1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Возрождённая игра Rebel Moon Revolution – на сайте!

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем WERTA, 21 авг 2016.

Метки:
  1. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.407

    Здравствуйте, дорогие любители старых компьютерных игр. Сегодня, даже если говорить совсем без пафоса, произошло одно из самых невероятных old-game-событий этого года. Мы наконец-то завершили нашу подзатянувшуюся работу по реконструкции и возрождению отменённой игры Rebel Moon Revolution!

    Далее
     
    Последнее редактирование модератором: 21 авг 2016
    compart, OldGoodDog, Rottiger и 37 другим нравится это.
  2.  
  3. Faramant

    Faramant

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    792
    Честно говоря, я вообще не понимаю, как можно из запчастей да заготовки доделать целую игру... Монструозно. Других слов нет. Поздравляю всех участников проекта!
     
  4. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    113.962
    Так и было.
    acontent.presentermedia.com_files_clipart_00014000_14580_monster_working_on_computer_md_wm.jpg
     
    Gamovsky, wastler, Svetoch и 5 другим нравится это.
  5. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.407
    Спасибо!
    @Faramant, а неплохая аналогия - "запчасти", "заготовка"...
     
    Faramant нравится это.
  6. Faramant

    Faramant

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    792
    Аналогия сама напрашивалась. По сложности и масштабности это как ретро-машину восстанавливать, имея на руках ржавый кузов и ведро немаркированных деталей.
     
    Warmaster и WERTA нравится это.
  7. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.348
    Предположу, что сложнее..
     
  8. Krogot

    Krogot

    Регистрация:
    29 июн 2007
    Сообщения:
    198
    А откуда дизайн уровней ?..,ну там, ...сценарий... - я чесно гря хз. Всё сами ?... мда... шикарно.
     
  9. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.407
    В неоконченном демо 1998 года были полностью готовы 6 основных уровней и плюс по одному для тренировки ООН и LDF. Поэтому дизайн уровней - исключительно авторский, и мы его никак не меняли существенно, кроме небольших "косметических" дополнений. Мы под него именно подстроились своим сюжетом...

    Да, а вот это уже наше. Но сценарий порождён именно всем тем, что уже было сделано до нас. И сценарий нами придуман строго в соответствии с сюжетной атмосферой первых двух игр серии Rebel Moon, являясь вымышленным продолжением развития событий Лунного конфликта во второй половине XXI-го века.
     
    Последнее редактирование: 24 авг 2016
    OldGoodDog, Lbmk, Krogot и 8 другим нравится это.
  10. Rick Pointner

    Rick Pointner

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    95
    Поиграл немного в эту игру на стороне повстанцев против ООН. Игра слишком забагованная и кажется достаточно топорная. На второй миссии не раз бывали случаи лицезреть неумирающего ползающего ооновца который даже меня толком пристрелить не может и я не могу в виду того что выстрелы из моей пушки не проходят а патроны тратятся...
     
    WERTA нравится это.
  11. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.407
    Забагованная - не могу согласиться, движок тут очень строг, и все ошибки мапперов отсекает ещё на старте. А насчет топорная по некоторым моментам - да, есть немного... А анонсах они (издатели) обещали миру одно, а на деле игра была совсем другой. Вот так бывает...

    Неумирающих персонажей тут не бывает. Просто с новой позиции в него стреляйте. Согласно физ. модели повреждений у любого перонажа степень агрессии связана с повреждениями здоровья, если боец - ползающий - значит ему совсем немного осталось и он уже совсем о другом думает в этот момент...:).

    Это обычно бывает если стоишь cлишком близко к противнику либо очень близко к плоскости портала в дверных проёмах. Да - это явление изначально неискоренимое свойство движка REV Engine 0.9.
     
    Последнее редактирование: 17 сен 2016
  12. Rick Pointner

    Rick Pointner

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    95
    знаешь в любом случаи в это играть да с такими выкидонами сложно если в этом есть вообще смысл. Хотя не вижу ничего плохого в пострелушках на луне. Но оружие это то что нужно переделать сразу. К примеру первое оружие в игре по первой миссии это вообще что такое? Зачем нужна такая скорострельность если пули не летят куда нужно? Пускай она будит медленная но хотя бы попадает потому что от нее нет никакого толка даже на средней дистанции а в ближним бою собственные кулаки были бы куда эффективнее ее. Хотя наверно в игре все виды оружия страдают массой проблем хотя всех пушек я и не видел...
     
    WERTA нравится это.
  13. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.407
    Исправить разброс невозможно - мне это не удалось. Причём я так пропатчил физ. модель персонажа, что с уменьшением морального духа (доп. индикатор справа) разброс будет только увеличиваться (ранения - они же не должны проходить бесследно). Но и в режиме максимума морального духа свести разброс испускаемых выстрелов к нулю невозможно никакими настройками. Это нужно только искать в коде (если это вообще можно найти?) и патчить.

    Основное оружие (лазерные винтовки) у обеих сторон конфликта LDF и ООН по дефолту в начале уровня всегда выставлены на минимум убойности и максиум скорострельности. У этих винтовок реализованы по три режима убойности. Переключение режимов - клавиши [,]. Не знаю, но может на более мощных режимах при большей скорости выстрела разброс будет казаться меньше? Все типы оружия перечислены в мануале (только в русской версии).

    В любом уровне в геймплее включите чит EWMIGA - и всё оружие будет доступно. У ООН - свои виды вооружения, а у LDF - свои. У луннатов ассортимент вооружения побогаче будет. В каждом уровне набор открывшихся читом вооружений будет свой уникальный. А вообще я принял концепцию при возрождении игры - носимых только два типа оружия: основное (винтовка) и дополнительное (повышенной мощности и требующее амуниции). В большинстве уровней именно такая концепция.
    --- добавлено 29 авг 2016, предыдущее сообщение размещено: 29 авг 2016 ---
    Им (разработчикам) ещё в конце 1997 года был предложен сыроватый тогда двигун от Анрыла. Они гордо отказались и принялись делать свой - REV Engine. Это сравнительно простой для 1998 года движок, если не сказать примитивный. В нём только статичное цветовое освещение, 3Д-анимация типично кваговского типа (это когда на наклонной поверхности дохлый враг приподнят под углом строго параллельно горизонту), невозможность появления врага в нужный момент (телепортация за спиной), разделение комнат только через порталы. Последние - вообще "аццкая" головная боль - совсем "сырой" подход. С ними нужно было быть очень аккуратными ещё на этапе построения карт. Конкретно в этом движке REV Engine порталы, расположенные в одной комнате навстречу друг другу будут постоянно бликовать (порождать абсолютно дикие изображения-фантомы), если двери, принадлежащие этим порталам будут открыты в этот момент. Я с этим нещадно боролся и в Революции и при "ремонте" The War in Heaven. Зато физика частиц тут сделана очень даже неплохо: гравитация, рикошеты, вязкость среды...

    Тут в игре действительно много несуразностей, бросающихся в глаза, но я сделал всё что мог. Хотя с настройками оружия я обязательно сделаю ревизию. Нужно помнить, что Фенрисы движок сделали с нуля - у этого движка нет каких-то там аналогов, он - сам по себе...
     
    Последнее редактирование: 29 авг 2016
    Newbilius, Faramant, Hypercam и ещё 1-му нравится это.
  14. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.944
    Кстати, на прошедших выходных разгребал залежи всяких журналов и наткнулся на старенький номер журнала GAME.EXE. Номер был посвящен выставке ЕЗ и, соответственно, различным показанным на ней играм, готовящимся к выходу. Вот одной из таких игр и была Rebel Moon Revolution.
    Интересно было перечитать анонс и описание готовящейся игры, особенно зная чем все закончится и кто в итоге будет все "доделывать"!
     
    WERTA нравится это.
  15. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.407
    А можно этот журнальчик сюда... ну пожалуйста, а то качать неохота. Я так понимаю это вероятнее всего речь идёт про июньский номер 1998 года? Это сразу после Е3 1998, которая проходила в конце мая в Атланте, США. Или мы говорим об одном и том же? В июльском номере Game.EXE 07-1998 был мощнейший русский анонс игры. В других журналах всё в плане опиcания будущей игры было слишком кратко. Правда, польский журнал Secret Service на втором CD-диске опубликовал 7 скриншотов, они и вошли в наше интро (см. выше). Вот все три анонса.
    Game.EXE
    Secret Service CD 58a (Polish)
    PC Games 06-1998 (Deutsche)
    Правда, скриншоты сделаны точно не в гейпплее, а в 3D-редакторе – т.е. они, возможно, никак не связаны с игрой. По крайней мере, таких локаций в неоконченном демо 1998 года точно не было. Только модельки лунных солдат более-менее похожи. Один мой надёжный источник утверждает, что Фенрисы вообще не давали каких либо превью. Единственный, кто это мог сделать был Тэрри Колеман, который один раз посещал их студию в период разработки игры. А превью сляпали на скорую руку «GT»-шники. Но даже в зарубежных журналах нет такой подробной информации, какую выдали в нашем Game.EXE. Безусловно, инфа сильно далека от того, что получилось бы даже без и отмены проекта. Но вот где был английский первоисточник этого превью?… нужно искать.

    А вот фото с Е3 1998
    Rebel Moon Revolution - General Protect Faults

    Я таки нашёл 3-х часовое видео всех игр, демонстрировавшихя на выставке. Но к сожалению Революции там точно нету. Видимо - так и не запустилась?

    А вот её соседям (правее на фотографии) - "Бивису и Батхеду" - повезло намного больше - они попали в хронику E3 1998 mess-video.
     
    Последнее редактирование: 17 сен 2016
    Minaro и Warmaster нравится это.
  16. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.944
    @WERTA, да номер 7 за 1998 год. В нем игре отвели немного места, всего четверть страницы. И скрин один всего. В принципе на эту статью ты ссылку и дал выше. Так что да, про одно и то же говорим.
    Насчет журнала - готов помочь чем смочь:D, но что значит его сюда? Сфотографировать лист???
     
    Последнее редактирование: 30 авг 2016
    WERTA нравится это.
  17. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.407
  18. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.944
    @WERTA, нет в этом номере ничего другого нет.
    --- добавлено 30 авг 2016, предыдущее сообщение размещено: 30 авг 2016 ---
    По моему готовность игры была еще совсем низкая...
     
    WERTA нравится это.
  19. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.407
    Вот я провёл своё маленькое расследование. Изучите этот список и многое станет ясно в этапах отмены проекта.
    Хронология разработки Rebel Moon Revolution по датам последних изменений файлов

    Мой источник весной 2015 года уверял, что в переданном нам демо-1998 были абсолютно все наработки. Но весной 2016 он всё же «поплыл» в своих «показаниях». Все изменила одна картинка - newunitw.TGA (02/10/1998), которая была среди файлов демо.
    NEWUNIT.jpg
    Это уже не постановка в редакторе, а точно элемент геймплея - даже HUD наложен. Он объяснил мне в переписке, что это было тестирование многопользовательской(!) игры. Я же точно знаю, что этой локации нет в демо-1998. И выводы неутешительны…
    1. Я детально изучил движок, его настройки и даже сам ехе-файл. Никаких намёков даже близко нет на возможность многопользовательского режима и тем более - сетевых подключений (их просто нет вообще).
    2. На момент выставки Е3 1998 ни одного уровня не было сделано из тех, что попали в игру. Но в именах текстур (префикс из заглавных букв у них обычно означал отдельный уровень) обнаружены признаки существования, как минимум, трёх неизвестных уровней с префиксами СM, IM, FL до апреля 1998 года.

    Видимо, они их и хотели демонстрировать. Моделька с анимацией для лунатика одного типа и солдата ООН уже были готовы. Речевые команды (самая главная их анонсируемая фишка!) также были готовы к выставке. Но вот модельки оружия появились только в августе-сентябре.

    В общем, мне всё-таки передали не все наработки. Всего отдельных уровней было в демо – 8, но существовали ещё 3. Возможно, что-то было утрачено безвозвратно. Непонятна неадекватная информация от моего источника про какой-то многопользовательский режим. Хотя действительно, технически влезть «в шкуру» любого юнита в игре можно очень легко, заменив в *.rai-файлах уровней в блоках свойств юнита строку CONTROL=0 (контроль этого юнита со стороны игрока), вместо CONTROL=1 (контроль ИИ). Только строка CONTROL=0 всегда должна быть одна в *.rai-файлe.
     
    Последнее редактирование: 30 авг 2016
    Warmaster, Hypercam, Faramant и 2 другим нравится это.
  20. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.407
    Я недавно отреставрировал рекламный постер игры с выставки Е3 1998. Небольшие отличия есть, но получилось, я думаю, на "хорошо"...
    E3 1998 poster

    Оригинал
     
    HAL9000, Hypercam, Warmaster и 4 другим нравится это.
  21. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.407
    В продолжение темы реставрированного постера к игре…
    И все-таки игру запускали на Е3 1998. Вот ещё одна мощная фотоколлекция с Е3 1998 от фотографов 3DRealms.
    E3 1998

    Вообще, впечатление такое, что «паломники» из 3DRealms приехали туда только чтобы запечатлеть абсолютно всех грудастых-и-не-очень «бууф-бэйбз» выставки, но игра Rebel Moon Revolution все же чудом попала в хороший кадр, детально поясняющий местонахождение ее стенда – рядом мощным стендом игры Prey.
    Link
    Обработанное

    Мы явно видим уровень №2 (нумерация возрожденной версии). За ракурс не отвечу, но вот примерно такое и было на экране демонстрационного компа. HUD не наблюдается.
    RMRev demo 1998 L1
    Друзья, мне очень важно знать, что перед компом точно не видно «клавы», т.е. если и демонстрация была, то только записанного игрового процесса. Демоверсия 1998 года точно уже могла это делать. Есть в файлах демо даже записанный файлик record.rrf. На более детальном фото с другого сайта (оно сейчас уже, увы, недоступно) я не видел клавиатуры.
    quakewiki

    Кстати, я на многих других снимках видел как за игровыми компами (с клавиатурой и мышью) стоят бдительные сотрудники и контролируют геймеров.

    Это очень важная информация. По датам с файлов из демки-1998 внешняя карта этого уровня A-outside.rev была создана 22/10/1998. (см. выше Хронологию файлов проекта) В демке 1998 года этот уровень шел как Level 1. Т.е. даты файлов в демке 1998 ещё ни о чём не говорят. Многое могло быть уже наработано до 27 мая 1998 года. А то я полагал совершенно иначе, что к выставке было сделано минимум.
     
    Последнее редактирование: 20 янв 2019
    ivanproff, Hypercam, HAL9000 и ещё 1-му нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление