1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Тургор

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Aganov, 17 апр 2008.

  1. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    [​IMG]
    Дата выхода: 17 апреля 2008 г.
    Разработчик: Ice-Pick Lodge
    Издатель в России: Новый Диск
    Модель распространения: розничная продажа
    Официальный сайт: Открыть русский сайт
    Жанры: Action / RPG / 3D / 1st Person
    Похожие игры: Darwinia, Deus, Мор. Утопия, Robinson's Requiem
    Multiplayer: Отсутствует
    Информация об игре
    Трейлер: [1]
    Steam
    Metacritic

    Оригинальный пост
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    Gamovsky, Nightingale, Мицунэ и ещё 1-му нравится это.
  2.  
  3. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.091
    надеюсь, это будет играбельно :)
     
  4. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Дарк Шнайдер, почитал форум - пипл хвалит, ругаясь страшными словам вроде "артхаус". А учитывая более чем скромные системные требования - хочу и сам попробовать, как только найду. "Мор" я пропустил, а в магазинах не попадается, даже стыдно как-то, потому не знаю, чего от ребят ждать, но визуально "Тургор" очень нравится.
     
  5. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.091
    Aganov,
    Мор мне не понравился, ни как квест, ни как сурвайвл, на любителя большого данная игра, но потенциал, наверное, есть :)
     
  6. Yerofea просто Yerofea

    Yerofea

    Переводчик Legacy

    Регистрация:
    9 янв 2006
    Сообщения:
    1.263
    Aganov, боже мой, неужели они выпустили ХОТЬ ЧТО-ТО, во что мне хочется поиграть.
     
  7. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.947
    Опаньки! Неужели они во второй раз сделали что-то стоющее? Надо прикупить.

    Почитал на AG отчёт о демо-версии... Это что-то ооочень странное... По крайней мере, ничего похожего не припомню...
     
    Последнее редактирование: 17 апр 2008
  8. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Я сегодня бокс взял=)
    В комплекте диск с допами (там саундтрек, видео с разных выставок, артов куча), набор масляных красок, календарик настольный, мануальчик. Оч. мило в общем.

    Давно эту игру ждал.
    Первое впечатление - не зря!
    Концепция игры очень интересная, поиграл, сейчас еще почитал мануальчик, столько всего интересного.

    А темку давно собирался создать, все руки не доходили.

    Насчет скромных системных требований я как-то не оч. оценил=). Опять там все не слава богу, на моей карте GF 8800 GTS игра не тянет разрешение больше чем 1280х1024 при высших настройках текстур, освещении и сглаживании с анизотропной фильтрации больше двух (я конечно не ждал что 16 будет тянуть, это видеопамяти надо вагон, но все равно как-то странно).

    Я вот такой любитель, ИМХО шедевр а не игра.
     
    Последнее редактирование: 17 апр 2008
  9. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.091
    Evil_Wizard, а теперь попробуй описать игровой процесс сабжа :))
     
  10. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Странный он, этот процесс=)

    Находимся мы в некоем промежутке. Что это за место такое и место ли это вообще неизвестно. Но промежуток штука неприятная и негостеприимная. Живут в нем братья и сестры соответственно. Это персонажи, с которыми нам предстоит так сказать общаться.
    За каждой сестрой присматривает брат, игрок предположительно является одним из братьев и в курс дела (туториал) нас вводит наша собственная сестра, с которой можно безопасно пообщаться.

    Главный ресурс игры это лимфа - жизненная энергия, с помощью которой (посредством рисования знаков) осуществляются все действия в игре. У лимфы есть цвет - цветов всего 7 или 8 (точно не запомнил=)), каждый из них определенным образом влияет на мир и на игрока. Лимфа хранится в специальных желудочках, емкость которых ограничена (но с течением времени она повышается), чтобы рисовать знаки нужно поместить Лимфу в сердца, изначально сердца два (каждое сердце отвечает за знак), вместимость у сердец разная. С течением времени вокруг сердец прорастает сеть капиляров, Лимфа превращается в Нерву, ей уже соответственно можно рисовать знаки. Можно оставить проросшую Лимфу в капилярах и тогда повыситья соответствующий цвету параметр персонажа (например зеленый цвет отвечает за защиту). Умирает персонаж, если у наго в желудочках будет пусто, и вообще вся Лимфа из него вытечет, а испаряться она будет постоянно, если сердце нечем будет заполнить.

    Добывать Лимфу можно разными путями - самый простой собирать ростки, которые можно найти почти во всех локациях, можно оживлять деревья (есть даже такая локация сад, их там таких много по-моему дальше будет), с течением времени можно вернуться и собрать урожай, можно приманивать существ (каких-то жуков или вроде того) оставив на земле каплю Лимфы, и когда они приблизяться отобрать Лимфу у них. Есть и агрессивные существа - их можно убить нарисовав на них большую кляксу=) Из них тоже вытекает жизненная энергия.

    Карта изначально почти что закрыта. Представляет собой разветвленную цепочку покоев, в которых обитают сестры, а так же простых локаций с деревьями и различными странными сооружениями, до применения которых я еще не дошел. Сестры держат ключи к новым локациям, чтобы их получить (ну не только клучи, могу перепасть еще и сердца), надо отдать сестре как можно больше определенного цвета (у каждой сестры есть любимые цвета, и цвета которые она не примет). А пакость в том, что братья запрещают использовать Лимфу в принципе, только хранить. Соответственно приходится с ними конфликтовать. А личности это очень неприятные, все как на подбор гиганты и мягко говоря нечеловеки.

    В начале игры все братья отсутствуют, можно поговрить с 3 сестрами, я дошел уже до момента, когда братья появились и начали свои передвижения по общей карте. Но в контакт пока что ни с кем не вступил.

    Кстати время постоянно тикает, когда находишься на общей карте и стоит на месте, когда находишься в локациях. Цвета раскиданные в локациях тоже постоянно сменяются случайным образом, каждые 100 тактов или циклов (или ударов сердца, что-то такое=)).

    Как-то так.
     
    Последнее редактирование: 17 апр 2008
  11. Стагг

    Стагг

    Регистрация:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    379
    Нда... Почитал описание на сайте - моя черепная коробка взорвалась, но тем не менее поиграть хоцца
     
  12. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    Уже появилась ругань, что нихрена не понятно, обучения нет и игра заканчивается. :shok: Так играбельно или нужно сразу патча ждать?
     
  13. Стагг

    Стагг

    Регистрация:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    379
    Просто в игре все крайне необычно, сюрреализм так и прет, так что разобраться в ней очень сложно. Тут дело скорее не в глюко-багах, а в восприятии играющего. Лично я понял, что пока я игру не увижу, я ни черта не пойму, с какого конца за нее взяться.
     
  14. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Все там понятно, если в наличии есть здоровый головной мозг=)
    Обучение есть, и игра не заканчивается, время просто течет постоянно и никто вас ждать не будет.

    Никаких патчей ждать не нужно. Все играбельно, и даже очень.
    Если бы не диплом+куча лаб+курсач сидел бы денно и нощно. А так только нощно:skull:
     
    Последнее редактирование: 18 апр 2008
  15. Zonda

    Zonda

    Регистрация:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    136
    Читал превью в "Игромании" - понравилось. Так сказать Art-RPG. Было бы тру железо, обязательно купил бы.
    Вместо expirience-очков (правильно вроде написал) - цвета. Очень оригинальная идея.
    Но обычно оригинальные идеи запарываются из-за людей, которые играю ради развлечения, а ни ради процесса.
     
  16. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Господа, демки, как я понимаю нет и не будет? Или я туплю - ткните носом, пожалуйста.
     
  17. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Купил на днях, несмотря на отсутствие денег и компа :) Просто потому, что игра как минимум необычная.
    Читал форумы. Основные претензии к некоторой однообразности геймплея. Зато вон концовки аж 24 обещали.
    Кстати, даже в моем джевеле есть диск с доп материалами. Говорят, что издания без оных вообще не существует. Эх! Жду, когда будет комп...
     
  18. Хомякадзе

    Хомякадзе

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    40
    24 концовки? Там же их вроде по числу сестер + концовка, в которой становишься Братом?
     
  19. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Мопед не мой. Кто-то из разработчиков обмолвился на форуме АГ.
     
  20. mizantom

    mizantom

    Регистрация:
    15 фев 2009
    Сообщения:
    12
    А почему такая тема прозябает???!
    Кто уже успел истощить промежуток, пишите! Очень хотелось бы поговорить об этой гениальной игре в которой мне нравиться все - дизайн, граффика, лакации, девочки-сестрички... и все это наше, русское!

    З.Ы. Подскажите сразу, кто знает, как избежать разгробления садов??? И главное что бы, братья не палили, что ты раскрасил все
     
  21. Sinozet

    Sinozet

    Регистрация:
    15 окт 2007
    Сообщения:
    83
    Честно откровенно не вкурил сей шедевр с 2-х попыток. Понять игру так и не получилось, хотя атмосфера оч понравилась. Как ни пытался, играть я не смог. Засыпал...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление