1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

У каждого в душе есть мышка-мазохистка?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Newbilius, 28 авг 2009.

  1. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    "Мышки плакали, кололись, но продолжали жрать кактус"
    старый анекдот.​

    Скажите, а у вам никогда не возникало ощущения, что вы та самая мышка, из этого анедкота, проходя игры... особого толка? Игры, в которых раздражает сюжет, отвращает графика или не нравится управление, но вы всё-равно играете... потому что она вас зацепила? :spiteful:Много ли среди ваших любимых игр таких, в которые вы будете играть, не смотря на все обьективные и субьективные, раздражающие недостатки? :rolleyes:

    Очень хотелось бы услышать ваше мнение :yes:

    Из своих кактусов могу сходу вспомнить:

    1) серия Silent Hill. Не кидайтесь камнями - меня раздражала система боя, мне не нравились желатиновые модельки первой части, меня бесила камера и паззлы. Но я продолжал играть - из за музыки, сюжета, психологического нагнетания страха, за великолепнеюшую передачу внутреннего мира персонажей - через яркие штрихи поеведения, музыки, фраз, даже через монстров... за это я готов играть в эти гениальные игры, не смотря на то, что вышеописанные субьективные недостатки меня просто бесят)

    2) Nosferatu: the Wrath of Malachi. Да, постоянный респаунт монстров, порой достаточно кривой. Глюки (ударить самого себя на 70 хитов, открывая дверь - это тут в порядке вещей). Необходимость сопровождать неписей. Боссы, сопровождающиеся офигительными заставками и мрущие с пары ударов. Но... авторы сделали первые попадающие в руки огнестрельные оружия однозарядными, с медленной перезарядкой - а монстры быстры и сильны.... Эта игра сумела меня напугать, и за это я готов бродить по этим корридорам... дрожать от страха, ругаясь на глюки, но играть :good:
     
    Мицунэ и Lena нравится это.
  2.  
  3. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.261
    Ну, графика меня отвращает из старых только в одной-единственной игре (Natuk), в новые я не играю, так что здесь не могу ничего сказать.
    Что до управления - во всех играх, кроме одной (Navy Seal), оно со временем осваивается, где-то нужно больше времени, где-то меньше, где-то нужно (если возможно) подправить под себя раскладку или посмотреть мануал. Но освоить можно.

    Если игра меня раздражает (именно раздражает) - то совсем другим причинам (своей "сутью", если можно так выразиться), и в неё я никогда играть не буду. А если она просто сложна в освоении - то раздражать никогда не будет, разве что утомлять, но я всё равно её одолею, если мне будет действительно интересно, но при этом её сложность будет для меня не недостатком, а достоинством.

    Хотя вот упомянутая Navy Seal, возможно, косвенно подойдёт под данную тему - это игра за гранью привычной современному игроку сложности, сложность там возведена в степень абсурда, и игра проходится методом проб и ошибок - иначе никак. Но мне всё равно нравится, по вечерам мучаю иногда.)) Хотя освоил от силы на пятую часть пока.)
     
  4. nepacaka

    nepacaka

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    437
    Игра WarWind 1, я б не сказал что она мне не нравиться, даже очень нравиться, но у меня была какая то поломанная игра и выкидывало через каждые пять минут:yes:, бесило ужас, сплошные мучения а не игра, но через save/load я все равно её прошол.
    А так Sacred, жутко не понравилось, раздражало наверно однообразие, ближе к концу ваще спал, монстрики умирали с 1-2 ударов просто ходил и все зачищал пока не прошол, не знаю зачем.
     
  5. UkabU

    UkabU

    Регистрация:
    26 июл 2009
    Сообщения:
    195
    Wizards&Warriors...
    Ни одного приличного перевода. Сложная в прохождении.
    Не сбалансированная.

    Но атмосфера... Живой мир. Бегают крысы, тараканы. Летают бабочки, птицы, драконы. Смена дня и ночи. Личный корабль. Лошадь. Нырнул в океан можешь и не вынырнуть...глубоко.
    Такого живого, сказочного мира, в играх, я и по сей день не наблюдаю... Везде какая то статичность
    Много раз начинал, бросал,перерыл весь реестр, в итоге все таки прошел...

    Пожалуй самая любимая моя РПГ :yes:
     
  6. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    по моему мнению, в Natuk'е графику можно назвать посредственной, но никак не плохой.
    по теме: к графике и управлению не придирчив. в трешевых сюжетах тоже есть свой шарм. но бывает, что полностью прохожу раздражающую, как выразился kreol, "своей "сутью", игру только ради общего развития. для формирования собственного мнения.
     
    kreol нравится это.
  7. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.261
    drk_patr1ck, ну, графику как таковую, в отрыве от самой игры, - может быть, и можно, но когда перед твоими глазами неподвижный персонаж, "псевдодвижущийся" монотонный псевдолабиринт и, мягко говоря, странные модели героя и врагов, а это ещё и 1999 год и изначально (изначально, не вообще!) не shareware-игра, - то становится как-то не по себе. Никогда не поверю, что нельзя было сделать минимальную анимацию перемещения героя. Было бы это - было бы другое отношение к игре.
     
    drk_patr1ck нравится это.
  8. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    kreol, наверное, у меня просто сказалась привычка к псевдографике и тайлам, потому я нормально к тамошней графике отнесся)
     
  9. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Ну да, было такое, что игра проходилась с зубовным скрежетом и старательным игнором раздражающих мелочей. Но лучше всего для темы подходит высокая сложность. Иногда упрёшься в какой-нибудь момент и начинаешь долбиться до посинения, потому что или интересно, что будет дальше, или просто упрямство не позволяет сдаться. Хотя удовольствие от игры уже сведено на нет, ты проклинаешь всю команду разработчиков и их родственников до седьмого колена, но долбишься и долбишься.

    Зато когда получается, ощущения более чем компенсируют эмоциональные затраты. ) Кактус бывает очень вкусным.

    Если же к раздражающим мелочам относить, скажем, плохую графику, то такие моменты быстро перестаёшь замечать, при условии, что в остальном игра нравится.
     
  10. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.261
    drk_patr1ck, так я тоже, но даже в играх на БК-0010, которые можно было сделать самому, и то было перемещение персонажа, а графика там *формально* куда хуже, чем в Natuk'е, но те игры для меня замечательны на всю жизнь, а эта - увы.
     
  11. Ardanis

    Ardanis

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    730
    Dungeon Lords.

    Демка понравилась, сам игра - нет. Особую ненависть вызвала необходимость трахаться с бесконечными порталами и уходящими под воду блоками в храме теней :mad:

    А годом позже я на пару месяцев остался без инета, делать было нечего, я с горя поставил ДЛ заново. Замочил шамана в леса, украл у него талисман и потащился в тот самый храм. Только деревья вместо приветствия встретили меня в штыки, семь здоровенных дубов, швыряющих ветками как из пулемета, так что близко подойти равноценно смерти. Целый час бегал от них по всей округе, стрелял из чего попало, наконец завалил. После этой воистину эпичной драки игра моментально получила +5 к рейтингу.
     
    Lena нравится это.
  12. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.947
    В Morrowind'е жутко раздражала по началу боевая система (промахи эти "аддшные" в реальном времени, смотрелись как-то нелепо, особенно когда тычешь кого-нить в упор громадным мечом - но нет, промах. И ещё невозможность прикрыться щитом когда нужно вызывала недоумение).

    Графически Warcraft II очень не нравился по началу, но играл, потому что всё-таки Warcraft II, а потом и графика полюбилась.

    EoB'ы все просто бесили по началу, способом перемещения. То есть, понятно, что дискретное и т.д., но почему переход между квадратиками плавным не сделать? Играл правда уже после LoL'а. Потом как-то смирился.

    Civilization 2 графически очень не нравилась. Какое-то все не такое. И Сида в тунике куда-то дели, из окошечек с открытиями! До сих пор, кстати, считаю 2-ю часть самой бедной по внешности. Ну а четвёртая - вообще мрак. Начерта вся эта трёхмерность тормозящая в пошаговой стратегии?
     
  13. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Legacy

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Сформулировано предельно четко и точно - полностью согласен с этим мнением. Очень много времени расходую на разного рода рутинную работу в играх, чем-то мне интересных, чтобы потом испытать радость успеха и выполнения задачи. И в то же время есть вполне достойные в смысле качества игры, которые мне неприятны и не вызывают никакого желания их изучать.
     
    kreol нравится это.
  14. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Я вот и сейчас жру кактус - играю на NDS в Sonic Chronicles. Отвращает предчувствие того, что никакого катарсиса мне не видать по завершении - игра не слишком сложна, судя по всему строго линейна, а длиннющие диалоги и интрига для детей младшего детсадовского возраста вызывают привкус резины во рту. В то же самое время жутко затянул процесс, а любовно отрисованная картинка радует душу. Вроде бы и бросить можно, но нет-нет и снова запускаю.
     
  15. Master of the force

    Master of the force

    Регистрация:
    21 ноя 2005
    Сообщения:
    1.028
    Жру кактусы играя в игры типа Fahrenheit =)
     
  16. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.287
    Хорошая тема.
    Жутчайше раздражал Dungeon Siege 2. Доолгая нудная игра. В сто раз нуднее первой...Блин убиваешь убиваешь убиваешь всё подряд.. Идёшь дальше снова убиваешь убиваешь убиваешь... Более унылого грайнда и не припомню уже..
    Самое ужасное что я дошёл достаточно далеко и потом ВНЕЗАПНО умер винт и все сэйвы похерились. Второй раз я уже не смог начать играть, потому как прекрасно помнил то количество бессмысленных убийств которое там нужно совершать.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  17. beyl

    beyl

    Регистрация:
    9 май 2006
    Сообщения:
    341
    Кактусы, как правило, бросаю, откусив кусочек. Разве что бывает, что игра слишком затянута, тогда под конец домучиваю, мечтая о концовке, или просто откладываю на потом.
     
  18. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Терминаторы от Bethesda, а именно следующие игры. The Terminator, глючная и сырая игра, а местами нелогичная, но вместе с тем очень интересная, большой город, поездки на машине, куча вещей, которые можно купить или украсть, наконец возможность сыграть за терминатора :) The Terminator: Future Shock, опять сырая и опять глючная, но не в такой степени, очень тупые враги, отстойный дизайн в строениях машин, общее однообразие игры, зато великолепная "терминаторская" атмосфера, шикарная понорама разрушенного Лос Анджелеса, огромные уровни, использование транспорта, отличный дизайн в строениях людей, классная музыка и великолепно нарисованные брифинги. Недавно проходил Скайнет, но он намертво завис в середине игры, может потом еще попробую его пройти.

    Submarine Titans что то эта игра мне разонравилась к четвертой миссии, но пройти кампанию за акул все же надо.
     
  19. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    В Icewind Dale 2 после ужасного кривого леса играл только ради дроу-мага - лидера партии, дотянул до монастыря. В Full Throttle долго играл только ради атмосферы, пока не достали мини-игры. В машинки выиграть не смог... снес все игры нафиг.
     
  20. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.526
    The Forgotten: It Begins
    Ужасная игра на QT движке, неудобная, несложная и ничем не выдающаяся, кроме чудесного сюжета.
     
  21. Lena

    Lena

    Регистрация:
    16 июл 2006
    Сообщения:
    417
    Да, есть игры, в которые играешь и думаешь: "Только бы это не кончалось". А есть такие, где думаешь: "Ну когда же это закончится?"

    Самым жестоким ударом по моей хрупкой геймерской психике была Beyond Divinity, особенно учитывая то нетерпение, с которым я ее ждала после DD. Мне это казалось плохим сном, я не хотела в это верить. Я всю игру с тайной горечью пыталась себя убедить, что она мне все-таки нравится. Дошла до финального боя и поняла, что неправильно развивалась и мне теперь либо играть сначала, либо мучиться до бесконечности с отвратительными багами. Кажется, я даже всплакнула. И бросила это все к чертовой матери, больше не было сил себя обманывать. Эх, блин, до сих пор обидно, надо же было так грубо и цинично наплевать в мою доверчивую душу.

    Все остальные мои обломы не были такими болезненными.

    Еле-еле доиграла Morrowind+Tribunal, давясь необыкновенной свободой игрового действия в огромном мире. Dungeon Siege самоотверженно прошла аж два раза, потому что играла сначала в непропатченную версию, где в самом конце обнаружился непроходимый баг. Dungeon Lords туда же, но там хоть подземелья интересные, что характерно для творчества Брэдли. С Sacred была особая история. Мне ее приволок босс, когда о ней еще даже и в прессе не говорили. Раздобыл где-то английскую версию (как потом оказалось, сырую и забагованную, но все-таки проходимую) и сказал, что кайф. Ну ему простительно: он стратег, а не РПГшник. И кроме того, местами игра действительно умиляет: очаровательные мостики и прочие архитектурные изыски, пейзажи, зайчики, драконы, а главное - красивая лошадка, на которой можно ездить, которую можно нежно и трепетно оберегать от врагов, холить и лелеять и добывать для нее крутые сбруи! Из уважения к боссу сыграла до конца, попутно помогая его дочке с переводом.

    На Oblivion, Dungeon Siege 2, отростки Sacred и пр. даже не покушаюсь, берегу душевное равновесие и бесценное жизненное время.

    Прелесть какая! :D А я-то думала, что знаю об этой игре все.

    Даю голову на отсечение, что ты не играл в Dungeon Master 2. Дискретное передвижение в два шага - такого изврата я больше нигде не видела.

    Вот и я с некоторых пор тоже.
     
    Sleepy Emp, КАНАВОПЫТ и BoaKaa нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление