1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Вопрос о датах начала разработки игр

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ZeroByte, 7 июл 2009.

  1. ZeroByte

    ZeroByte

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    335
    Возможно, вопрос покажется кому странным, но у меня возник такой интерес. Если модераторы решат, что этой теме место во флейме (или еще где) - перенесите, пожалуйста.

    Может кто-нибудь уточнить (с пруф-линками, если можно) даты начала разработки этих игр?

    Baldur's Gate - по-моему, 1996 год... или нет?
    Neverwinter Nights - если в BG1 уже были отсылки к будущему Невервинтеру, значит, в 1998 году игра уже разрабатывалась?
    Diablo I - думаю, год 94-й, или раньше/позже?
     
    Последнее редактирование: 8 июл 2009
  2.  
  3. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    а можно конкретнее - о каких отсылках идет речь?
     
  4. ZeroByte

    ZeroByte

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    335
    1 или 2 раза можно встретить людей, которые рассказывают игроку о Невервинтере (городе) - как там все интересно, и как много скоро будут о нем говорить. При этом в самой игре эта информация нигде не нужна, разумеется.
    Я посчитал это превентивной рекламой будущей игры. Или я ошибаюсь?
     
  5. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    Невервинтер - часть Забытых Королевств, этот город появился задолго не то, что до NWN от Bioware - до BG...

    Так что это не обязательно реклама, вполне может быть, что это просто отсылка к известному населенному пункту игровой вселенной. Ведь за краем карты тоже есть жизнь, верно?)
     
    Последнее редактирование: 8 июл 2009
  6. ZeroByte

    ZeroByte

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    335
    Это понятно - что такое Невервинтер, и какое место он занимает в мире Забытых Королевств, я знаю. Но там это выглядит именно как реклама... вот посмотри:

    - Am I to understand that you are from that far away city?
    - Oh, I actually hail from Waterdeep. The great city of splendors has much more in the manner of social luxuries suited towards my particular tastes. I do, however, make a point of keeping in touch with Neverwinter, though I have only visited once previously. It was quite popular in those nights, if I recall correctly. I'm going to make a second trip in the coming year, and I'll wager it will be as popular again. Perhaps not yet, but soon.

    Похоже на намек, что оригинальная игра (1991 года) была популярна в свое время, и в следующем году (т.е. 1999) возможно будет продолжение, и - они надеются - не менее популярное. Может, не в следующем - но скоро.
    :)
     
    katarn нравится это.
  7. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    ну вот, привел цитату - сразу стало все понятно
    осталось только сопоставить известные факты: первая бета NWN была, по-моему, не раньше Е3'2000, права на NWN Bioware купила году в 98'ом, наверное, может в 97'ом - вот этого не знаю. В общем, надо искать какой-нибудь буржуйский making of - тогда все наверняка станет понятно.
     
    ZeroByte нравится это.
  8. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.350
    Разработчики говорят, что разработка заняла около пяти лет, проект появился на бумаге в 97-м году.
     
    ZeroByte нравится это.
  9. ZeroByte

    ZeroByte

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    335
    Эх, знать бы еще, где найти такой сайт, со статьями об историях создания таких вот классических игр... радости моей не было бы предела. Возможно, если бы время было, и для Old-Games пару обзоров или переводов сделал бы.


    ---------- Добавлено в 01:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:37 ----------

    Спасибо! С NWN пока более-менее ясно. Может, у кого-то есть информация о двух других играх? :blush:
     
  10. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    есть интересная статья об истории Blizzard
    а там есть такие слова:
    Грубо говоря, Condor лепил дьяблу долго, когда именно начал это делать - не особо понятно, но есть такой момент: Condor близы купили, как написано в википедии или где-то еще, не помню точно, за полгода до выхода дьяблы, тогда же, соответственно, проект переориентировали и сделали из него то, что сделали. Т.е. по идее его тогда и начали делать. В том виде, в каком он вышел, само собой.

    Хотя с другой стороны, может быть перевод с пошагового режима в реалтайм и занял все полгода, а все остальное осталось без изменений...
     
    Последнее редактирование: 8 июл 2009
    ZeroByte нравится это.
  11. ZeroByte

    ZeroByte

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    335
    Цитата с википедии.
    "Изначально Diablo задумывалась как пошаговая, строго однопользовательская RPG по образу и подобию X-COM. Идея переключиться на реальное время поступила от одного из сотрудников Blizzard. На переделку кода ушло всего три часа."
     
  12. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    Condor начали разрабатывать игру в январе 1995-го. до этого у компании были лишь наброски графических, интерфейсных и звуковых улучшений Moria, на основе которой создавалась Diablo.
     
    ZeroByte нравится это.
  13. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    это я давно читал, но не особо верю в то, что такое возможно. Я имею в виду переделку кода за три часа. Хотя может такое легко делается - не знаю.

    P.S.
    я бы хотел глянуть на пошаговую дьяблу...
    как и плейстейшеновский БГ, жаль, что тот не вышел. Могло получиться довольно интересно...
     
  14. ZeroByte

    ZeroByte

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    335
    Переделка могла быть сделана за 3 часа, если механика игры была не сильно завязана на пошаговом режиме. К тому же, это была рабочая демка, без баланса и т.д. За 3 часа изменили только механику движения персонажа и монстров, наверно, а все остальное подстраивалось под риал-тайм полгода. :)

    P.S. О да, на пошаговую Диаблу я бы посмотрел... и поиграл бы с интересом.
     
  15. ZeroByte

    ZeroByte

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    335
    Осталось уточнить, когда началась разработка BG... но это не так сложно, наверно. :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление