1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

War for the Overworld

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем redwings, 26 дек 2013.

  1. redwings

    redwings

    Регистрация:
    12 янв 2008
    Сообщения:
    485
    Кто-нибудь следит за сабжем? Я скриншоты на стиме глянул, выглядит стремновато, особенно земля - смотрится как мозаичные обои из виндовс 95. И будет ли там собственно Overworld, т.е. битвы не только под землей, но и над? а то пока что смотрится как банальный клон Dk с худшей графикой.

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 26 дек 2013
  2.  
  3. DiMOZ

    DiMOZ

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    217
    Графика сейчас (bedrock beta 0.3.2) хуже, чем во втором Dungeon Keeper, даже на максимальных настройках. Стабильны притормаживания. Концепты монстров мне, признаться, не понравились. Пока что от того, что я увидел, ощущение скучного бездушия, чего не скажешь о работах Bullfrog Productions. В марте ожидается следующая бета (0.4). Радикальных перемен в ближайшее время, думаю, не будет. Игру собираются доделать до конца текущего года.

    P.S.
    Пригласили того же человека, который читал текст в первом и втором DK. Порадовало.
     
    Последнее редактирование: 7 мар 2014
    redwings нравится это.
  4. redwings

    redwings

    Регистрация:
    12 янв 2008
    Сообщения:
    485
    +9999. Действительно выглядит как стремный клон ДК2 с ХУДШЕЙ графикой. Вообще не знаю даже, зачем за проектом слежу, т.к. надежды на то что выйдет интересная игра, мало.

    Тем временем вот такие концепты выкладывают на офф. сайте

    Видео из одного из последних апдейтов

     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  5. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Не смешите мои тапочки.
     
    NemCe нравится это.
  6. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    redwings, то есть есть и другие клоны DK, помимо Dungeons?
     
  7. legule

    legule

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    627
    Impire - http://www.youtube.com/watch?v=Lp6EFBXNFO8 . Но и она УГ.
     
  8. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Ты видео глянь, все и правда настолько плохо :(
     
  9. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Low_Pressure
    Только в глазах ноющих про зеленую траву.
     
    NemCe нравится это.
  10. redwings

    redwings

    Регистрация:
    12 янв 2008
    Сообщения:
    485
    Так это мое мнение, зачем тебе его оспаривать.
     
  11. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    legule, мда... с клонами DK у нас, как всегда. Пустота.
    Я лично давно утомился от Dungeon Keeper 2, проходить кампанию после второго раза совсем не хочется. А уж учитывая, что закончить первую миссию после обновления нельзя, то и подавно.
    И жду, когда закончат разработку War for the Overworld. Да, в будущем это будет хуже, чем сейчас. Но если эта дрянь заработает на Lenovo B560, я буду этому рад.
     
  12. legule

    legule

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    627
    Ещё Evil Genius Evil Genius (2004, Windows) . Он как раз неплох. А в WFTO как-то веры нет. "у вас нет души, таланта и старания" (c)South park.
     
    Maniac99 нравится это.
  13. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Даже интерфейс напоминает DK! Выглядит, конечно, не очень, но не в этом счастье. Я бы, все равно, глянул бы финальный релиз, может получится что-то удобоваримое или, хотя бы, играбельное. С клонами Хранителя всегда было плохо, а уж с хорошими - и того меньше, кроме Злого гения и вспомнить нечего, считай...
     
  14. redwings

    redwings

    Регистрация:
    12 янв 2008
    Сообщения:
    485
    Maniac99, имхо, будет интересно хотя бы поиграть в версию Хранителя с другими существами... кто знает, может, еще и кампанию интересную прикрутят?
     
  15. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Пощупал свежий билд. В 0.4.0 версии прикрутили годный интерфейс, внедрили ветвистое дерево технологий по трем аспектам и вообще много чего нового.
    Вернули арену, причем по задумке существа одного типа теперь сами туда идут друг дружке бить морды.
    Ловушки изготавливаются загодя, как в первом данже, но с возможностью делать прямые заказы, как во втором. Добавили возможность восстановления стен (!) на свободных тайлах, теперь построить данж своей мечты мешает лишь количество золота в закромах.
    Убрали неоновую подсветку тайлов по просьбам игроков.

    Управление уже сейчас гибче, чем в оригиналах. Многие моменты, вызывавшие там фрустрацию из-за отсутствия какого либо контроля, вроде вечной борьбы импов за тайлы, теперь четко контролируются игроком.

    Мое личное мнение: очень даже взлетит. По апдейтам видно, что задано правильное направление для труЪ духовного наследника данжей.
     
    Последнее редактирование: 1 май 2014
    redwings нравится это.
  16. NemCe Uncommon Common

    NemCe

    Регистрация:
    25 мар 2006
    Сообщения:
    1.675
    Teron Lifeslayer, а когда выход-то обещают? А там кто-то будет по типа Рогатого?
     
  17. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Без понятия. Работы у них еще навалом, кроме того они обещали после релиза заняться допиливанием кооперативной кампаниии и прочих фичей, которые обломились во время финансирования на кикстартере.

    Вроде бы будет какой-то убер на манер первой части.
     
  18. redwings

    redwings

    Регистрация:
    12 янв 2008
    Сообщения:
    485
    Скриншот мастерской. Вот это уже интереснее.

    fff9e2f88258461d8ea02411888ce647.png

    А так же какая-то интересная штучка под названием Gold Vortex. Если честно не понял что это. Может, местные Gems?

    [​IMG]
     
  19. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Пощупал свежий 0.5.2 билд. Нововведений опять дофига.

    1. Добавлены системы ритуалов. Это такие специальные заклинания массового масштаба, которые выполняются в специальной комнате культистами.
    2. Добавлена алхимия (заклинания в заготавливаемых бутылках).
    3. Добавлены различные алтари на уровнях, дающие различные баффы тому кто ими владеет.
    4. Переманиванием врагов в пыточной теперь занимается непосредственно суккуб (аналог госпожи), без нее враги дохнут и становятся духами.
    5. Порталы героев возможно захватывать для призыва в подземелье падших героев.
    6. Добавлена святая земля - тайлы которые не могут быть захвачены импами.
    7. Добавлена лавовая порода, которая легко ломается и ее невозможно укрепить.
    8. Добвлены вулканические мосты через лаву.
    9. Добавлены бездонные пропасти с естественными мостами.
    10. Вероятно вернут промерзшую породу из первого данжн кипера.
    11. На данной момент в игре есть 15 существ на темной стороне силы.
    12. Существа имеют четкое разделение - разумные существа и твари (пока есть четыре типа тварей). Твари тренируются только на арене и погибают на поле боя сразу.
    13. Героев и подчиненных можно коллекционировать, превращая их в золотые статуи! XD
     
    Последнее редактирование: 2 окт 2014
    Maniac99 нравится это.
  20. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Судя по всему, первоначальный пессимизм потихоньку рассеивается :) Учитывая, что мулиньёвская серия благополучно сдохла на планшетах - неплохая замена растет. Да и тут вроде как чуток посерьезней все выглядит, это существенный плюс, а то дурацкая комедийность ДК раздражала.
     
  21. NemCe Uncommon Common

    NemCe

    Регистрация:
    25 мар 2006
    Сообщения:
    1.675
    Что слышно? Кто в последние беты бегал? Как ощущения?!
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление