1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Unreal Gold на движке Unreal Tournament

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Gadavre, 11 авг 2021.

  1. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    678
    Представляю вашему вниманию модификацию под названием UTSPMod. Этом мод позволяет играть в Unreal, Return to Napali и в ряд других классических кампаний на движке Unreal Tournament (1999)

    Особенности
    Помимо возможности игры на стабильных и более современных видеорендерах UT достоинство мода также в том, что он меняет интерфейс и худ в игре. Добавлена возможность запускать cовместимые кампании из интерфейса игры и удалены ненужные вкладки для сетевой игры в интерфейсе. Импортированы самые лучшие совместимые кириллические шрифты из тех, что удалось найти и увеличен размер транслятора, что должно быть удобнее для тех игроков, кто играет на мониторах с высоким разрешением FullHD и выше....
    Модели игрока заменены на более качественные модели из Unreal Tournament. Мод сохраняет геймплей оригинальной игры, не вносит новых багов и может быть хорошей альтернативой для того , кто не хочет накатывать неофициальный патч 227 ( с его плюсами и минусами) на Unreal Gold.

    Конструктор сборки с модом
    1. Нам потребуется оригинальный дистрибутив UT версии 436. Сделаем бекап папки с UT, так как откат назад уже будет невозможен. Все конфиги UT будут заменены.
    2. Скачиваем UTSPMod_ru и распаковываем в папку с нашим UT.
    3. Вы можете, если хотите, не выполнять пункты 1-2 и скачать уже готовую сборку Unreal Gold с модом и на русском ниже.
    5. Если хотим поиграть в кампании, то скачиваем Пак сингл кампаний MissionPаcks_ru. Распаковываем файлы из него в нашу папку с UT и соглашаемся с заменой папок и файлов.
    6. Добавляем HD текстуры, если нужно.

    Выбор карты или кампании
    Заходим в игру, выбираем кампанию, уровень сложности и жмем Начать


    СКАЧАТЬ
    UTSPMod_ru
    Cборка с модом и на русском
    Пак сингл кампаний


    Обратите внимание
    UTSPMod меняет очень много файлов в игре и сетевая игра, а также игра с ботами станет невозможна. Рекомендуется сделать английскую копию с вашего оригинала для распаковки мода в эту копию.
    Мод с русификатором не будет работать с любительским патчем версии 469. Ваш UT должен быть версии 436.


    ai.postimg.cc_py9RmVm2_one_day.jpg ai.postimg.cc_qtj43zc7_3crystals.jpg ai.postimg.cc_G8fRXV5w_escape_from_the_cathedral.jpg ai.postimg.cc_zLtYf45b_shamuquest.jpg
     
    Последнее редактирование: 8 май 2023
    netsky2004, Sa1nt6amer, Ardash и 2 другим нравится это.
  2.  
  3. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    За сборку спасибо. Но...

    Тот же ОлдСкул позволяет и сингловые компании использовать и с ботами играться.

    А в патче 227h не нужно редактировать никакие файлы для выбора компаний (разве что для очень старых).
     
  4. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    678
    Можно использовать и oldskool. Но мне не понравился мелкий худ в этом моде. И то, что oldskool меняет геймплей игры и меняет классический худ на альтернативный в некоторых кампаниях. в oldskool можно проходить игру с оружием из UT. Вспомни Operation Na Pali. Это отнюдь не классическая кампания.
    Я же сделал мод для любителей классических кампаний. В моем моде нет лишнего кода, новых багов, точно такой геймплей и уровень сложности какой задуман самими разработчиками в 1998-м году...
    Что касается ботов. У меня лично отдельная английская копия игры для игры по сети и с ботами. Дело в том. что русификация игры как правило, делает невозможной игру по сети... А играть в Unreal и в другие кампании большинство хочет на русском. Поэтому сделано так...
    Перенос Unreal Gold в UT cделал невозможным тренировку с ботами. Я не знаю, как это восстановить на данный момент, это не просто... То, что я хотел сделать, я сделал. Сингл работает.
     
    Последнее редактирование: 27 сен 2022
    GreenEyesMan нравится это.
  5. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    477
    @Gadavre, игровой дисплей можно переписать и сделать его масштабируемым. Только два момента, необходимы шрифты разных размеров, и место откуда будет меняться настройка размера...
    изображение_2021-08-17_044028.png
     
  6. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    678
    Мод обновлен до версии 1.1. Также обновлен русификатор для этой версии.
    Увеличено в большей степени окно переводчика плюс небольшие исправления и оптимизации стабильности....
    Добавление кампаний теперь будет упрощено. Ничего не надо прописывать в текстовых файлах. Я сам прописал кампании, которые протестил успешно с модом.
    Планируется в ближайшее время также добавить пак совместимых с модом кампаний на русском.

    Ссылки на загрузку мода и русификатора в шапке темы.
     
    Последнее редактирование: 22 авг 2022
    GreenEyesMan и Yuriy_X нравится это.
  7. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    678
    Обновление мода до версии 1.2. Более лучшая оптимизация интерфейса для сингл кампаний

    Добавлен пак миссий.
    На данный момент представлены 4 дополнения:
    - The Tower of Shrakith’a
    - Illhaven Anthology
    - The Fifth Vortex
    - Dead Star

    Установка проста... после распаковки мода и русификатора распаковываете MissionPacks в папку игры. Заходите в игру, выбираете сингл кампанию и играете...

    P.S. Была удалена хабовая система в Illhaven Anthology и переработана концовка. Я так думаю , кампания от этого станет только интереснее и позитивнее.
    Сделан также мною перевод на русский The Tower of Shrakith’a. В некоторых переводах исправлены ошибки.
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2023
    GreenEyesMan и Yuriy_X нравится это.
  8. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    На гоговскую версию (очень глупый вопрос) это все встанет без особых проблем?
     
  9. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    678
    Должно встать на гоговский UT. Пробуй.

    Добавлен русик звука в SPM_rus
     
    Последнее редактирование: 27 сен 2022
    GreenEyesMan нравится это.
  10. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    И... словил глюкобаг. После смены меню оформления на любое другое, кроме Ice - меню пропадает - экран с облетом замка зависает (но сама программа не зависает).
    Фз, как поменять обратно в ini, не помню просто.

    Просьба, если возможно, а добавьте-ка поддержку мутаторов для сингла. А то есть мелкая кучка неплохих модов для оригинала, с ними играть интереснее (хотя они скорее на визуал влияют).
     
  11. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    678
    Это баг. Я его устраню.
    Насчет мутаторов, модов... я имел негативный опыт игры с мутатором в unreal 227i... в Return to Na Pali ломался скрипт и прохождение без читов стало невозможным. Я не ставил целью поддержки игры с мутаторами как в unreal 227... Мне не интересно решать вопросы несовместимости модов с моей сборкой, я не программист по С++.
     
    Последнее редактирование: 27 сен 2022
    GreenEyesMan нравится это.
  12. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    477
    @Gadavre, есть измененная версия OldSkool для работы с патчем 469 посмотрите его.
    GitHub - OldUnreal/oldskool
     
    Последнее редактирование модератором: 27 сен 2022
    GreenEyesMan нравится это.
  13. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    678
    Новое обновление (SPModV1.3)

    - Было увеличено окно переводчика, так как текст в некоторых дополнениях не помещался в окно переводчика;
    - Был исправлен баг заставки, когда игрок менял тему игры или менял скорость игры;
    - Исправлен баг, когда не включался переводчик. если игрок нажимал на клавишу F2;
    - Вкладки в настройках были визуально приведены к виду характерном для Unreal Gold;
    - Добавлена возможность назначить клавишу на Previous Weapon и The best Weapon;
    - Игра переведена по умолчанию на DirectX11 рендер... Но вы можете играть также на DirectX9 рендере, выбрав его в настройках;
    - Фикс русификатора;
     
    Последнее редактирование: 27 сен 2022
    GreenEyesMan нравится это.
  14. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    678
    Новое обновление (SPModV1.5)
    Устранена критическая ошибка в Return to Na Pali, в результате которой крашилась игра.
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2023
    Tigoro нравится это.
  15. Angel Of Nemesis

    Angel Of Nemesis

    Регистрация:
    4 июл 2019
    Сообщения:
    662
    У меня вопрос такой будет: какие лишние файлы можно удалить из UT, если я хочу чисто Unreal и Return to Na Pali на движке от UT? Понимаю, что нужно только то, что есть с оригинальным Unreal - музыка, звуки, текстуры, но я хочу совместимость с разными сингловыми дополнениями и картами, которые нередко требуют файлы из UT. Интересует, какие файлы вообще не понадобятся ни при каких модах? Может стоит выкинуть озвучку насмешек?

    Интересует оставить файлы, необхожимые для:
    01 Nali Chronicles
    02 Return to Na Pali Ultimate Edition
    03 Operation Na Pali
    04 Xidia Series
    05 Deja Vu
    06 Forgotten
    07 The Fifth Vortex
    08 Resurgence (Alpha)
    09 Project Zephon Battle for Freedom

    Так же у меня сами ресурсы игр U/UT совмещены с движками U227i/UT99 для этих модов.
     
    Последнее редактирование: 18 ноя 2022
  16. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    477
    __VENOM__ нравится это.
  17. Angel Of Nemesis

    Angel Of Nemesis

    Регистрация:
    4 июл 2019
    Сообщения:
    662
    @Alien3674, чтобы уменьшить размер игры, просто не люблю лишние файлы. Ну и просто чтоб рез. копия занимала меньше места на диске.
     
  18. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    477
    @Angel Of Nemesis, в целом логично, только конкретного списка "лишних" файлов вам наверно ни кто не скажет. Есть примерный список просто для полной очистки UT, от всего.
    В целом, моды могут использовать что угодно, намерено или по ошибке, например при подборе текстур. Скины игроков и голоса насмешек, загружаются в игру динамически, то есть не критичны, но в лог игры будут сыпать ошибки на их отсутствие при каждом обращении. Лишнее могут быть мутаторы, и то если только не используются в моде.

    Offtop
    Рекомендую обзавестись утилитой [zOm] Server Map Manager, или похожей, для просмотра списка необходимых ресурсов для работы уровня.
    Навскидку, но могу в чем то ошибаться. В папке уровней оставляем: CityIntro.unr, Entry.unr, UTCredits.unr и UT-Logo-Map.unr. В папке звуков оставляем: Activates.uax, AmbAncient.uax, AmbCity.uax, AmbModern.uax, AmbOutside.uax, Announcer.uax, BossVoice.uax, DoorsAnc.uax, DoorsMod.uax, Female1Voice.uax, Female2Voice.uax, FemaleSounds.uax, LadderSounds.uax, Male1Voice.uax, Male2Voice.uax, MaleSounds.uax, openingwave.uax. В папке музыка: utmenu23.umx, Uttitle.umx, Credits.umx и Godown.umx. В папке текстур: BossSkins.utx, DacomaFem.utx, Detail.utx, Faces.utx, FCommandoSkins.utx, Female1Skins.utx, Female2Skins.utx, GothFem.utx, GothSkins.utx, LadderFonts.utx, LadrArrow.utx, LadrStatic.utx, Logo.utx, Male1Skins.utx, Male2Skins.utx, Male3Skins.utx, MenuGr.utx, Palettes.utx, Render.utx, SGirlSkins.utx, SkTrooperSkins.utx, Soldierskins.utx, UWindowFonts.utx, city.utx, GenFX.utx, GenIn.utx, NaliCast.utx, NaliFX.utx, RainFX.utx, ShaneSky.utx.
    Это совсем приблизительный список, возможно что то лишнее, или наоборот что то забыл.
    Пробуем запустить игру, если не запускается, значит открываем лог игры и смотрим какого файла не хватает.
    При добавлении Unreal, RtNP и других одиночных уровней, можно воспользоваться утилитой Server Map Manager. Либо открывая каждый уровень в редакторе, там в окне лога, можно увидеть какого ресурса не хватает.
     
    Angel Of Nemesis нравится это.
  19. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    678
    Обновил пак сингл кампаний для своего мода. Добавлены четыре кампании на русском:
    - Strange World
    - Return the Heart
    - Hard Crash
    - Déjà Vu – Gryphon Revisited
    Были переведены полностью 3 кампании... на некоторых картах исправлены ошибки геометрии, убраны прозрачные текстуры...

    Также обновлен сам мод, обновлены рендеры на самые последние... Для вашего удобства уже выложена игра на русском и с накатанным модом на неё...Только распакуйте в нее пак миссий....
    Все сингл кампании были протестированы мной и пройдены до конца.
    Итого в нашем паке дополнений 8 кампаний:
    - Strange World
    - Return the Heart
    - The Tower of Shrakith'a
    - Illhaven Anthology
    - The Fifth Vortex
    - Dead Star
    - Hard Crash
    - Déjà Vu – Gryphon Revisited
     
    Последнее редактирование: 8 май 2023
    TakedaSun нравится это.
  20. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Я хотел бы задать вопрос по поводу интро роликов в NaPali:
    Изначально, при старте игры NaPali, появляется начальная заставка и если ее пропустить, включается обычная flyby заставка и игру в принципе нельзя начать.
    В вашем же случае, пропуск заставки включает вторую заставку.
    Так вот, делали ли Вы что-то чтобы пропуск заставок нормально работал?
    Мне, в "своей" сборке не хватает только исправить этот баг :) У себя я исправил сохранения через oldskool, но работают, только если отключить заставки вовсе.
     
  21. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    678
    Не понял проблемы. Заставку как я помню можно пропустить, нажав на esc или на левую кнопку мыши. Возможно, этот баг проявляется именно в игре через oldsкool
     
    Последнее редактирование: 11 июн 2023
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление