1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Война и мир

Тема в разделе "Посоветуйте игру", создана пользователем КоСоГоР, 9 дек 2007.

  1. КоСоГоР

    КоСоГоР

    Регистрация:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    3
    Хотелось бы поиграть в реалистичную военную стратегию. Но под реализмом я понимаю не крутизну прорисовки танков, а совсем другие вещи. Хочу игру реалистичную в плане управления страной
    В конце концов, в реале, чтобы войну вести, мало одного командования армией и производства вооружения, там ещё и:
    1) народ от войны кипятком ссыт :diablo:
    2) та же армия жрать хочет, причём не :shit:
    3) бабки на войну тоже не с неба падают, их надо либо :censored2: либо у союзников :worthy:
    4) надо и просто страну развивать, чтобы там всякой нищеты не было, бунтов и т.д.

    то есть, должно быть как в жизни: "забьёшь" на развитие страны - войну слил, да ещё чтобы война реально экономику подрывала, а не наоборот

    в принципе таких стратегий много, но у меня ещё условие дополнительное: это должна всё же быть военная стратегия, то есть война там должна присутствовать и быть хорошо реализованной. Поэтому, гамесы типа серии Сеттлерс (3-4 вида юнитов:banghead:) та Knights of Honor (казуальщина) не предлагать, про Civilization N вообще молчу (ужас какой)

    если проще, мне нужна игра, где важна и война, и мир. чем-то похожим были lords of the realms, но там всё же слишком легко было воевать
     
  2.  
  3. OblivionLord

    OblivionLord

    Регистрация:
    15 апр 2007
    Сообщения:
    175
    Age of Wonders
     
  4. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.239
    Хм.
    Ну, для начала тебе нужны, наверное, Knights and Merchants 1-2 (первая часть есть на сайте, а в локализации от "1С" она как раз так и называлась - "Война и мир"; вторая в локализации - "Вторая корона"). Типов юнитов там не четыре, но не очень много. В целом же - из "немецкой школы" стратегий, т.е. близка к Settlers 3. Из той же серии ещё Cultures и Alien Nations (в локализации - "Затерянный мир", первая часть есть на сайте (на английском, само собой)). То есть не совсем то.

    А ещё можешь попробовать "продолжения" Lords of the Realm - Lords of the Realm 2 хотя бы, затем Caesar 3, Pharaon, Zeus и Emperor: the rise of Middle kingdom. Кроме последней, все они есть на сайте. В принципе, под твои требования подпадают. Можешь ещё посмотреть Age of Empires 1-2.
     
  5. КоСоГоР

    КоСоГоР

    Регистрация:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    3
    совсем не то: в серии AoW и иже с ними экономики кот наплакал, вся она сводится к накоплению лавэ для покупки войск.
    а жить мирно вовсе скучно как в гробу
    И в неё, и в Cultures и в Alien Nations всю серию играла. Но разве можно то что там происходит назвать войной? разборки по мелочам, не более того
    война это вот Блицкриг: танки прут, самолёты бомбят, артиллерия перепахивает поле пехота орёт, ууу!
    или там линейка Total War, вот это да. слон как пойдёт всех в мясо!

    Оно! Но... и первая и вторая часть заиграны просто до дыр:cray:
    абсолютно не то: военной стратегией там и не пахнет
    это экономическая стратегия - но зато блестящая! и я в неё сейчас с огромным удовольствие играю.

    понимаете, мне нужна игра с серьёзной "мирной" частью, то есть должно быть что-то больше чем накопление денег на покупку армии, но в то же время с сильной военной стороной, то есть хотя бы войска не должны быть реализованы условно (Caesar) или представлены 3-4 видами (Settlers etc.)

    почему-то игр именно такого типа крайне мало. не могут разработчики компромисса найти, вечно крен либо в сторону симсити (Settlers, Alien Nations) либо в сторону "накопил ресов - настроил юнитов - наломал дров"
     
    Последнее редактирование: 9 дек 2007
  6. hrust Schrödinger

    hrust

    Регистрация:
    11 дек 2006
    Сообщения:
    4.070
    Неожиданный взгляд Majesty или Dungeon Keeper
    Может даже Alpha Centauri :)
     
    Последнее редактирование: 9 дек 2007
  7. Yawil

    Yawil

    Регистрация:
    5 мар 2007
    Сообщения:
    27
    Knights and Merchants 1-2 Вот очень советую сыграть. Хоть там реализованно не на высшем уровне мирное время, но всеже мне беспредельно понравились обе части.
    Бой как мне кажется самый реальный из всех что я видел в РТС просто я РТС не очень люблю и из того во что играл помоему там лучшей.
     
  8. Siberian_GRemlin

    Siberian_GRemlin

    Регистрация:
    22 ноя 2004
    Сообщения:
    4.050
    КоСоГоР, а можно пример пары игр, которые под ходят под параметры того, что Вы ищите.
    У меня на памяти почему-то всплыла Земля 2150 -- там есть база на которую можно увозить и вывозить с неё на миссии свою технику + на ней же исследовать новые технологии. Выбор миссий происходит на глобусе, в любой момент игры можно вызывать транспорт на базу или в миссию и перевозить технику. На мой взгляд отличная идея. Дак, вот там главная цель по сюжету это собрать определённое большое кол-во финансов на строительство космического корабля для побега с Земли перед её гибелью. Вот и приходится после разгрома врагов добывать и перевозить деньги на базу. + ещё ограничение по времени, т.е. до того момента как Земля погибнет. Единственный на мой взгляд недостаток это тупое ограничение на технику, но оно снимается вводом кода...
     
    kreol нравится это.
  9. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.492
    КоСоГоР, попробуйте Medieval/Rome - Total War. Упор в этих играх сделан именно на военную часть (наличие которой вы постоянно подчеркиваете), но есть и управление страной, дипломатия. Но вообще хотелось бы увидеть несколько примеров игр, удовлетворяющих вашим требованиям.
     
  10. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
    Alien Legacy
    Забьешь на экономику - твои корабли зависнут в воздухе, биота сожрет твоих колонистов, а корабль-матка Хряков разрушитСолнце!
    Забьешь на войну - биота выжрет мозги людей, заводы остановятся, корабли зависнут в воздухе и корабль-матка Хряков впежется в Солнце.
     
  11. KoCoГoP

    KoCoГoP

    Регистрация:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    1
    Majesty далековато, а Dungeon Keeper - это почти то что нужно. Но опять же он заигран уже до тошноты. Кто бы сделал Dungeon Keeper в масштабах не подземелья а целой подземной страны - памятник бы надо поставить... эх...
    в этих играх всё так называемое "мирное" сделано только для того чтобы войну обслуживать... В Rome Total War и ему подобных вся эта торговля и дипломатия приделана для красоты лишь. Зачем торговать и разговаривать когда можно просто наделать армию и вынести всю Европу с Азией?

    под "развитым миром" я понимаю игру где забить на мирную сторону - значит проиграть. А ну, попробуйте в той же Civilization просто пойти и начать войну со всеми подряд! Вынесут вмиг!
    Игр, которые точно удовлетворяли бы этим условиям, в природе скорее всего не существует, но есть те, которые приближаются к идеалу
    Civilization N, Settlers N/Cultures/Alien Nations N это с "мирной" стороны
    А Majesty, Dungeon Keeper - с военной
    особо хотелось бы отметить Alpha Centauri и Lords of the Realms. это практически оно
     
  12. Каинхару Lawful Evil

    Каинхару

    Legacy

    Регистрация:
    4 мар 2005
    Сообщения:
    3.126
    Автор немножко в бане, но вообще вот:
    Виктория: Революции... У нас продаётся на одном диске, который включает оригинал и эдд-он... Как наzывается оригинал и английская версия не помню, а искать лень...
    Глобальная стратегия про середину-конец 19-го века и начало 20-го... Играть можно zа любую страну мира, территории делятся на провинции, провинции объединяются в области... В каждой провинции живут люди, которые принадлежат к одному иz социальных классов - крестьяне, рабочие, военные, духовенство, клерки, офицеры, аристократы, etc... У каждой социальной группы есть свои интересы, потребности, предпочтения, уровень соzнательности и агрессивности... Слишком высокие налоги выzовут реzкий рост агрессивности и люди начнут бунтовать... Слишком ниzкие налоги приведут к банкротству...
    В каждой провинции есть ресурс, который там можно добывать... В каждой области можно строить фабрики, на которых будут сидеть рабочие и клерки и превращать первичное сырьё во вторичное или в конечный продукт... Длинная цепочка переработки продуктов в конечном счёте переходит в оружие, боеприпасы, артиллерию, zапасы консервов, одежду и прочие необходимые для солдат вещи... После этого можно формировать иz солдат полки, прикреплять к ним дивиzии и пытаться воевать... Мирное население требует не меньше товаров для постоянного потребления - им нужен хлеб, мясо, фрукты, мебель, одежда, алкоголь и тому подобные продукты... Чтобы их купить им нужны деньги, которых они получают очень мало и ещё и отдают государству... Если денег на необходимые вещи им не хватает - они, раzумеется, становятся очень недовольны и пытаются эмигрировать и бунтовать...
    Имеется серьёzное дерево технологий... Добротная дипломатия... Главная ставка на решение внутренних социальных проблем, унятие бунтов, предотвращение революций... Война - роскошь, которая очень дорого обходится и приводит к положительным реzультатам только ценой больших стараний и хорошей подготовки - или слабости противника... Но слабый противник не дурак, он сам не нападает, а объявление войны самолично - это потеря престижа, то есть падение в глаzах мира...
     
  13. КoСоГоР

    КoСоГоР

    Регистрация:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    1
    плевать, они меня уже сто раз банят. вон посмотри, даже мои ники в первом сообщении и в последнем - РАЗНЫЕ
    просто глупцы не могут понять, что:
    1)мой ник очень хорош, ибо допускает 2^6 = 64 варианта написания)
    2)прокси в мире - целая тьма...
    так что пока они будут думать что мой бан решит проблему - всё так и будет

    но это оффтоп, а теперь по теме:
    Игру Виктория: Революции мне рекомендуют уже в третий раз
    наверно, она действительно того стоит. осталось лишь разыскать
    помню когда-то пыталась разобраться в ней (или это была не она?) но не смогла. зря видать!
     
  14. Каинхару Lawful Evil

    Каинхару

    Legacy

    Регистрация:
    4 мар 2005
    Сообщения:
    3.126
    Игра действительно тяжела в освоении, но раz уж все остальные гранды перепробованы и всё равно хочется большего - это путь-дорога к Виктории... Она иzдавалась 1С, и не так давно, так что найти её в магаzинах, которые торгуют их продукцией не должно быть проблемой... Я её именно так и нашёл в прошлом году, причём случайно...
    У Виктории много "напарниц" - игр примерно той же концепции, от тех же раzработчиков, но в других временных рамках... Сраzу скажу, что они и рядом не валялись, как ни странно... Там всё упрощено до примитива... Единственное исключение - игра "День Победы 2" aka "Hearts of Iron 2" с эдд-оном... Там всё гораzдо хуже с социальной частью и намного беднее с ресурсами (они там как-то примитивно упрощены до трёх-четырёх видов), но сильно богаче с военной частью, в основном благодаря рассматриваемой эпохе (середина 20-го века)... Там представлено куда больше тактико-стратегических деталей, да и вообще на войне там делается гораzдо больший акцент... Ещё там есть такая область игродеятельности как шпионаж, которого нет в Виктории... Ну и кроме всего прочего карту мира Виктории на момент конца игры можно экспортировать в HoI2...
     
  15. Siberian_GRemlin

    Siberian_GRemlin

    Регистрация:
    22 ноя 2004
    Сообщения:
    4.050
    А разве Гильдия 2 не подходит?! Хотя они и не старая игра, но весьма и весьма закрученная...
     
  16. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.239
    Кстати, можно сюда же отнести, хоть и с натяжкой, и Stronghold, желательно - первую часть.
     
  17. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.276
    Вообще каким надо быть задротом, чтобы не ломало: 1) искать рабочие прокси 2) регистрироваться на почтовом сервере и у нас 3) проводить весь этот маскарад под разными никами. Хотя если оно сотрёт себе руки в кровь во время сублимационного процесса, то может одним спаммером в интернете станет меньше. Неужели оно не понимает, что вся его "преступная" деятельность вымывается меньше, чем за минуту и нам от очередной записи в бан-листе этого не холодно ни жарко?
     
    Eraser и Agent Provocateur нравится это.
  18. Каинхару Lawful Evil

    Каинхару

    Legacy

    Регистрация:
    4 мар 2005
    Сообщения:
    3.126
    Да в каком месте-то она стратегия, да ещё военная?.. Это средневековый Sims...

    Оффтоп потёрт...
     
  19. Malcolm

    Malcolm

    Регистрация:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    539
    Согласен с Вирджил.
    Одноко ежели тебя все время баннят, так может сам виноват? Меня вот почему то ниразу НИГДЕ не баннили.

    Что же по сабжу... Не сказал бы что в циве слабо отработана война. Начиная со второй цывы имеет место здоровье юнита и с этим связаны некоторые нюансы.
    Ну а еще могу посоветовать:
    Civilization: Call To Power (во многом похоже на цыву, но различия заметны, и бой в ней как-раз поинтереснее)
    Call To Power 2 (но мне она понравилась меньше чем первая)
    Master of Orion 1 и 2 (Замечательно реализовано и развитие и бой)
    Master Of Magic (на первый взгляд - цыва как цыва, но на деле многое переняла от первого ориона, и многое отдала второму ориону - в частности бой больше похож именно на орион2)
     
  20. Каинхару Lawful Evil

    Каинхару

    Legacy

    Регистрация:
    4 мар 2005
    Сообщения:
    3.126
    В Виктории есть как раz такая "алгебра боя"... Каждый юнит имеет ряд параметров - численность, боевой дух, органиzацию, уровень натиска (атака боевого духа), прямой урон (просто атака), zащиту, скорость... На сражение влияет масса факторов: обстрел артиллерии, обстрел с моря если битва на берегу, окопы, укрепления, zнание местности, уровень снабжения (желеzные дороги), рельеф, опыт, etc... Один хорошо оснащённый регулярный полк, к которому приставлена какая-нибудь артиллерийская дивиzия, может беz подкреплений обратить в бегство хоть 5-6 туzемных голоzадых полков (хоть бы и кавалерийских, хоть бы и не голоzадых, а просто отстающих в раzвитии и подготовке) раzом и при этом не остаться в плачевном состоянии... В HoI2 всё чуть победнее с алгеброй, но побогаче с тактикой - самолёты, бомбардировки, десанты, нормальные танки, etc...
     
  21. Радогор

    Радогор

    Регистрация:
    8 дек 2007
    Сообщения:
    18
    Если уже пошла ресь о виктории, то стоит упомянуть и Europa Universalis и День победы, это все игры одной компании и очень похожи.
    Думал тема про игру Война и Мир. Это великолепная стратегия, как экономическая, так и военная, и войска там хотят есть. А экономика, множественное использование одного и того же ресурса для разных целей, сопряжение очень разных ресурсов, длинные цепочки производства. А война, огромная дифференциация по родам войск, за счет тактики я добивался соотношения потерь 1 к 10-20.

    И еще есть очень своеобразная игры Super Power, я её честно не асилил, обзор можно почитать на ag.ru.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление