1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Unreal: Another Reality - Двигаемся вперед, ибо ясно видим миссию свою

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем unreal doom, 3 сен 2011.

  1. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Приветствуем всех, кто неравнодушен к серии игр Unreal!

    Можем ли мы забыть это воистину нереальное чувство, когда идешь по земле этой опасной и вместе с тем такой притягательной планеты Na Pali? Как можем мы когда-либо забыть это захватывающее чувство? Уровень за уровнем - и этого никогда не было достаточно.
    Unreal - это воистину вечная игра, игра вне времени и поколений. И это то, чем бы мы хотели, чтобы она оставалась навеки.
    Мы, преданные поклонники Unreal, видим свою миссию в том, чтобы подарить вам еще немного Unreal. Вам, кто ценит неповторимый, уникальный дух и энергетику этой игры.
    Да-да, наши заявления могут показаться кому-то манией величия или даже попыткой покуситься на святое. Однако мы действительно считаем, что творим в некотором роде уникальное дело. И что если не мы, то, возможно, никто более не воплотит эти идеи в жизнь.

    Идеи сии, если несколько отойти от лиричного слога, можно представить так.
    Наша цель - создание качественного Mission Pack'а с собственной историей, вхожей в игровую вселенную, и что самое главное - выполненного в духе неповторимой атмосферы оригинальной игры.
    Вместе с тем - наша работа не будет просто являться продолжением приключений Заключенного №849. Мы видим Another Reality как сочетание идей, вдохновленных дорелизными версиями Unreal (такими, как техно-демо 95 года и бета версия 97 года), равно как и идей официального дополнения Return to Na Pali.

    Засим предлагаем вам, наконец, ознакомиться с трейлером, ради демонстрации которого новость эта в основном и затевалась.

    Unreal - Another Reality Trailer 2011 - YouTube

    Напоследок же хотим сказать, что на создание Another Reality нас подвигло не то, что этот проект может получить всемирное признание в среде Unreal сообщества, как, например, Operation Na Pali (на что мы всеми силами, конечно, не надеемся, но просто надеемся). И даже не совсем потому мы взялись за это дело, что хотели показать себя и немного потворить с душой на тему любимой игры.
    Но главная причина в том, что мы действительно считаем, что такое дополнение, каким планируется и создается Another Reality, должно существовать в этом мире.

    И, конечно, не забудьте, что всё началось, проходило, проходит и, искренне надеюсь, будет проходить здесь - http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?t=28734. В шапке темы всегда отображаются все значимые изменения - как в проекте, так и в, кхм... политике его создания. И, разумеется, там всегда можно скачать последнюю версию публичной демо-версии наших уже многолетних трудов.

    До встречи. И пусть дух настоящего Unreal'а живет вечно в сердцах его преданных ценителей и в их творениях!
     
    Последнее редактирование модератором: 12 сен 2011
    statist, Low_Pressure, Amberus и 21 другим нравится это.
  2.  
  3. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    Трейлер отличный, музыка супер. С нетерпением буду ждать релиза, ибо хочется пройти это единожды, получив максимум удовольствия!!
     
  4. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Все-таки рискну предложить ознакомится и с последней демой. Релиз точно будет очень не скоро, хотя конечно воля ваша ;).
     
  5. softhacker

    softhacker

    Регистрация:
    3 апр 2007
    Сообщения:
    11
    А локализация будет?

    Привет!

    Удачно зашёл, смотрю страсти кипят :0

    Короче, я вот чего хотел спросить, народ, а будет перевод на другие language?

    лично интересуюсь, украинским)
    --
    Ну и успехов Вам, конечно !
     
  6. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    softhacker кстати я не зря давал ссылку на нашу основную тему, в ней о языках тоже сказано. Вопросы подобные вашему в дальнейшем лучше обсуждать там.
    Насчет украинского не планировали. Но почему бы и нет? Вы, я так полагаю, можете помочь, как непосредственный носитель языка. А с технической точки зрения, я проблем на первый взгляд также не вижу. Украинский ведь кажется сочетает кириллические символы и немного латиницы (i), тут по идее проблем не должно возникнуть.
     
    Последнее редактирование: 4 сен 2011
  7. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.738
    А эта музыка в "Unreal" не звучала? Не припомню что-то. Очень понравилась мелодия и у меня её, кажется, нет. Пойду качать.
    P.S. А вот если поделишься ссылкой, буду очень благодарен. ^__^
     
    Последнее редактирование: 4 сен 2011
  8. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    drugon нравится это.
  9. morte

    morte

    Регистрация:
    19 сен 2005
    Сообщения:
    117
    Немного всякого занудства.

    Честно, фанатские наработки крайне редко уходят из двух крайностей - просто и посредственно - черезчур для задротов. Кто-нибудь играл в Portal: Prelude? Меня хватило на пару уровней, потом взвыл и удалил, хотя казалось бы - фанатам от фанатов, в лучших традициях "тех же щей". Но это черезчур сложно после грамотно продуманного, выверенного и отточеного оригинала. Другой пример - случайно наткнулся на модификацию "Starcraft 1 на движке Starcraft 2" и готов был плакать от счастья, т.к. не ожидал, что кто-то реально будет корпеть над переносом кампании первой части на современный движок, где на порядок удобнее управление. Первая пара миссий, где нельзя ничего строить (практически) очень порадовала - дотошно перенесены здания, улучшения, озвучка (!), брифинги, разве что роликов не хватало по понятным причинам. Начинаю третью миссию и вдруг на базу нападает отряд противника. Кое-как отбился, хотя в этой миссии вроде как я нападаю на врага. Не успел отстроится и настругать еще пяток солдат, как два таких отряда атакуют совсем другую сторону базы, я вообще ничего не успеваю отбить и гейм овер. Автор по поводу этого пишет так: "Difficulty level should be harder and actually keep you busy towards the end. Don't worry, I've tested it and I'm not that great. The final maps should give you a decent challenge though." Это в очередной раз к вопросу о балансе и проработке геймплея. Вряд ли кто-то, игравший в Старкрафт, может сказать, что одиночная кампания там была простой или черезчур легкой. Проходя первый раз миссию по защите базы в течении 30 минут наверняка бывали фатальные проколы в обороне. Но такого как в моде не было точно. Потому что обкатка карт идет очень тщательно опытными людьми.

    Примеры первой категории игр приводить не хочу, их просто ужасно много, каждый хоть раз жизни да видел подобное.

    Самый простой пример фанатской разработки - создание мультиплеерной карты для тех же шутеров. В ней, по сравнению с сингловым модом, не нужно париться с многими вещами и тем не менее качественных карт по памяти назвать больше десятка для любимой стрелялки сложно. В свое время для UT2004 долго перебирал всякое разное, пока не понял, что лучше подобранных эпиками ECE- и бонус-паков найти трудно.

    К чему я все это говорю - авторы уверены, что смогут осилить такую работу? Делать-то никто не запретит, но ведь жалко будет в итоге получить то, что никого не заинтересует ввиду отсутствия баланса или банально скучного геймплея. Кроме того, разве Unreal 1 с дополнением свободно распространяются? Если нет, то использование редактора со стандартным набором предметов может не понравиться разработчикам. Вряд ли Epic обозлится на мододелов, но преценденты ведь были (забыл название игры - старый квест люди переводили на современный движок). А это я веду к тому, что Unreal Engine 3.0 бесплатен для всех желающих сделать что-то некоммерческое. Ну и он из текущего тысячелетия, поддерживает современную картинку и технологии. А при желании позволяет добиться и такой графики.

    И да, надеюсь, вы используете адаптированные файлы для старого движка? А то видео вроде новое, от сентября месяца, а в нем 4:3 и разрешение даже до 1280х1024 не дотягивает.

    В любом случае успехов вам, надеюсь, что доделаете мод несмотря ни на что.
     
    Alien3674, Goblinit и unreal doom нравится это.
  10. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Спасибо за развернутый ответ.

    Я кстати понимаю ваши опасения, ибо сам взялся за создание этого синглового мода во многом, поскольку в той или иной степени разочоровывался в каждой более или менее известной работе, посвященной оригинальному Unreal.
    Тоже скачал наверное сотню любительских карт и кампаний. Большинство само собой оказавалось трешем (но разве среди коммерсантов не такая же ситуация), остальное же мог воспринимать, только либо как "ничего так, нормальная мапа, без претензий ни на что", либо "очень качественно, местами вообще круто, но Unreal не является, просто небезинтересное произведение по мотивам".

    Насчет сложности, тоже вас понимаю, это порочная фишка среди любителей. Однако Another Reality все-таки планируется и создается более сложным, чем оригинал. Опять же процитирую себя.
    Похожее сообщение страницей позже.
    Собственно говоря, я играл в Operation Na Pali (самая известная фанатская работа), на "Medium" все нормально, но вот "Hard" и "Unreal" по мне были чересчур сложны. Seven Bullets - возможно лучшее любительское дополнение из всех, что я видел, там трудно играть уже на "Medium". Project Zephon - я вообще только на низжей сложности сумел пройти (правда это по сути лишь из-за дико переусложненного финала).
    Все приведенные мной моды, относятся к известным в среде Unreal сообщества. Получается достаточное количество людей устроила их сложность, то есть они все равно стали известными. А мне вот было трудно проходить эти работы, но все же я нормально играю в карты Another Reality на максимальной сложности. То есть мне есть куда стремиться, но стремиться туда я не буду :).

    Собственно с законом по идее тоже проблем не должно возникнуть. Для этого наш проект должен был быть хотя бы Тотальной Конверсией, Ну или конечно будь он коммерческим, тогда бы точно нами заинтересовались в этом плане.

    Тут на форуме кстати был проект именно на основе третьего движка, планировался ремейк оригинала. Но эта затея действительно потребовала бы адовой работы, в отличии от создания Мишн Пака на родном движке. Правда у обоих задумок есть свои слабые и сильные стороны относительно их реализации. Ремейк намного сложнее сделать, но привлечь людей на его создание думаю проще, ввиду популярности современного движка, это конечно при наличии готового приятного кусочка завлекаловки. У нас же все наоборот, по сути надо только создать карты, но вот людей найти сложнее, ибо движок устаревший.
    Наше дополнение по сути просто набор ресурсов, которые можно добавить и в чистый Unreal Gold, и на голд версии 227G,H и в Unreal Tournament (только скачать еще файл, который подружит UT с контентом из Return to Na Pali). Но вообще теперь будем ориентироваться на 227 патч, почему так, написано в ReadMe.

    А трейлер да снимался с низким качеством, и в самой игре ставил 640x480, снимал видео вообще практически первый раз в жизни (хотя бы видео такого масштаба) и хотел снизить вес файла на выходе не особо вдаваясь в детали (о какая тайна раскрыта :) ). В любом случае, качество изображения и звука, я считаю, вполне достаточное, чтобы оценить само дополнение и позиционировать его.
     
    Goblinit нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление