1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Вопрос честности и нечестности при игре в приставочные игры

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Nosferatu, 5 апр 2010.

?

Честно ли пользоваться дополнительными материалами для неявных моментов в приставочных играх?

  1. Да

    32 голосов
    69,6%
  2. Нет

    6 голосов
    13,0%
  3. Затрудняюсь с ответом

    8 голосов
    17,4%
  1. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Приветствую всех! Не так давно многократно прошёл замысловатую и весьма интересную игру под названием Demon's crest для великой приставки Super nintendo американского образца. Ещё ранее похожая ситуация у меня была с игрой Castlevania: vampire's kiss на этой же самой приставке. (в США игра известна как Dracula X) Demon's crest я прошёл три раза абсолютно честно, при этом получил три разных концовки, читал при этом только официальное руководство пользователя из коробочки с игрой. После этого я в полной уверенности, что прошёл игру полностью, но при этом имея некоторые сомнения, в частности в связи с тем, что я собрал не все из 20 красных сфер увеличения здоровья в игре полез на сайт Youtube, где американские игроки писали, что помимо тех концовок, что получил я есть ещё некая концовка и убер враг, которого нужно уложить, чтобы её получить. Короче я прочёл про пароль некий, который вылазит, когда появляется последний экран при получении самой сложной концовки, но у меня он не вылазил и справедливо предположил, что дело в том, что не были найдены все красные сферы здоровья. После начал усиленные поиски и нашёл 19 из них, но двадцатую найти никак не мог, после посмотрел ролик на вышеупомянутом сайте и увидел, что нужно просто выйграть на самом сложном уровне в мини-игру, в которую я до этого играл, но не мог победить в ней. После я отправился и после долгих попыток победил в этой игре и получил последнюю сферу. После с найденными предметами и сферами я вновь прошёл последнюю стадию и в конце таки высветился этот мистический пароль на секретный восьмой уровень с убер боссом. Я честно прошёл его и честно убил после многих попыток этого могучего врага. (как и всех остальных боссов в игре) И наконец я увидел последнюю тайную концовку и с чувством удовлетворения, аккуратно упаковав игру положил её в далёкий ящик. Можно ли считать моё поведение нечестной игрой? Хочется услышать обстоятельное и развёрнутое мнение упёртых и очень опытных приставочных игроков, особенно любителей Нинтендо. (ведь даже в Интернете Angry video game nerd порой использует журнал Nintendo power для выяснения разных очень смутных и неясных моментов) Заранее спасибо всем.
     
  2.  
  3. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Нужно. И еще в дегте и перьях.

    А вообще
    И точка.

    Это игра, тут надо удовольствие получать.
    Все так или иначе узнавали что-то о любимых играх из третьих рук.
     
  4. ADEI7T Ancient Paladin

    ADEI7T

    Регистрация:
    3 дек 2005
    Сообщения:
    874
    Не понимаю в чем проблема.) Оригинальная задача обычно получать фан от игры, верно?) Честно никогда не видел интереса, выносить мозг совершая хаотичные действия джойстиком, чтобы найти какой-то секрет, по возможности брал какой-нибудь солюшн и выяснял потом, что еще интересного в игре не видел. Честность в играх, для меня применима только при игре с людьми, в остальных случаях нет вроде бы никакого большого смысла, делать как делает кто-то еще, cause he thinks this is the way. =)
     
  5. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.657
    главное самого себя не обмануть. Читать какие-либо руководства не вижу зазорным, если не квест конечно. Например nethack без помощи извне просто нереально пройти.
     
  6. ADEI7T Ancient Paladin

    ADEI7T

    Регистрация:
    3 дек 2005
    Сообщения:
    874
    вообщем-то я и после трех-четырех, довольно бесплодных часов в Neuromancer, тоже прибегнул к мануалу. =)))) Да и квесты типа какой-нибудь Celtica, без мануала тоже можно голову сломать. (:
     
  7. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Вы ведь говорите про официальное руководство пользователя под названием мануал (manual), ну в этом совершенно ничего зазорного нет. Более того, считаю, что перед серьёзной игрой необходимо прочесть всю официальную документацию, которая идёт с игрой. (естественно, я предполагаю, что все играют строго в лицензии в полной комплектации) Вопрос то ведь в прохождениях,(но не в официальном руководстве к игре) вот они-то зло или лишь костыль для хромого? И друзья, давайте больше про ваш опыт с приставочными играми.

    Уважаемая администрация, пожалуйста поправьте опрос, у меня почему-то весь текст не появился. Окончание: "приставочных играх".
     
  8. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.645
    Некоторые секреты в приставочных играх довольно изуверские, требующие удачи или n прохождений. Собственно, многие вещи в любом случае подразумевают более одного прохождения, ибо New Game+, Hard Mode, альтернативные кампании и прочее.

    Если есть цель пройти игру разок, то можно и посмотреть в FAQ что к чему. Их для этого и пишут. Ну а если в игру зарубаться, то конечно не стоит. Проще говоря, обычное деления на подход казуальный и хардкорный.
     
    ADEI7T нравится это.
  9. ADEI7T Ancient Paladin

    ADEI7T

    Регистрация:
    3 дек 2005
    Сообщения:
    874
    Нет-нет, как раз про прохождение некоторых моментов игры. взять тот же Мист, местами ни черта не логично. =)

    Костыль с моей точки зрения.. На Денди и потом на Сеге частенько сталкивался с боссами, которых не пройти, или местами, которые не мог пропрыгать/пробежать. Поскольку там не было сейвов, то соответственно - 3 обычно попытки и вперед в САМОЕ начало. =) Некоторые игры типа того же rockman 5 или Robocop 4, мучал сотни раз и каждый раз обламывался на одних и тех же уровнях, они там правда были изуверские, поскольку описания, что хотят от тебя нигде не было.)) Тогда солюшны меня и спасали здорово. Все-таки тупое - reset - 2-3 часа - reset.. это как-то не по мне всегда было.
    Придется вспоминать названия..) Ну пару из геморных я уже упомянул.
     
  10. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.720
    На мой взгляд первый раз необходимо пройти игру без всяких солюшенов и читов. При получении дополнительных концовок уже можно и заглянуть в прохождение, если, конечно, путь к другим концовкам не очевиден (допустим в "Contra: Hard Corps" все концовки, кроме одной, по сути зависят от выбора в конце уровня). Конечно, в "Castlevania: Symphony of the Night" приятно самому узнать о спойлер, а в "Doukutsu Monogatari" испытать истинный восторг, самостоятельно найдя спойлер, но если концовка и правда секретная, её поиски могут обернуться откровенным задротством. Если это нравится - пожалуйста. Если нет - бери прохождение и не загружай себе мозги всякими честнами и нечестнами.
     
  11. Teddy13 Partyboy from Psychobillyland

    Teddy13

    Регистрация:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    899
    Nosferatu, считаю, что как бы воспользоваться кодом и играть с читами, это одно дело, другое, что ты не знаешь каких-то секретов, раньше я бы спросил у друга, если он играл в игру, а сейчас поскольку информацию легко достать через интернет, делается всё проще. Но у многих свое мнение о получении удовольствия от игры, но это другой вопрос)
     
    ADEI7T нравится это.
  12. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.287
    Ну, а, предположим, как можно самому догадаться о правильной последовательности действий в Valkyrie Profile, приводящей к "хорошей" концовке? При том, что в здравом уме и твёрдой памяти никто её переигрывать по три раза не станет (только не надо мне щас кричать с задних рядов: "Вот я пять раз проходил, а ты — не тру!!!111").

    Поэтому я честно сохранял ФАКи с GameFAQs в телефоне и, заглядывая то туда, то в PSP, качал и отсылал людей в Валхаллу. Правда, чуть дальше ключевого события мне всё равно играть надоело, и я уже никакой концовки не посмотрел.

    Японские разработчики вообще, мне кажется, такой фигнёй слишком часто страдают (или уже страдали?) в ущерб фану и здравому смыслу.
     
    B13 и ADEI7T нравится это.
  13. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.657
    На самом деле чаще всего альтернативные концовки присутствуют в приставочных играх, и сделаны реиграбельности ради.
     
  14. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    В неяпонских играх в принципе можно разобраться и без ФАКов. А вот в японских... когда выясняется, что для получения крутой боевой техники надо сразу после победы над боссом пойти на другой конец карты, пройти через водопад с определенным персом в партии, а потом пройти внутри лабиринт именно по нужным веткам, а потом убить финальной чудище именно в 4-ом раунде, именно заклом Lightning... Тут, по-моему, убер-онанизм.
     
    drugon, Werecat13, Aganov и ещё 1-му нравится это.
  15. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.181
    Первое и главное игра должна принести удовольствие, после первого честного прохождения своими силами, любое прохождение последующие с солюшеном, читами, и тому подобным абсолютно нормально. И это применимо как к приставкам так и ПК, а вообще всё зависит от игры и человека, я разные игры проходил по разному.
     
  16. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Вот это-то меня и беспокоит. А для кого они в принципе тогда это делали? Для великих гуру с экстрасенсорными способностями? Дык экстрасенсорика тоже будет читом своего рода. Я игру прохожу абсолютно честно без прохождений и тем паче кодов (которые вообще считаю использовать святотатством, только если не для тестирования игры, когда она раз 10 пройдена честно) до тех пор пока не открою все очевидные абсолютно для меня моменты, а вот потом иду в Интернет и там читаю. Похожая ситуация была с второй Castlevania для SNES, там я честно убил всех боссов и всё прошёл, но хоть убейте не мог найти второго ключевого персонажа в игре и заглянул на gamefaqs.com, где и нашёл ответ. Вот теперь меня и мучает вопрос, а было ли это честно или проявил свою лень и нежелание задротствовать, чтобы игру окончить по быстрее. Уточню, что мне кажется, что "пройти" игру это значит завершить её несколько раз со всеми концовками и с открытими секретами, причём сделать всё это надо честно. НО как это сделать, когда японцы, которые делают оригинальные и интересные игры, делают секреты доступными только после этого:

     
  17. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Там все хитро продумано. Сначала, пока игра только-только вышла, эти все хитровымудренные штуки способствуют вау-эффекту. Ну чисто случайно кто-то что-то исполнил и тут ему ННАА!111 - секретная концовка или убер артефакт. Он идет к друзякам\в форумы и начинает рассказывать. И т.д. и т.п. А потом, совершенно официально выходят всякие делюкс и прочие спешалl едишоны игр с толстенными гайдами. Да еще и просто за отдельные деньги выпускают толстенные, красочно оформленные офишиал 1000% ультимейт комплит гайды. Пипл рад - идет тратить деньки, продавцы тоже рады - собирают деньки. Вселенское счастье - УРА!!!111
     
    Дарк Шнайдер и Nosferatu нравится это.
  18. ADEI7T Ancient Paladin

    ADEI7T

    Регистрация:
    3 дек 2005
    Сообщения:
    874
    Вспомнилось. В Mortal Combat 3 все играли?) Перед началом каждого боя там были 6 иконок кажется по 6 видов каждой и это могло влиять на раунд в какой-то степени. Кто-то на полном серьезе пытался подобрать комбинации сам?) Основная задача того же МК была подарить фан от мордобоя, а не от криптографической задачки. =)

    ---------- Сообщение добавлено в 10:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:01 ----------

    Nosferatu,
    Игра - это развлечение. ) Ты играл в игру по ее правилам, проходя ее раз за разом. В отличие от того же Дума или современных игр с ачивментами, в консольных играх никогда ничего не писали, особенно туманными оставались игры на ЯПОНСКОМ языке, которых в то время было до фига. В этих играх как правило секретки логикой никакой не обладали, и вспоминая сейчас некоторые описания, я в этом убеждаюсь еще больше. Проблема ведь не в том, чтобы найти,а в том чтобы узнать что это вообще существует.)) Да и опять же, открыть персонажа и пробежать им игру - веселее, чем это время убить на бесплодные поиски этого персонажа. )
     
  19. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Помилуйте, в Мисте некоторые загадки даже загадками не являются, ответы на них прямым текстом указаны в подсказках, которые просто надо напиксельхантить. :) Нормальных загадок мало, сложную из них вспоминаю только одну. По-крайней мере, в первой части.

    Отвечая на главный вопрос в теме: наличие вот таких вот игр вполне оправдывает использование ФАКов. Но "нормальные" концовки, я считаю, надо получать честно. Правда, даже когда я вынужден заглянуть в ФАК для поиска какого-нибудь хитрого секрета, необязательного для получения "обычной" концовки, меня мучает совесть, потому что я как бы лишаю себя части фана. Фан для меня заключается именно в честном прохождении и я понимаю, что лишил себя тех эмоций, что получил бы при нахождении всех нужных секретов самостоятельно. :)

    В конце концов всё упирается в личные предпочтения. Кто-то ищет фан в одном, а кому-то достаточно играть на эмуляторах с сохранениями раз в две секунды.

    Я, кстати, тоже. Жутко бесился, когда заглянул, потому что ответ сразу показался мне очевидным. :) Вроде как совершенно ненужное помещение, совершенно без врагов, но со странноватым расположением платформ. Да ещё и в секретном (насколько я помню) уровне. Вполне можно было обшарить, а я поленился.

    В Demon's Crest же я наткнулся на скрытые области самостоятельно, когда от нечего делать валял дурака на карте. Так что мне повезло. После этого я начал обшаривать все подозрительные уголки, а мини-игры я уже тогда старался проходить до конца, мало ли.
     
    Nosferatu нравится это.
  20. ADEI7T Ancient Paladin

    ADEI7T

    Регистрация:
    3 дек 2005
    Сообщения:
    874
    Я уже не вспомню какая это часть была. Но загадки из серии - нажми тут 4 кнопки в этом порядке, дерни рычаг, потом пойди на другой конец острова ткни там рычаги в порядке, пойди еще куда-то и откроется дверь, я помню.) Кажется это был все-таки не первый. Может четвертый?

    Все верно. Хотя все равно бывают места, из-за которых надо игру с самого начала проходить раз за разом, раз за разом. =) Не есть гут, но почти все игры можно пройти до самого конца самому это факт.
     
  21. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Не помню, я только первый прошел. Так что за другие ручаться не буду. :) В первом вроде всё прозрачно было. Либо можно было самому допереть, либо найти подсказку, в которой прямым (или почти прямым) текстом указаны необходимые действия и их порядок.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление