1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Wings of Glory

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Virgil, 19 фев 2008.

  1. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.256
    Жанр:
    Simulation

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1994

    Разработчик:
    ORIGIN Systems

    Издатель:
    Electronic Arts

    Рейтинг:
    7 из 10

    В первой половине 90-х годов уже состоявшаяся компания Origin решила осваивать новые жанровые поля, действо с переменным успехом перемещалось с изрядно потоптанных земель Британии на Марс эпохи Жюль Верна и чащи Амазонии, населённые доисторическими рептилиями, а также вглубь континента в дилогии Underworld. Другой серии, Wing Commander, понадобилось ещё меньше времени (четыре части против шести у Ультимы), чтобы реинкарнироваться во что-то другое, не столь научно-фантастическое. Первым блином вышел авиасимулятор Strike Commander, где в недалёком будущем игроку приходилось сидеть за штурвалом наёмного F-16, со всё той же фирменной системой повествования между миссиями и распространённо написанной сюжетной линией. Далее свет увидел Pacific Strike, рассказывающий о противостоянии сами-понимаете-где во времена Второй мировой (которая уже в те времена была избитым сюжетом). Однако в сегодняшней передаче речь пойдёт о пионерах авиации, появившихся задолго до битв за Мидуэй и Гуадалканал.

    Речь о Первой мировой войне, которая обделена вниманием разработчиков КИ. А ведь зря - глобальный конфликт начала века сильно толкнул вперёд научно-технический прогресс: на полях сражений появились гусеничные чудовища, солдаты сменяли нарядные мундиры на неброскую форму, на водные просторы спускали исполинские дредноуты и подводные лодки... Но нас больше интересует третий фронт, открытый братьями Райт на рубеже веков.

    Origin поступила весьма оригинально, поместив нас в тело американского волонтёра, вступившего в ряды сил Антанты в мае 1916 года (США ещё не вступили в войну с Германией в то время). После месяцев долгих и упорных тренировок в Англии его переводят в действующую часть неподалёку от Дюнкерка в Бельгии, где и прозвучит первый в нашей жизни сигнал авиатревоги.

    Воздушные бои Первой мировой вряд ли могут сравниться с последующими авиаконфликтами. Скорость первых самолётов не превышала 200 километров в час, прицельная дальность - 50 (!) метров, никаких радаров или радиостанций. При этом “Сопвичи” и “Альбатросы” были куда труднее в управлении и неуклюжее в полёте по сравнению даже с аэропланами Второй мировой. Кстати, смоделировать вот этот аспект небесных сражений разработчикам удалось лучше всего. Если сначала к вялой или резкой реакции Sopwith Pup на наши потуги с этой стороны монитора можно привыкнуть, то потом, когда количество противников на экране, их оснащённость и профессионализм, а следовательно - и требования к быстроте наших действий начинают расти, задумываешься о собственном несовершенстве и необходимости приобретения джойстика с педалями.

    Но они того стоят. Почти физически ощущаешь попадания из пулемёта в крыло немецкого лётчика или подрыв дирижабля бомбой (да, можно и так!), который потом по-голливудски взрывается и падает на землю. Можно наводить ужас на сухопутных крыс, изрешечивая грузовики и бомбя укрепления. Но при этом стоит опасаться первых средств ПВО, которые хоть изредка, да попадают в ветхий корпус летательного аппарата. В игре есть продуманная модель повреждений: прострелив крылья (а заодно элероны), можно сделать противника значительно менее манёвренным (кстати, крылья можно и вовсе расщепить), а повредив баки с горючим, можно будет взять противника измором, дожидаясь момента, когда оно вытечет. Разумеется, воздушные снайперы могут просто пристрелить летчика, оставив самолёт нетронутым. Таким образом был убит сам Красный Барон.

    Между вылетами на земле разворачивается отдельная драма. Остроязычный ас Чарльз Деаринг постоянно пускается в разные авантюры, принимая при этом для храбрости, механик Гарри Томпсон отзывается о вас нелестными словами, если самолёты были изрядно изувечены в бою, и все по очереди борются за сердце и менее романтичные части тела юной Лизетты, единственной девушки на территории части. Часть межмиссионных событий нелинейна и зависит от ваших действий в облаках. За много подбитых немцев вас могут представить к награде, так же как и за некоторые особо удачно проведённые операции. А вот за уничтожение государственной собственности на своей территории могут отдать под расстрел, так что тренируйтесь в бомбометании за линией фронта.

    ---
    Крис Робертс породил одну из самых успешных серий симуляторов (пусть и весьма условных), и её отпрыски получились не хуже оригинала. Wings of Glory – яркий тому пример, выполненный на очень интересную тему. Игра, сделанная на закваске оригинального WC с бОльшим уклоном в симуляторную сторону и реализм, плюс высокая детализация окружающего мира, включающая богато текстурированные танки с паровозами. Надо только совладать с управлением.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 дек 2016
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление