1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

вещизм ради вещизма

Тема в разделе "Посоветуйте игру", создана пользователем The_ShadoW, 21 май 2007.

  1. The_ShadoW

    The_ShadoW

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    187
    Недавно понял, чем же так привлекает The Sims, несмотря на довольно идиотский игропроцесс - это именно возможностью натащить себе в дом всякого-разного, расставить-раскрасить и после - наслаждаться получившимся. Поэтому прошу совета знающих:

    Есть ли игры, где главное место отведено именно вещизму, а-ля "нашел/собрал/сварил, в угол поставил, поюзал и радуешься"? Сразу оговорюсь, что не имеют в виду РПГ, поскольку там (даже в таком монстре вещизма, как дъябла) вещи имеют роль чисто прикладную, а игра идет вокруг убиения монстров и достижения Великой Цели.
    Есть ли игры, где геймплей построен именно вокруг вещей, их сбора и т.п?
     
  2.  
  3. Gor Kajafa

    Gor Kajafa

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    502
    Гы! Вспоминаю Ultima Online - там уж точно преобладал вещизм граничащий с фетишизмом - каждый более-менее прокаченный чар старался построить (купить) дом и натащить туда разной утвари: мебель, всякие декораторские изыски, редкую броню, крутое оружие, личные призы - в общем чем вещь было сложнее достать, тем лучше... Еще хорошо если у дома был балкончик - тогда можно было поставить там ряд красивеньких столиков и расположить на них самые ценные экспонаты коллекции - чтоб все видели :)
    На самом деле вещизмом (именно в степени коллекционирования) страдают все мало мальские MMORPG ...
    Ну это так - лирическое отступление, ибо из синглов такое сложно препомнить... разве только какиенить экономические стратегии...
     
    Последнее редактирование: 21 май 2007
  4. The_ShadoW

    The_ShadoW

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    187
    Естественно, UO (было время, играл) вполне под критерий подходит. Но - мморпг тоже не вариант. Нет у меня такого количества свободного времени.
     
  5. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Симс единственная, помоему. Поскольку вещизм в чистом виде совершенно не интересен 90% населения.
    Но можно найти много игр в которых фетишизм идет не в меньших масштабах чем в симс.
    Как пример Oblivion который пробуждает желание собирать вещи как раз не из прикладных целей, а как коллекцию. На уровне:
    Это, полный комплект доспеха из вулканического стекла, а это всего на всего платиновая монетка, но я её первой украл, потому она мне дорога, а вот тут меч крестоносца лежит, я пользуюсь сам магией, но как же это я его не собрал бы то, у него же моделька уникальная и т.д.

    А учитывая КС и сотни плагинов на различные предметы, а так же возможность обустраивать свой дом при помощи спец плугина (правда мебель выбрать все равно не выйдет), это может затянуться на месяцы а то и годы
     
    Последнее редактирование: 21 май 2007
  6. left Избранный №26

    left

    Регистрация:
    12 мар 2005
    Сообщения:
    472
    можно попробовать tropico на самом лёгком уровне сложности (чтобы не было ограничений по времени) в свободной карте...
    также подойдёт stronghold... там поймойму есть схожий режим, когда никто не нападает и ничего по большому счёту не происходит, прост отстраиваешь зАмок до невероятных размеров и любуешься%)
    но эт немного не то всё...
    а если нужно что-нибудь вроде симсов немогу ничего посоветовать кроме симсов:))
    ПС: есчё была вроде игра под названием Singles и по слухам чем-то напоминает симс по игропроцессу, но сам я хз, т.к. не играл..
     
  7. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Хммм, вещизм...

    Вообще, Fable, даром что РПГ, практикует вещизм, выдавая герою за убивство боссов красивые трофеи, которые можно вешать над камином в приобретаемых нами домах. Дома можно сдавать в аренду, и жить на проценты, да :)

    В разных Castlevania были мини-игры на вещизм (скажем, в Harmony of Dissonance было развлечение с собиранием по замку предметов мебели для обставления определённой комнаты), но это несколько не то.

    В Hitman 2 и Hitman Contracts так обставлено коллекционирование оружия, с радостным его развешиванием по стендам.

    В Цивилизациях нам дают возможность красочно кастомизовать свой трнный зал, ремембер? ;P

    Надо ещё подумать, кажется немало было игр с такой фишкой...
     
  8. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    я в симс не играл, но вполне перевариваю Singles 1-2 - те же (те же?) симс, только с сексом и красивой графикой.

    Добавлено через 31 секунду
    а в ФИФЕ можно кубки коллекционировать (:
     
    Последнее редактирование: 21 май 2007
  9. Jesus_XM VIP

    Jesus_XM

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    660
    High Seas Trader.

    Можно купить хатку и разместить в ней артефакты из далеких стран.
     
    The_ShadoW нравится это.
  10. The_ShadoW

    The_ShadoW

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    187
    Singles - это как раз скорее Симсы без вещизма, поскольку гораздо больший упор сделан на виртуальные взаимоотношения с "ботами", чем на экономическо-вещевую часть. Вторая часть Симсов тоже, кста (только с той разницей, что отношения там добавили, но вещизм никуда не делся).

    Насчет того, что 90% населения земли оно не интересно - учитывая популярность Симсов - не сказал бы. Вот и интересно - были ли у Симсов идеологические предшественники...

    Коллекционирование вещей в двух последних TES'ах выглядит достаточно прикольно, однако по сути является глубоко бесполезным: игропроцесс идет мимо и отдельно.
    Из стратежных игр, самое близкое к "тому" - это Settlers, часть 1 и 2, где комбат абсолютно ненавязчив. В третьей уже наблюдается скос в сторону идеи "всё ради войны".
    Fable, хоть и идея там несколько цельнее, чем Морр и Обливион, опять же относится к числу бесполезных "фишек". Ибо правдоподобной имитации жизни там 0, после того, как осмотрел свой клёвый дом, надо идти вставать на рельсы сюжета, и паравозить по ним дальше. На клёвый дом можно только смотреть.
    "Фишки" вроде тронного зала и коллекции стволов - игропроцессу глубоко параллельны. К сожалению.

    ЗЫ: Пока что видится, что идея вещизма появилась не раньше Симсов. Грустно.

    Аддед: Кстати, да! Спасибо, что напомнили про High Seas Trader =) Хорошая игра и, несмотря на то, что там вещизм - это опять же "фишка", интегрирована в геймплей она была весьма удачно - какой же торговец без коллекции редкостей?
     
    Последнее редактирование: 21 май 2007
  11. Gor Kajafa

    Gor Kajafa

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    502
    Хмм... ну это смотря с какой стороны смотреть на игру. Можно естественно относится к игре как просто к "игре", а можно и как к другому миру/вселенной с которым ты сливаешься во время игры - играть от этого становится намного интересней, затягивает больше, ты начинаешь жить по правилам этого мира (какими бы карявыми и нелепыми они не были), начинаешь ставить себя на место тамашних NPC - в общем полное погружение. Во многом такому симбиозу помогают "самоцели" - т.е. игрок сам себе ставит дополнительные "правила" которых старается придерживаться - убить карму в полный минус, насобирать все оружие, не разу не изменить жене и т.д. От такого вживания "вещизм" приобретает новый смысл.
    Fable не единственная игра которая позволяет так хорошо вжится в тамошний мир. Основным отличием игр с подобным свойством - это естественно оригинальная вселенная, хороший сюжет (не обязатльно оригинальный, но уж точно не скучный) и яркий геймплей - сюда можно отнести Fallout'ы, Arcanum, RPG на основе Forgotten Realms и многое другое... Останется только вжится и наслаждаться вновь приобретенным смыслом вещизма :)
     
    Последнее редактирование: 21 май 2007
  12. The_ShadoW

    The_ShadoW

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    187
    К сожалению, от подобных целей эффект есть только в том случае, если создатели игры хоть немного это продумали. Иначе - скукота. Вырежем город-другой. Никто не сопротивляется. Ура, я теперь плохой. И что? "Насобирать всё оружие" произойдет автоматически, стоит только проявлять в процессе сюжетных рельсов внимание, да иногда возвращаться к говорящим дверям. Опять же, скучно. Ибо из оружия пользуем самое крутое, а всё остальное просто не надо. Жену мне вообще было лениво даже и одну заводить. Потом ближе к концу-таки сделал. Не впечатлило. Можно-то можно, но следствий из этого _никаких_.

    Фолл в этом смысле куда выше стоит. Ибо как-никак на игрока старается реагировать. Хотя опять же банальное вырезание городов в фолле приводит к суровым маразмам, ибо этот момент был (ну и правильно, в принципе) разрабами пропущен.

    Вживаться можно, когда есть во что вживаться. А в последнее время наполнение игр содержимым происходит крайне неохотно. За красивой графикой - дикая пустота.
     
  13. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Hitman 2 - коллекцию оружия за выполнение миссий с рангом Silent Assasin. Собственно, то немногое, ради чего и стоит зарабатывать этот ранг.
     
  14. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    а мне сразу Morrowind вспомнился - я там в собственном доме постоянно выкладывал коллекцию редчайшей брони и т.п.
     
  15. The_ShadoW

    The_ShadoW

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    187
    Думается мне, что тему можно сворачивать. Из ярких представителей как были Симсы, так и остались, а неярких много - но слишком уж неярких, вещизма, интегрированного в игропроцесс нет нигде.

    Попутно еще (вдруг кто потом тему читать будет) упомяну монстра прикладного вещизма aka дьябла за нумером 2. Откладывая в сторону оф. батлнет, в котором рынок уже давно погряз в клонировании вещей, остается сингл, локалка и "левые" пвпгн-сервера. Искать вещи и затем радостно примеривать их к персу там можно до бесконечности, хоть на низких уровнях, хоть на высоких.

    ЗЫ: Что любопытно, титанский квест в этой же области почему-то не впечатляет. Наверное потому, что там нет настоящих редкостей, даже не проходящий каждое место более одного раза герой будет к концу игры увешан крутейшими вещами.
     
  16. Каинхару Lawful Evil

    Каинхару

    Legacy

    Регистрация:
    4 мар 2005
    Сообщения:
    3.126
    Не очень в тему, но всё-таки вставлю слово про ADoM... Вот где самых раzных вещей - тьмища, и носить ты с собой их будешь столько, сколько сможешь унести, сама игра к этому располагает... При этом лично я большую часть не испольzую никогда, но держу на всякий случай... Ну а ещё люблю устраивать коллекции где-нибудь в zакрытом пустом месте, где никто не найдёт... Хотя для игры с символьной графикой для многих это может проzвучать мараzматично, и не все играют в таком стиле, но у меня такие ассоциации с игрой, тем не менее, остаются...)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление