1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Unreal Tournament

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Fabricator, 29 сен 2007.

  1. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.479
    “Кстати, какой же отстой эти ваши шахматы!
    Карта только одна, надоедает быстро.
    Из режимов только Team Deathmatch.
    Всего шесть видов моделей персонажей.
    Урон у всех одинаковый.
    Улучшать можно только пешки.
    Аптечек нет. Респауна нет.
    Король только и умеет, что стрейфиться...
    Бонус всего один – шах.
    И самое главное - лавы нету!!!”
    Из монолога любителя мультиплеерных шутеров

    В стане многопользовательских шутеров, ориентированных на сетевые баталии не принято обременять себя синглплеерной составляющей. Максимум, что могут предоставить подобного рода игры, - возможность побегать по картам с представителями искусственного интеллекта. Другое дело, что такие игрища, будучи сделаны “для галочки”, скорее напоминают скучнейший оружейный тир с этими самыми представителями искусственного интеллекта в роли мишеней. А ведь сделай разработчики этих шутеров достойную сингл-составляющую, детально проработай геймплей, дела обстояли бы гораздо лучше. Благо, в Epic нашлись такие люди и создали Его – Unreal Tournament.


    [​IMG]

    Преамбула “Нереального Турнира” такова: в славном 2291 году некая чересчурмегакорпорация под названием Liandri заявляет о начале проведения регулярных смертельных турниров закрытого типа на наверняка знакомой читателю планете Земля. Корпорация отбирает со всех концов планеты лучших бойцов и предоставляет им право порвать друг друга на британские флаги, дабы выпустить наружу всю накопившуюся злость и ненависть. Однако смертельность турниров, по заверениям этой темной конторы, “мнимая” – все поверженные вояки возрождаются на родной планете в качестве клонов.
    ...Неудивительно, что рейтинги этих жестоких и зрелищных турниров вскоре стали зашкаливать настолько, что соревнования было решено сделать массовыми: транслировать матчи по центральному телевидению, собирать целые стадионы зрителей и чуть ли не выпускать детские плюшевые игрушки в виде изрешеченных свинцом вояк. Вам предстоит отправиться именно на один их таких грандиозных турниров (Grand Tournament), чтобы доказать свою исключительную непобедимость и побороться за титул чемпиона.
    И все бы ничего, но в последние десятилетия соискатели стали прибывать в таких количествах, что турниры сделали наполовину командными, так что где-то ближе к середине чемпионата игрока определят в одну из двух команд – красную или синюю. До этого переломного момента, впрочем, сражаться придется со всем, что движется - игроку представится возможность побегать как в классическом Deathmatch-режиме (все против всех), так и в инновационном Last Man Standing (Deathmatch, но с лимитом возможных смертей). Командные же форматы, куда входят Team Deathmatch, Capture The Flag, Domination и Assault, отличаются завидным разнообразием и о каждом из них стоит рассказать поподробнее.
    Итак, Team Deathmatch. Данный формат представляет собой классический Deathmatch, но только расширенный до командного размера. Цель обеих команд проста и незатейлива – раньше соперника достичь определенного лимита фрагов, установленного правилами. При такой массовой потасовке, без сомнения, полагаться приходится лишь на собственные игровые навыки: ловкость, скорость, точность стрельбы.


    [​IMG]
    На самом деле голова на полу слева раньше принадлежала падающему телу

    Capture The Flag гораздо более тактический формат, нежели Team Deathmatch. Здесь цель состоит в том, чтобы выкрасть с базы соперника кусок цветной материи (цвет флага зависит от цвета команды-обладателя) и как можно оперативнее доставить его на собственную базу. Возможно, на словах это звучит весьма просто, но на деле все куда сложнее. Во-первых, стоит вам схватить заветное знамя, как базу соперника тут же оглашает пронзительная сирена, которая ясно дает врагу понять, что драгоценный “артефакт” кем-то нагло украден. Посему, заслышав такую сирену, настоятельно рекомендуется как можно быстрее ретироваться в сторону своей базы, дабы не схлопотать ракетой по загривку. С вражьими расхитителями стоит обращаться не менее нежно – супостата желательно пригвоздить к земле до того, как он покинет гостеприимные пределы вашего лагеря и бросится наутек. Не то чтобы в Unreal Tournament устраивать занимательные догонялки невесело, просто в случае погони шанс напороться на недружественного представителя за первым же углом увеличивается в разы.
    Формат Domination – один из эксклюзивных режимов Unreal Tournament. Суть в том, что по всему уровню расположены так называемые ключевые точки, которые при активации (соприкосновении с точкой) приобретают цвет той команды, которая эту точку активировала. Цель формата – контролировать как можно больше таких точек (а в идеале - все), чтобы в вашу командную копилку капало больше очков, чем в карман противника. В данном формате главными козырями являются слаженная командная игра и доскональное знание карты.
    Следующим командным форматом является Assault – самый сложный и, возможно, самый интересный игровой режим. В Assault-формате одной из команд отводится роль защитника, а другой роль атакующего. Защищать и атаковать чаще всего приходится какие-нибудь уж очень укрепленные объекты вроде подводной станции, замка или мчащегося на полном ходу поезда (!). При чем опять-таки все не так просто: дело в том, что условия победы в этом режиме весьма специфические. Предположим на карте с подводной станицей, чтобы победить, нужно уничтожить 4 терминала, осуществляющие ее энергообеспечение. Терминалы при этом расположены в наиболее простреливаемых местах и самых проходных коридорах. Плюс ко всему задача противника только и состоит в том, чтобы защищать терминалы. Позиционное превосходство, иначе говоря, на лицо. При этом каждая из Assault-карт уникальна и имеет свои особенности: на карте, имитирующей движение вражеского локомотива вас гостеприимно ожидаю охранные автоматические турели, которые за несколько секунд безвозмездно превращают в крупноячеистое сито любого оппортуниста, приблизившегося к ним ближе, чем на десяток метров. А на карте с замком, например, необходимо нажать какое-то неприличное количество рычагов и открыть несколько массивных ворот, дабы прорваться непосредственно за стены. Попотеть, в общем, придется порядком.


    [​IMG]
    Redeemer в действии...

    Ах да, небольшой нюанс – все задания выполняются на время. Уложились – хорошо, не уложились – марш переигрывать. Если повезет и команда управится значительно раньше, то при игре “наоборот” (да-да, это именно то, что вы подумали: на каждой карте придется примерить на себе шкуры обеих сторон, как атакующей, так и защищающейся), удержать базу будет значительно легче: противнику придется уложиться в то время, с которым вы завершили предыдущий раунд. Матч считается выигранным, только если команда одержала победу, как в захвате, так и в удержании. Стоит ли говорить, что для успешной игры в режиме Assault необходимо как слаженно играть в команде, так и обладать первоклассным индивидуальным мастерством - Assault требует от игрока максимум усилий и стопроцентную выкладку. И это даже при игре против ботов среднего уровня сложности, а если выкрутить их IQ на максимум…
    Кстати о ботах. Помните тех бездумных буратинообразных чурбанов, что постоянно встречались вам в предыдущих играх подобного плана? Забудьте! Местные представители искусственного интеллекта задают такой темп и уровень игры, что у неопытного игрока может сложиться впечатление, будто он играет на каком-нибудь профессиональном сервере. Во-первых, здешние AI-бойцы прекрасно ориентируются на картах, поэтому не особо удивляйтесь, завидев забирающегося в секретное место бота. Во-вторых, меткости компьютерных оппонентов позавидует любой Ворошиловский стрелок: из самого неточного оружия они способны поражать врага на поистине огромных дистанциях. В-третьих, безусловно, стоит отметить командную игру компьютерных противников: кремниевые хитрюги охотно приходят на помощь коллегам, устраивают командные штурмовые операции, прикрывают друг друга и едва ли не оказывают первую помощь со всеми необходимыми перевязками и наложениями прямо на поле боя! Но Epic идут еще дальше: если игрок не доволен деятельностью команды, то он волен самостоятельно отдавать распоряжения относительно тех или иных действий своих напарников: кому-то приказать охранять базу от нападок врага, кого-то попросить держаться рядом и всегда держать пулемет наготове.
    Более того, боты в Unreal Tournament очеловечены: каждый представитель не только имеет имя, но и снабжен уникальной биографией, повествующей о его целях пребывания на турнире, о его поведении в бою, предпочтениях в оружии. Epic заставляют игрока поверить, что он находится на реальном турнире в окружении похожих на него соискателей, каждый из которых хочет получить от турнира что-то свое. Честное слово, когда к середине одиночной кампании слышишь по радиопередатчику до боли знакомое “Мне нужна помощь!”, воспринимаешь это именно как зов члена команды, зов напарника, а не скриптовый вопль безликого статиста. В общем можно со всей уверенностью заявлять, что представители искусственного интеллекта в Unreal Tournament удались на славу.


    [​IMG]
    Кто не спрятался – я не виноват!

    Но как бы не были сильны и отважны бойцы – голыми руками биться насмерть не очень сподручно. Именно по этой причине в Unreal Tournament присутствует внушительное количество самых разнообразных агрегатов, значительно облегчающих игровые задачи. Для начала стоит отметить, что большинство видов вооружения в Unreal Tournament может использоваться в двух режимах, что, несомненно, придает игре дополнительную щепотку разнообразия. Оружие и впрямь очень разнообразно: здесь присутствуют как обычные пистолеты, пулеметы и ракетницы, так и куда более редкие экземпляры, вроде дискомета, которым так удобно разбирать соперников на составные части, пугающей штуковины, плюющейся неопрятно-смертноносными плазменными сгустками, или импульсной пушки, с помощью смертоносного луча которой можно буквально выжигать все живое вокруг. Не обделены вниманием и любители сносить чужие головы, не выходя из базы – убойная снайперская винтовка в наличии. Нельзя не упомянуть также и об оружейном чуде под названием Redeemer: благодаря этой переносной ракетной турели можно устраивать настоящий Армагеддон локального масштаба со всеми вытекающими.
    В качестве оружия ближнего боя в Unreal Tournament активно используются отбойные молотки, умеющие в альтернативном режиме отбивать не только вражьи головы, но и гранаты с ракетами, а также бензопилы, о предназначении которых, думается, читателю известно. Помимо собственно вооружения есть в игре и такая любопытнейшая вещь, как карманный телепортатор, благодаря которому можно создавать что-то вроде “контрольных точек” или, к примеру, перемещаться в пространстве с неисчисляемой скоростью. Суть здесь вот в чем: по нажатию левой клавиши мыши хитроумный девайс выбрасывает модуль телепортации в любое указанное место, а по нажатию правой клавиши мыши он игрока переносит в ту точку пространства, где в данный момент находится выброшенный модуль. Иными словами телепортироваться можно как на земле, так и в воздухе. Помимо всего вышеперечисленного в Unreal Tournament присутствуют и бонусы: классическая броня различных видов и куда более экзотические вещицы вроде невидимости или антигравитационных ботинок, с помощью которых так удобно перепрыгивать через стены вражеских баз. Прелесть здесь еще и в том, что игрок волен настраивать игру под свои склонности и предпочтения: вы можете отключить какие-то виды оружия или бонусов, или наоборот - добавить какие-нибудь редкие разновидности мутаторов в игру.


    [​IMG]
    Unreal Tournament, плюс ко всему, невероятно красивый шутер

    И все же даже с такими “человечными ботами” и столь разнообразным оружием Unreal Tournament не мог бы заворожить так сильно, не будь здесь столь потрясающих карт. Дизайнеры уровней сумели придумать настолько оригинальные, увлекательные, разнообразные и красивые карты, что, честно говоря, хочется отвесить низкий поклон каждому из них. Peak, HyperBlast, Eternal Cave, Morpheus, Metal Dream, Pyramid, Chaos Galleon – перечислять можно до бесконечности: каждая карта сделана с таким тщанием и любовью, выверена настолько, что порой не верится в то, что все они, все эти дизайнерские шедевры объединены в одной единственной игре. Поверьте, первые минуты хочется лишь восторженно вертеть головой по сторонам, наслаждаясь талантливой работой левелмейкеров и художников. Играть на этих картах, честное слово, одно удовольствие!
    К слову об игровом процессе. Если коротко, то практически весь геймплей Unreal Tournament лаконично описывается приблизительно следующим образом: “Хрясь!” – залетная ракета смачно разметала по углам уровня фрагменты чей-то плоти, “Я под огнем!!!” – истошно разоряется ваш напарник где-то за ближайшим углом, “Уить!” – острый, как бритва, титановый диск нагнал улепетывающего супостата,.. “Синий флаг у меня” – слышен торжествующий вопль представителя краснознаменных, “БАБАХ!” – залп из Redeemer’a снес все биологическое на своем пути… А ведь при всем этом кажущемся хаосе, надо заметить, на картах разворачиваются вполне себе осмысленные тактические схватки. Командная игра здесь важна не меньше, чем индивидуальное боевое мастерство. Прикрыть напарника, сделать отвлекающий маневр, догнать убегающего с вашим флагом врага, организовать грамотную защиту контрольной точки – все это будничные игровые задачи. Unreal Tournament умудряется умело комбинировать жаркие адреналиновые бои с продуманными тактическими схемами. Признаться, категорически непонятно, как игре удается столь удачно сочетать эти, казалось бы, совершенно противоположные подходы к геймплею. Аплодируем стоя!


    [​IMG]
    Весьма наивно полагать, что вы выйдете победителем из данной ситуации

    Ну а теперь нужно сказать вот что: несмотря на всю продвинутость местного сингл-режима, по-настоящему жаркие схватки могут развернуться лишь между живыми соперниками. Только здесь вы сможете проверить свои командные навыки и ловкость на самом высоком уровне. Когда на одном сервере или в одной локальной сети собираются два десятка умудренных игровым опытом человек, именно тогда можно почувствовать весь адреналин Unreal Tournament. Однако почувствовать всю ядерную мощь игрового геймплея можно лишь, будучи хорошо натренированным бойцом. Здесь-то и выявляется вся гениальность задумки Epic: сингл-составляющая предназначена для высокоуровневой тренировки и отработки базовых навыков и является великолепной игровой площадкой как для тех, кто хочет просто получить удовольствие от игры, так и для тех, кто жаждет натренировать себя для серьезных онлайновых турниров.
    С технической частью в Unreal Tournament все тоже очень достойно. За графическое оформление несет ответственность доработанный и улучшенный Unreal Engine, а, следовательно, шикарные открытые пространства, прекрасные спецэффекты и правдоподобные модели персонажей, вкупе с хорошей анимацией, на месте.
    Не стоит беспокоиться и за звук, который также сделан с особой тщательностью. Особенно удалась речь в брифингах, а также реплики ботов, однако, хорошая работа проделана и с остальным звуковым сопровождением: игрок всегда сможет определить вид оружия, из которого ведется огонь по его уникальному звучанию или даже узнать местоположения врага, ориентируясь по одному лишь звуку.
    Музыка в Unreal Tournament больше, чем просто удалась: саундтреки, записанные усилиями известных электронщиков (в числе которых такие персоны, как Alexander Brandon, Andrew Sega и Michiel van den Bos), получились по-настоящему красивыми и, что немаловажно, подходящими к игровому процессу. Unreal Tournament - один из немногих многопользовательских шутеров, где музыку хочется не отключить в ужасе в первые же секунды игры, а выкрутить на максимум.

    ***​
    Что же мы имеем в итоге? Unreal Tournament – очень разносторонняя, проработанная, увлекательная, масштабная и красивая игра, которая несет в себе энергетический заряд невероятной мощи. Более того, это очень редкий мультиплеер-ориентированный шутер, способный по-настоящему увлечь своим прекрасным одиночным режимом и предложить игроку феноменально комбинированный гемплей. Под свистом снайперских пуль прорваться в самый центр вражеской базы, попутно избегая встреч со смертоносными зелеными лучами, схватить флаг и, ловко уворачиваясь от гранатно-ракетного дождя, ринуться к выходу под истошный вой сирены… Все это – Unreal Tournament! Are you ready?

    By Fabricator
     
    Последнее редактирование модератором: 18 мар 2011
    xman260591, Gamovsky, Aganov и 24 другим нравится это.
  2.  
  3. Roddy MacStew

    Roddy MacStew

    Legacy

    Регистрация:
    12 май 2006
    Сообщения:
    4.360
    Отличная статья.

    Заметил один глюк: Под 4-м скрином неправильно написана фраза "Кто не спрятался – я не виноват!". Она расположена не по центру, и в её конце еще присутствует тэг "[/center]"
     
    Fabricator нравится это.
  4. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Здорово написано, вроде ничего не забыл - лови спасибу и оценку 5 за статью.
    Звездочки по центру должны быть?
     
    Fabricator нравится это.
  5. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Очень увлекательная игрушка :) На работе рубимся тремя IT-отделами. Рву всех, гыгыгы..
     
  6. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.479
    Low_Pressure, верно, должны. Спасибо:).
    Roddy MacStew, странно, я такого глюка не наблюдаю:unknw:.
     
    Последнее редактирование: 1 окт 2007
  7. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Кстати русская версия 400 рекомендуется мною для сингла.
     
  8. Roddy MacStew

    Roddy MacStew

    Legacy

    Регистрация:
    12 май 2006
    Сообщения:
    4.360
    Fabricator Видать кто-то подправил эту ошибку. :)

    Я через Оперу и Explorer загружал эту страницу, и под скрином фраза была смещена влево, с "[/center]" на конце.

    Я через полчаса, после своего сообщения, зашел в эту тему, и ошибка была исправлена. :)
     
  9. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Roddy MacStew, не надо искать глюки там, где их нет)
    Пост я подправил, а внизу, *между прочим*, было сообщение - "отредактировано тогда-то, тогда-то, katarn_kile, причина: правка"
    =)
     
    Roddy MacStew нравится это.
  10. Kerokero

    Kerokero

    Регистрация:
    5 фев 2006
    Сообщения:
    573
    Только если выставить им меткость на максимум. Точность ботов не является таким уж огромным достижением AI, вот их способность мазать - дело другое. К Ворошиловским стрелкам - это в Квейк, а UT стал известен именно "очеловечиванием" ботов, могут и промазать, могут замешкаться, побежать не по оптимальному маршруту, пустить ракету в упор или себе под ноги.
     
    tarasb нравится это.
  11. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    вот как раз UT все критики хором славили за более осмысленное поведение ботов, нежели в других играх, так что "замешкаться", "побежать не туда" - это про Q3, в UT с этим дела обстояли лучше.
     
  12. Kerokero

    Kerokero

    Регистрация:
    5 фев 2006
    Сообщения:
    573
    Так это и есть более "осмысленное" поведение. Более сравнимое с человеческим. Не надо быть супер кодером чтобы написанный тобою бот всегда бил игроку точно в лоб, а вот сделать ботов менее совершенными, не идеальными машинами для убийства, а почти живыми соперниками - вот это задача.
     
  13. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Fabricator,
    Спасибо. Шутер-легенда. Спасибо и за ап статьи

    Кстати, вопрос есть. Ты специально эпиграф выверял так, чтоб он как раз был длиною в карточку автора? Получилось очень красиво!
     
    Последнее редактирование: 29 окт 2008
  14. Tyler Durden

    Tyler Durden

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    71
    Моя мини рецензия

    Unreal Tournament я впервые увидел ещё в конце 1999 года.
    Невероятные взрывы, реалистичная картинка, небо и освещение... Графика меня, мягко говоря, ошеломила.
    Я тогда и толком не мог играть с мышкой то.

    Спустя несколько я познакомился с этой культовой игрой вплотную. У меня игра, конечно, шла на средних и не в максимальном разрешении,
    но от этого удовольствия было не меньше.

    Где то в то же время вышел Quake 3. Это был аналог.
    Quake был резнёй, он мне показался очень тупым мессивом. В нём были меткие боты, скорострельное оружие и мрачная стилистика.

    Но почему меня зацепил Unreal?

    Это уникальная атмосфера игры, стиль можно так сказать.
    Отличный, шикарный хай тек саунд, в стиле группы Enigma, который и сейчас звучит модно.

    Конечно, были дисбаланс и графические недостатки

    Ракетница стреляла довольно медленно, био ружьё толком не использовалось, пистолеты нужны были только для стиля.
    Молот и бензопила вообще были оружием суицидника.
    Физика тел отсутствовала напрочь. Тела падали всегда в одном положении.
    Камера показывала кульбиты, когда тебя разрывало в клочья.

    Но это с лихвой окупалось геимплеем и невероятными картами.
    Морфеус, Лицо мира от Флорентино, орион Барикада от Клифа Блежинского и многие другие готические и футуристические карты.

    Это единствення игра подобного рода командных боёв, гдя я несколько раз проходил одиночку.
    С ботами впервые было интересно удерживать точки и проходить уникальный режим Ассаулт.

    Над игрой, именно над первой части работали действительно талантливые ребята! Столько задумок.
    Захват флага, прыжки на 20 метров в высоту, невидимость, инста Гиб и куски мяса, флак пушка стреляющая дробью.

    Это самый успешный проект за всю историю существования Epic, после Gears of War 2.

    В этой игре есть драйв и несмотря на 2009 год игра отлично себя чувствует.
    До сих пор существует более 1000 серверов по всему миру.
    Вышло множество карт, модов.

    Именно Unreal твердил такое слово как Мутатор и сделал игру с ботами на ограниченной территории действительно интересной.
    Unreal - это название стал культовым.

    Конечно, вышли последующие части 2004 и коронная 3я часть. Но вершиной задумки так и останется Unreal Tournament вышедший в далёком 99 году.

    ИТОГ
    Плюсы:
    Лучшая и первая в своём роде игра
    море драйва и жестокости
    культовый soundtrack

    Минусы
    Морально устаревшая графика, хотя в 99 году картинка была оошеломительной
    Дисбаланс
     
  15. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    а как она должна стрелять?) как Shock Rifle? стрельбу с упреждением еще никто не отменял

    еще как использовалось) в основном тактически. для безопасного отступления и загаживания коридоров

    -25% с одного попадания? неплохой стиль

    Impact Hammer Jump - ни о чем не говорит?

    дай бог такого дисбаланса 80 процентам шутеров)
     
    Последнее редактирование: 24 мар 2009
    unreal doom и Fabricator нравится это.
  16. Tyler Durden

    Tyler Durden

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    71
    я немного загнул, но я написал своё мнение =)
     
  17. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Мнение новичка. А 2 enforcers вообще чуть ли не идеал оружия.
     
  18. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    До снайперки далековато, ибо хедшотить можно.

    P.S.
    Как показало наблюдение самое непопулярное оружие у "отцов" это рейзор.
     
    Последнее редактирование: 24 мар 2009
  19. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Ну, рейзор плох только на открытых пространствах. А вообще, шок - наше все.
     
  20. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Разор сравнивать с остальным ещё более тупая идея чем не пользоваться энфорсером, разор зависит от КАРТЫ, а не от игрока.
     
  21. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Это уже твое сугубо личное мнение.
    Опять же по личным наблюдениям на серваках - редко кто из действительно продвинутых игроков бегает с парой пистолетов, все больше сферят, обезьянничают с флаком и т.д.

    Формально ничто не мешает пользоваться альтернативным огнем, в таком режиме пофиг - открытая/закрытая ли карта. Главное б скилл был. Просто вот не сложилось, слишком уж капризное оружие, видимо.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление