1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Воровство в играх

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 15 окт 2012.

?

Какой вариант лучше показывает ваше отношение к предмету дискуссии?

  1. Запертый сундук - держите меня семеро!

    33,3%
  2. Найду - моё.

    14,8%
  3. Открываю все настежь из принципа.

    13,6%
  4. Ворую, вскрываю, обираю - 10 баксов то не лишние.

    23,5%
  5. Только если того требуется для прохождения.

    8,6%
  6. Воровать нехорошо.

    6,2%
  1. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.350
    По уже давно сложившейся традиции я люблю играть вором или схожим по концепции персонажем. Ведь, о ужас, какое количество дверей остаётся закрытыми перед магом или воином, какое число сундуков скрывает от них несметные богатства, сколько трещащих по швам карманов им не удастся облегчить. Наконец какое количество ловушек они не сумеют обойти без урона своему здоровью.

    А всё началось довольно давно. Мир выжженной пустоши благосклонно принимал любое отребье: начиная от мелких карманников и заканчивая работорговцами. Там это и случилось в первый раз - экспедиционная вылазка в чужой инвентарь. Сколько всего... С чего бы начать... Свистнуть обрез? Нет, слишком тяжёлый - заметит. Ограничусь пригоршней крышек и ещё... ещё патроны для обреза - ему они всё равно ни к чем... Oh, damn it. Quickload. И так далее. Добавлю лишь, что в мире выжженной пустоши осталось очень мало карманов не осмотренных выходцем из Арройо.

    Во второй раз, нечестивое сознание проснулось в TES: Morrowind. В этой игре было просто непристойное количество замков, дверей, NPC. И ведь, в отличие от Fallout, дверь или замок нельзя просто разнести из базуки - надо найти ключ, но кто же согласится его отдать просто так? Но я ведь не убийца. Поэтому выбор пал именно на вороватого персонажа. Лазать на карачках за спинами стражников, ожидая когда они отойдут подальше, укрываться в тени посреди города, чтобы получше осмотреть скарб его обитателей - красота.

    Окончательно успех был закреплён в Baldur's Gate 2. В системе D&D вор далеко не самый крутой класс - дерётся кое-как, мажет из лука, плюсом можно считать атаку из тени, умножающую наносимые повреждения на два или даже больше. Но главная его сила - это спец. навыки. Без его помощи партия может всерьёз застрять в напичканном капканами подземелье, и надрав изрядно бубльгама не получить ожидаемого лута, из-за того, что ББ успел запереть свои пожитки, а слесарей в неё не брали. Я даже не говорю, что так же, как и кастующим классам за успешно выученные заклинания, представителям околокриминальных профессий за применение своих умений дают очки опыта.

    С тех пор, мой выбор чаще всего падал на скрытных героев. Исключением были те игры, где названия классов были номинальными, и никого обокрасть там было нельзя. В этом случае, я предпочитал разнообразных колдунов или даже более экзотические классы. Но как только достойная ролевая игра будет виднеться на горизонте, я знаю как поступить. Ведь это тоже часть исследования виртуального мира, которую я так ценю, разве что она здесь носит более локальный характер.
     
    Цеспенар, wabwah, DJKrolik и 10 другим нравится это.
  2.  
  3. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    А самое классное, что в аддоне к БГ2 ворам дали совершенно манчкинскую абилку юзать ЛЮБОЙ айтем в игре. С тем пор у меня есть навязчивая идея пройти игру водиночку вором. Раз магом проходили то и вором с этой фишкой тоже можно. Я даже начинал когда-то, забросил. Пойти чтоли БГ2 установить...
     
  4. Walter_S

    Walter_S

    Регистрация:
    20 июн 2011
    Сообщения:
    93
    Воровством промышлял только в Fallout 1 ,2 ,Tactics
     
  5. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.366
    А мародерство за воровство считается? Ну и подбирание того, что плохо лежало без присмотра?
     
  6. Juliette

    Juliette

    Legacy

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    4.186
    Тут, как я понимаю, подразумевается именно выбор класса персонажа, имеющего навык воровства.
    Я - да, тоже терпеть не могу запертые двери и сундуки, поэтому по-крайней мере во второй раз всегда предпочитала играть вором. Либо качала навык, если он был доступен всем классам. Лазить по карманам тоже святое дело - не бесплатно же мир спасать. Тем более что какой-никакой опыт обычно дается.
     
  7. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Legacy

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Запертые сундуки и двери (а также хорошо припрятанные нычки) - это нехорошо. К тому же они являются составной частью сложности игры, а её надо преодолевать.

    Но вообще класс воров не очень люблю, больше нравится, когда эта возможность представлена в виде способности любого персонажа, как в той же серии Fallout, например.
     
    Misericorde нравится это.
  8. KONSTANTINOS

    KONSTANTINOS

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    633
    Я считаю овчинка не стоит выделки. Количество очков которые нужно было вкидывать в навык воровства(в большинстве таких игр), в конечном итоге оказывалось ценнее того дерьма которое было во взломанном сундуке и т.п. Да и воровать по-настоящему интересно было только в Fallout1\2. Но там мне всегда хватало до 30 очков в умении красть(+save\load).
     
    Цеспенар, GarfieldTheCat и Лорд Лотар нравится это.
  9. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    По карманам шариться не люблю, а вот закрытые двери и сундуки просто таки магически притягивают.
     
    tovRobi и пепяка нравится это.
  10. Juliette

    Juliette

    Legacy

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    4.186
    Да, если нет возможности взять вора в команду, это более подходящий вариант. А были игры с одиночным персонажем, где, например, на воровстве / взломе замков завязаны пара-тройка квестов, а воину, к примеру, данная способность недоступна? Мне вот в голову что-то ничего не пришло.
    Если по свежим следам недавно пройденного Dragon Age, то там без разбойника-вора трудновато приходилось. Некоторые ловушки были совсем неплёвые и наносили существенный урон (а только у разбойника была способность их обезвреживать). Были и пара квестов, связанные с разбойничьими навыками. А вот что касается запертых сундуков - хотелось плакать от разочарования при просмотре содержимого.
    В Готике 2 воровство было интересно реализовано. Плюс гильдия и наказуемость, если кто поймал за руку.
     
  11. Nick Champion

    Nick Champion

    Регистрация:
    17 окт 2007
    Сообщения:
    301
    В фоллауте самый смак воровать. Им же всё равно
    не надо, а мне пригодится. Большинству эти вещи
    вообще не нужны, а у меня в пользу дела пойдут.
    Разве что могилы копать нудное занятие, никогда
    нет лопаты под рукой, хотя надгробные плиты были
    забавные.
     
  12. River

    River

    Хелпер

    Регистрация:
    19 июл 2006
    Сообщения:
    668
    Шарить по карманам раздражает, делаю это только в том случае, если нужно для квеста. Сундуки/двери стараюсь взламывать, потому что в них/за ними часто бывает ценный лут или квестовые вещи. В БГ/БГ2 вора таскала в основном для обезвреживания ловушек, вторым номером шло открывание сундуков и дверей.
     
    пепяка нравится это.
  13. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.401
    Чистым вором никогда не становлюсь, в команду вора беру обязательно. Если нет возможности нанять профессионала, по возможности качаю взлом замков.
     
    пепяка нравится это.
  14. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Legacy

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Я в таких случаях прохожу отдельно вором, отдельно персонажами других классов - как в той же серии Quest for Glory, - поскольку для каждого из них есть какие-то особые игровые моменты (у вора их больше всего), имеющие свой интерес.
     
    Juliette нравится это.
  15. DKr

    DKr

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    872
    В первых фоллаутах можно иметь больше ста процентов воровства уже на третьем уровне. Это все равно что взять силовую броню сразу после выхода.
     
  16. Цеспенар

    Цеспенар

    Регистрация:
    15 окт 2012
    Сообщения:
    153
    Желание обшарить все, что можно считаю вредной привычкой, наравне с лутосбытом доскональным. Во первых цена не оправдывает средств, ибо времени и сил на обшерст тратися немеряно, а профит как правило слишком уныл. Денег хватает и без геморра + найти реально уникальные штучки слишком редко удается. Исключения есть, но они нечасты.
    Во вторых отыгрывая главгероя чувствуешь себя полным ушлепком, обирая прохожих на предмет двух копеек. По той же причине редко играю злых, т.к. это редко дают делать в нормальном виде. Зарабатывать "очки Зла", по мнению многих разрабов - это грабеж калек. По мне это не зло, а унылая тупость.
     
    Polite_Orc нравится это.
  17. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.826
    прям откровенным вором был наверное только в фаллаут 2, чуть ли всех кого можно обокрал. Ничего не покупал, ничего не тратил, а если тратил, то потом обратно воровал) Так и прошел игру с набитыми карманами)
     
  18. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.148
    Я как делаю? Смотря как отыгрывать - иногда я играю за честного - не краду (ну тут класс вора вообще не подходит), или за почти честного - краду только у плохих персонажей (в крайнем случае не симпатичных мне по характеру), а иногда за злобного клептомана и краду всё подряд.
     
    Последнее редактирование: 15 окт 2012
  19. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.280
    Я знатный барахольщик, но и не люблю портить репутацию... для меня вор ценнее всего скрытностью (ловкость обычно ещё и в бою полезна, так что тоже оправдано) и навыками взлома.

    Ну а ежели разработчики позаботятся о интересных квестах для воров, то готов и по карманам пошарить, в дома забираться ) Как вот воровские Гильдии в Elder Scrolls или в первом Fallout была своя подпольная шайка (как назло имя главаря забыл...)
     
  20. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    Воров как класс я не переношу. Совершенно. Закрытые двери и сундуки приятно открывать топором, двуручным молотом, или, за неимением - густым огненным шаром.
    Шарится по карманам не люблю еще более. Иногда мне даже кажется что как то "благороднее" и "достойнее" (в кавычках, так как вопрос довольно спорный и обширный) взять необходимое убив в более менее честном бою.
    С другой стороны, есть такие игры, в которых не помешала бы возможность взлома множества дверей и сундуков лежащих на пути героя. И тут, да, приходится качать навык взлома. Например в Fallout'ах. Но при этом, этот навык является исключительно дополнением к основной профессии моего персонажа (который чаще всего оказывается Паладином или Воином-Дипломатом), а не ее главным звеном.
    К сожалению, я не могу сказать что ворую в играх только тогда, когда это необходимо для квестов (стоит отметить что под воровством в данном случае я понимаю присвоение какого либо имущества при том, что его установлен его хозяин), так как иногда некоторые ценные экземпляры снаряжения все же прельщают мой взор.

    Кроме того, что можно считать воровством в играх? Например, сбор трофеев (с непосредственно убитых в бою)? Или марадерство? Играет ли роль то, с какой целью оно совершается?

    Кстати, вспомнил забавный случай. Pool of Radiance II - создаваемая партия включает в себя 4 персонажа. В подобную игру я тогда играл в первые. Долго думал, сравнивал, прикидывал, и решил что... лучше мне будет без вора вообще. Хотя все партии по умолчанию его включали, и вообще он рекомендуется для прохождения.
    ...Было весело. Оказалось что большая часть дверей выбивается топорами, и большая часть сундуков теми же топорами и разбивается. Особо крепкие экземпляры конечно разбить не удавалось, но с этим я благополучно смирялся, радуясь, так скажем, идеологической "праведности" своей партии.
    С тех пор, IWD, BG и далее по списку проходил (точнее, играл в них) без воров.
     
    Последнее редактирование: 15 окт 2012
    Cerberus нравится это.
  21. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Не очень люблю вора в играх, где он является просто ходячей отмычкой\саперной лопаткой.

    Интересно воровство было реализовано в Готике 2, там прям приятно было вытягивать ценности из чужих карманов во время разговора и обмениваться тайными знаками с другими ворами.

    Так же любопытно было и в Обле со Скайримом. Тамошние гильдии воров были довольно интересными и одобряли именно стелс и непрямые подходы.

    Насчет закрытых дверей и сундуков - раньше у меня была такая мания. Я считал, что каждую запертую штуковину обязательно нужно взломать для прохождения. Но со временем это прошло и сейчас спокойно пропускаю все, что не удается открыть сразу же.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление