1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Tyger Spirit

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем WERTA, 13 дек 2022.

  1. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.627
    Жанр:
    Action

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1996

    Разработчик:
    David "Perikhi" Grace

    Издатель:
    -

    Рейтинг:
    9 из 10

    Одноуровневый прототип отмененного проекта, планировавшегося к изданию в 1996 г. Несмотря на незавершённость, это вполне играбельная «вещица», чертовски затягивающая простотой и одновременно динамичностью своего геймплея…

    Вам доверено управлять боевым истребителем, будучи в роли инопланетной пилотессы-тигрёнка Наташи (для коллег допускается дружественно-сокращённое обращение – Таша). Вы сражаетесь с какими-то неведомыми врагами. У них на вооружении во множестве имеются ракеты, вертолёты, истребители и длинные футуристические транспортники, которые, собственно, могут перевозить оные истребители. Во время прохождения на экран (в верхней его части) выводятся текстовые сообщения от коллег (например, крутой лис с позывным «Карлос») или отображаются простые инструкции от бортового искусственного интеллекта (SHIP AI, робот-лисица – FOXX): что нужно делать или кого нужно уничтожить на данном этапе.

    Оружие можно переключать клавишей Ctrl в несколько более мощных режимов. От этого форма и размер выстрелов заметно меняются. Такой же эффект дает бонус – небольшая летящая капсула с маленьким значком “w” внутри. С увеличением убойной мощи оружия глаза вашей пилотессы становятся всё ýже и ýже (в нижней части экрана). Нужно избегать любых попаданий противника по вашему истребителю, иначе мощность вооружений слетит обратно – на минимальный уровень. Круговой индикатор “Energy” после каждого попадания показывает остаток энергии, что эквивалентно оставшемуся запасу «жизни». А жизнь в этом демо-прототипе всего лишь одна, и «прожить» её необходимо постараться как можно дольше…

    Графика простенькая и неказистая, но всё равно очень даже приятная для 1996 года. Разрешение экрана 320х200. Дальний пейзаж и объекты переднего плана имеют разную скорость скроллинга, что даёт ощущение перспективы при непрерывном движении. Фоном играет бодрое "техно". По стилю музыки имеются очень веские основания полагать, что к написанию этого трека мог «приложить руку» сам Эллистер Бримбл - знаменитый британский композитор, но это только догадки. На мелодию налагаются звуки взрывов, выстрелов и попаданий, а также качественные речевые сообщения, исходящие от вашего искусственного бортового помощника...

    Вот, собственно, и всё. Бывает так, что даже одноуровневый демо-прототип от недоделанной игры не на шутку может увлечь геймера. А что было бы, если бы игра всё же была завершена? Ответа, неверное, уже никогда не будет…
     
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление