1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Urban Assault (OpenUA или UA:Source)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем 0xABADCAFE, 13 окт 2016.

  1. 0xABADCAFE

    0xABADCAFE

    Регистрация:
    13 окт 2016
    Сообщения:
    5
    Итак, достаточно значимый релизик.

    Наконец, мой проектик по реверсингу Urban Assault подошел к моменту, когда были полностью заменены DirectDraw/Direct3D/DirectInput/MSS на SDL2/SDL2_ttf/OpenGL/OpenAL. Поэтому теперь игра отвязана от Windows и её можно нативно собрать под Linux или другую ОС, где есть SDL2, OpenGL, OpenAL.

    Лицензия на исходники GPLv2, репозиторий на гитхабе

    Реализовано:
    • Игровая логика, классы, код :D;
    • Кроссплатформенность;
    • Широкоформатные разрешения и работа в окне;
    • Играбильное состояние движка;
    • Коррекция изображения для широкоформатного разрешения.

    Ещё не готово:
    • Проигрывание музыки в формате OGG (потребуется конвертация CD Audio);
    • Видео плеер роликов;
    • Мультиплеер;
    • Поддержка дополнения; (0.91-0)
    • Поддержка Force Feedback;
    • Чистка и рефакторинг кода, создание комментариев, вменяемое именование полей и структур.

    Как использовать:
    Собрать самостоятельно или скачать готовую сборку 0.91-0, распаковать содержимое в директорию игры, запустить UA_source.exe.

    Известные проблемы:
    • По каким-то причинам под windows, у некоторых людей наблюдается случайное падение игры при переходе из полноэкранного режима в оконный, обычно в конце миссии.

    Пример широкоформатного разрешения:


    Примерно год назад было решено начать реверсирование этой игры. Для интереса был выбран способ "влоб", т.е. без замены интерфейсов, которые использовала игра, дабы сэкономить время на выявление и устранение неточностей при реализации логики игры.
    Данный способ был выбран не случайно, т.к. до этого не было опыта реверсинга 3D-игр, а также из-за того, что при изучении бинарника игры было обнаружено, что программисты использовали чистый C и реализовали свой ООП, поэтому было очень тяжело отследить принцип работы разных частей.
    Сейчас движок представляет из себя более/менее упорядоченные по области функции и структуры, с реализацией ООП стандартными методами, но мало читаемые, т.к. большинство имён field_xxx, sub_acd543 и т.д., но благодаря тому, что летом в сеть попали оригинальные исходники игры, идентифицировать всё и упорядочить - вопрос времени.

    P.S. В идеале хотелось бы, чтобы сообщество взялось за дальнейшее улучшение и поддержку движка :crazy:.

    Апдейты:
    • 21.10.2016 (0.91-0) Добавлена поддержка Metropolis Dawn
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2016
    ZaRR, Gerhalt, Evil Snake и ещё 1-му нравится это.
  2.  
  3. 0xABADCAFE

    0xABADCAFE

    Регистрация:
    13 окт 2016
    Сообщения:
    5
    Небольшой апдейт (0.91-0), теперь поддерживается дополнение Metropolis Dawn.
    Для игры в Metropolis Dawn необходим корректно установленная игра. Запуск дополнений производится таким же способом что и в оригинальной игре - указывается ключ командной строки "-env Ghor_env" или "-env Taer_env".
     
  4. 0xABADCAFE

    0xABADCAFE

    Регистрация:
    13 окт 2016
    Сообщения:
    5
    На текущий момент все функции базовой игры есть. Мультиплеер в зачаточном состоянии и позволяет играть только при подключении друг к другу по ip.

    Все новые апдейты и прочее - прошу качать здесь: Releases · Marisa-Chan/UA_source
     
  5. ZaRR

    ZaRR

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    1.629
    Одна из любимых игр. Огромнейший респект!
    С рипом из нашего сайте идёт отлично. Я также буду рад протестировать в сетевом режиме.
    В дальнейшем, планируется реверс графической состовляющей игры? Можно увеличить разрешение текстур или прогнать нейросеткой.
    И ещё увеличение размера шрифта и hud тоже было бы плюсом.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление