1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Valiant Hearts

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем molary, 13 окт 2014.

  1. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    https://www.youtube.com/watch?v=MP8q5F6dFqQ
    https://www.youtube.com/watch?v=YpCv-NmIdLs

    Еще один интересный проект, который буквально совсем недавно выпустила Ubisoft.

    Кто играл - будет интересно узнать мнение, сам я пока еще даже не купил, но собираюсь вдохновленный полученным удовольствием от Child of Light.

    Конечно Первая мировая война зацикленная только на западном фронте это чушь, но судя по трейлерам у разработчиков могло получиться что-то интересное.
     
  2.  
  3. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.845
    Хороший интерактивный учебник по Первой Мировой Войне, но как игра - простая бродилка.
     
  4. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.091
    И всё же приятнее, чем CoL (как игра), этакий gobliins light.
     
  5. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    А что такое CoL?

    ---------- Сообщение добавлено в 16:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:59 ----------

    Я словно в 90-ых в младшей школе... с тех пор не слышал такой фразы...
     
  6. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.091
    molary, твоя предыдущая тема :)

    Ты что такой взрослый сегодня, не с той ноги встал?
     
  7. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Не догадался)

    Просто "бродилка" это термин из 90-ых, очень размытый. Квест типа goblins уже как-то понятнее.
     
  8. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.091
    molary, а ещё мы адвенчуры квестами обзывали. Ну если не гоблины, то викинги, т.к. аркадных вставок в достатке (покатушки в такт музыки чудо как хороши, если бы не повторялись трижды :) )
     
  9. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Трижды еще пережить можно, я в венетике один ролик вроде 7 раз смотрел)))
     
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Дарк Шнайдер, а для меня до сих пор point and click adventure это квест, а адвенчура..ну Shadow Man или Outcast
     
    Lissandr, Ulysses, molary и 2 другим нравится это.
  11. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.091
    Кишмиш, same shit :good:
     
  12. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Так и есть)
     
  13. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.485
    Игра отличная, на голову выше CoL. Единственное, напрягали пару моментов с ограничением по времени, но чекпоинты были неподалеку, поэтому ничего страшного.
     
  14. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Прошёл. Весьма впечатлён. Только совсем не понял сравнения:
    С гоблинами вообще ничего общего, особенно по сложности. Не берусь сходу сказать, на что похоже, но по сути - довольно простая сайд-скроллерная адвенчура. Управляем по очереди несколькими персонажами, разбросанными по обе стороны фронта. Переключение между ними исключительно сюжетное, примерно в половине случаев в качестве бонуса доступна собака, ещё изредка эта же собака выступает ещё и в качестве "переключателя" между двумя одновременно присутствующими на сцене людьми. Чередуем простейшие задачки (рычаги, лестницы, толкание, бросание, поиск и обмен предметов) с экшеном (беготня под бомбами, уход от погони на автомобиле), стелсом (в основном сводящимся к пробеганию, пока враг отвернулся, или отвлечению его броском предмета или собакой) и QTE (при игре за медсестру, причём здесь есть промах: QTE жёстко привязаны к стрелочкам на клавиатуре, не обращая никакого внимания на их переназначение, скажем, на WSAD). Застревать здесь, в отличие от гоблинов, совершенно не на чём. Но это и не главное.

    Главное - прекрасно выполненная атосфера военной бессмысленности и беспощадности, личные переживания и эмоции главных героев, да и просто происходящее вокруг них. Сюжетные события привязаны к историческим, хотя, безусловно, ни о каком документализме выполняемых действий речи не идёт. Однако всплывающие время от времени исторические факты очень хорошо перекликаются с происходящим на экране, заставляя действительно вникать и сопереживать. По той же причине весьма интересным оказывается и банальный сбор разбросанных по локациям бонусных предметов (от сломанного штыка и каски-"салатницы" до ночного горшка, кофейного зёрнышка или деревянной фигурки ручной работы), к каждому из которых также прилагается отдельный исторический экскурс.

    Отдельно отмечу великолепную озвучку. На самом деле она очень проста: персонажи в лучшем случае выдают короткие фразы на родном языке без всяких субтитров или перевода, но чтобы понять "мерси мон ами" или "гут гемахт", перевод и не требуется. :) Чаще же и вовсе используются выразительные наборы бессмысленных звуков, сопровождаемые для ясности картинкой (как в Машинариуме) и подходящей к случаю анимацией. Воспринимается весь этот минимализм очень легко и интуитивно.

    Музыка тоже хороша, но особо цепляющие темы уж слишком быстро обрываются (плюс зачем-то глушатся, стоит поставить игру на паузу, чтобы почитать очередное обновление в дневниках главных героев).

    В общем и целом - отличная, душевная игра на несколько часов.

    А вот с этим опять не соглашусь. Сравнивать напрямую не стал бы (очень уж разные игры), но как раз именно как игра Child of Light у меня пошёл гораздо лучше. Valiant Hearts, несмотря на постоянную необходимость что-то делать или куда-то бежать, воспринимается больше как интерактивное кино (или, скорее, мультфильм). Сюжетно он, безусловно, сильнее. Геймплейно - отнюдь.
     
    Последнее редактирование: 22 ноя 2014
    Caleb Cabal, wish и molary нравится это.
  15. olone

    olone

    Регистрация:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    115
    Мне игра показалась чисто детской, частично даже образовательной. И интуитивный геймплей, и стилистика графики, и схематичность межличностных взаимоотношений, характерная для детских мультфильмов... Ну а что, эта аудитория ведь тоже нуждается в игровом продукте :)
     
  16. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Вот gobliiins - то другое, игра была рассчитана исключительно на взрослых бородатых мужиков за 50...
     
    Kirinyale и Caleb Cabal нравится это.
  17. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Игра, как мне представляется, подобна монете, которая имеет две стороны. Первая сторона это милая мультипликационная графика, геймплей в стиле квеста-платформера и сюжетные вставки про бравого американского рембо и злобного немецкого лорда фон Дорфа. Вторая сторона это пронзительная музыка, суровое повествование о войне и драматический сюжет о ломающихся судьбах. В итоге мы имеем увлекательнейшее приключение, имеющее отчетливую художественную ценность, а также замечательный образчик обучающей игры (в данном случае - обучающей истории первой мировой войны, факты о которой нам постепенно будут выдавать как в виде исторических справок, так и при нахождении какого-нибудь специфического предмета). К сожалению, все действо разворачивается на франко-немецком фронте, а это значит что все другие события первой мировой, в том числе и восточный фронт - остаются за кадром. Но Ubisoft же французская кампания, так что имеют право. Нам остается только завидовать и жалеть, что сами так не можем.
    От себя, пользуясь случаем, хочу выразить свое вечное презрение Ленину и другим большевикам-предателям, которые, пока их страна билась в самой страшной войне того времени, как крысы рвали ее изнутри, обеспечив в итоге ей поражение, раздел и последующую гражданскую войну.
     
  18. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Ну да, американский рембо и злобный немец - это, конечно, главное, а для милашки Вальта у хаджита вообще нет слов? :spiteful:

    То, что Юбисофт в целом изначально французы, по-моему, здесь даже вторично. Главное, что конкретно эту игру из всех многочисленных студий делала именно французская (Монпелье).
     
  19. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    А причем тут Вальт и сюжет? Вальт это прекрасная анимация и отличный геймплей, сюжетно он как то не особо раскрывается. Хотя эпизод со встречей его хозяина безусловно хорош.

    Ну это очевидно по игре)
     
  20. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Вальта в игре уж всяко больше, чем американского рэмбо, а сюжет он временами прямо на себе и тащит (ты считал, сколько раз он лично спасал остальных?).

    Это очевидно уже по заставке "Ubisoft Montpellier представляет", но я понял ход твоих мыслей. :D
     
  21. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Нет, сколько?)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление