1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Two Worlds II

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Orion, 15 ноя 2010.

  1. Orion

    Orion

    Регистрация:
    27 июл 2004
    Сообщения:
    569
    Что-то РПГшники с олдгеймса как-то мимо прошли этого недавно вышедшего (недели еще нет) достаточно неплохого РПГ проекта (даже темы такой нет) :)

    А проект и в самом деле из раздела сюрпризов (по крайней мере для меня), сюрпризов не в том смысле что не ожидал я такого (знал что проект есть, в общих чертах знал о чем но каков он на деле не знал да и не ожидал ничего особенного (ничего нового, стандартный сюжет брат - сестра - злодей догадайтесь кто ГГ, в общем то стандартная прокачка, "открытый" мир и т.д.) а оказалось весьма и весьма недурственно сделано). И это несмотря на то что в общем то ничего нового (мир правда после прохождения "курса молодого бойца" (обучения) действительно открыт, т.е. я как в Фоле 3-м как на материке оказался на горку забрался что повыше, посмотрел налево, направо и пошел в результате на север и вот уже дня три бегаю побочные задания выполняю, мир изучаю, квесты стандартные кустовые, некоторую оторопь вызывает система магии и крафтинга но это то же не ново), в общем несмотря на то что нового нет все старое сделано очень недурно. Но обо всем по порядку (я уже писал свои впечатления на другом сайте так что повторюсь):
    Проект среди српг последнего времени один из лучших на мой взгляд. Здоровый мир (от северного островка на котором проходишь "курс молодого бойца" до южного миниконтинента (до самой южной оконечности) порядка 15 км и пешком (и вплавь) переться достаточно долго). Мир атомсферен (есть приятные мелочи такие как например книги по истории мира или справочники допустим по растениям) и жив (чего стоит хотя бы то что при плавании можно два режима использовать, мелочь не обязательная а приятно, не говоря о том что всякие птицы летают, рыбки плавают и т.п.).
    Персонажа можно настроить как угодно (я таких параметров у лица даже и не знал), правда с цветом волос подкачали (ни тебе рыжих ни тебе блондинов, одни брюнеты и старики).
    Прокачка стандартная (четыре параметра, сила, меткость, выносливость и магия + куча навыков (я точно не считал но на вскидку их больше 3-х десятков), да еще и каждый из навыков десять ступеней развития имеет). Каждый навык прежде чем получить нужно соответствующую книжку найти (неплохая замена учителей). В общем при наличии отсутствия "левел капа" комбинируй своего ГГ по самое нехочу.
    Инвентарь порадовал, предметов много, все они достаточно крупно изображаются в инвентаре (не надо с лупой разглядывать а чего это за уникальный панцирь такой ), что в последнее время редкость.
    Магия - непонятно как работает, не в теории все более менее ясно (есть амулеты куда встраиваются карты заклинаний, с одной стороны база с другой стороны действие + еще 6-ть параметров который фиг знает как влияют на закл.), а вот на практике дело швах (никогда не знаешь что в итоге получишь). Простой пример есть базовая карта воды и действие очарование, комбинируем их в амулете и получаем закл лечения, но поиграв с дополнительными параметрами (необязательные 6-ть штук) - допустим добавить урон заклу (т.е. по идее должно больше жизни востанавливать) на выходе получаем шаровую молнию, в общем неясно, а как быть с более сложными заклами вообще неясно.....
    Отдельно надо сказать про крафтинг (ну и про алхимию), в отличии от первых 2-х миров (где совмещались одинаковые предметы и на выходе получался предмет с более высокими параметрами) здесь введен промежуточный этап. Предметы совмещать не надо, один из предметов ты должен разобрать на составные части (сталь, кожа и т.д.) и уже из этих составных частей улучшать что-либо в инвентаре (при наличии определенного навыка естественно (для предметов это работа с металлами), причем если хочешь получать более хороший предмет (дальнейшее улучшение) навык надо развивать). Так же на крафтинг влияют другие навыки т.е. что бы броня приобрела волшебные свойства (вернее так называемые слоты под волшебные свойства насколько я разобрался нужен еще и навык создать броню) в общем как то так. Алхимия то же кстати вещь забавная, насовываешь в котел кучу всего (от травок до шкур носорога) смешиваешь и смотришь что получилось (просто попробовал бесполезного ничего получить не удалось )...

    По самой игре претензий вообщем то и нет. Живой мир, куча всяких плюшек типа можно ходить с барабаном по городам и отбарабанивать "Белую реку" зарабатывая тем самым деньги (у меня не получилось слишком быстро все но возможность есть). Можно играть в кости, принять участие в местных скачках на лошадях. Можно получить дом, кораблик. Квесты разнообразны и их много (есть и стандартные типа надо-пода; есть кустовые типа иди узнай а походу еще сделай вот это и вот это и вооон то; есть неожиданные, например квест дает глава деревни - женщина (на востоке дело присходит в стране по культуре свой напоминающюю монголию) спасти от голода деревню, а в результате в конце задания некоторые политические группировки просят убить квестодателя по политико-торговым причинам или квест про семейство запертое в пещере минитабуном разъяренных носорогов (не буду раскрывать но магам будет сложно (и очень ), я магом играю))...
    Играть кстати не очень легко (в плане боев), на сложном уровне закликивание конечно есть но не всегда спасает (тут ко многим противникам надо индивидуальный ключик подбирать, просто частенько попадаешь в ситуацию прижмешь врага к камню и начинаешь его рэзать ножиком а жизнь у него не уменьшается, потом один раз с ритма сбился враг плечиком повел и ты умер в результате оказывается его надо было дубиной охаживать). У мага или лучника проблем меньше когда есть свобода маневра, когда ее нет магу становится грустно ....
    Сюжет стандартен, бегаем спасаем сестру от главного плохиша (по моему еще с прошлой части остался).
    В общем игра на мой взгляд хороша и рекомендуется поклонникам РПГ по крайней мере к ознакомлению. Недостатки конечно есть но не критичные (главный из них графика - вернее эфекты графики, свет местами такой что аж глаза режет + еще и пластмассовость ощущается особенно по ночам при луне). Анимация местами корявая (или ноги у ГГ кривые ) ну и еще по мелочи всякого....

    Не могу не дописать под конец нижеследующую фразу :)
    И все это при достаточно низких требованиях, отсутствии глюков (реально, за три дня ни одного не встретил такого который на себя внимание бы заставил заострить) и весьма недурственной оптимизации....

    Отдельно хочу сказать про локализацию и звук, те кто играли в англ. или оригинал (немецкий) ругают локализацию последними словами (мол диалоги порезаны, недоозвучены и т.д.), я не знаю не играл. На мой взгляд нормальный русский текст и озвучка (все понятно и явных огрехов я не углядел). Музыка не особо запоминается но и отторжения не вызывает (наигрывает себе тихонько ну и ладно)....

    P.S. Несколько сумбурно но такие у меня первые впечатления....
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2010
    molary, DJKrolik, River и 4 другим нравится это.
  2.  
  3. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Канавопыта нет, он бы ща жахнул. Надо бы скачать и поглядеть (пираткофаги отаке, ага).
     
  4. Orion

    Orion

    Регистрация:
    27 июл 2004
    Сообщения:
    569
    Единственное что гложет так это старая проблема всех РПГ, "начинают за здравие, заканчивают за упокой" в смысле что сначала все ух здорово а потом либо тупо пинать всех либо пусто все (я в том смысле что здесь так же может быть)....
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2010
  5. Ангел возмездия Небожитель

    Ангел возмездия

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    731
    Оно конечно хорошо описано, но - чото я очкую Славик(с)
    Русская озвучка, говорите? Гляну пожалуй.
     
    DJKrolik нравится это.
  6. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Дико рекомендуется подождать патча... этак гигов на шесть-семь. Если он будет, конечно. Или хотя-бы каких то DLC. Пока же: можно получить недурственный разрыв шаблона.
     
    Ангел возмездия нравится это.
  7. Ангел возмездия Небожитель

    Ангел возмездия

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    731
    Hekk, убедил красноречивый.
     
  8. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Hekk

    C учетом того, какой ужастью была первая часть, я даже не удивляюсь.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  9. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Смешно то, что тут ( 2в2 ) проблем то нет никаких, фактически. Кроме недостатка, собственно, контента. Этакая демо-версия потенциально хитовой игры.
     
  10. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Вот здесь на последних двух страницах успели обсудить. Меня уже напугали жутким скриншотом с пустырем :))
     
  11. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    я хз, я образ скачал (не ператко, разработчики сами объявили демо-режим первые два часа вроде, не помню), но до игры так и не добрался, ибо генерировать можно только персонажа мужика с довольно мерзкой мордой, который противно кривляется во вступительном ролике. На этом ролике я и приостановил знакомство с игрой, собственно.
     
  12. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Демо версия в общем понравилась, много положительных моментов. Насчет гламурной внешности (всех возможных вариантов) главного героя - ну это уже все и так знают, да в общем и пофигу. Начало игры приятно удивило своей постановкой, ну почти как в японских РПГ :) Скорость бега по местности, эффекты и вообще шустрость работы игры опосля Готики 4 вообще радуют. ГГ, домогающийся самку орка - это вообще хохма, интересно что будет когда она тряпочку с морды снимет... В общем движок и графика зачетные, а как оно дальше пойдет - пока непонятно, демка на выходе из первого острова закончилась. Ну, по крайней мере хуже чем в Готике 4 уже не будет, там меня купили на финальное подземелье, которого в полной игре тупо не было, да и вообще ничего подобного не было. А тут вроде всё честно.

    Так а что, после острова таки совсем пустырь будет? Как-то странно, не может же такой развод быть...
     
  13. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.091
    realavt, пустырь в самом конце игры
     
  14. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Это кстати еще не так страшно, как мне представлялось. Почему-то вспоминается Divine Divinity. Там конечно не пустырь, но огромная локация с унылым экшеном, который совершенно не сочетается с основной игрой. И такое в принципе в каждой второй относительно современной РПГ. Так как я не люблю экшен вообще, то мне по сути все равно - где он.
     
  15. Orion

    Orion

    Регистрация:
    27 июл 2004
    Сообщения:
    569
    Так я и знал что без подвоха не обойдется (я до большого острова еще не дошел и пока мне все нравится) но подобные вещи начинают настораживать. например вот тут (http://b.imagehost.org/0007/SCREEN_0001.jpg) показывают что пустой остров (вернее на всем большом острове доступно несколько маленьких пятачков).

    Ну да ладно, хотябы начало затянуло, что уже неплохо (я постольку не сидел со времен 2-го KotORa). И потом всегда есть надежда что доделают чем нибудь.....
     
  16. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Запустил - несмотря на баги, не смог оторваться, дошел до финала. В начале она действительно выглядит уныло, просто не стоит судить РПГ "по обложке".
     
  17. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.827
    Кто бы говорил) А так, раньше я бы в такое не стал бы играть. А сейчас вот посмотрел отзывы, обзоры и думаю нашел бы мотивацию. Хотя все недостатки на месте, но зато игра прям как из 90х, очень большая, классическая. Интересно просто полазить по большому миру, приключение и все дела.
    Но не лучше ли перепройти Готику?
     
  18. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Её один раз бы осилить, о "перепройти" и думать смешно. Свои впечатления я оставил в соответствующей теме.
     
  19. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.827
    я хотел указать в скобках, что обращаюсь к себе, но думал что это и так понятно. Как и то, что Готика объективно лучше своего клона. :rolleyes:
     
  20. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Параметров много разных. Сомневаюсь, что она "объективно" будет лучше по всем, а не только по тем, которые "ценители" считают единственно важными и достаточными. Ну и личные вкусы всегда следует учитыва, как бы ни был хорош фильм "Крестный отец" - для тех, кто терпеть не может кино про бандюков, он будет хламом по определению.
     
  21. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.827
    нет, художественная ценность всегда важнее личных предпочтений, если человек конечно не узколобый.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление