1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

UT3Converter2-025c проблема конвертации карт из Deus ex

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Neresar, 20 дек 2013.

  1. Neresar

    Neresar

    Регистрация:
    1 дек 2007
    Сообщения:
    180
    Предыдущие мои попытки перетащить геометрию уровня из DE были не особо удачные, для этого пришлось долго мучится с 3D Ripper DX, на выходе получалась крякозябра в 3д максе в итоге на форумах мне посоветовали сменить рендер на DX10. Теперь захваченная геометрия была уже похожа на уровень, но с косяками,да и метод этот довольно трудоемкий и проблематичный, кто пользовался тот поймет почему, пришлось бы долго летать по уровню и снимать а потом склеивать в 3д максе или еще где, а потом уже импортировать в движок. Насчет движка, я все это дело хочу замутить на UDK, но сперва хотя бы на ut2004 благо наконец то:worthy: хвала богам:worthy: я нашел прогу, но блин и тут загвоздка. Я уже вообще расстроился весь, на забугорном форуме написал челу который ей создал но чето ответа от него чувствую не дождусь, одна надежда на вас:worthy: дорогие друзья, если кто чем может помочь,:worthy:поможите. Данной прогой успешно конвертится у меня левел из ut2004 в UT3, но вот из деуса в UT2004 нифига:cray:-ошибка и выдает вот такой лог:
    D:\DeusEx
    дек 18, 2013 8:10:42 PM ut3converter2.ihm.map.IHMMapConverter$12 run
    SEVERE: null
    java.io.FileNotFoundException: C:\Users\Neresar\Downloads\UT3Converter2-025c\conf\UT2004-Default.umc (Не удается найти указанный файл)
    at java.io.FileInputStream.open(Native Method)
    at java.io.FileInputStream.<init>(Unknown Source)
    at java.io.FileReader.<init>(Unknown Source)
    at ut3converter2.tools.umc.UMCReader.load(UMCReader.j ava:264)
    at ut3converter2.tools.umc.UMCReader.<init>(UMCReader .java:62)
    at ut3converter2.convert.DeusExToUT2k4Conv.prepareUT9 9Tasks(DeusExToUT2k4Conv.java:237)
    at ut3converter2.convert.DeusExToUT2k4Conv.convert(De usExToUT2k4Conv.java:72)
    at ut3converter2.ihm.map.IHMMapConverter$12.run(IHMMa pConverter.java:446)
    at java.awt.event.InvocationEvent.dispatch(Unknown Source)
    at java.awt.EventQueue.dispatchEventImpl(Unknown Source)
    at java.awt.EventQueue.access$200(Unknown Source)
    at java.awt.EventQueue$3.run(Unknown Source)
    at java.awt.EventQueue$3.run(Unknown Source)
    at java.security.AccessController.doPrivileged(Native Method)
    at java.security.ProtectionDomain$1.doIntersectionPri vilege(Unknown Source)
    at java.awt.EventQueue.dispatchEvent(Unknown Source)
    at java.awt.EventDispatchThread.pumpOneEventForFilter s(Unknown Source)
    at java.awt.EventDispatchThread.pumpEventsForFilter(U nknown Source)
    at java.awt.EventDispatchThread.pumpEventsForHierarch y(Unknown Source)
    at java.awt.EventDispatchThread.pumpEvents(Unknown Source)
    at java.awt.EventDispatchThread.pumpEvents(Unknown Source)
    at java.awt.EventDispatchThread.run(Unknown Source)
    :hmmm:в чем проблема не пойму, походу не хватает файла с конфигом, пробовал в других версиях конвертера и такаяже фигня, мож косяки с java?:hmmm:
     
  2.  
  3. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    может по-дилетантски рассуждаю, но:

    к игре Deus Ex вижу что есть куча карт, модов, аддонов ...
    значит к игре есть хотя бы какой-то Editor
    скорей всего это модифицированный Unreal Editor
    логично предположить, что он наиболее корректно открывает уровни из Deus Ex
    правда точно не знаю, есть ли возможно декомпилировать уровни игры

    логично предположить, что как и с любым эдитором, в комплекте должны быть средства для импорта
    какие-нибудь конверторы...
    по идее они и не должны конвертировать обратно (это не нужно), но чисто теоретически могут
    этим можно воспользоваться

    то есть:
    - найти именно старые оригинальные тулзы для Deus Ex (или новые, могли и фанаты создать)
    - попытаться открыть оригинальные уровни в эдиторе или тулзах
    - поискать в них возможность экспортировать в любой формат (не важно, потом можно и переконвертировать)
    - а потом уже разбираться как это отправить в UDK



    Neresar, ты хочешь сделать так:
    Deus Ex --> конвертор --> UDK

    возможно, лучше сделать так:
    Deus Ex --> конвертор -- > любой формат
    любой формат --> редактор 3D моделей --> формат редактора
    формат редактора --> конвертор --> UDK

    правда в таком случае, всякие триггеры и взаимосвязи просто потеряются
    их, придётся расставлять вручную
    хотя может быть можно что-то придумать
     
    Neresar нравится это.
  4. Neresar

    Neresar

    Регистрация:
    1 дек 2007
    Сообщения:
    180
    я не могу найти работающую тулзу, чтобы хоть во что-то конвертнуть. Мне все равно по идее во что конвертить, но так как я нашел прогу которая конвертит именно из деуса в анрил то....это же вообще замечательно!осталось только заставить её работать:cray:
     
  5. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    на правах бреда:

    а что если

    зайти в папку UT3Converter2-025c\conf\

    скопировать файл U1ToUT2k4-Default.umc

    переименовать копию в UT2004-Default.umc

    попробовать конвертировать


    или тоже самое можно попробовать с файлом UT99ToUT2k4-Default.umc

    ---------- Сообщение добавлено в 21:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:34 ----------

    ----------------------------

    распаковал .jar
    там есть файл UMCReader.class

    в нём часто упоминается T3DConverter

    поискал в интернете и скачал его - в readme сказано, что этот конвертер предназначен для конверсии карт из UT для последующего импорта в UT3

    хм... :hmmm:


    кстати, существует версия UT3Converter2-025a (скачать)

    возможно стоит её попробовать - может быть более старая - более стабильная
     
    AxXxB и Neresar нравится это.
  6. Neresar

    Neresar

    Регистрация:
    1 дек 2007
    Сообщения:
    180
    пробовал переименовывать конфиги, не помогло. В ридми еще сказанно -Added DeusEx to UT2004 conversion support (based on UT99 to UT2004 conversion)я так понимаю чисто конфиг настроен под деус и копать конфиги, по ходу всеже дело в них ,и есть еще опция эта, да, в T3D, но пишет сразу что уровень удачно конвертнут и лежит тут, а на деле пусто:cray:

    ---------- Сообщение добавлено в 21:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:40 ----------

    мда,оказывается можно:shok:Переименовав разширение карты деуса в unr. Открыл его в deus ex editor, экспортировал его в t3d и потом импортировал в ut2004:rolleyes:все получилось:worthy::shok:
     
    daemolisher нравится это.
  7. Neresar

    Neresar

    Регистрация:
    1 дек 2007
    Сообщения:
    180
    daemolisher, Alien3674, Gamerun и ещё 1-му нравится это.
  8. rendensh

    rendensh

    Регистрация:
    22 янв 2011
    Сообщения:
    180
    В UDK не может быть триггеров из Deus Ex, потому что UDK - это не игра, а пустой третий унреал для разработчика. Простейший алгоритм: вытащить код из u пакетов, а потом портировать его на UDK. Копипастом не получится, нужны как минимум основы программирования, уж очень сильно деусовский унреал отличается от третьего.
    Файлы одни и те же, а расширение задается в ini файле при компилировании игрового exe программой-сборщиком игры самими разработчиками.

    Интересно как ты игровой код собрался переносить, а то в пустом третьем унреале никаких акторов нет, кроме основных (нужны персы, оружие, триггеры, иначе дальше набора статик мешей и карт далеко не уедешь).
     
  9. Neresar

    Neresar

    Регистрация:
    1 дек 2007
    Сообщения:
    180
    а какой именно код из деуса вызовет затруднения?кроме ai ничего сверхъестественного, вейпоинты конвертором раскиданны, только настроить поведение, все остально двери, рычажки, оружие уже в процессе, инвентарь как заготовка в UDK так просто шикарен. Сделаны пистолет, автомат снайперка, ракетница, плазма, криво все кончено пока, но дело времени. В данный момент буду ковырять оружие ближнего боя. С моделями проблематичней, пока что вместо юнатковцев и нсф буду барать модели спецназовцев из rainbow 6 vegas. План пока сделать только первый уровень с игровой механикой, думаю мне по силам, а там видно будет может и надоест вся эта затея:hmmm:
     
    unreal doom, daemolisher и Alien3674 нравится это.
  10. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    полностью рабочий?
    то есть, можно будет пройти первую миссию? :blush:
     
  11. Neresar

    Neresar

    Регистрация:
    1 дек 2007
    Сообщения:
    180
    В данный момент, как я упомянул, у меня готовы из оружия пистолет, дробовик, автомат, ракетница, есть модель самострела но без нормальной анимации, снайперка полноценная.На этой неделе планирую расставить всех солдат nsf и прикрутить простенькую логику(при попадании в поле зрения на определенном расстоянии начинал атаковать и уворачиваться) кат сцены диалогов не будет пока что, инвентарь я тоже пока не планирую трогать, это большой объем работы. Их способностей быстрый бег, регенерация, фонарик:rolleyes:
    P.S.В отличие от всех других проектов типа HDTP(жадных копирастов) которые пытались переносить деус на ue2, я открою все исходники и кому чего надо подскажу и помогу как конвертировать уровни и тп.
     
    daemolisher нравится это.
  12. Eugeny1987

    Eugeny1987

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    495
    Neresar, есть какие-нибудь новости по проекту?
     
  13. Neresar

    Neresar

    Регистрация:
    1 дек 2007
    Сообщения:
    180
    Вышел ue4 и я чет подзабил немного на UDK:blush:ковыряюсь с ним теперь,возможно возобновлю тока уже под unreal engine 4:rolleyes:
     
  14. Eugeny1987

    Eugeny1987

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    495
    Пару карт хоть наковыряй в UE4 :worthy:
     
  15. Neresar

    Neresar

    Регистрация:
    1 дек 2007
    Сообщения:
    180
    напрямую из UDK не экспортит. Анриловские t3d и fbx в четвертой версии двигла не открываются, зафигачил через maya и fbx конвертер. Пока загрузил как статик меш думаю это хорошее начало:rolleyes:
    https://pp.vk.me/c618626/v618626066/138dc/2UEoJWAll7A.jpg
     
    Alien3674 и A.P.$lasH нравится это.
  16. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Neresar, Я думаю не очень. Для логики УЕ не совсем подойдет. Работать будет, но я бы лучше сделал все блоками, типа лего.
    Потом для Уе4 ну не солидна такая геометрия уже) Для 2-го движка еще можно было бы
     
  17. Neresar

    Neresar

    Регистрация:
    1 дек 2007
    Сообщения:
    180
    согласен с тобой, пока ковырялся исплевался, проще заново лепить, но я не дизайнер, все вкривь да вкось получается, поэтому даж не знаю что делать
     
  18. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Neresar, Я думаю это никому будет не нужно. Старички поиграют и в оригинал. А для УЕ4 нужна графика хотя бы недавно вышедшей серии. Поэтому, я бы посоветовал тебе, если это тебе интересно, для начала изучить азы моделирования в каком-нибудь 3д пакете. Изучи майку как следует, а уж потом попробуй по старым текстурам сделать новые модельки окружения. А там кто знает, может и наберешь коллектив на ремейк)
    Offtop
    А то был у нас тут печальный опыт с ремейком анрила (тут где-то в мастерской есть тема)
     
    Alien3674, unreal doom и Neresar нравится это.
  19. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704




    сделать 3D-модели - это 5% работы



    не о том думаете



    лучше сосредоточиться на организации пайплайна разработки

    во-вторых сделать "черновик" игры,
    качество которого значения не имеет, но обладающий наличием всех элементов полноценной игры

    он пригодится и что бы силы свои оценить, и послужит основой для дальнейшей разработки





    любая работа должна оплачиваться

    и копирайт является лучшим помощником этому


    контент свой, код свой

    значит это отдельная игра

    и продавать её абсолютно законно


    например, попробовать клянчить денег на Kickstarter

    открыть там проект обойдётся в несколько тысяч долларов, но кто не рискует - тот не пьёт шампанского :ok:




     
    Neresar нравится это.
  20. Neresar

    Neresar

    Регистрация:
    1 дек 2007
    Сообщения:
    180
    Последнее редактирование: 24 фев 2015
    Bato-San нравится это.
  21. Quasist

    Quasist

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    841
    УДК может пару сотен NFS-террористов на одной сцене-уровне обсчитывать?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление