1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Утилита SFALL (надстройка для ddraw.dll)

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем VorteX DrAgON, 22 янв 2008.

  1. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Может конечно кто уже и знает, но всё же...
    Ну очень "грязный хак"(с) для ddraw.dll, позволяющий запускать Fallout 1, 2 в оконном или полноэкранном режимах в отличных от 640х480 разрешениях.
    Поддержка скейлеров тоже имеется. Прямо как Orbit со вкусом DOSBox :)

    http://timeslip.chorrol.com/sfall.html

    Исходники прилагаются. Желающие могут запустить в них свои грязные ручонки, чтобы адаптировать под любую другую игру, использующую ddraw.

    SFALL обновился.

    1.18e для Fallout 1
    1.22b для Fallout 2

    truenoir,
    Смотри.
    Fallout 1

    Скрины весят 500кб в среднем каждый.

    Сняты в разрешении 1280х960 со скейлером AdvancedMame2x.
    Без скейлеров значительно быстрее работает кстати.
     

    Вложения:

    • fo1_1.jpg
      fo1_1.jpg
      Размер файла:
      516,9 КБ
      Просмотров:
      2.530
    • fo1_2.jpg
      fo1_2.jpg
      Размер файла:
      521,4 КБ
      Просмотров:
      2.211
    • fo1_3.jpg
      fo1_3.jpg
      Размер файла:
      455,5 КБ
      Просмотров:
      1.854
    Последнее редактирование: 5 мар 2008
    Bruiser Dead, kreol и BoaKaa нравится это.
  2.  
  3. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Это не надстройка над ddraw , это грязный хак. Кстати это можно было и культурно сделать...
     
  4. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Спасибо за просвещение. Сейчас пойду и умру от стыда за то, что попользовался этой грязной программой.

    Кто-то говорит, а кто-то делает... не стреляйте в пианиста в общем.
     
    Последнее редактирование: 22 янв 2008
  5. Winnt32

    Winnt32

    Регистрация:
    31 июл 2006
    Сообщения:
    66
    Простите за тупой вопрос... но в чем эта "грязность" заключается ???
     
  6. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Собственно в подмене. Это можно куда лучше сделать, но в любом случае это будет хак. Иначе надо переписывать сам код игры.
     
  7. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    содержательно.
    смогёшь?
     
  8. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    katarn_kile, не подумаю. Я не люблю fallout.
     
  9. Siberian_GRemlin

    Siberian_GRemlin

    Регистрация:
    22 ноя 2004
    Сообщения:
    4.050
    А каким образом он увеличивает разрешение? Растягивает картинку и размазывает изображение?
     
  10. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    to John Freeman
    Обьясни, каким макаром в двух словах, а я поищу прграммистов, любящих Fallout ^)

    Вообще то, помнится, на одном из дисков к "Навигатору Грового мира" лежал какой-то фанатский MOD к Fallout 1/2, позволяющий играть в большем разрешении, и он не заменял данную библиотеку, а делал это как-то подругому... и было это более 3-4 лет назад... Завтра закрою сессию и поищу.
     
  11. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    Там же есть исходники. Правда без комментариев, но в целом, если посидеть над ними, то можно разобраться.
    На первый взгляд: Заменяет direct draw своим - полностью переписав используемые функции, рисует новое окно для игры с заданным разрешением. Т.е. парень написал свой ddraw, при этом используя возможности DX9 - шейдеры, сглаживание.
    Правда я не разбирался особо, только беглый взгляд. Может и неправильно понял. В любом случае, у тебя есть возможность разобраться с исходниками самому.
     
  12. Siberian_GRemlin

    Siberian_GRemlin

    Регистрация:
    22 ноя 2004
    Сообщения:
    4.050
    BoaKaa, я спрашиваю, т.к. нет времени ставить игру и проверять. Разрешение в игре можно менять поразному. Например в C&C: Tiberian Sun динамически масштабируемый интерфейс и никакого сглаживания нет. Если кто-то из вас уже запускал эту "надстройку" для Fallout'ов, то наверное на глаз видно каким макаром она работает, нет?!
     
  13. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    Siberian_GRemlin, я применял. Сглаживание есть, шейдеры есть, изменение разрешения есть, оконный режим так же имеется. Все настройки производятся в ini-файле. Кроме того, наличествуют scale filters и linear texture filter.
    Все чудеса выполняются с использованием функций DX9.

    Посмотри обязательно, как это работает. Чесслово, очень интересно, картинка тоже довольно приятная получается.
     
    Noelemahc нравится это.
  14. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Nubilius, ну, берёшь исходники фолла... собственно на этом можно и закончить.



    Siberian_GRemlin, растягивает разным макаром само собой, а ты что думал?
     
  15. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    ... и тихонечко стреляешься, т.к. я лишь немножко пишу на прикладном Delphi, а знакомство с C++ (на котором, наверняка написан Fallout) имеется лишь на том уровне, чтобы переводить примеры по OpenGL сна Delphi... мдя.

    ...
    дошло через 5 минут..
    А что, есть где-то исходники Fallout'а ???
     
  16. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Nubilius,
    Это шутка юмора такая, не бери в голову.

    BoaKaa,
    Не заменяет, перехватывает обращения к нужным функциям и подменяет их код. Фримен же это и сказал.
     
  17. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    VorteX DrAgON, а я и не говорю, что заменяет, а перехватывает, как я понимаю, благодаря тому, что лежит в "корне" игры. В этом ddraw наименование функций аналогично оригинальному. Я правильно понял?
    (Сразу скажу, я не ковырял исходники, поэтому я лишь догадываюсь... Потом поковыряю, сейчас времени катастрофически нехватает.)
     
  18. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Не аналогичны, а ровно те что нужны, то бишь все используемые игрой функции. Нужные подменяются по ходу дела, ненужные напрямую идут к оригинальному ddraw.dll.

    Кстати есть большое подозрение что по этой причине не только с фоллом будет работать.
     
  19. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    John Freeman,
    Значит, я всё правильно понял, т.к. говорил именно о том же. Так и сказал "заменяет". :)

    Должно бы, в идеале.
     
  20. DreamZzz

    DreamZzz

    Регистрация:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    8
    Он патчит екзешник прямо в памяти. Я убирал патчи и пробовал на старкрафте, работает. Но как оказалось не у всех, у некоторых вылетает. Особо не копал. Однако, меня это натолкнуло на мысль что можно подменять библиотеку у старых трехмерных игр, использующих DX, для достижения более высоких разрешений. У того же Virtua Fighter 2 или MK4 максимальное разрешение 640x480, а при 1280х1024 они смотрелись бы куда приятнее. Но дальше мыслей дело пока не пошло.
     
  21. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Не, а вот это уже и есть грязный хак.
    Подмена подменой, а остальное вроде
    Use the mouse scroll wheel in the inventory, barter, conversation and save/load menus.
    Assign a use to the middle mouse button, and adjust mouse sensitivity beyond fallouts normal range
    Adjust or remove the 13 year time limit
    Fixes the broken pathfinder and sharpshooter perks
    Adds some additional script functions for modders to use

    уже патчит память процесса.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление