1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Witcher, The

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем katarn, 21 янв 2009.

  1. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.640
    Шесть лет назад впервые появившиеся скриншоты из этой игры делали ей не самую лучшую рекламу. Самопальный движок неизвестных доселе разработчиков из CD Projekt не мог завлечь общественность серенькими угловатыми скриншотами, демонстрирующими зрителям похождения неизвестного героя. Волевым решением движок был заменен на орденоносный engine от Bioware, у главного героя отняли щит и возможность биться двумя мечами одновременно, а самого его – молодого ведьмака из Каэр Морхена – быстренько подменили воскрешенной знаменитостью - Геральтом из Ривии. Муки творчества не прошли даром: вместо очередного гадкого утенка - заштатной «славянской» РПГ - на свет появился прекрасный лебедь. Седой.

    The Witcher
    (в России игра вышла под названием Ведьмак)

    [​IMG]

    На момент выхода игры я вообще ничего не знал о Сапковском, как потом выяснилось, достаточно известном писателе, в том числе и в России. Да и к ведьмаку я относился с определенным предубеждением: потрясающий Baldur’s Gate сподвиг меня прочесть одноименное произведение, и где-то на тридцатой странице я вдруг понял, что лучше бы по BG не выпускали никаких романов. Нет, может быть, оно кому-то и нужно, может, даже кому-то и понравилось, но явно не мне. Соответствующие лучи скепсиса отсылались и в адрес польских разработчиков ведьмака: игра по мотивам произведений какого-то там Сапковского… Ошибаться тоже иногда полезно и приятно.

    В The Witcher нет черного и белого цветов: вместо них нам предлагается множество оттенков серого и постоянный выбор между несколькими из всех возможных зол. Геральт – не супергерой, он никогда не поможет расстроенной девушке забесплатно (уникальные случаи милосердия и альтруизма не подлежат разглашению: Геральт просит своих клиентов не распространяться об этом, дабы не повредить его репутации правильного ведьмака), но и не возьмется за грязную работу и за целую гору золота. Его хлеб – наемные убийства, но умерщвляет он не людей или эльфов, а ужасных монстров, которые мешают человечеству жить. В пакет основных услуг для клиентов также включены попытки расколдовать монстра (дорого, ибо сложно) и сбор полевых трав для приготовления волшебных зелий. Казалось бы, чего сложного – ходить по объявлениям и раздавать людям доказательства умерщвления очередного гуля или полуденницы, однако когда речь заходит о личном враге, сохранить нейтралитет практически невозможно.

    Сценаристы CD Projekt воссоздали, как кажется на первый взгляд, среднестатистический ролевой мир: люди, эльфы, краснолюды, величественный стольный град, пара деревенек в округе и два меча за спиной у главного героя. Но на самом деле этот мир выглядит гораздо более живо, чем те серенькие субстанции, которые обычно создаются неопытными разработчиками. События, происходящие в этом мире, поведение персонажей, даже манера ведения диалогов – всё это непривычно и крайне интересно. Задушевные разговоры с лучшими друзьями разбавляются меткими колкостями в адрес друг друга и гигантского размаха пьянством, милые девушки, разгуливающие по улочкам Вызимы, готовы отправиться в постель с первым встречным всего-то за пару красивых перчаток, а местный тюремщик – строгий надзиратель - очень хочет найти поставщиков наркотиков, но не для того, чтобы уничтожить их, а для присвоения наркоты с целью самому ухрюкаться фисштехом до одури. Нетипичная, на мой взгляд, для фэнтези доступность девушек, остроумные диалоги и великолепно прописанные характеры не только главных действующих лиц, но даже самого распоследнего чистильщика обуви, – в этот суровый и колоритный мир хочется возвращаться снова и снова.

    А дел у нас там невпроворот. Таинственный маг в компании с известным наемным убийцей и толпой каких-то бандитов берет штурмом твердыню ведьмаков и выносит оттуда их легендарные секреты. И без того малочисленные ведьмаки теряют одного из своих юных товарищей и решают отправиться в разные концы света, дабы отследить злодеев и вернуть украденное. Геральт отправляется в Вызиму, но из-за карантина ему приходится на какое-то время заняться делами жителей близлежащей деревеньки, на которую напасти сыплются как из рога изобилия. Мало того, что в самой деревне у каждого важного персонажа одна-две ужаснейшие тайны, так еще в округе появляются отряды «лесных белок» - скоя’таэлей – эльфийско-краснолюдских партизан, которые ведут неравную борьбу с превосходящими силами людей. Да, расизм – отличительная черта местных жителей… Собственно, вокруг противостояния «лесных белок» и Ордена Пылающей Розы и разворачивается большая часть «сюжетных» решений Геральта – с кем быть, с кем дружить… сложнее всего выбрать правую сторону. Должно быть, именно поэтому ведьмаки и объявили во всеуслышанье, что они абсолютно нейтральны.

    [​IMG]

    Потренировавшись на собачках в предместьях Вызимы, мы попадаем непосредственно в сам стольный град и следующую главу – самую длинную в игре. История набирает обороты, сюжетные линии и квесты завязываются в неразрешимый узел, в котором, кажется, нет незначительных деталей. Обстановка накаляется в третьей главе, после чего нам дают небольшую передышку и отправляют в отдаленную деревеньку, дабы оттуда попасть обратно в Вызиму и выследить, наконец-таки, злодеев и тех, кто стоит за ними. Игра впечатляет своим размахом, хотя формально эпичностью тут и не пахнет: одна-две большие локации на главу – это нормально для ведьмака, однако ущемленным себя всё равно почему-то не чувствуешь. То ли это потому, что дизайнеры постарались сделать так, чтобы во всей игре не встречалось двух одинаковых карт (хотя склепы могли бы быть и поразнообразнее), то ли надо благодарить сценаристов, которые создали потрясающий сюжет и по-настоящему живых героев, – сложно сказать. Но то, что ведьмак – не очередная проходная игра, очевидно.

    Диалоги и сражения не надоедают вовсе, потому что подаются в примерно равных объемах. Почти каждое задание имеет несколько способов решения – настоящее раздолье для поклонников ролевых игр. Незначительный, казалось бы, выбор в начале игры может аукнуться вам ближе к финалу – стандартные слова в адрес типичной «нелинейной» РПГ, однако в данном случае всё происходящее наполнено смыслом, и чувство высосанности из пальца так и не возникнет до самой развязки. В финале же Геральту подбрасывают несколько интересных фактов, оптимальным образом подходящих для строительства великолепных теорий заговора, но, увы, Геральт отчего-то не хочет замечать очевидного, поэтому игроку приходится раз за разом подбирать с главного злодея *очевиднейший* намек и внимательно вглядываться в лицо убийцы в последнем игровом ролике…

    Ролевая система кажется достаточно простой: каждая характеристика или навык (будь то умение боевое или магическое) имеет пять уровней развития – по два «бронзовых» и серебряных и одному золотому. Получив очередной уровень, Геральт может продвинуться по древу очередного навыка и получить доступ к новым умениям соответствующей ветви мастерства. В принципе, всё очень просто: сила сказывается на повреждениях, наносимых врагам, а, скажем, очередной уровень «быстрого» стиля стального меча добавляет удар к серии, которую проводит Геральт во время дуэли. Как известно, у ведьмака есть два меча – стальной для людей и серебряный для походов за монстрами. Если ведьмак вооружен «правильным» мечом, то он может воспользоваться одним из трех стилей: «силовым», «быстрым» или «групповым». Логика проста: большие скопления нежити лучше всего прорежаются «групповым» стилем серебряного меча, однако против простого разбойника лучше использовать меч стальной (очевидно, с «быстрым» стилем). Всё действо приправлено магией – возможно, сбить врага с ног дорогого стоит, совсем другое дело, что видов «знаков» (читай: ведьмачьих заклинаний) всего пять и пройти игру без них не составляет труда.

    [​IMG]

    На легком уровне сложности ведьмаку вообще ничего, кроме мечей, по большому счету, и не нужно. Но стоит поднять планку сложности, и у неопытных товарищей могут возникнуть проблемы. Ведьмаки, собственно, отличаются от людей в том числе и тем, что научились извлекать пользу из зелий, которые порой способны убить здорового человека. Конечно, никто не мешает вам сражаться «вслепую» в *абсолютно* темном зале очередного склепа или бегать от врагов кругами в ожидании того, как здоровье *само* восстановится. Однако лучше всё же обратить внимание на то, что ведьмаки – мастера своего дела – имеют возможность во много раз облегчить свою жизнь. Достаточно всего лишь собрать определенные ингредиенты, содержащиеся в корешках и побегах растений либо костях и языках монстров, смешать их в правильных пропорциях и получить эликсир, который существенным образом скажется на результатах очередного сражения. Так, «ласточка», например, ускоряет регенерацию ведьмака, а «кошка» - позволяет видеть в темноте. Зелий в игре предостаточно – есть где развернуться любителям похимичить.

    В редкие минуты отдыха и покоя ведьмак, тем не менее, не дремлет. Он играет в покер (аналог карточной игры, в котором вместо колоды используются игральные кости) и занимается любимейшим времяпрепровождением местных крестьян, которые очень любят «напиться и бить друг другу морды». С этими мини-играми также связаны соответствующие квесты, которые начинаются в первой главе и закончатся только лишь в самой последней части повествования. Таких (ну, конечно, более важных) «сквозных» заданий в игре множество, за счет этого лично у меня создалось ощущение цельности ролевого мира и отсутствия деления сюжета на отрывки-лоскуты отдельных заданий.

    Побочные квесты достаточно оригинальны. Без "пойди-принеси" дело, конечно, не обошлось, но даже такие простенькие задания обладают каким-то специфическим шармом, из-за которого они дарят истинное удовольствие. За время игры Геральту предстоит побывать в роли деревенского детектива, мирового судьи, сборщика трав на болоте и, конечно же, покорителя дамских сердец. Многие лица противоположного пола – сюжетные ли персонажи или простые крестьянки – не прочь испытать на себе… очарование легендарного ведьмака. Победы на любовном фронте одаривают Геральта соответствующими записями в журнале, к которым прикрепляется красочная и достаточно фривольная картинка. Впрочем, никто вас не заставляет заниматься сексом с ведьмами, наядами, крестьянками и колдуньями: не хотите – не надо.

    Игра воистину красива. По заверениям разработчиков, движок от NWN был серьезно изменен: родственные черты заметны сразу, но в целом ведьмак выглядит весьма оригинально. Несмотря на то, что в игре достаточно много NPC-близнецов, это нисколько не раздражает. Красочные бои, лишенные, между прочим, автоматизма (присущего почти всем играм от той же Bioware), в которых игрок щелкает мышью в такт завораживающему танцу смерти ведьмака (как вариант – при виде «пламени», охватывающего курсор в *нужный* момент), великолепная мимика персонажей (это, конечно, не Final Fantasy X, однако диалоги, тем не менее, выглядят живее, чем в Mass Effect) и отличная архитектура уровней – придраться, на мой взгляд, не к чему. И всё это великолепие снабжено потрясающим саундтреком, отчего-то напомнившим мне Baldur’s Gate. Нет, общего немного, просто Baldur’s Gate до сих пор был для меня эталоном фэнтези-РПГ. Теперь число примеров для подражания удвоилось…

    [​IMG]

    Впрочем, за всё надо платить. В оригинале ведьмак – игра достаточно требовательная – любит долгие загрузки и периодические выпады на рабочий стол. В «дополненном издании» многие проблемы были решены, кроме того, разработчики добавили в игру несколько интересных моментов… что приятно, "Новый Диск", ответственный за высочайшего качества локализацию (неудачный голос всего один, и тот появляется буквально на пару минут ближе к концу игры), не только издал бесплатный (пусть и огромный) русифицированный патч, но также позволил совершенно безвозмездно скачать его из сети. Впрочем, полноценное «дополненное издание» всё-таки было выпущено в России: специфическая коробка размером в несколько джевелов, сложенных в стопку, под завязку забита дополнительными материалами и прочими вкусностями – и всё это по цене простого джевела. Ну, в приличных магазинах, самой собой.

    Ведьмак, по-моему, стал самым важным событием в мире ролевых игр со времен выхода Baldur’s Gate. Это потрясающе красивая и глубокая игра подействовала на меня гипнотически: засев за нее, очень сложно оторваться от прохождения, а завершив его, хочется начать снова. Именно такую – нетривиальную, интересную и умную РПГ лично я все эти годы ждал от Bioware, а получал заместо этого очередные сочинения, вдохновленные великим BG: Knights of the Old Republic, Jade Empire, Mass Effect. Я не уверен, что CD Projekt сможет повторить успех Ведьмака (в том числе и в объявленном недавно ведьмаке для приставок) – всё-таки Bioware, на мой взгляд, так и осталась компанией одной игры, которая постоянно делает ее перепевки, но мне очень бы хотелось, чтобы я ошибался. Потому что The Witcher почти наверняка достойна встать на равных в один ряд с такими играми, как Fallout и Baldur’s Gate, и вполне заслуживает титула ролевой легенды уже сейчас.

    P.S.
    Игра рекомендуется к ознакомлению всем уважающим себя поклонникам ролевых игр. Такие проекты появляются слишком редко, чтобы можно было позволить себе их пропустить.
     
    Последнее редактирование модератором: 30 апр 2011
    ZoRg, ntr73, BoBeR_Roman и 33 другим нравится это.
  2.  
  3. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Очень хорошая игра. Как раз в нее играл в последнее время. Она реально цепляет.
     
  4. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Не только стал издавать? Потому как в продаже есть и просто диски с патчем.
    Пруфлинк.

    За статью большое спасибо, с оценкой полностью согласен %)
     
    katarn нравится это.
  5. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.640
    Да, конечно, как обычно пальцы не успели за мыслёй.
    Ну, покупать-то диск с патчем точно бессмысленно: обладатели быстрого соединения и так могут скачать патч, а остальным лучше, все-таки, может быть стоит купить расширенное издание.
     
  6. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Может, я, наконец, в нее доиграю, если ее не испоганяет вусмерть портированием, - бросил почти сразу как выбрался из Вызимы на белый свет (видимо, самое интересное начинается там?) из-за... слайд-шоу во время драк.
     
  7. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.640
    обычное издание или дополненное?
    У меня *относительное* слайд-шоу было только в пятой главе потому что
    спойлер
    Это было что-то (:
     
  8. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Обычное с каким-то патчем из ранних.
     
  9. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Я было подумал, что чего-то не понимаю, что последующие разъяснения убедили в том, что это всё-таки опечатка.

    Кажется, лучше написать "неудачный голос".

    "Эта" и "завершив её". Или лучше даже просто "завершив", впрочем... не знаю.

    А, всё, понял. Имеется ввиду "прохождение"? :) Тогда с "её" я поторопился.
     
    katarn нравится это.
  10. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Сам планировал написать обзор по Ведьмаку, теперь еще подумаю, в зависимости от того каким буду, когда пройду его, наконец=)
    По статье – статья хорошая, написано здорово, читается легко и приятно, но есть существенный недостаток (как всегда субъективный) – слишком много о сюжете. Можно было ограничиться 1-2 главами, а дальше рассказывать, куда там Геральт попадет и все такое – на мой взгляд, лишнее. В результате старательно пропустил пару абзацев. Кому-то пофиг, а мне глаза режет.
    По игре вкратце: игра хороша, прежде всего, атмосферой, графикой и сюжетом. Этого мало? Много! Но вне этих, несомненно, решающих достоинств притаились некоторые достаточно заметные недостатки. Именно из-за них я не в таком восторге, как автор статьи. Поживем-увидим (я пока в конце третьей главы), но сомневаюсь, что что-то изменится =)
    Примеры недостатков: игра маленькая, мало квестов, слабая мотивация персонажей в некоторых случаях, повторение диалогов, а в некоторых случаях просто бессовестное повторение (сон Шани, философский разговор с Золтаном). Такое нужно либо закрывать после первого раза, либо как-то развивать-завершать тему, иначе персонажи напоминают болванчиков). Мимика кстати достаточно слабая.
    Подробнее либо напишу в своем обзоре, либо если не осилю, то.. не напишу =)
    P.S. Так что игра классная, но в один ряд с классикой я бы ее увы не поставил никак. Но то, что это Событие - это абсолютно точно. Жаль, что разработчик вряд ли сделает, что то лучше, а стремиться есть куда.
    P.P.S. Игра совсем не тормозила, так что критикую не из-за этого =))
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2009
  11. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.640
    в этом месте надо указывать версию игры: с последнем патче персонажам добавили очень много новых движений. Плюс модели персонажей стали разнообразнее.

    Вот про скромность размеров, кстати... В Mass Effect - огромная по меркам ролевых игр галактика. И?) В Ведьмаке мизерное число локаций (по-моему я это отметил), но все они здорово проработаны. На мой взгляд. Я уже дважды прошел игру (за белок и нейтрально) и пока не вижу причин, по которым ее нельзя было бы назвать отличной ;)
     
  12. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Версия последняя =) Как раз купил в свое время разрекламированное тобой в статье дополненное издание - присоеденяюсь, очень приятная штука за смешную цену.
    Несколько раз же уточнял свою мысль - все бестолку=)))
    Игра отличная, с этим никто не спорит.. хотя не пойму почему это более высокая характеристика чем "событие" с большой буквы ;)
    Но с приличным количеством недостатков, которые позволяют мне считать ее далеко не идеальной =) Отличная, но не идеальная - бывает и такое :)
    Насчет размера игры - в Mass Effect я еще не играл, так что давай без сравнений. Игра очень маленькая. Здорово проработанные локации - да, но это никак не оправдывает то, что игра откровенно мала =))
    Но это никоим образом не ущемляет ее права, как классной игры =))
    P.S. Я кстати ждал город хоть в половину размером с Сигил, Врата Бальдура или Аскатлу. Ага, сейчас, дождался =)) Причем по качеству проработки большая тройка не уступает Вызиме, а размерами превосходит в несколько раз =))
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2009
    Дарк Шнайдер нравится это.
  13. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.640
    Мы же не во Франции живем, всем известно, что лучше, чем "отлично", быть не может =0

    А ты меряй в часах, необходимых на прохождение игры. По-моему, никак не меньше, чем в KotOR или том же ME. Неплохо.

    А в BG, по большому счету, очень много пустых локаций, плюс районы в Вызиме плотнее забиты NPC, чем в BG. Кажется.
     
  14. Sinbad

    Sinbad

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    334
    А это разве не плюс? Это же не mmrpg. Наверно классно потратить пол часа реального времени, что бы добраться до npc и переброситься с ним парой слов.
     
  15. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Меньше, меньше.. чем KotOR по крайней мере точно.
    Грубо говоря та самая "самая большая глава" то есть вторая - проходится за день-два игры. Один Тарис занимает больше время на прохождение.
    Так речь про город, а не про локации, которых в BG1 конечно куча полупустых, однако это не делает город пустым:D
    Странный аргумент =))))
    Там 2 района и да, дофига неактивных NPC, больше чем в одном районе BG. И что? Где плюс? Да и даже если активных там больше, чем в одном районе BG.. город от этого не становится же лучше =))
    P.S. Не нужно защищать игру от меня =) И нужно завязывать с такими прямыми сравнениями и анализом чего где больше, а то это больше походит на извращение. Я высказал свое разочарование размерами игры и особенно города, если тебе кажется, что Вызима превосходит Сигил, Врата Бальдура или Аскатлу, то мне этого не понять - но у каждого свое мнение=)
    Нет, это не плюс. И причем здесь mmorpg мне не понять. Ведьмак в половину меньше, чем P:T. А P:T чем BG2. А про NPC какая то ахинея.
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2009
  16. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.640
    четыре
    храмовый
    этот, забыл как его, где квартира Трисс (купеческий что ли...)
    Дамба
    Старая Вызима
    а, нет, пять районов - еще ведь кладбище есть.

    KotOR 1 проходится примерно за 25-30 часов, второй - примерно за 20. Ведьмак - часов за 30, по-моему. При этом в ведьмаке практически напрочь отсутствует копи-паста (большое количество одинаковых комнат в первом и втором которах, одинаковые подземелья во втором)
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2009
  17. Sinbad

    Sinbad

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    334
    По количеству локаций? Так вот длинна игры от количества локаций не зависит.
    Это не ахинея, это я многими любимый Morrowind вспомнил.
     
    katarn нравится это.
  18. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Это было образное сравнение. Он правда меньше P:T, это факт =)) А районы можно считать, можно не считать - город маленький, а "район" Дамбы и тем более кладбища меньше заслуживает быть районом, чем район "ворот" в Аскатле =)))) Фактически они оба - дамба и кладбище - не дотягивают и до четверти "трущоб" в Аскатле =))) В старой вызиме я не был=).
    У меня другие временные ощущения - все до ужаса просто:) Я проходил вторую главу быстрее, чем путешествовал на одном жалком Тарисе =)))
    А насчет копи-пастов это другая тема.

    Когда я говорю, что игра меньше - имеется в виду время, которое я трачу на ее прохождение.
    Когда я говорю, что город меньше, имеется в виду, что он меньше по размеру, в том числе и по количеству локаций. Что-нибудь не понятно?=)

    Ты просто меня этими mmorpg сбил =) Ну TES для меня далеко не идеал.

    P.S. Похоже кто-то чего то не понимает. Поясняю еще раз, последний:) Я за качество, а не за колличество. Я категорически против копи-паста, особенно такого наглого, как в TES. Ведьмак лучше чем KotOR. Ведьмак маленькая игра. Маленькая игра - мало приключений, мало удовольствия. Про нормальный большой город - крутой облом для меня ЛИЧно, потому что я соскучился ужасно по Настоящим городам в РПГ. И это не единственный недостаток. Ведьмак мне очень нравится, это отличная игра. Еще вопросы?
    Тогда заново:
    Я за качество... (повторить еще раз то, что выше всем кому кажется, что Ведьмака стоит от меня защищать):)

    P.P.S. Не мог удержаться насчет копи-паста в виде комнат в Которе - такого добра и в Ведьмаке навалом - дома, склепы - удивительно похожи =)))
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2009
  19. Master of the force

    Master of the force

    Регистрация:
    21 ноя 2005
    Сообщения:
    1.028
    ну тогда и канализацию не забудьте =)

    А можно ссылку на источник? Заинтересовало...

    В статье много сюжетных спойлеров, что есть определенный минус. А вообще: очень даже неплохо.
     
    molary нравится это.
  20. Suvoroff

    Suvoroff

    Регистрация:
    8 фев 2008
    Сообщения:
    217
    Зайди на сайт AG в раздел игры Ведьмак, там есть видео интервью с разработчиками, посвященное созданию игры, ролики вроде называются "The Making of...".
     
  21. Juliette

    Juliette

    Legacy

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    4.186
    Спасибо, хорошо написано, с интересом прочитала. До самой игры так и не дошла - она у меня, естественно, не запускается и отложена до лучших времен.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление