1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] World in Conflict: А вот и Кузьма…

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Коррион, 25 сен 2007.

  1. Коррион

    Коррион

    Регистрация:
    9 май 2007
    Сообщения:
    393
    Красный уровень тревоги. Войска в полной боевой готовности. Солдаты пишут прощальные письма, зная, что многие больше не вступят на порог родного дома. Вся авиация поднята в воздух, бронетехника уже приняла наступательное построение, а у артиллеристов начинают сильно чесаться руки…
    Интересы двух сверхдержав пересеклись в одной точке. Прозвучал первый залп, окончательно нарушив тонкую грань мирового равновесия… Началась Третья Мировая Война.
    Who will prepare?

    Loud & Clear
    Я скорее одобрю кампанию за нацистов в играх про ВМВ (как-никак, а сиё есть неотделимая часть истории), чем очередную буржуйско-патриотическую стрелялку аля Freedom Fighters.
    Сюжеты про то, как Советский Союз попёр войной на капиталистов, уже песком скрипят на зубах. Чует моё сердце, такие “шедевры” фантастской мысли становятся отправной точкой действа некоторых игр, дабы угодить поколению взращенных на всепоглощающей любви к фаст-фуду американских детишек, в воспитании коих сильный упор делался на “свободу слова” и на прочие, неизвестные неотёсанным балалайщикам с просторов холодной России, премудрости демократии. Ну какой Билли откажется завалить роту краснознамённых Иванов после трудного для в школе, где ясным языком было сказано, что коммунизм - зло?
    Жаль, но World in Conflict исповедует именно такой путь развития игрового мира. Войска СССР вторглись на землю “свободы, равенства и братства”. Цель шоу-программы – погромы, разрушения, да налаживание поставок сорокоградусной. Налицо затёртые штампы.
    До релиза WiC преподносили нам как эдакий Flashpoint в стратегическом варианте. Ещё, по словам девелоперов, мы получим полное представление о широкомасштабных боевых действиях в условиях современной войны, кинематографическую графику, реалистичную физику и модели повреждений, точные копии реально существующей техники… Слюнные железы не выдерживают? Тут во внимание надо только одно принять: обещанья часто не приводятся в исполнение.

    [​IMG]

    Overrated
    Возможно, я чего-то не понимаю. Почему если с рекламные плакаты орут про полный реализм боёв, то всё, в большинстве случаев, сводится к тотальным побоищам? Конечно, это эффектно, но где тут хоть капля правдоподобности?
    Несложные принципы игры постигаются на ходу. Учимся вызывать подкрепление, ибо “Иваны” наседают толпами, выкуриваем роту особо одарённых “таварысчэй” серией бензиновых взрывов, кои являются артобстрелом, да пускаемся в дальнейший пляс. Первые два уровня “сингла” кажется, что перед нами игра, метящая на статус “нечто особенное”. Но спустя ещё один уровень нас наплывает призрачное ощущение дежавю, а вся надуманность и “пластиковость” происходящего начинают не на шутку беспокоить. Тут можно особо выделить “полоску здоровья” у юнитов, что отправляет к временам первооткрывателей жанра стратегий. А здесь, в свою очередь, отличились гражданские постройки: не ожидали, что небоскрёб превратится в строительный мусор от снаряда из подствольного гранатомёта? И далее: дифференциация техники на лёгкую, среднюю и тяжелую (как следствие, подсчёт “миллиметров” отпадает сам собой), отправляющиеся в дальний полёт танки, являющиеся порождением недофизики, и ни одного намёка на какие-либо модели повреждений. Взаимодополняющие друг друга факторы, не так ли?
    Все вышеперечисленное – уж очень броские недостатки и без того одноклеточного геймплея. Никакой суворовщины. “Медведи” вяло прут неорганизованными ордами, любят бесцельно носиться туда-сюда, а гордость советской промышленности – танки, не мучаясь угрызением совести, оставляют пехоту без прикрытия. Эти же танки, кои слывут одними из лучших в мире (как и остальная отечественная бронетехника), не избежали наказания за свои качества, т.к. забугорная мысль решила, что те, кто пьют мутную, не обладают достаточным разумом для создания достойных экземпляров. Вот и лопаются “Тэхи”, як мыльные пузыри, завидев “Абрамс” за добрый километр; вот и носят наши соотечественники балалайки вместо огнестрельного оружия и шапки ушанки (в переносном смысле) вместо касок… Залп, и скопище БТРов, выписывая пируэты в воздухе, превращается в свалку металлолома. Исчезают останки лучших из сынов отечества так же быстро, как появились. Лом нынче в цене…

    [​IMG]

    Ибо цель их всех – развлекать наши умы спецэффектами, взрываясь и разлетаясь на куски. И в тоже время, сила гамбургера, в лице ремонтного грузовичка, спасает воинов свободы от преждевременной гибели. Приспешники Дядюшки Сэма очень сэкономят на цинке.
    WiC - рай для хардкорного RTS’чика. Со временем нулевой приклад мозгов к игропроцессу становится основным способом прохождения миссий. Стоит погрузиться в сомнения, на секунду остановиться, дабы обдумать происходящее и спланировать дальнейшие действия, вместо того, чтоб беспорядочно сносить врага многочисленными “поддержками” (от артиллерии, точечных бомбардировок, напалмового удара, до более деликатного метода решения наболевших проблем - ядерной боеголовки, всё к вашим услугам), стремглав кидать подопечных в атаку, и очередная волна вражеского десанта укажет нам точное направление леса. Кстати, жалеть воинов своих не стоит, и не потому, что в игре присутствую “характеры и личности”, а потому, что ресурсы, на которые приобретается подкрепление (как, собственно, и поддержки) растут вместе с убиением неугодных.
    Итог: счёт матча Россия – Америка предопределён.

    For Blood and Empire
    Я не отрицаю тот факт, что меня впечатляет пейзаж, открывающийся с полуметра над башней танка, и иллюстрирующий ораву противников, попавших под удар авиации. Я и не собираюсь оспаривать огромное количество мелких деталей и объектов, присутствие которых играет только на руку визуальному оформлению. И не буду критиковать игру за плохую обрисовку или текстуры низкого разрешения, ибо этого просто нет. Ведь как красиво смотрятся напалмовые кострища, какое изобилие красок демонстрирует нам атомный взрыв, но… Так или иначе, а при виде этой красоты просто не удержаться от углубления в сравнения. Ну уж на сию кандидатуру сами собой напрашиваются Company of Heroes и В Тылу Врага – самые яркие примеры того, как внятная разрушаемость, модели повреждений и физика могут оставить от игры нестираемые впечатления позитивного характера. Да, надо признать, на их фоне WiC не более чем мышь серая. Затачивалась игра-то под DX10 и, я так полагаю, на нём все приятные стороны графики откроются. Безмерно счастливым обладателям DX9 придётся лицезреть откровенный “средняк”. Однако, даже “средняк” может недружелюбно оскалиться в сторону приличных конфигураций. Виновница – подруга всех и вся – леди оптимизация, коя коснулась WiC’а лишь взглядом. Например, у меня это выражается в том, что первые несколько минут каждого уровня игра безбожно выдаёт 10 кадров в секунду, а потом плавно поднимается до спасительных 25-30(скорее всего, виной тому обширные локации), такое не очень приятно глазу.

    [​IMG]

    Бравые они больно эти янки. Наверно, в этом и кроется причина их постоянных побед. Пафосные, надуманные интонации слышаться в каждой реплики каждого юнита, более того, в каждом ролике. Излишне трагический голос вещает нам о текущих событиях во время экрана загрузки, приторная тягомотина в рисованных роликах (аля комиксы) душит, заставляя нажать на Esc. Но и хорошее тут есть. Первое что радует, так это приверженцы Марксизма-Ленинизма, говорящие БЕЗ АКЦЕНТА на русском языке, т.е. “товарыш”, “досвыданиа”, “пагани сабако” и т.д. будет не более чем ностальгией, вспоминаемой с улыбкой. И второе – СофтКлаб, они-то и выручают игру на российском рынке. Ход их прост – выкинуть нафиг все эти фальшивые ноты, весь навеянный неизвестно чем героизм из реплик, и заменить на нормальные голоса, голоса именно солдат, а не Рембо. Пять с плюсом товарищи.

    Behind The Mask
    И чём всё оказалось? Перед нами – помесь Red Alert, Generals и Company of Heroes. Т.е. русофобский сюжет, но с отсутствием всякого стёба, плюс стандартный, невыдающийся геймплей, и плюс масштабность происходящего.
    Идеальный рецепт запеканки для западного потребителя.


    By Коррион
     
    Последнее редактирование модератором: 20 мар 2011
    Кот Зухель, Hruks, Nightingale и 6 другим нравится это.
  2.  
  3. bokian

    bokian

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    103
    Спасибо. Вчера увидел вот это http://www.ag.ru/reviews/world_in_conflict ....
    Нет, народ, вы вдумайтесь! Игра, в которой единственная сингловая кампания предлагает уничтожать русских "коммунистических ублюдков", причем подается все без стеба и иронии, в отличии от "редалертов" и тех же "фридом файтерс". Так вот, это игра получает "Наш выбор" в России! Браво. Когда ж мы начнем себя уважать....
     
    Nightingale и kreol нравится это.
  4. Коррион

    Коррион

    Регистрация:
    9 май 2007
    Сообщения:
    393
    А всё от чего? О того, что не особо искушен отечественный игроман. AGшный “НАШ ВЫБОР” WiC получил только из-за того, что “там типа многа танчикав”, вот и всё.
    Ну а как ещё объяснить такие горячие встречи игр, пышащих русофобией? Ладно, RA – чистый стёб, фридомы куда хуже, в них буржуйский патриотизм прёт изо всех щелей, хотя не без прикола, но WiC… СССР кануло в лету уже давно, а этим ****** капиталистам доставляет большое удовольствие сыпать солью заживающие раны…
     
  5. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    Они упиваются чувством победы. Медали и ордена выпусти - за победу над СССР в хородной войне. Рано радуются.
     
  6. Gamer_ZiP AEQUITAS

    Gamer_ZiP

    Регистрация:
    9 окт 2005
    Сообщения:
    763
    Если оценить игру непредвзято, причем отбросив сингл - ставлю ей 10 баллов из 10 за самый офигенный мультиплеер, который я когда-либо видел в стратегиях.
     
  7. Коррион

    Коррион

    Регистрация:
    9 май 2007
    Сообщения:
    393
    Теория про “многа танчикав” находит своё подтверждение.
    Всё-таки во ВТВ и CoH мультик намного интересней и занимательней.
     
  8. bokian

    bokian

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    103
    Gamer_ZiP, я не спорю, американцы делать игры умеют :) Вопрос в другом: допустим Россия делает игру (с отличной графикой и геймплеем), в которой нужно будет отстреливать представителей самой демократичной нации на свете. По причине их нападения на Беларусь, к примеру. Как думаете, американские издатели и геймеры с восторгом это воспримут? Будут нахваливать мультиплеер? Ответ очевиден. Но мы с радостью издаем и раскупаем такие вещи как снайпер элит, гост рекон и т.д.
     
  9. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.927
    подобные игры я как правило обхожу стороной но есть одна игра где приходится сражатся против Русских которой я делаю исключение это Operation Flashpoint потому что во первых сама игра очень достойная во вторых аналогов ей практически нет и в третьих там можно поиграть и за наших

    а за статью большое спасибо давно хотел узнать мнение олдгеймера по поводу таких игр
     
  10. Gamer_ZiP AEQUITAS

    Gamer_ZiP

    Регистрация:
    9 окт 2005
    Сообщения:
    763
    bokian, никто не мешает тебе пойти на офсервер и от имени русской армии порвать в клочья всех американцев.
     
  11. Коррион

    Коррион

    Регистрация:
    9 май 2007
    Сообщения:
    393
    Gamer_ZiP, комрад bokian ведь совсем не о том говорил.
     
  12. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.927
    нет bokian не будем им так уподоблятся лучше уж выпустим игру про обычного вьетнамского парня который отважно защищает свою родину от проклятых капиталистических оккупантов ведь вторжение США во Вьетнам действительно имело место в отличии от любимой американской сказки "Нападение СССР на США" по моему играть за вьетнамских партизан нам еще не предлагали
     
  13. Gamer_ZiP AEQUITAS

    Gamer_ZiP

    Регистрация:
    9 окт 2005
    Сообщения:
    763
    Коррион, он говорил что пендосы не воспримут игру с антипендосской пропагандой.
    НО:
    1)Скажите честно, вы играли в американские высеры вроде Terrorist Takedown? Прошли? Понравилось?
    Если на все 3 вопроса ответите да - дальше можете не читать.
    Соль ситуации заключается в том, что русские разработчики сейчас хороших игр почти не выпускают. Выпустили бы русские офигенную стратегию не имеющую аналогов - я уверен что американцы расхватали бы ее с полок не заморачиваясь на то что играть прийдется против "своих".
    2) Тут всё зависит от восприятия игры. Если заморачиваться на сюжете, а не на сущности игры, то тут и возникает проблема патриотизма. Если же воспринимать игру как хорошую мультиплеерную РТС "СССР против США", то нет никаких проблем - хошь - хватай М-16 и мочи русских, хошь - бери АК-74 и мочи пендосов.
    ЗЫ Сейчас пойдут крики мол "сюжет важнее". Скажу сразу - сюжет важнее там, где он хорош. Если игра не вытягивает сюжетом, она вполне может наверстать упущеное захватывающим геймплеем - что мы и видим на примере ВиК.
     
    Evil_Wizard нравится это.
  14. Коррион

    Коррион

    Регистрация:
    9 май 2007
    Сообщения:
    393
    Безусловно, геймплей важней сюжета, если б не одно НО. Сам геймплей в игре одноклеточный. В тех же Company of Heroes, В Тылу Врага, C&C он в несколько раз занимательнее и оригинальнее, и баталии по инету не переходили в разряд “у кого причиндалы были\есть больше” (противостояние наций). Вот потому я на сюжет и сетую, что ничего “эдакого” в игре нет. Мы всё это уже видели, просто надо зреть в корень, и истины мироздания без промедления откроются нам.
     
    Последнее редактирование: 4 окт 2007
  15. Gamer_ZiP AEQUITAS

    Gamer_ZiP

    Регистрация:
    9 окт 2005
    Сообщения:
    763
    Коррион, как раз "эдакое" в мультиплеере есть, а именно разделение на классы. Армада танков за считанные секунды исчезнет под натиском тяжелых вертолетов, если их не прикроют зенитки. Зенитки будут уничтожаться пехотой, которую будет подавлять артиллерия. Залог победы в слаженности коллектива. В РТС такого еще не было. Хотя мы с Low_Pressure устраивали зарубы в СиэнСи 3 - он только танками, я авиацией, и выносили бедный АИ, но там полюбому безбожно рулили мамонты. Баланса не было. А вот тут баланс есть.
     
  16. VOLdeMArus

    VOLdeMArus

    Регистрация:
    4 авг 2007
    Сообщения:
    19
    Конечно масштабная рецензия, но сравнивать подобный FPS с RTS как-то глупо
     
  17. Коррион

    Коррион

    Регистрация:
    9 май 2007
    Сообщения:
    393
    Принимается только обоснованная критика - эт раззз.
    Не надо читать между строк – эт дваззз.

    И в CoH тоже есть! Я чему клоню? К тому, что мы всё это уже видели.
     
  18. Gamer_ZiP AEQUITAS

    Gamer_ZiP

    Регистрация:
    9 окт 2005
    Сообщения:
    763
    Коррион, в СоН я не видел разделения на классы в мультиплеере.
     
  19. Коррион

    Коррион

    Регистрация:
    9 май 2007
    Сообщения:
    393
    Gamer_ZiP, не само разделение на классы, а специализация. Танковый генерал, пехотный генерал и тд. В WiC просто развита подобная идея.
     
  20. Gamer_ZiP AEQUITAS

    Gamer_ZiP

    Регистрация:
    9 окт 2005
    Сообщения:
    763
    Коррион, различия генералов в СоН только в бонусах. В ВиК же различия гораздо чётче. Тем более эта идея была и в СнС Генералс.
     
  21. Коррион

    Коррион

    Регистрация:
    9 май 2007
    Сообщения:
    393
    Gamer_ZiP, заметьте, Вы сами соглашаетесь, что идея-то фактически одна, только в немного разных интерпретациях.
    ЧТД
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление