1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Уровень реализма в компьютерных играх

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Pintod, 30 июл 2007.

  1. Pintod

    Pintod

    Регистрация:
    9 мар 2007
    Сообщения:
    48
    Так как я с детства мечтал стать программистом, меня всегда очень интересовала эта тема. В чем проблема: никакая игра не может быть полностью реалистична, т.е. передать все аспекты реальной жизни. Чё-то я как-то по умному это сказал. В эту же тему предлагаю включить уровень свободы в играх, ведь эти темы связаны напрямую.
    (извиняюсь за всё сказанное выше - у меня проблемы с формулировкой)
    А теперь по-простому: предлагаю обсудить, насколько по-вашему должна быть свободна и реалистична игра. Преемущественно РПГ и стратегии. Ну ещё немножко Экшн.

    Добавлено через 4 минуты
    Приведу примеры, я видел стратегию, где можно ВСЁ. Дается карта с большим числом госсударств(причем они не враги в начале). Цель-всех их завоевать. Можно всё: заключать союзы, управлять экономикой строить здания в каждом городе по-отдельности. Я не представляю себе, как можно играть в такую игру. Игра называется Knights of Honor
     
    Последнее редактирование: 30 июл 2007
    10st нравится это.
  2.  
  3. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    Pintod, хы. В первой "Цивилизации" тоже такие возможности были : )
     
    MihDiZolo нравится это.
  4. KOCRK

    KOCRK

    Регистрация:
    5 май 2006
    Сообщения:
    431
    смотря что подрузамевать под реалистичностью, количество возможных действий? в Fallout 1-2 их полно, но мне кажется что она не очень реалистична. Еще может быть реалистична графика, но на этом форуме на графику не смотрят пристально %), я склоняюсь что в играх атмосфера важнее, как в том же Fallout, чем реализм, кому нужны игры, которые не отличаются от реальности? в Экшене не почуствуешь себя героем, а войны в РТС будут занимать несколько лет) зачем?
     
  5. Pintod

    Pintod

    Регистрация:
    9 мар 2007
    Сообщения:
    48
    Нет, первая Цивилизация сильно проще. Там хоть понятно, как тебе развиваться и цивилизаций максимум 7, а не 30!!!

    Добавлено через 4 минуты
    KOCRK, Реалистичность и количество возможных действий - разные вещи, но одно редко бывает без другого. Я согласен, что атмосфера и геймплей - это очень круто, но я спрашивал не об этом.
     
    Последнее редактирование: 30 июл 2007
    10st нравится это.
  6. KOCRK

    KOCRK

    Регистрация:
    5 май 2006
    Сообщения:
    431
    Pintod, Ну тогда нужна точная формулировка "реалистичности", скорее всего это совокупность мнодества действий\вариантов, атмосфера и реалистичная графика, физка, атмосфера реальной жизни. и все равно в итоге мы получим очень скучную игру)
     
  7. 10st "Олдгеймер"

    10st

    Регистрация:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    66
    Я за реалистичность в играх. А также за полную свободу действий.
    "Fallout" близок к этому (к свободе действий).


    Кстати, я выдумал "движок" с реалистичной "физикой".

    Думаю, если такой "движок" будет сделан, то под него будут делать игры (как "модификации" для "Half-life", например).
     
    CaH51o нравится это.
  8. beyl

    beyl

    Регистрация:
    9 май 2006
    Сообщения:
    341
    Самое реалистичное в плане разнообразия возможной деятельности из того, что я видел и щупал - это Ультима, в частности УО. Необходимость поддерживать здоровье персонажа, то бишь есть и спать, куча профессий, просто мелкие "приятности", вроде возможности получить бинты путём разрезания одежды или купленной специально ткани, а также стирки бинтов, не испорченных неумелым лекарем и т. д. Если кто-то покажет мне более реалистичную и проработанную игру, буду только рад.
     
  9. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Pintod, коль автор топика, то потрудись все-таки дать определение твоей "реалистичности". Если все идет к тому, что реалистичность понимается как игра - повторение жизни, и по сему факту судить о качестве игры, то в корне, категорически не соглашусь.
     
  10. Wolf Grey

    Wolf Grey

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    362
    Насколько я слышал, Мор: Утопия - весьма (сюр?)реалистичная и атмосферная игра.
    По-своему - Аркс Фаталис.. Но, всё же, тут вопрос в том, что подразумевается под реалистичностью..
     
  11. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    А я выдумал ролевуху с гениальным сюжетом, почти полной свободой действий, сложной социальной моделью и бесшовным перемещением по материку. Если ее когда-нибудь кто-нибудь сделает - это будет просто ВАХ!

    По теме - соглашусь насчет Ультимы О. Играл в нее мельком, даже не столько играл - так, попробовал на зубок, но проработанность впечатлила. WoW и иже с ним - топором рубленые буратины в сравнении с УО. В Рагнароке Онлайн есть что-то похожее.

    А вообще - понять бы, что это за зверь такой - "реалистичность" в игре (игра - суть свобода выбора в жестко установленных рамках).

    Вот в "Виктории" - сложнейшая экономическая модель, учитывается практически каждый житель. Я в нее до сих пор боюсь играть. Или в Капитализме. Или Сеттлерсы 2, или Knights and Merchants.

    С другой стороны: полная условностей, простая (и эффективная) как гвоздь Advance Wars. Просто, без выкрутасов и прочей рубки деревьев для получения спичек для получения огня для кузнечной мастерской для изготовления мечей. Зато играбельно - мама родная!
     
    Pintod нравится это.
  12. Pintod

    Pintod

    Регистрация:
    9 мар 2007
    Сообщения:
    48
    10st, Можно поподробнее про движок?
    ВСЕМ, Попробуйте сами, каждый для себя дать определение, как он понимает реализм в играх. Для меня это: свобода действий, большое количество разного рода "деятельности", свобода выбора своего стиля игры и персоонажа(жей). Хотя нет. То, что я написал выше - не имеет никакого отношения к реализму. Это то, что должно быть в играх(как я это себе понимаю). Напишите и вы, как вы это себе понимаете. Не надо зацикливаться на реалистичности. И вообще я не имел в виду графику и атмосферу, а пока только геймплей. И не надо повторять друг друга.
    Мой пример такой - Fallout.

    Добавлено через 2 минуты
    Aganov, Соглашаюсь про Викторию, не соглашаюсь про Settlers и K&M: там то тебя что отпугнуло?
     
    Последнее редактирование: 30 июл 2007
  13. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Не, ни разу не отпугнуло, чай, не из пугливых будем. Просто - для развития нужно много-много домиков с узкой специализацией. Варкрафт со своими свинарниками нервно кусает.
    Играя в ту же K&M любил смотреть как человечки неспешно занимаются каждый своим делом: мясник колдует над колбасой, пекарь достает из печи пышный каравай и т.д. Пока до казарм доберешься - полкарты инфраструктурой покроешь.
    Я вот только одного не понял - зачем там воевать? Моя дзен-буддистская натура так дальше первой миссии (или туториала?) и не продвинулась - а зачем? Домики и так строятся.
    Гм, Stronghold кстати.

    Реализм.. Ну - где как. В РПГ - это количество равноправных вариантов прохождения, побочных квестов и прочей необязаловки, наглядность изменений после твоих действий. В идеале - еще и самостоятельное развитие мира. Для иллюстрации: в Анахроноксе у билетной кассы торчит мужик и заигрывает с кассиршей. Та его отшивает, мол, как же ты достал. После какого-то действия/события/количества времени мужик исчезает, а девушка сообщает тебе, что ей его недостает. Ну мелочь же, а как приятно %)

    Для стратегии - реализм.. Ну, пущай будет экономическая модель. Количество всяких домиков, необходимость пап-мам (а не свинарников) для роста населения и т.п.

    Другой вопрос - так ли уж самоценен реализм?
     
    Последнее редактирование: 30 июл 2007
  14. Mahuyar Omega-тестер... в запасе...

    Mahuyar

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    561
    Pintod, все же о чем речь - о реалистичности, о геймплее или реалистичности геймплея?
    Собсно вопрос вызван вот этим
    ...пример чего? - геймплей? да, согласен на все 201%, очень хорош... не "зацикливаясь на реалистичности" (постядерный мир, все-таки, какой тут реализм ;)), перейдем к тому, о чем, как мне кажется, говорим в этом топике...
    ...реалистичность геймплея...
    ....в Фоллауте...
    Извините, но... "бугога!" (3 раза). О каком примере реалистичности геймплея может идти речь если ГГ бегает в бронежилете, с пулеметом в руках, еще 2-3 ствола за спиной и месячный запас патрон в карманах? Плюс к этому прекрасно обходится без еды и воды...
    (я думаю, если напрячься можно привести еще десяток подобных фактов)

    Поосторожней с примерами то...

    ИМХО, это не совсем реализм - это проработанность игрового мира - одна из составляющих реализма геймплея. И кстати, весьма проработанный мир (Фоллаут, к примеру ;)) может быть совсем не реалистичным (ну не верю я в людей, которые не умирают с 2-х очередей в упор, не верю :))

    ...а вот с этим
    ...согласен полностью. Реализм хорош в симуляторах, тактических стратегиях и шутерах (в разумных пределах), в остальном же "играбельность" (фу какое слово...) должна стоять выше реализма.
     
    Последнее редактирование: 30 июл 2007
    Uzever, drk_patr1ck и Xelax нравится это.
  15. Xelax

    Xelax

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    643
    Я могу представить реализм только в тактических шутерах типа Delta Force и гонках. Я понимаю реализм как максимальное приближение к реальности. Поэтому весьма правдоподобно, когда от 1 пули игрок в Delta Force погибает, или когда машина при столкновении получает вмятину или загорается:yes:. Хотя можно к этому списку ещё стратежки добавить. Но где реализм в RPG:umnik:, я что-то не очень понимаю:shok:.
     
  16. Pintod

    Pintod

    Регистрация:
    9 мар 2007
    Сообщения:
    48
    Ну, о том и речь. Не всегда и не везде. Насчет РПГ я с тобой согласен, насчет стратегий не очень. Папы-мамы это круто. Но если наворотить столько всяких мелочей, игра перестанет быть управляемой и играбельной. Вот например в Settlers все не очень реалистично. Там еда, например, нужна только шахтерам, а осталбные люди как-то без неё обходятся. Тем не менее игра очень сбалансированна и интресна. Добавь туда кучу пап-мам и игра потеряет весь свой шарм.
    В этом то весь кайф игры. Она более близка к реализму, но с балансом у нее тоже всё в порядке. Притом приятно не только улучшать своё поселение, но и довольствоваться достигнутым. Все чуваки там сделаны с душой. И только пап-мам им не хватало:yes:
     
    Последнее редактирование: 30 июл 2007
  17. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    Коли уж завели речь о реализме, то советую ознакомиться со статьёй о Aftermath! (на английском only), в которой правила прописаны даже для ходьбы.

    В статье есть слова "If life were an RPG, and God the game master, Aftermath! would be the rule system".

    Играть в неё практически невозможно, потому что очень муторно. Зато реализма выше крыши.
     
  18. Mahuyar Omega-тестер... в запасе...

    Mahuyar

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    561
    ...ну, есть такая хорошая шароварная игра - UnReal World - что-то вроде survival\RPG. Реализм там на довольно высоком уровне (не без вывихов, конечно). Опять же старина ADoM, с поправкой на фентезийный мир, весьма "условно реалистичен"... :)
    Ну а если говорить о "месте приложения реалистичности в РПГ", то это, к примеру - ограничение веса\размера носимых предметов, необходимость есть\пить (помимо лечения ран), .. да много чего можно придумать - вот только если это все сразу реализовать, то получается
     
    Последнее редактирование: 30 июл 2007
    Xelax нравится это.
  19. Xelax

    Xelax

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    643
    По-моему, все игры можно условно разделить на реалистичные и абстрактные:yes:.
     
  20. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Во, доскакали до тупика %)
    Не успели определиться с терминологией.
    Каждый понимает реализм строго по-своему: кто-то сатанеет от вида АК-47 с затвором не на той стороне, а кому-то вполне хватает поля из квадратиков и трех видов войск.
    Тогда давайте договоримся о том, что будем понимать под загадочным реализьмусом: необходимость в РПГ пить-есть-спать и строгий запрет мешать рыбу с молоком, или же число вариантов ответа большее чем два.
    Сию почетную обязанность предлагаю взвалить на автора темы, как зачинщика бучи. В противном случае страниц пять уйдет на "А по-моему это.." и "А по-моему, по-твоему неправильно". Короче, уйдет, на.
    Ждем и молчим.
    Улыбаемся и машем.

    В B&W и B&B (Beasts and Bumpkins, а не "Гы, баклан!") папо-мамы были, и вполне к месту. Даже в Praetorians на "постройку" войск уходил человеческий ресурс, восстанавливающийся только со временем.


    В настольных - хоть ртом ешь. В CRPG - по мере возможностей и в пределах разумного.
     
  21. Mahuyar Omega-тестер... в запасе...

    Mahuyar

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    561
    +1!!! :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление