1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Учусь Python'у посредством рогалика

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Dorten, 26 авг 2009.

  1. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.578
    Рогалик на Python: The Gloom

    Собственно, название все говорит: учу Python, рисую на нем рогалик.

    Сама вещь в самом начале разработки, пользует libtcod, версия питона 2.6.2.

    Запускать TheGloom.py

    Внутри кнопочка '?' покажет возможные команды.

    Папочка на sendspace (версия 0.095 от 01.03.2010)
    Виндовый бинарник должен теоретически работать сам по себе, однако, может понадобиться установка Microsoft Visual C++ 2008 Redistributable Package
    Питонский код нуждается в установленном Питоне (очевидно), питонском libtcod, а так же сильно желателен установленный модуль psyco, который весьма и весьма заметно ускоряет работу программы

    Прогресс разбивания лбом стенки:

    v0.09[=======================#===]v0.10

    В связи с долгим застоем выложена промежуточная версия 0.095
     
    Последнее редактирование: 3 мар 2010
    AndyFox, Amberus, Master of the force и 2 другим нравится это.
  2.  
  3. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.578
    Ну хоть-бы КГ/АМ написали, или что? А то как-то пустовато себя чувствую:cray:
     
  4. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    Dorten, видимо никто не шарит в Python'e-то. :) Да и чтобы игру запустить, надо сам Python качать и устанавливать.
    Хотя меня любопытство взяло, на выходных посмотрю.
     
  5. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.578
    Ну, есть еще версия для .NET 1.1, с которой все начиналась, но питоновская отличается еще/уже (чего-то нет, но есть и новое)
     
  6. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.207
    Нивапрос! Где скрины? :)
     
  7. Quasist

    Quasist

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    841
    Или эпический трейлер с показом главных героев - разноцветных @!
     
  8. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.578
    Ну, если это что-то даст:
     

    Вложения:

    • S1.PNG
      S1.PNG
      Размер файла:
      14,7 КБ
      Просмотров:
      648
    • S2.PNG
      S2.PNG
      Размер файла:
      11,9 КБ
      Просмотров:
      1.056
    • S3.PNG
      S3.PNG
      Размер файла:
      12 КБ
      Просмотров:
      951
  9. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.207
    Dorten Offtop
    "Свыше 10 уникальных параметров! Продвинутая система прокачки персонажа!! Обширнейший арсенал оружия - от костяного стилета до бронзового кортика!!! Олд-скул 2D-графика с видом сверху!!!! Мрачная фэнтезийная атмосфера (орки!).

    Dot player. Turn based. Pixel hunting. Coming soon."


    Да, помогло слабо :)
    Может, избранные куски кода? Я слышал, в питоне прижились некоторые Си-конструкции.
     
  10. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    Kristobal Hozevich Hunta, так ты это... архив чтоли из первого сообщения скачай. ;)
     
  11. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Посмотрел, но комментировать не стану — далёк я от питона. А так — нормально (хотя и мало), классический такой рогалик :)
    Не сразу заметил, кстати, что игра работает в графическом режиме.
     
    Dorten нравится это.
  12. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    Аналогично, посмотрел. Про питон точно ничего посоветовать не могу. По поводу игры: интересно, но действительно мало. Конечно, дальше будет больше. Да ещё бы добавить каких-нибудь особенностей, чтобы он выделялся как-то среди остальных (ну раз уж всё-равно взялся его делать).
     
    Dorten нравится это.
  13. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.578
    Сначала хоть стандартный набор хочу сделать

    По плану сейчас идет:
    1. Броня
    2. Двери и обработка карт видимости
    3. Нормальный инвентарь
    4. Дальнобойное оружие
    5. Заклинания/эффекты
      1. Временные
      2. Постоянные
      3. Территориальные
    6. Зверьё поумнее

    Потом уже и что-то уникальное придумывать бум :)
     
    BoaKaa нравится это.
  14. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.207

    Error
    You have reached the download limit for free-users. Would you like more?
     
  15. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.578
    Чегось?

    Только что проверил. Качает
     
  16. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    Dorten, давай, только не бросай начатое на половине пути. :) Честно, очень интересно посмотреть что получится в итоге.
     
  17. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.207
    Dorten

    Ну что тебе сказать - молодец. Без шуток. Ковырял исходники.

    1. Понравился базовый алгоритм. Хорошая модульность.

    2. Не всё понятно в Skill и Weapon, но общая задумка впечатлила.

    3. Понравилась пасхалка с "секретными" монстрами. Кто такой Andy Williams?

    4. Коду не помешают комментарии. Презентабельность существенно возрастет, я гарантирую :)

    Теперь о самой игре в качестве извинения за предыдущий offtop. Внимание - спойлер

    Слушай, Dorten, ты мог бы подарить сайту отличную статью с академическим уклоном для начинающих разработчиков. Не имею в виду питон, схожих средств ООП нынче много. Лично меня заинтересовали такие вопросы:

    1. Как создавался базовый алгоритм? Что бралось за основу?
    2. Как организовано игровое поле (кстати, не понял - лабиринт генерируется рандомно или это предопределенный массив? а расстановка монстров?)
    3. Какова механика игрового процесса? Как рассчитываются: рост навыков, наносимый урон? Как организован инвентарь? Оружие?

    А в идеале, подключить бы к описанию ребят из "Авторской колонки" - могла бы выйти сильная штука. Если есть желание - стоит написать кому-нить творческому из здешней администрации.

    З.Ы. Очень давно в одном из выпусков "Техники-молодежи", в разделе КЭИ, встречал подобную статью для начинающих. Там было что-то про анчар, золото, монстров и пр. Никто хотя бы год выпуска не помнит?
     
    kis, BoaKaa и Dorten нравится это.
  18. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    Offtop
    Было, было такое что-то. Только теперь быстро не найти, т.к. позакрывали все сетевые архивы с журналами. Дома пошарю, может найду чего :) Но что-то я сомневаюсь, что в КЭИ было... ЕМНИП это в каком-то другом журнале был общепрограммистский раздел. Уж не в Юном-Технике ли? o_O
     
    Последнее редактирование: 1 сен 2009
    Kristobal Hozevich Hunta нравится это.
  19. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.578
    Вообще-то то что я пишу не очень-то подойдет как пример для подражания. На моей рабочей машине тормоза уже ощутимы, явно перемудрил со многими вещами.

    Могу просто ответить на эти вопросы
    1. какой алгоритм? если про основной цикл, то это как в ADOM. Сам основной цикл - просто пока не гамеовер: текщаякарта.Тик().
    Ну а в тике карта вызывает тики у всего, что может работать (монстры, включая игрока, временные эффекты (коих пока нет) и т.п.), генерит новых монстров и т.п....
    2.Поле - массив из объектов Tile... генерится случайно. Можно в файлике StGenerator.py найти строчки:
    Код:
        def Print(this):
            return None
    и поставить перед второй из них '#' (закомментировать), будет прикольно.
    Монстры генерятся случайно, да. Модуль Generator.py
    3. Механика... Ну это еще все меняться будет, и не раз, я думаю :yes:


    ---------- Добавлено в 14:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:39 ----------


    http://adomgb.info/adomgb-toc.html - см. самую последнюю строчку
     
    Kristobal Hozevich Hunta, kis и BoaKaa нравится это.
  20. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    balakshin, Offtop
    совершенно точно это была «Техника-Молодёжи» (ещё это всё писалось для диковинной зверушки под названием «Энтерпрайз»). К сожалению, так же совершенно точно этого журнала у меня не осталось.
     
  21. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.207
    balakshin, Offtop
    не, это точно ТМ причем, имхо, до 1993 года. Позакрывали не все - поищи у Ларина ;)


    MisterGrim, Offtop
    имхо, про "Энтерпрайз" появилось позднее. Год не вспоминается?
     
    Последнее редактирование: 1 сен 2009
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление