1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

В какие игры вы боялись играть или что вас пугало в играх?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Taw Tulki, 12 дек 2022.

  1. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.835
    Вдохновился идеей @Grue13 (он создал тему про фобии) и решил создать тему касательно того, что вас пугало в играх, в которые вы играли в детстве, или в какие игры вы боялись играть.

    В детстве меня пугали пауки из Hexen II, которые появлялись изо всех щелей. А ещё меня напрягали рыбы из Quake II, когда ты погружаешься в воду - в некоторых местах их вообще был целый косяк, от чего я бледнел.

    Также напрягал звук вставания с кресел в Police Quest III. Дело в том, что в детстве я играл в эту игру на компьютере с Windows XP, и там не было DOSBox. Собственно, я играл напрямую. Вместо Soundblaster приходилось играть с Roland MT-32, и там вместо звуков, например, машины использовались мидишные пресеты. И вот один из них напрягал. В полицейском участке в кабинете протагониста. Где какие-либо посторонние звуки отсутствовали.

    P.S. Измените в названии темы "вам" на "вас". Я случайно "м" поставил вместо "с".
     
  2.  
  3. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.146
    Меня скримеры пугают, как в Outlast или, например, очень известный скример из шутера/файтинга от первого лица Condemned: Criminal Origins - спойлер.

    В шутере от третьего лица Tomb Raider (2013) молния ночью во время дождя, внезапно ударившая в дерево перед главной героиней и разнёсшая это дерево в щепки, тоже изрядно напугала.
     
    Последнее редактирование: 12 дек 2022
    Kenwik и Taw Tulki нравится это.
  4. Eugeny1987

    Eugeny1987

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    502
    Я в Return to Castle Wolfenstein боялся спуститься в катакомбы после деревни

    Да там всё начало страшное\жуткое
     
    Taw Tulki нравится это.
  5. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.945
    В Dark Messiah of Might & Magic помнится пришлось приложить некоторые усилия морально-волевые, чтобы пройти паучий отрезок.
     
    Kenwik, Taw Tulki и dolbokluv нравится это.
  6. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.146
    (про Tomb Raider (2013))
    У меня все эти разбросанные и расставленные черепа/кровь/куски (видимо человеческого) мяса в игре вызывают не страх, а тошноту.
     
    Taw Tulki нравится это.
  7. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.280
    Как правило жутковато было в играх от первого лица.
    Со временем привык и (если игра не заточена под страшилку) уже без проблем получается от первого лица что-нибудь проходить.
    Из-за этого тот же Морровинд, к сожалению, мало играл. Причем на поверхности мне нормально было гулять ) А вот если брать квест в котором надо в какие-то склепы и пещеры лезть - то уже брр... неуютно. Наверное, в какой-то степени это для меня на скримеры было похоже: было неприятно каждый раз вздрагивать, когда в коридорах, комнатах вдруг на противника какого-то натыкаешься.

    По этой причине Fallout таким любимым был - изометрия, перспектива отстраненного наблюдателя. И стратегии тоже любимые: на всё сверху смотришь.
     
    Taw Tulki нравится это.
  8. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Теперь их двое...
     
    Mel Shlemming, Eraser, kreol и 2 другим нравится это.
  9. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.835
    Также забыл сказать, что меня также пугала и пугает и по сей день Minecraft.
    Я уже об этом писал неоднократно. Как сейчас помню, я когда 10 лет назад начал играть и повстречал мобов, так я так сильно испугался, что чуть не разбил монитор. Как же меня пугали тамошние зомбяки, пауки, скелеты. Я как вижу их, так сразу начинаю дрожать. И причём они меня пугают даже тогда, когда я играю в творческом режиме.
    Да и вообще, само окружение этой игры меня пугает. И стиль. И атмосфера. И мобы. И даже положительные или нейтральные персонажи. Да что там, меня тамошний спрут сильно пугает.
    И это при том, что в эту игру любят рубиться школьники. А я, 25-летний мужик, бледнею от страха при виде тамошних пауков.
    Вообще, меня сильно пугают игры с воксельной графикой. Voxelstein 3D например. Да и сама воксельная графика создаёт какое-то странное чувство.
     
  10. rommingby

    rommingby

    Регистрация:
    4 дек 2015
    Сообщения:
    105
  11. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.151
    Меня в детстве сильно испугал взрыв реактора в Half-Life. Мне тогда было 12 лет, компьютер в собственности имел всего полгода. Позже я перестал его бояться. Но впервые было прям как травма.
     
    Taw Tulki и Grue13 нравится это.
  12. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.553
    @Helmut, почему "теперь"?
     
    Taw Tulki нравится это.
  13. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.146
    MrFlibble и Taw Tulki нравится это.
  14. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.945
    Меня еще часто пугала необходимость погружаться в водоемы в шутерах и рпг. Там обычно водится всякая отвратительная агрессивная живность. Хотя, здесь страх скорее не потусторонний, а вполне "бытовой". Обычно тебе не дают пользоваться всем арсеналом, движения затруднены, да еще и воздух кончается.

    В Blood помнится пугался искренне, когда на меня эти ходячие рыбы бросались, как их там. Blood вот, кстати, одна из немногих хоррорных по паспорту игр, которая меня действительно пугала не идиотскими скримерами и прочими грязными приемчиками под названием "мы не умеем в геймдизайн", а именно атмосферой. Хотя, сейчас это прошло уже давно, и воспринимается она как милый шутер из отрочества.

    В Oblivion'е еще очень не любил лазать по руинам и пещерам. Там вот как-то это жутенько сделано, мурашковость некоторая присутствовала. В отличии от Сукрима. В нем напугать может разве что какой-нибудь жирный вражина внезапный. Хотя, в Скуриме, помню, произвел впечатление эпизод, когда надо в гробике с Матерью Ночи сидеть и беседы с ней вести. Не то, чтобы напугал, но было довольно как-то... некомфортно.
     
  15. Ice_Skaarj

    Ice_Skaarj

    Регистрация:
    4 фев 2022
    Сообщения:
    99
    Чтобы прям пугали :hmmm:Ну вот в соседней теме я писал про Unreal, но там страх был вызыван низким скиллом, тормозами ПК и шариковой мышкой. Теперь они меня боятся:baby:
    А не, вру. Всегда от газбагов (летающих многоглазых шаров с двумя руками) были неприятные ощущения. Летают бесшумно и выныривают из темных закутков, поливая тебя огненным шарами.
    atcrf.net_images_thumb_4_41_Unrealfinalgasbag.png_300px_Unrealfinalgasbag.png

    Линну не спасал поди ?;)Там для арахнофобов ад аццкий. Нужно спуститься в паучье логово, если хочешь её спасти. Впрочем, я спускался за опытом:closedeyes: Лол:dirol:

    Меня в Майнкрафте всегда удивляла жуткость подземного эмбиента, игра вроде как для детей, а нагнетает. Ну и монстры там бесшумно ходят, поворачиваешься, а чижик тебя за спиной, если туннель не освещен.
     
    Последнее редактирование: 12 дек 2022
    Taw Tulki нравится это.
  16. dolbokluv

    dolbokluv

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    307
    Duke Nukem 3D, ползучие зеленые слизни. До сих пор их не люблю и уровни где они есть.
    Half-Life 1, потолочные присоски. Half-Life 2, черные хедкрабы.
    F.E.A.R., сама атмосфера и голливудские трюки, вроде открывающихся шкафчиков или разбрасывание канцелярских товаров. :)
    Offtop
    EGS экслюзивы. )) Но сейчас уже перестал бояться.
     
    Kill_switch, Ice_Skaarj, kurtkurt222 и 2 другим нравится это.
  17. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.945
    В Magic Carpet еще эти червяки летающие нагоняли потустороннего страха. Игра, кстати, совершенно замечательная, как и все, что делали Bullfrog. У Молинье, по-моему, в 90-х не было ни одного провала. А потом он оборзел и совесть потерял.

    Но вообще, помню, меня куда больше пугали всякие баги страшные в играх досовских, хотя случались они нечасто. Как сейчас помню, что лет в 10 вырубил в ужасе комп, когда во время биатлона в The Games: Winter Challenge мой лыжник внезапно оказался где-то высоко над картой, и начал падать, причем вверх ногами. Я никогда больше этого бага не встречал, хотя поигрываю в нее до сих пор время от времени.

    Ну и йети из SkiFree еще. Вроде одно время даже был клуб его поклонников. Помню, мы с товарищем пытались даже безуспешно разработать алгоритм убегания.
     
    Taw Tulki нравится это.
  18. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.234
    DOOM 3 впечатлил - крайне не хотелось уходить из жилых еще помещений черт знает куда к кому и зачем потому что иного быть не могло, кроме неотвратного ущерба (особенно потому что диск с игрой был, а кодов к ней нет и не предвиделось в ближайшее время). Зоопарк в Half Life был хорош, барнакл и прочие до сего не виданные звери, но заставка в целом оставила более неизгладимое впечатление того что по мере забирания все ниже что по крайней мере Гордон Фримен конкретно попал, ну и я с ним, пока он не освободится :-) Неотвратимое чувство, как и с doom3 - уверенное забуривание туда куда не стоит идти.

    Но поскольку кроме игры "Клад" (наверное это была она, с бегающими за золотом символическими ч\б человечками на экране-уровне) больше ничего толком навязчиво не снилось, то самым страшным порой было притащить от кого-нибудь вирус при отсутствии свежего антивируса, а потом ехать в центр покупать ценную дискету, что было как накладно, так и проблематично.
     
    Последнее редактирование: 12 дек 2022
  19. Vector85

    Vector85

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    33
    Боялся проигрыша в UFO: Enemy Unknown, когда показывали разрушенную Землю под жутким мерцающим небом, и мутировавших людей. Из-за этого всегда жал RESET, как только появлялся текст о роспуске организации. Ещё избегал Golden Axe из-за того, что "тёплая" перезагрузка после сбоя EMM386 (это я сейчас понимаю) подвесила мне рестарт ДОСа.
     
    Taw Tulki нравится это.
  20. Ice_Skaarj

    Ice_Skaarj

    Регистрация:
    4 фев 2022
    Сообщения:
    99
    Напомнил, зомби с токсичными черными хедкрабами напрягали, когда слышал сопение сразу доставал ракетомет или подствольник. Сам уровень Ревенхольм в 2004 году казался мрачным и атмсоферным)
     
    dolbokluv и Taw Tulki нравится это.
  21. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.593
    Silent Hill 4: The Room. Вроде уже очень взрослый дядя, а до сих пор страшно в неё играть. Самая жуть - летающие со страшным звуком призраки (особенно если корявая камера не даёт понять, куда от него бежать) и рожи в самой квартире во второй половине игры, которых надо свечками или медальоном уничтожать. Заходишь так в свою квартиру и каждый раз всё осматриваешь вокруг, не просочились ли эти бесы ещё где-то. Очень давит на психику этот момент. :)
     
    Ravosu, dolbokluv и Taw Tulki нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление