1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Virtua Fighter

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Timur, 21 июн 2007.

  1. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Собственно по сабжу. Я видел мало людей, которые действительно любят эту игру и умеют в нее играть. Вот. Хотелось бы узнать, много ли таких на ОГ и что они думают/имеют сказать о сабже.
     
  2.  
  3. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Не причисляю себя к тем, кто умеет в него играть по-настоящему, или даже любит эту серию, НО считается "хардорной" вещью наряду с DOA и Tekken из ныне живых 3D-файтингов, чего я искренне не могу понять. Формально даже не все VF - 3D-файтинги, первый, например, лишь рендерится в 3D, но свободного перемещения вглубь арены и на передный план нет. Хотя не удивительно для первого 3D-файтинга, видимо, не сразу пришла казалось бы очевидная идея использовать третье измерение втч и в геймплее.

    Вообщем и целом оцениваю этот файтинг средне, я давно замечаю, что "хардкорные" файтинги мне не прут, предпочитаю такие вещи как Soul Calibur, который нравился мне своей доступностью для среднестатистического игрока (увы, после первой части SC не сказать чтоб слил, отнюдь... но развития должного не получил). Короче, VF - единственный стоящий сеговский файтинг меня совсем не впечталил, дойдут руки до VF5, может изменю свое мнение.
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2007
  4. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Одно из качеств ВФ, которое мне нравится, кстати, это отсутствие всяческих файрболов и проч. Чистая рукопашная схватка. Умение, тайминг, рефлекс.

    Перемещение в 3Д не особо интересуют потому, что в ВФ есть множество других способов избежать атаки противника. Не просто уйти вбок/еще куда-нибудь, а провести контру, скажем захват за ударную конечность, контр-бросок, спец приемом оказаться за спиной у противника... да куча. Есть такие игры, в которых перемещение в 3Д в наличии, а толку? МК4/Battle Arena: Toshinden...

    Tekken - хардкор? При мне щеглы по 6-8 лет путем тупового нажимания на кнопки проводили комбы по 15 ударов, причем штук 10 из них-суперы. А до этого они не играли в него. Это хардкор?

    Кстати почему ВФ - единственный стоящий сеговский файтинг? А Last Bronx? Понимаю, не все его оценили, но это очень высококачественный файтинг (впрочем, как почти вся продукция Sega).
     
  5. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    ну это дело вкуса, файтинг - штука абстрактная... боевка и баланс - все остальное вторично, кто кого чем мутузит - не более чем антураж... правда, отсутствие "дистанционных" персов вредит зрелищности, мне кажется, втч поэтому он мне не нравится...

    MK4 соглашусь, Toshinden туда-сюда, просто там фигово на отдельных кнопках перемещение по тертье оси задумано, в этом смысле SC блистает, там это очень удачно выполнено и очень сильно помогает, настоящий 3D файтинг... да и не в этом дело, просто констатирую факт, первый VF - не 3D-файтинг...

    слово хардкор понимамемое строго к файтингу вообще не применимо, поэтому я его и беру в кавычки... но с определенной долей условности можно, если определить его как-нить так... файтинг лишенный интуитивности геймплея, требующий обучения итп... и вот Tekken именно такой :)

    Last Bronx, Fighting Vipers и прочая - вторичный сеговский продукт, каким-то чудом портированный на ПК, зафиг? А Virtua Fighter и тогда и сейчас пробивной тайтл, за который до сих пор Сега денюжку гребет не малую...
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2007
  6. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    А кто говорит про порты? Аркадные автоматы никто не отменял. Сейчас присамтриваю себе SEGA Model 7, хочу прикупить...
     
  7. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    7? думаю 1, один фиг от $1000 как минмум :) удачи...

    PS: была безумная идея NeoGeo как-то купить, ее цена полбеды... а вот цена кариков - это финиш... неоправданные траты явно...
     
  8. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Тугрики - не проблема (в разумных пределах) - на такое не жалко! :)
     
  9. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    DoA и Tekken - ни разу не хардкор. А VF мне не нравится, предпочитаю Tekken.
     
  10. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    опять вы на словах спекулируете, слово хардкор в отношении игровых жанров имеет более-менее точное определение, куда файтинги вообще не попадают, словечко-то само родилось в этом смысле в 80-е... а то что вы называет хардкорными файтингами - это ваши личные препочтения, при том за словом явно закрепляете положительную оценку, когда для меня оно нейтрально...

    вообщем, за сим тему "хардкорных файтингов" предлагаю закрыть, ибо бессмысленно, лучше скажите чего в VF такого замечательного :)
     
  11. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    я в плане файтингов под словом "хардкор" понимаю то, что в него вкладывают создатели этих трех знаменитых сериалов - их интервью несложно найти и прочесть, дабы уразуметь что же такое хардкор применительно к файтингам.
     
  12. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    а можно своими словами? любопытно :)
     
  13. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Да ладно спорить. Хардкор, не хардкор... на оффтоп похоже. ;)
    Мне, например, интересно играть с живым соперником. С АИ неинтересно - мало того что слишком легко, еще и никакого морального удовлетворения, ни улучшения навыков, все на автомате. То ли дело реальный противник... Это уже интереснее. :)
     
  14. Jesus_XM VIP

    Jesus_XM

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    660
    Я играл только в одну часть. Виртуа Файтер 2. У меня после нескольких дней выработался четкий условный рефлекс - я играю в отстой. :suicide:
    Вот так вот. Я ожидал увидеть интересный махач, с наслаждением разбить морду и тело врагу, но ничего интересного не увидел. Вызывает зевоту.
     
  15. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    а можно примеры тех игр жанра, которые нравятся? меня, правда, от него тоже в сон клонит :)
     
  16. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Jesus_XM, спорит о вкусом занятие бесполезное, но я думаю, что с тобой не согласится основная масса поклонников файтингов (настоящих, а не думающих, что они таковыми являются).
     
  17. Hlad

    Hlad

    Регистрация:
    1 май 2003
    Сообщения:
    35
    Серия Guilty Gear - хардкор, Бусидо блэйд один и два хардкорны, Тобал 2 тоже не так прост каким кажется на первый взгляд.
     
  18. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    не стоит сыпать словами не давая определений совершенно не однозначным словам, хотя оно уже настолько неоднозначно, что пустое...

    тем более Bushido Blade это даже едва ли файтинг, уж очень самобытен
     
  19. Jesus_XM VIP

    Jesus_XM

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    660
    Что нравится - Гуилти Геар ХХ, все Теккены, Мортал Комбаты, Primal Rage (там динозаврики - прикольно было поглумиться. :))
    Не нравится - Street Fighter (Все), Virtua Fighter.
    В остальные не играл.

    Да, я файтингам понятия хардокорный-казуальный вообще не вешаю. Мне это без разницы. Я хочу помахаться красиво.
     
  20. Hlad

    Hlad

    Регистрация:
    1 май 2003
    Сообщения:
    35
    Определю. Хардкорен: богат возможностями и условиями/правилами по сравнению с другими представитялми жанра, как следствие весьма не прост в полном освоении.

    А Бусидо это именно файтинг, не класический, да, но файтинг.
     
  21. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.780
    Вы не думали сменить название топика с VF на "хардкор в файтингах"?:blum:
    пользуясь случаем, замечу от себя, что GGXX действительно хорош, и я его очень люблю, однако. Больше всего я ценю в файтингах контролируемость процесса - то есть не тупое долбилово по кнопкам, а последовательное, продуманное исполнение приемов и комбо. В ГГ такое возможно, но очень трудно - нужно быть мастером, и мастером с геймпадом))) а на клаве вообще половина кнопок блокируются при игре PvP... воть)
    теперь касательно сабжа... К своему сожалению, в VF играл немного - больше всего во 2ую часть, и ещё в 4ую на пс'ке друга. Так вот... Файтинг, в котором каждое сочетание движений, отличное хотя бы на 45 градусов поворота аналога, приводит к уникальному приему - это по мне... Сколько сочетаний кнопок, столько и ударов - комбо считайте сами))) плюс, одинаковые комбинации нажатий в разных ситуациях могут привести к абсолютно различным последствиям - броски, перехваты, зажимы, уходы в сторону... Мой любимый Пьяный Мастер вообще после каждых 2х(или 3х) выпитых бутылок меняет арсенал ударов...
    Да, ВФ нетороплив - но он чертовски изящен и эстетичен.
     
    Timur нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление