:
    15 янв 2022
    Сообщения:
    372
    Ну тут понятно. Просто Вы подсказали мне большинство игр, да и не только мне, вот я и поинтересовался, как Вам так легко и быстро удаётся распознавать игры?
    --- добавлено 10 апр 2024, предыдущее сообщение размещено: 10 апр 2024 ---
    К сожалению, я в поиск ввёл Бреннир, и, не найдя ничего решил не тратить дальше время на перебор запомнившихся мне имён персонажей. А получается надо было продолжить.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление