1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Волшебный мир 2: Проклятье Древних - партийная РПГ от 1 лица

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Manking, 24 фев 2024.

  1. Manking

    Manking

    Регистрация:
    16 мар 2006
    Сообщения:
    150
    aitmages.su_images_2024_02_24_c3d5cc658d7c98c1ea11c5305f3cc6cf.jpg


    Всем привет!
    Наша студия разработки flame-dragons объявляет о скором выходе демо-версии нашей флагманской игры:
    Волшебный мир 2: Проклятье Древних
    и об участии в фестивале игр steam в Июне (если успеем подготовить демо-версию).

    Дата выхода демо-версии до 15 мая 2024 года.

    Игра будет доступна на платформах steam, vkplay.
    Международное название The Magic World 2: Curse of the Ancients.

    Технологии:
    Движок: Unreal Engine 5, C++.
    Платформы: windows, mac, linux
    Стиль: 3D, партийная игра от 1 лица.
    Оф сайт: flame-dragons.com/волшебный-мир-2/
    Стим: страница
    Языки: Русский (озвучка), Английский (озвучка), Французский, Немецкий, Испанский, Шведский, Турецкий, Китайский, Японский, Бразильский.

    Стиль:
    Жанр: партийная РПГ от 1 лица
    Похожие игры: Меч и Магия 6-7, Wizardy 8
    Атмосфера: таинственный мир, полный магии, жестокости и приключений

    Статус:
    Демо-версия : Май 2024. Доступно 1 регион из 15.
    Участие в фестивале Steam : Лето либо Осень 2024
    Релиз пролога : Осень 2024 (планы). Доступно 3-4 региона из 15.
    Релиз полной версии игры : Осень 2025 (планы)
    Первая часть : Волшебный Мир 1: Каменный замок. Тема на форуме.

    История:
    События происходят спустя 20 лет после финала первой части.
    Мирные времена подходят к концу.
    Где то далеко, в глубинах темных пещер, красные жрецы Гаа проводят страшные риуталы для пробуждения древних богов...
    А южные короли намерены захватить плодородные земли Семиречья.
    Вы играете за молодого ученика-мага Олега. Ваш учитель, великий магистр магии воды Николай Тэрон приказал вам явиться к нему, для получения первых указаний...

    Особенности:
    - Игра 3D с видом от первого лица, множество монстров, опасностей и локаций.
    - Бои в реальном времени или пошаговые аналогично MM6-7.
    - Развитие отряда аналогично серии меч и магия, развивайте навыки, магию, оружие и.т.д
    - Имеется глубокий нелинейный сюжет с системой диалогов в масштабной вселенной.
    - Лабиринты, загадки, секреты, потайные комнаты, ловушки, квесты, большой открытый мир с возможностью перемещения в любом направлении.
    - Партийцы должны питаться и пить, чтобы выжить, а если чем то заболели то придется лечить.
    - Партия говорит на русском, так же будет перевод на англ язык.
    - По началу выжить тяжело, но со временем когда каждый боец будет прокачиваться и изучать новые виды заклинаний и навыков вы сможете побеждать более сильных врагов.
    - Все квесты уникальные, а не сгенерированные, как и структура уровней.
    - Инвентарь с удобной группировкой предметов по категориям.
    - Каждое заклинание уникальное и соответствует своему описанию. Имеются 4 магии стихий и 3 ментальные магии.
    - Тщательно подобранная музыка под каждую локацию или сюжет.
    - 4K качество текстур и ландшафта. Подбор только ассетов с кинематографическим качеством.
    - Реалистичные лица партии с эмоциями и статусами здоровья (болезни, ранения, усталость)
    - Физика тел и предметов, рэгдолы у монстров.
    - Свободное перемещение, прыжки, полеты.
    - сотни различных монстров на одной сцене в открытой локации без провисания FPS (мощь С++ и UE5)
    - множество рас и существ от мелких крыс, гоблинов, орков, эльфов, ведьм и до драконов и огромных титанов.
    - погода меняется в реальном времени, реальный свет от солнца и луны (темно в помещении без окон (raytrace)). Отражения.
    - Выживание в жестоком мире

    Подробнее про игру можно почитать на официальном сайте сайт.
    Или на странице Steam.

    Видео геймплея:
    -В разработке-

    Скриншоты:
    aitmages.su_images_2024_03_17_10f3b0528aad8ffea4f9e90380fa3b43.jpg
    aitmages.su_images_2024_03_17_482023248c8b29c8d1924583743ccd7d.jpg

    aitmages.su_images_2024_03_17_d159e4902df8dfbbe12c2ac8fd03d42e.jpg
    [​IMG]
    [​IMG]
    ai.postimg.cc_rm1RtTh1_555.jpg
    aimgbly.com_ib_ILeiThg4md.jpg
    aimgbly.com_ib_9Njc3Hp6yu.jpg
    aimgbly.com_ib_CEpVP3pOua.jpg
    aimgbly.com_ib_TOkJsIM0vC.jpg
    aimgbly.com_ib_suE82wBq0s.jpg
    aimgbly.com_ib_020xDZGyBe.jpg
    [​IMG]

    Игра может понравится любителям старых РПГ игр со сложным геймплеем и большим наполненным миром.

    Сама игра в процессе активной разработки, поэтому какие то элементы могут меняться например UI, лица партии и.т.д. Так же в самом движке Unreal Engine 5.3.2 еще довольно много существенных ошибок которые вяло исправляются и могут еще присутствовать при релизе демо-версии.
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2024
    creiwizard, compart, Quester и 3 другим нравится это.
  2.  
  3. Игорь_20

    Игорь_20

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    504
    Что с игрой?
     
  4. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.640
    @Игорь_20,
    RELEASE DATE: 2025.

    Как написано на Стиме.
     
    Игорь_20 нравится это.
  5. Manking

    Manking

    Регистрация:
    16 мар 2006
    Сообщения:
    150
    Обновление
    __________

    Перерисовали внешний вид UI, теперь более детализированный интерфейс чем был. Скриншоты обновлены в первом посте.

    В планах выпуск демо-версии для участия в летнем или осеннем фестивале стима (еще не было опыта участия студии в таких мероприятиях).
    Далее осенью 2024 выпуск пролога игры (пролог будет называться Волшебный мир 2: Проклятье Древних), будет доступно где то 10% от всей игры и 3-4 региона с 10 подземельями. Это нужно для обкатки механик и доработки движка.
    А далее в 2025 уже выпуск полноценной игры со всеми регионами и помещениями.
     
    compart нравится это.
  6. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.435
    эх... данные игры, это техно-фэнтези, с бластерами и космическими кораблями, особенно Wizardy 8
    что выглядело довольно необычно, на фоне других, бесконечных фэнтези RPG, что, возможно, выделило эти игры из прочих и придало им культовый статус

    да и вообще, техно фэнтези, в которых бы совмещалась фэнтези и научная фантастика, не так уж и много, что делает такие игры уникальными и... привлекает к ним дополнительное внимание...

    ЗЫ
    вашу игру безусловно куплю, но... вот изюминки в ней нет... графика улучшилась, но не в одной графике дело...
    сюжет первой части очень сильно разочаровал своей "обыденностью"... увы, не жду какого то сюрприза и от продолжения...
     
  7. Manking

    Manking

    Регистрация:
    16 мар 2006
    Сообщения:
    150
    Да, к сожалению первая часть сюжетно доделана была на 10% от изначальных задумок.
    Собственно первый год создание игры, заняла разработка движка игры на C# на Unity и несколько локаций. И потом планировалось наполнять игру новыми регионами, локациями и сюжетом.

    Но с набором опыта в геймдеве стало очевидно, что unreal 5 более профессиональный движок для игр.
    На котором можно сделать игру уже по геймплею ближе к 6-7 части MM и с хорошей детальной графикой, физикой и реально большим миром.
    И поэтому работу над первой частью игры на unity свернули.

    Сейчас тоже цель сделать базовый движок на C++ UE5, чтобы в будущих играх сосредоточиться на лоре и наполнении. Поэтому планируется в 2024 выпустить демо и пролог второй части игры для обкатки движка.

    Полностью лор раскроется и будет понятен только когда выйдет полная игра где то в 2025 году. Вот там уже будет большой мир, много регионов, городов, рас, события и сценарий.

    А пока это просто подобие "средневековья" в странном мире :)
     
    compart нравится это.
  8. Manking

    Manking

    Регистрация:
    16 мар 2006
    Сообщения:
    150
    Предварительная демоверсия доступна под windows по ссылке:

    Windows

    В демке доступен 1 регион и пара квестов.
    Можно выбрать сложность и режим игры. В режиме демо доступна вся партия и некоторые заклинания. Или можно стартовать в одиночку и набрать команду.

    Базовое руководство и управление есть в стиме:
    Сообщество Steam :: Руководство :: Руководство по игре (steamcommunity.com)

    Системным требования высокие так как игра рассчитана на современное железо и движок unreal 5.4.
    Желательно иметь не ниже 8Гб видеопамяти на видеокарте.

    Если кому то будет интересно потестировать, то интересно узнать насколько игра тормозит и есть ли вылеты или какие нибудь глюки, так как 5 unreal очень нестабилен еще.
     
    Tigoro, compart и Dimouse нравится это.
  9. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.128
    Потыкал, по ощущениям "все тоже самое" (как и первая игра), только лучше и всё новое. С максимальными настройками (по умолчанию меньше задано) на RTX 3060 12гб подтормаживает, это видно, играбельно, но напрягает. При разворотах вовсе смазывает картинку для ускорения. При массовых боях думаю будут уже затыки. При высоком качестве - всё как бы нормально.
    Из интересного, если при тех же настройках кинематографической графике запустить игру только с одним персонажем, то тормоза отсутствуют. Т.е. fps падает когда добавляются анимированные мордаси остальных сопартийцев. Возможно стоит добавить опцию отключения их анимации.

    Разобрался с функционалом смотреть вверх-вниз. Работает от колеса мыши, кнопки home-end и 9-3 на калькуляторе. Для сброса высоты зрения на калькуляторе же нужно нажать 5-ку.

    Заминированный сундук в самом начале игры напоминает прикол с птичкой в первой игре.

    Побегал чуток хаотично. Свобода управления (в сравнении с 1-ой частью), это конечно вещь. Доходился что с островов приперлась фея атаковать. Потом потеряла меня, зато увязался зеленый слизнь, вплоть то до того что ходит теперь по воде рядом с кораблем.

    Остальным NPC без разницы, что нечисть рядом бегает, впрочем - не она на них наткнулась, а я на нее, сам виноват. А бои рядом с кем-то могут дать не тот результат, который ожидаешь ) Второй раз по глупости помер.

    Ведьма - расстроила, яга-негр :-( :-) тогда вудуистика должны быть в домике, не только травы )

    Вложения - (1.png) первая жертва, провалилась рядом с домом (я так первого самостоятельного npc в демке смуты встретил, тоже по пояс попал. И встреча гоблина, не знаю что их торкнуло всех собраться на берегу, сначала только одна взрослая тетя тусила (2.png). Наверное тоже что-то не так идет, похоже на это. Причем, я вроде могу переплыть на ту сторону, а гоблин нет. На другой стороне замка тоже, почти все NPC смотрят на тот берег (восток, где слизни живут). Позабавило, если не закрыть диалог общения можно очень далеко утащить некоторых NPC (вложение 3.png), наверное что-то это может потом дать.

    Одно задание от учителя выполнил. Второе задание получил. От чадова получил заказ на ожерелье. Еще кто-то попросил заставу гоблинов уничтожить. Дом колдуна нашел. Часть NPC из города теперь на воде стоят. Если несколько раз щелкнуть на NPC - то ответом будет многоголосье "здравствуйте" или что конкретный NPC говорит в приветствие.

    Потыкаю посерьезнее, отпишу ещё. По ощущениям, настройки графики по умолчанию - то что мне менять в целом не стоит. Возможно под линуксом в wine получится быстрее запустить, но не факт.

    p.s. под wine "чтоб сразу" пока не заработала, готового настроенного префикса нет. Как я понял, по запуску на голой win10 - требует установку библиотек ms vc (в комплекте с игрой) и .net 2-3,5 (дополнение в win10-11), после этого пошли жалобы на отсутствие видео драйвера (требовало устройство с поддержкой dx11)
     

    Вложения:

    • 1.png
      1.png
      Размер файла:
      4,4 МБ
      Просмотров:
      18
    • 2.png
      2.png
      Размер файла:
      4,4 МБ
      Просмотров:
      17
    • 3.png
      3.png
      Размер файла:
      4,2 МБ
      Просмотров:
      17
    Последнее редактирование: 13 май 2024
    Manking и compart нравится это.
  10. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.128
    Новый глюк. Доступ к инвентарю партийца, которого я даже еще не принимал (по сюжету убежал до башни с лордом, случайно у сундука вызвал это, повторяется). Но до этого появился не проходящий глюк с точкой зрения, смотрит под углом как-то вместо "по-прямой", при перезаходе в клиент игры и загрузке сохранения изменения нет, т.е. сейв сам был поврежденный, вероятно на корабле из-за волн могло произойти.

    Третий скрин - альтернативное решение по заданию у лорда. Моментально вышибает от себя, даже прочитать не дает. До бесконечности )

    Демка пройдена, альтернативным образом, до островов уплыть нельзя и дойти куда-либо со свитком хождения по воде тоже (вероятно доп.задание только можно выполнить и достать трофей с шамана), т.е. в обе локации мне отказали в доступе с переходом, максимум захожу до краев карты/локации. Замеченные глюки движка - многоголосие если закликивать NPC при общении, и доступ к инвентарю дружественного NPC, когда он не состоит в партии. Если не брать книгу учителя в развалинах (купить, например, у него же) - слизняки не показываются, которых просит попутно истребить учитель . Вроде бы пока всё, теперь можно пройтись придерживаясь логики игры ) Так что из полученных заданий (Не уверен что до всех дошел) - поиск пропавшего и добыча медальона гоблина не были решены. Скорее-всего, опять же выгоднее свиток хождения по воде зажать себе, чем медальон отдавать опять не понятно кому. По читам только с ресурсами вопрос был решен, больше не накручивал, до увлечения уровня тоже недотянул. Но для мага соло, двух экспертных огнедубинок и несколько шмоток, плюс зелья, оказалось достаточным для лёгкого хода против одних гоблинов по сюжетным заданиям.

    Со слизней теперь ещё и зелье здоровье может выпасть, запасливые.
     

    Вложения:

    • 1.png
      1.png
      Размер файла:
      3,5 МБ
      Просмотров:
      24
    • 2.png
      2.png
      Размер файла:
      3,1 МБ
      Просмотров:
      23
    • 3.png
      3.png
      Размер файла:
      3,6 МБ
      Просмотров:
      23
    Последнее редактирование: 14 май 2024
    creiwizard, compart и Manking нравится это.
  11. Manking

    Manking

    Регистрация:
    16 мар 2006
    Сообщения:
    150
    Ну вообще кинематографические настройки лучше не ставить. Они добавлены на будущее. Их обычно для рендера используют, а не для игры. Там дальность четкой прорисовки выставлена выше.

    Да, metahuman люди каждый весит по 500 mb видеопамяти (в оптимизированном виде). Там у них глаза, ресницы, брови все имеет свои текстуры 2k,4k. Только на одном лице сотни костей в скелете. например у языка много разных костей. :)
    Metahuman


    Еще средняя кнопка мыши должна сбрасывать.
    Ок, спасибо!
    Про берег был баг с точкой навигации куда двигаться, но иногда это выглядит интересно, поэтому пока оставил.
    Желательно dx12, а dx11 оставлено для совместимости. Как я понял не все новые фичи будут работать под dx11.
    А глобальное освещение есть (lumen + raytracing)? Например если зайти в башню к лорду внутри должно быть темно. Если глобальное освещение отключено, то там будет светло.

    А сейвы есть (MW2/Content/DataFolder/SAVE) с этим багом? Первый баг из-за текущего активного персонажа, если кликнуть по первому лицу то должно пройти. Второй должен проходить при переходе между уровнями или если умереть.
    Можно вызвать меню редактора LShift+F12 и там загрузить этот же уровень и должны баги 1,2 пройти. Третий выглядит серьезным багом. Наверное возникает при определенной последовательности диалога.

    Должен работать доступ в пещеры и подземелья на первом уровне (Таманские земли). Заблокирован доступ для перехода в соседние регионы (Магические острова и Простор) через прямой переход пешком, конюшню и корабль.

    Да, зеленые слизни и гоблины погибают от 1-2 попаданий. Это самые слабые враги в игре. На первом уровне в основном они обитают.
     
    compart и Tigoro нравится это.
  12. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.128
    @Manking, если получится, сегодня посмотрю. Сейвы не сохранил - если это действительно баг, то у меня повторится при новом прохождении. Как минимум пару квестов не выполнил, карта на треть наверное открыта, прокачку не использовал, остальных партийцев не призывал (двоих видел, кто третий и доступен ли он в открытой области - пока не разбирался). Пещеры и подземелья пока не видел, в том числе. Третий глюк нужно при нормальном прохождении воспроизвести, когда выбираешь финансовую политику лорда, а не учителя. Первый раз избивают до смерти, воскрешение в центре города, если идти ещё раз то убивают усразу на месте и бесконечный цикл. Возможно ли переубедить лорда сомневаюсь, но другой ответ уже не получишь скорее всего, т.е. замкнуто, к учителю больше не попасть ) вообще я ожидал что в этом случае меня пошлют добывать деньги самому, раз я от них отказался.

    Под wine позже повторно попробую, нужно префикс собрать правильный и железо не спалить при этом.
     
    Последнее редактирование: 14 май 2024
    compart нравится это.
  13. Manking

    Manking

    Регистрация:
    16 мар 2006
    Сообщения:
    150
    Если учитель говорит, что ошибся в тебе, то основной квест игры уже будет непроходим. Это произойдет если принимать решения не в пользу учителя, а потом с ним долго спорить из-за этого.

    Лучше под wine не запускать, мне кажется unreal так не запуститься. В будущем будет сборка под linux, сейчас ее не получается собрать из-за плагина который генерирует молнии, именно под linux не собирается. Там автор ассета разбирается почему так.
    А под mac не получается собрать так как в версии UE 5.4 на маке появились сильные артефакты с водой и светом (их не было в предыдущей версии 5.3.2). Поэтому только под windows более менее работает.
     
    Tigoro и compart нравится это.
  14. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.128
    "Лучше под wine не запускать, мне кажется unreal так не запуститься."
    Посмотрим, хотя если версия самая свежая, то вполне вероятно ответа не будет к богу загрузки ) то есть к логу, привет т9. более ранние демки на ue 5 запускались (вроде русской зимы, 2022 и 2023 г варианты).
    p.s. почитал как народ мудохается, похоже пока действительно смысла нет пробовать запустить проект на слишком свежей версии движка. Артефакты под wine на первой игре я уже видел.
     
    Последнее редактирование: 15 май 2024
  15. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.128
    Баг с инвентарем при неполном комплекте партии.
    Прохождение более чем штатное, по сюжету - в легком режиме, моно. Если выбрать персонажа для открытия сундука (возможно, для двери аналогично) и после выбора отказаться от открытия, то если после этого открыть инвентарь - инвентарь откроется у выбранного партийца 2-3-4 (которого нет). Причем, вызывать получилось 2 и 4 только в этот раз. Конкретно с сундуком наверху у лорда это удалось при новой игре повторить стабильно (в др.местах не тыкал ещё). Предметы при этом переносятся от персонажа к магу, особенно если у мага таких нет (интересно, у будущих сопартийцев при этом пропадают или нет).

    Возможно ошибка.
    1. Взяли книгу в развалинах чего-то там (что там учитель забыл, интересно).
    2. Сразу появляется толпа слизней.
    3. Если это та кучка слизней о которой после получения книги говорит учитель, что нужно ее истребить то это не добавляется как задание (если должно), ну и истреблять некого уже )
     
    compart нравится это.
  16. Manking

    Manking

    Регистрация:
    16 мар 2006
    Сообщения:
    150
    Версию под linux удалось собрать.

    Запуск командой:
    sh ./MW2.sh

    Версия под Linux 17.05.2024
    https://cloud.mail.ru/public/cZC1/JztR3oGhM

    Под виндой сильных артефактов нет в версии UE 5.4.1.
    Под маком сломано многое, особенно вода и волосы персонажей.
    Под линукс интересно будут ли артефакты как в маке.


    Этот и некоторые другие баги поправил в свежей версии под linux. Там при нажатии кнопок 1,2,3,4 не было проверки что боец уже в отряде. Так же фикс хождения по воде обычных npc, они теперь проваливаются под воду.

    По демке в стиме прислали большой список замечаний на исправление. Поэтому ее запуск откладывается.
     
    Tigoro и Dimouse нравится это.
  17. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.128
    @Manking, отлично, посмотрю как будет себя вести под debian 11-12\linux mint. Думал windows на ПМЖ придется оставить.
    Теперь все NPC не ходят по воде, включая слизняков? Как минимум слизни в первой игре по воде ходили (помятуя канализацию\болото), за других животин не помню.

    В новой игре персонажи городка под windows у меня тоже один раз по воду конкретно забрались со стороны моста, нельзя было считать что на мелководье стоит (по-моему, как раз в прохождении, где поломался уровень взгляда ГГ).

    "По демке в стиме прислали большой список замечаний на исправление"
    Я надеюсь, что замечания технические, либо по делу хотя бы; а не как в Atomic Heart подрезали "Ну погоди!".
     
    Последнее редактирование: 17 май 2024
  18. Manking

    Manking

    Регистрация:
    16 мар 2006
    Сообщения:
    150
    В игре реализован принцип для юнитов можно ходить по воде (лаве), под водой и избегать воды. Слизни, змеи, пауки, маги воды и некоторые другие могут ходить по воде, крысы под водой, а остальные избегают воду и будут искать ближайший мост для переправы. Но пока в unreal есть баги в водной системе и системе навигации, навигация не правильно строится под водой в итоге юниты (которые не умеют ходить по воде) могут тупить около водоемов.

    Ну там с локализацией проблемы, китайский и японский язык не выводится стандартным шрифтом, нужно подключать для них универсальный. Много косяков под каждый вид языка прислали. Там португальский и бразильcкий-португальский это разные языки как и испанские и латинский-испанский. Нельзя их указывать как один и тот же.
     
  19. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.128
    @Manking, линукс-версия.
    1. В лог выдает ошибку об ненайденных библиотеках стим, но дальше работает (если клиент не установлен).
    2. Есть ошибка "WorldJsonData ERROR JSON LOAD DataFolder/JSON/localization/ENG/AutorsJSON/AutorsJSON.json" (а название папки Localization)
    3. После её устранения демка заработала (решил симлинком).
    4. Работает меню игры и настройка новой игры, но при переходе в 3Д - падает.
    лог

    Успевает показать название локации, потом убирает текст, оставляя фон и разделительную белую полосу, текст названия локации появляется ещё раз, после этого падает.
     
    Последнее редактирование: 19 май 2024
    Manking нравится это.
  20. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.128
    "Лучше под wine не запускать, мне кажется unreal так не запуститься."
    Под porproton (форк протона от valve для steam под линукс, сейчас разрабатывается для Alt linux и остальных) заработало вполне. И под штатным wine в debian 12, требовался только .net, directx с последними библиотекам dx9, dxvk последней версии и dsound использовать встроенный, вместо варианта из directx. В режиме виртуального стола спокойно в 1600х900 бегает (т.е. в окне), в кинематографическом режиме, solo (при полной партии подтормаживает так же как и на windows). Картинка более яркая-сочная, видимо тени не так работают. Но, нагрузка на видеокарту есть, слышно, если обычный wine.
     
    Последнее редактирование: 20 май 2024
    Manking нравится это.
  21. Manking

    Manking

    Регистрация:
    16 мар 2006
    Сообщения:
    150
    Ок, спасибо ошибку нашел в коде. Cтим по идеи не должен вообще загружаться в этой сборке.

    А это требует все ручной установки? Или при запуске предлагает установить (как в windows)?
    У меня при запуске на gtx 580 пишет, что не найден vulkan совместимый адаптер под ubuntu 22.04. Видимо видеокарта не подходит уже. Gtx 1080 на windows 10 хорошо работает.

    Скорректированная версия под linux 20.05.2024
    https://cloud.mail.ru/public/tC23/WXT6avkpw
     
    compart и Tigoro нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление