1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Widescreen в играх

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Grue13, 24 янв 2015.

  1. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.148
    Помню, более старые игры идут на widescreen только с рамками по бокам, либо иногда надо править вручную конфиги, патчить файлы игры или запускать резидентные спецутилиты. А каком году widescreen стал нормой в играх? Я забыл уже.

    (Вопрос про PC)
     
    Последнее редактирование: 24 янв 2015
  2.  
  3. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    а он так и не стал нормой. Одни игроки мучаются с ним, а другие без него.
     
  4. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.515
    С выходом Xbox 360, скорее всего. 2005 год.
     
    wastler нравится это.
  5. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.148
    Да стал, стал, думаю, более 99% новых выходящих ПК-игр идут на widescreen нормально.
     
  6. wastler

    wastler

    Регистрация:
    25 фев 2012
    Сообщения:
    937
    Widescreen стал нормой в играх, когда собственно и перешли к ним.
     
  7. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.148
    Кэп, перелогиньтесь.
     
  8. wastler

    wastler

    Регистрация:
    25 фев 2012
    Сообщения:
    937
    Для старых игр, которые запускают на современных широкоэкранных мониторах, существуют уже готовые патчи и фиксы, которые более или менее справляются с разрешением. Хотя, в большинстве случаев надо малость пошаманить.
    Впрочем, уже ведь есть т.н. ремейки старых игр, которые и приспособлены под современные мониторы.
     
  9. SMArt Страшила мудрый

    SMArt

    Legacy

    Регистрация:
    19 фев 2006
    Сообщения:
    2.783
    Очевидно, что в том же, когда widescreen стал нормой в производстве мониторов. Сначала производственная арифметика: площадь 19'' 16:9 явно меньше 19'' 5:4, поэтому из одной пластины можно понаделать больше мониторов. Затем вступил в действие маркетинг: типа 16:9 лучше для фильмов, игор (кстати для всяких симуляторов действительно лучше). Ну а потом пошло-поехало, сейчас уже монитор 5:4 днем с огнем не сыскать. Помню, в году 2007, работая продавцом в компьютерном магазине, как раз был свидетелем смены поколений.

    Что касается игр, некоторые из них, даже старые, отлично чувствуют себя на новых мониторах. Тот же Quake III спокойно позволяет менять и разрешение, и угол обзора. Некоторые же разработчики такой подставы с новыми разрешениями не ожидали и зашили готовый список разрешений унуторь исполняемого кода. Или даже если предусмотрели нестандартные разрешения, почему-то не подумали про FOV.

    Разработчиков Fahrenheit, например, я готов убитьматерно обругать при встрече за портирование изначально широкоформатной игры с привязкой к пропорциям 4:3/5:4 для ПК. Вторые на очереди разработчики, у которых нет возможности увеличения угла обзора: в широкоформатном разрешении обрезается картинка. Кто и в чем виноват и что делать геймерам, я не знаю.
    Во всяких непонятных в этом плане ситуациях я обычно хожу на Widescreen gaming, но частенько бестолку.
     
    Последнее редактирование: 24 янв 2015
    Ygol, drugon, STOCK и 4 другим нравится это.
  10. MetroidZ

    MetroidZ

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    2.288
    скорее не маркетинг, а физиология человека. Два глаза расположены горизонтально -> человек видит больше в ширину, чем в высоту
     
  11. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.724
    Да даже старая ОСь Windows 98IF себя удобно чувствует на новом экране 16:9 с диагональю 22". Я поставил, настроил - вполне прилично смотрится, и все игры запускаются на полный экран, без полос. А если и есть какие-то искажения, то они не настолько велики, чтобы бросаться в глаза.
     
  12. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    о, да ! Давайте жечь книги - у них высота больше ширины ! Ну и скроллить текст в два раза чаще - много приятнее. А ещё вертеть башкой при работе с очень большими экранами и объёмами текста (если будете сие отрицать - значит как бэ с текстом не особо работаете или у вас не WIDESCREEN).

    Исторически такие экраны и впрямь делались не для игр или работы, а для фильмов в рамках "домашнего кинотеатра".
     
    Последнее редактирование: 24 янв 2015
  13. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.694
    Текст воспринимается иначе чем изображение и там есть комфортная длина строки, которая не очень велика.
     
    Genesis нравится это.
  14. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    VladimIr V Y, важна высота страницы. И, да - комфортная длина строки. Пожалста не нада рассказывать, что текст можно форматировать или работать в окошке и тратата - только подтвердится недостаток вайдскрина.

    Нет, я понимаю, что у кого то глаза как у лошади - сбоку. Или косят в разные стороны. Или вайдскрин плавно изогнут (такие есть реально)
     
  15. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Ну, в Вынь7 удобная фича же есть - стукнул окошко об край экрана - оно на половинку развернулось, стукнул об потолок - фуллскрин. Это я так с текстом работаю.

    А так для всяких графических программ вайдскрин прямо любрикант удовольствия для мозга головы.
     
    MetroidZ и Genesis нравится это.
  16. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.724
    Ещё по высоте можно было - растянуть до низа, а верх автоматически вытягивается. Потом, когда на ХР пересел, мне этих приёмчиков страшно недоставало...
     
  17. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Как то странно вы с текстом работаете на своих вайдскринах - то об пол бьёте его то об потолок... это вместо того что бы читать или печатать.

    Но в общем случае, как я и говорил - начался рассказ на отвлечённые темы:

     
  18. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    697
    Я не мучаюсь.
     
  19. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    уже отмучался ? Бывает... :D
     
  20. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.515
    Тема называется "Widescreen в играх", а вы, текстовики, откройте соседнюю тему "Widescreen в бухгалтерии".
     
  21. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Я помню, не понимал, чо народ так бугуртит с вида из-за плеча во всяких RE4 и Dead Space'ах? Все же круто и красиво. А потом увидел как в RE4 играли на PS2 на пузатом телике. Тогда я понял, с чего такой бугурт.
     
    pause_break нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление