1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Взаимопонимание в сетевой игре

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Fox 2-th, 22 окт 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Fox 2-th

    Fox 2-th

    Регистрация:
    18 фев 2006
    Сообщения:
    24
    Как вы решаете проблему разного отношения к играм, когда играете по сети?

    Суть проблемы вот в чем: скажем, одному игроку ценны именно игровой мир и атмосфера, потому он не делает ничего, что бы их разрушало. А другой рвется к победе и считает, что все игровые средства, не запрещенные правилами, хороши. Это вызывает конфликты.
    Есть ли решение, или тем, кто ценит процесс, а не результат, надо уходить в одиночную игру или тоже брать лозунг "победа любой ценой"? Я вынужден был полностью отказаться от сетевых игр, потому что скучно все время проигрывать.

    Но и гонять одни и те же наизусть выученные миссии тоже опостылевает... живой соперник всяк лучше.
     
  2.  
  3. Sinbad

    Sinbad

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    334
    Речь я так понимаю о какой-нибудь мморпг? В любом случае придётся искать единомышленников, тут уж ничего не поделаешь.
     
    Последнее редактирование: 22 окт 2009
  4. Fox 2-th

    Fox 2-th

    Регистрация:
    18 фев 2006
    Сообщения:
    24
    Нет, MMORPG и речи не идет чтобы в них играть. Имеется в виду сетевой режим обычных игр, который многие считают в разы интереснее одиночного.
     
  5. Sinbad

    Sinbad

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    334
    В сетевой режим обычных игр почти всегда играют что бы побеждать. Конечно когда космодесант вместе с некронами воюет против эльдар и сестёр битвы, то бэком тут и не пахнет. Зато весело.
     
  6. Fox 2-th

    Fox 2-th

    Регистрация:
    18 фев 2006
    Сообщения:
    24
    Вот думаю, как бы найти тех, кто не входит в это "почти всегда". На словах многие декларируют, что главное не победа, а веселая игра, но на деле рвутся к финишной черте всеми силами.
     
  7. Sinbad

    Sinbad

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    334
    Хех, я как раз из тех, кто считает, что нет ничего лучше, чем видеть как твой дредноут разносит вражескую базу.:spiteful: Сожалею.
     
    Последнее редактирование: 22 окт 2009
  8. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Fox 2-th
    Играй в кооп.
     
  9. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Войс и куча мата способствуют быстрому взаимопониманию. Естественно при отсутствии нубов.
     
  10. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    А что из себя представляет "весёлая игра"? Отыгрыш какой-то роли?
     
  11. Fox 2-th

    Fox 2-th

    Регистрация:
    18 фев 2006
    Сообщения:
    24
    Я не про то) Я про разные ожидания от игры у разных сторон, и этого не обсудишь в самой игре, надо заранее договораваться...
    Не обязательно. Это игра, которая задействует игровой мир и возможности игры по максимуму. Например, я могу победить противника, тупо задолбав его авианалетами, но не делаю это, а кидаю в бой и пехоту, и танки, и флот, и артиллерию. Шансов выиграть меньше, зато фана от такой войнушки куда как побольше.

    Ну или там не добивать подбитого врага, а дать ему шанс отыграться.
     
    Последнее редактирование: 22 окт 2009
  12. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Тогда единственная возможность добиться желаемых условий и правил - договариться о игре заранее. По возможности, со знакомым человеком. Наверное. )
     
  13. Silver_Rat

    Silver_Rat

    Регистрация:
    29 янв 2006
    Сообщения:
    266
    Простите, если неправильно понял, но топикстартер по всей видимости имел ввиду сетевой режим в стратегических играх. В таком случае самый простой выход -- играть в шахматы. :-)

    А если серьёзно, то в таком случае возможно здесь имеет место быть вопрос поиска сбалансированной игры, не имеющий гарантированно выигрышных алгоритмов. Кстати, таковые вобще существуют в природе (кроме вышеупомянутых шахмат)? К слову IMHO "Настоящий Полководец" должен стремится к победе при минимальных затратах ресурсов. Стратегия "симулирует" войну, а на войне, как известно, все средства хороши. Т.е. стремление "сделать красиво" противоречит самой идее игры. :-)

    Лично я предпочитаю играть по сети в автогонки: правила фиксированные и каждый показывает себя на треке без всяческих прикрас.
     
  14. Fox 2-th

    Fox 2-th

    Регистрация:
    18 фев 2006
    Сообщения:
    24
    Даже в таких играх указанная проблема возникает. Люди берут один из алгоритмов и прут вперед, пока не победят. Каков бы ни был баланс, я им проигрываю.
    Не факт. Даже в реальной войне не все средства хороши, и есть немало запретов на некоторые виды оружия, которые в той или иной степени выполняются.

    А войну виртуальную сравнивать нечего. Она тем и хороша, что в ней, в отличие от реальной, вопросы жизни и смерти не решаются. А потому можно позволить себе пожертвовать результатом ради красоты и интересности процесса.
    пробовал, но в них я всегда проигрываю, так что не вариант.
     
  15. Silver_Rat

    Silver_Rat

    Регистрация:
    29 янв 2006
    Сообщения:
    266
    Месье эстет. :-)
    Может просто стОит потренироваться, и не играть сразу с профессионалами. Москва тоже не сразу строилась, даже если приходится проигрывать, изучение особенностей игры соперников занятие малоприятное, но крайне полезное :-)

    Возьмём для примера Project Torqe. Я намотал кругов 20-30 на первой трассе, прежде чем почувствовал, что хоть как-то способен правиться со своим Судзуки. И то, процент выигрыша у меня далеко не самый передовой :-)
     
  16. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Попробуй "Worms Armageddon". Самая распространённая причина проигрыша там - желание выпендриться, замочить последнего червя противника красиво. Получается это меньше, чем в половине случаев. Всегда. Такова статистика. Заодно и даётся шанс на отыгрыш. Можешь "Multiwinia" посмотреть. С включенными ящиками в игру добавляется изрядная порция рандома и отыгрывать в любом случае придётся. А уж зрелищности там целый вагон. Когда в конце раунда всё останавливается и можно посмотреть на застывшую картину войны, то ещё и маленькая тележка. Попытайся в файтинги сыграть. Там всегда существует определённый кодекс чести и читерные приёмы считается использовать ниже достоинства любого мало-мальски хорошего игрока. Желание провести драку красиво и разнообразно, а не тупо одной и той же связкой ударов, также зачастую присутствует. Правда нужна хорошая тренировка, чтобы в файтинги нормально играть.
     
  17. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.228
    Fox 2-th, ты про постановочные битвы, что ли?
    Типа, делать всё как оно было в то утро под Ватерлоо?
    Так это надо по сценарию отыгрывать.
     
  18. Repej

    Repej

    Регистрация:
    31 июл 2006
    Сообщения:
    518
    Fox 2-th, извините, что-то непонятно чего Вы хотите. Уродов хватало всегда и везде. Иногда бывает достаточно одного умника, чтобы "закакать" и результат и удовольствие от игры у команды человек в 20. Хотите пожаловаться какие все бяки и не хотят играть так, как Вам нравится, тогда ответ один: играйте в «сингл плеер» или только с друзьями и только на закрытом сервере.

    Если Вас интересует способ, как получить «фан» в сетевой игре с абсолютно невменяемыми напарниками, то ответ опять же один: набраться терпения и искать. Искать подходящих людей, подходящие серверы, подходящие моменты наконец…

    От себя могу добавить только несколько соображений, но они очень специфические. Мало того, что я «нуб» и играю только в стрелялки, так ещё и получаю удовольствие от достаточно… специфических вещей.

    1. Как и сказал John Freeman, нужен «войс». К спокойной, культурной речи чаще прислушиваются чем к истерикам или хамам. Я, конечно, меряю своими мерками, но группа комфортных мне людей начинает выкристаллизовываться из «стада» именно «по голосу».

    Командовал в БФ2 на Карканде. Увлёкся локальной стычкой и не заметил, как сдали разом все точки на острове. «Всё»- кричу в микрофон: «Прокакали, нам крышка!» Мне в ответ спокойный голос: «Успокойся, сейчас здесь закончим, а потом всё вернём». И так легко на душе стало. Потом только наблюдал, как ответивший сквад методично отбивал точку за точкой, а я всего лишь немного координировал да врагов подсвечивал. Спокойный, уверенный голос сыграл решающую роль.

    2. Иногда для получения «фана» достаточно подстроиться к игроку или команде и занять незанятую вакансию, а не выбирать свой любимый класс и требовать, чтобы все тут же построились и начали выполнять Ваши команды. По себе знаю, что трудно себя заставить помогать какому-то самоуверенному новенькому.

    3. «Фан» бывает настолько разный, что сам иногда удивляешь от чего удовольствие получаешь.

    Обсуждали на одном форуме «бейзреп» в БФ2, а особенно изнасилование ВПП. Все в один голос кричали, что … ну, в общем, нехорошо это, сначала дай взлететь, а уж потом приземляй. Вдруг один человек пишет: «Парни, а вы знаете какой кайф взлететь под непрерывным артобстрелом и бомбёжкой, а потом ссадить этих «асов» и утюжить их уже на их ВПП?» На этом дискуссия как-то и затихла.

    Ну и личный опыт из ZP:S. Играл всё время на одном сервер, на одной пользовательской карте. Раунд начинался неизменно: выжившие табуном неслись за оружием, причём закрывая за собой двери и захлопывая люки, чтобы отсечь претендентов от вожделенного дробовика, а зомби сходу ломились с улицы в дома. Алгоритм, в принципе, неизменный, и поэтому всё решали первые секунды: успели «заблочиться» или нет. В конце быстро слитого раунда в один голос орали: «Держим оборону, не бежим за стволами, а баррикадируемся», а в начале нового снова всё повторялось. Я упёрся и стал из раунда в раунд бороться за выживание дома, в котором «респился». С одним молотком, держал оборону ключевых дверей, до подхода тех, кто нахапался стволов. Чаще всего это кончалось моим преждевременным переходом в команду зомби, но выжившие получали шанс. Через некоторое время ко мне персонально стали обращаться, оружие приносить, а через несколько дней сформировалась шайка-лейка, которой было пофиг и на крутые стволы, и на выживание отдельного игрока: играли на победу команды. Вот это был «фан»:
    -Успел…
    - Какой нафиг успел? Я ж тебя загрыз?!!
    - Ну и что, я главное проход закрыть успел, фиг ты теперь туда пролезешь.
    - Теперь уже не «ты», а «мы».
    - Мда.. ну ладно, пойдём остальных загрызём, а этих потом штурмовать будем.

    Резюме этого «бла-бла»: хотите получить «фан» от игры – наберитесь терпения. В сети столько серверов и игроков, что рано или поздно единомышленники найдутся. Вежливость и взаимовыручка актуальны не только в реальной жизни.
     
    kreol нравится это.
  19. Teddy13 Partyboy from Psychobillyland

    Teddy13

    Регистрация:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    899
    Тема нормальная вроде, а вот автор какой-то странный, понимаю что он уже забанен, но всё-же, он везде проигрывает, но хочет играть, и при том что хочет играть по-своему, наш мир жесток и алчен, и чаще всего в играх подразумевается победа или какое - либо насилие. Например те же шахматы, там ты как бы убиваешь противника. И всем ясно, то что что бы победить, нужно быть сильнее, нужно упорно тренироваться. В сетевой игре обычно совершенно другие принципы, нежели в одиночке, и потому там проигрывать будешь ещё чаще. И я считаю, что чтобы устанавливать свои правила нужно играть и побеждать, ведь только лидер может командовать полем боя, а отнюдь не рядовой солдат. Или же просто если это стратегия, как я понял что автор о них и говорил, потому как в шутерах я не особо встречал отигрыш роли, и исследование мира, нужно создавать свою карту, настраивать бота,так чтобы он действовал как ты хочешь, и тому подобное.
     
  20. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.261
    Тема закрыта, её судьба - на усмотрение Werecat13, хотя от себя лично я попросил бы познакомить её (тему) с экспериментальным напалмом...
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление