1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Warlock: Master of the Arcane

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем dev, 1 май 2012.

  1. dev

    dev

    Регистрация:
    29 сен 2006
    Сообщения:
    132
    Новая turn-based fantasy 4x. от Ino-co и Paradox: ► WTF Is... - Warlock : Master of the Arcane ? - YouTube. Несмотря на немного сомнительных "родителей" (особенно Paradox) игра похоже удалась на славу. Несколько раз прошел демо и хочется играть еще, надо бы сломать 50 turn limit.

    Претензии конечно тоже есть:
    - нет героев как в MoM
    - city spam
    - пока не понятно как с replayability, т.к. только 3 расы и скудные возможности по кустомизации варлока
     
  2.  
  3. Kairn

    Kairn

    Регистрация:
    10 фев 2007
    Сообщения:
    424
    Выглядит очень заманчиво, надо качнуть демку. Вообще, гексовых стратегий фэнтези-тематики категорически не хватает.
     
  4. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Paradox просто издатель. Любят они такие вот не совсем мейнстримовые игры брать под свое крыло. Как тот же Mount&Blade.
     
  5. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    А толку качать демку, если релиз, насколько я помню, через две недели?
     
  6. s1n

    s1n

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    224
    Через неделю ровно. Малое количество рас напрягает, но демо-версия отторжения не вызвала. По поводу героев - а нужны ли такие убер-юниты при отсутствии стеков?
     
  7. dev

    dev

    Регистрация:
    29 сен 2006
    Сообщения:
    132
    Paradox печально известен тем что издает большинство игр в бета качестве, патчатся они правда активно, но не все и не до конца. Ino-co это Кодекс, но к сожалению, и Majesty 2.

    Конечно нужны. Пепел MoM стучится в наши сердца. Верните Варракса!
    А если серьезно, то прокачанные, увешанные спелами и артефактами убер-юниты позволяют избежать city-spam и брутального микро на средних/поздних стадиях игры.
     
  8. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Скачал релиз. Настораживает, что уже с каким-то DLC. Но первое впечатление - весьма положительное. Что-то тут есть, такое, что потерялось в четвертой и пятой Цивилизациях.

    Не то, чтобы последние цивилизации были хуже или лучше, но что-то в них демпфирует впечатление. Быть может, новомодный черезчур эргономичный и дружелюбный интерфейс, а быть может просто утратившаяся новизна. В общем, Warlock на первый взгляд выглядит более чем достойно даже на фоне классики.
     
    Последнее редактирование: 9 май 2012
  9. ArlekinV

    ArlekinV

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    509
    В Ino-Co Plus похоже решили разбогатеть на шедеврах, сделанных копированием старых идей. Кодекс Войны был сделан под копирку, да и второй Majesty туда же. Сейчас вот Варлок, хотя это даже приятно. Добротно сделано, интересно играть, разнообразие, пусть небольшое, присутствует. Для меня правда главная надежда это то, что разработчики таким образом собирают деньги на разработку продолжения Кодекса Войны.
     
  10. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Второе впечатление тоже положительное. Игра намного динамичнее цивилизации, все время что-то происходит, не давая скучать и расслабляться.
     
  11. spyderDFX

    spyderDFX

    Регистрация:
    18 янв 2009
    Сообщения:
    370
    Выглядит как помесь Цивилизации за номером 5 и Кодекса Войны.
    Насилуют всё тот же TheEngine?
     
  12. dev

    dev

    Регистрация:
    29 сен 2006
    Сообщения:
    132
    Релиз немного разочаровал.
    - В демо была созданная заранее интересная карта, здесь же посредственный генератор карт.
    - Нет условий победы, на больших и огромных картах один из владык успевает исследовать spell of mastery.
    - Во всех мирах одинаковые набор монстров, мало заклинаний, нехватает разнообразия контента.
    - Тупой как пробка AI, весь challenge достигаеся гинатскими бонусами к ресурсам.
    - Глюки, кривой интерфейс, вобщем типичный парадоксовский релиз.

    Надеюсь большинство пунктов запатчат, потенциал большой, играть несмотря ни на что интересно.

    p.s. Также ждем героев не из dlc.
     
  13. s1n

    s1n

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    224
    - Возможность выбора условий победы действительно не помешала бы.
    - монстров и заклинаний вполне достаточно, привязка к местности не нужна, большинство монстров могут жить на любых территориях.
    - способ изучения новых спеллов можно считать особенностью данной игры.
    - сравнив High Blademaster-а Шварца c паладинами Дауроса, считаю что в этой игре герои действительно не нужны. Возможность апгрейда стартовых воинов до паладинов Дауроса (при достаточно хороших отношениях с божеством) и наличие двух заклинаний воскрешения(общее и от Агрелы; учитывая специфику сеттинга, у Крипты скорее всего тоже есть) в загашнике позволит использовать юниты на протяжении всего матча.
    - AI заставил меня вспомнить о первой Циве - объявления войны по поводу и без и наглый шантаж денег и маны, - ничего другого и не ждал. Тем, кого это раздражает, остаётся только дожидаться мультиплеерного патча. Игра вообще по геймплею очень близка именно к первой Цивилизации (спам городов, пушечная дипломатия, сбор юнитов для осады вражеских городов).
    - есть некоторые проблемы с балансом, но каких-либо значительных перекосов нет.
     
  14. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Продолжаю играть. Игра однозначно нравится больше 4-й и 5-й цивилизации. Размер карты (на максимальной настройке) кажется меньшим, вероятно, из-за большого размера хексов, но его вполне достаточно, т.к. намного меньше бесполезных пустых пространств. Вообще игра намного насыщеннее. В отличие от цивилизации практически невозможно пропускать ходы, спокойно развивая города/строя армии. Практически постоянно на тебя давят со всех сторон. Формируется натуральная линия фронта, с лобовыми и фланговыми ударами, обходами, отступлениями, захватом стратегически важных точек, обеспечением подкреплений и прочеми тактическими изысками. Отсутствие дерева технологий, как в цивилизации (изучение заклинаний крайне рудиментарно), совсем не портит впечатление на этом фоне, наоборот, было бы излишеством при такой непрерывности и стремительности событий. Последовательности развития городов вполне хватает, тем более что она достаточно разнообразна.
     
  15. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Helmut:

    Сказанное звучит заманчиво и даже очень, неужели это правда? :) А теперь самый решающий вопрос: а насколько туп ИИ в этой игре на данный момент (с последним патчем разумеется)? Самое главное, даже не собсвенно тупизна, а то, использует ли все возможности игры комп (дипломатические, магические и прочее)?
     
  16. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Nosferatu, Нет конечно. Дипломатия вообще рудиментарна, 90% магии - бесполезно. ИИ вполне себе туп. Давит массой. Но это, надо сказать, получается у него неплохо, при большом количестве юнитов на линии фронта их броуновское движение приобретает некую зловещую осмысленность :)
     
  17. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Тогда стоит ли играть в это по сети?
     
  18. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Понятия не имею. Это не ко мне вопрос.
     
  19. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.947
    Хорошая игра. Глупая, но хорошая. ИИ вот тупой-тупой, и это иногда портит впечатление. Уж могли бы из "Кодекса" мозги закачать. Только что вот, штурмовал городок гоблинский. Выскочил оттуда на меня отряд копейщиков, я им дал по мозгам, они отступил в горы. Я начал долбать городок, а гоблины, вместо того чтоб подлечится и напасть сзади, тупо бегали туда сюда по двум хексам. В "Кодексе" такого не было даже на легчайшем уровне. Они тут вообще не лечатся, по-моему.
     
  20. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Лечатся только те, кому положена регенерация.
     
    Colonist нравится это.
  21. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Очень жаль. А я уж думал, что вот из таких малоизвестных игр нашёл именно то, что мне будет интересно. Помнится, как в своё время заигрывался в шедевральную (но увы не без некоторых ужасных недостатков) Age of wonders, знакомился с Master of magic и конечно же огромное количество часов за Героями. Всё обгаживают, ну почему так!? Неужели нереально разработать хороший искусственный интеллект для современной пошаговой стратегии (риторический наверное вопрос)?

    P.S. даже Empire of magic и та оказалась разочарованием. :nono:
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление