1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Ween: The Prophecy

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Noelemahc, 18 май 2007.

  1. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Жанр:
    Quest

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1992

    Разработчик:
    Coktel Vision

    Издатель:
    Sierra On-Line

    Рейтинг:
    8 из 10

    Слегка шизофреничный фэнтези-квест из серии игр-от-первого-лица Coktel Vision.

    В тридевятом царстве наступили тёмные времена - злой колдун украл волшебные песочные часы и с их помощью намеревается натворить немало бед... Но нам, внуку великого придворного мага, предстоит ему помешать - найдя три недостающие в часах песчинки и вовремя вложив их внутрь...

    Ещё не страшно? Этот сиквел антикварной экшен-адвенчуры Legend of Djel от тех же авторов фактически является Гоблинами-от-первого-лица - за нашим героем таскается быстро растущая толпа приспешников (слуга, знающий уйму разных языков; два брата-близнеца, не чурающихся тяжёлой грязной работы, и летучая мышь-вампир, в обмен на еду творящая маленькие чудеса), применение которых в большой степени напоминает основную торговую марку Coktel. К тому же то тут, то там всплывают разные намёки на похождения Джеля из прошлой игры - чего стоят только надписи "Джель любит Азулиссу", которые есть практически во всех локациях.

    В остальном... Такая же стильная музыка, как всегда, такой же дикий и неочевидный пиксель-хантинг, как всегда, такая же красивая графика, как всегда. Чуть-чуть FMV согласно заветам Fascination и Bargon Attack - рисованные тут только чудища, все люди сняты на видео, - и мы получаем стильную, пусть и мальца неудобную для неподготовленного человека, игру.

    Если вам мало игр от Coktel... вы знаете, что теперь делать.
     
  2.  
  3. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.117
    одна из моих любимых игр :)
     
  4. teKILLa Stray Cat

    teKILLa

    Регистрация:
    6 янв 2005
    Сообщения:
    841
    Тоже очень люблю эту игру. Больше всего из игры запомнились три момента
    1) Летучая мышь - вампир перешедший в вегетерианство
    2) Многофункциональный медный шар
    3) Тонущая лодка, из-за которой я никак не мог пройти дальше.
     
  5. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Крайне необычная игра от любимой команды Coktel Vision. Обожаю атмосферу этой игры с её музыкой и звуками. Проходил несколько раз на разных платформах, надеюсь ещё не раз к ней вернуться!
     
  6. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    27.633
    Новое творение Жозефа Клюйтмана - увы, Мюриэль Трами в работе над игрой участия не принимала, так что экспериментов с жанрами не будет, будет классическая point-and-click адвенчура. Зато с чудесной графикой и с зубодробительными, временами чуть ли не садистскими загадками.
    Как соотносится местный сюжет с историей "Легенды о Джеле" - сказать трудно. Безымянную возлюбленную Джеля теперь зовут Азулисса (в первой игре так звали её мать), и у них имеется дочь - судя по всему, не менее искусная волшебница, чем её знаменитые предки. Но познакомимся мы с ней только в финале, - а ведь интересно, кем приходятся семейству Джеля наш новый герой Вин и его дедушка Окрам? Может, он брат покойного Хокрама? Во всяком случае, гнома Петроя унаследовал-таки он...
     
    Последнее редактирование модератором: 21 фев 2017
  7. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.733
    Странно, мне так не показалось. Вероятно, неправильно сравнивать эту игру (в плане сложности и "сути" загадок) с мистоидами, но по сравнению с тем же Lighthouse'ом она мне в 1990-е показалась гораздо более простой и логичной. И существа, существа!..
     
  8. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.117
    Насколько я помню, садистские - это где некоторые предметы или точки использования не подписываются и не подсвечиваются (+ вселенская загадка зачем же нужен шуруп так и не раскрыта до сих пор..)
     
  9. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    27.633
    Да - во-первых, это те случаи, когда активные точки в виде исключения почему-то не подписываются; во-вторых, это возможности зайти в тупик (например, оставил в тюрьме сердце - последнюю сцену не пройдёшь); а в-третьих - это крайне неудобная головоломка со светлячком, требующая повторения одних и тех же замысловатых действий несколько раз подряд.
     
  10. co6a4enok

    co6a4enok

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    221
    Поначалу казалось, что игра будет легкой и веселой прогулкой, как первые гоблины, однако ближе к концу беззаботность сменилась озабоченностью. Начиная от входа в пещеру колдуна (там, где надо пройти через серебряные прутья, заграждающие проход в пещеру) начались реальные мучения с переборами нужных комбинаций предметов. Промучившись пару дней, кое как добрался до последней локации с песочными часами. Но там уже застрял окончательно с этими долбанными рычагами, пришлось брать джокера.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление