1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

World of Aden: Thunderscape

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Fabricator, 27 апр 2008.

  1. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.614
    Жанр:
    RPG

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1995

    Разработчик:
    Strategic Simulations Inc.

    Издатель:
    Strategic Simulations Inc., Mindscape

    Рейтинг:
    8 из 10

    В эпоху засилья ролевых игр клишированными фэнтезийными мирами с гномами, орками и эльфами любое сеттинговое новшество было глотком свежего воздуха для игроков. И World Of Aden: Thunderscape была именно этой свежей струей.

    Во-первых, вместо классического ролевого сеттинга игра предлагала смелую смесь фэнтези и паропанка: во вселенной Thunderscape тролли живут бок о бок с механическими големами, а на прилавках магазинов можно обнаружить не только мечи и посохи, но и огнестрельное оружие. Во-вторых, Thunderscape была одной из первых трехмерных ролевых игр, что открывало игрокам возможность многоплоскостного изучения мира.

    Механика игры основана на проверенной временем системе AD&D: игрок берет под контроль команду из нескольких партийцев и отправляется на исследование игрового мира, в процессе этого исследования неизбежно уничтожаются разнообразные монстры и накапливается опыт. При достижении нового уровня игрок волен развить способности каждого из членов партии по своему усмотрению. Здесь стоит отметить еще одну особенность игры - универсальность: в Thunderscape нет никаких ограничивающих факторов для развития персонажа, благодаря чему можно создавать персонажей-универсалов (например, эльфа, который с одинаковой ловкостью будет стрелять из лука, управляться с двуручной секирой и использовать магию).

    Боевая система также весьма оригинальна, она соединяет в себе элементы пошаговой РПГ и настоящего шутера - все поединки происходят в режиме паузы: игрок раздает команды подопечным, а после наблюдает за результатом. С другой стороны, партийцы могут активно использовать всевозможную магию и вне поединка на манер натурального шутера, так что нередко можно нанести урон противнику еще до того, как начнется полноценный пошаговый бой. Методы ведения боя представлены во всем своем многообразии: здесь и около десятка различных боевых приемов и трюков, и разнообразная магия, и возможность использовать предметы из инвентаря. Иными словами - весь спектр удовольствий.

    Графическое оформление в игре выполнено на славу, причем отметить стоит не только трехмерный игровой мир, но и спрайтовую графику: монстры, амуниция и другие внутриигровые объекты нарисованы и анимированы очень качественно.

    Нельзя упустить из виду и управление: игра не признает классических клавиатурных раскладок, а посему путешествовать придётся в основном при помощи мыши. Реализовано это в весьма непривычной форме, поэтому понадобится время, чтобы освоиться с азами перемещения в пространстве.

    В свое время World Of Aden: Thunderscape произвела микрореволюцию в жанре ролевых игр: трехмерность, необычный сеттинг, доработанная AD&D-механика, опрятный внешний вид. Однако даже по прошествии многих лет игра не утеряла своей актуальности. Если вам хочется попробовать чего-то нового, отвлечься от обычных фэнтези-РПГ, то Thunderscape - именно та игра, на которую стоит обратить свое самое пристальное внимание.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 июн 2015
  2.  
  3. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Очень оригинальная и атмосферная игра, из аналогов только Wizardry 8 вспоминается по стилю боя.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 апр 2008
  4. Muspellsson

    Muspellsson

    Регистрация:
    25 дек 2007
    Сообщения:
    70
    Классная игра. Помню еще в далеком 1996 году в нее играл. Тогда она для меня вообще идеалом была. Да и сейчас остается. Боевая система действительно Wizardry напоминает. Ну вообщем 10/10
     
  5. alex4316

    alex4316

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    200
    Да, в свое время это было что-то типа революции. Поединки просто захватывающие - действительно 10/10
     
  6. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Должен предупредить всех качающих исошник, в архиве в батнике для распаковки образа допущена маленькая неточность, перепутаны местами параметры для unecm, в результате образ не распаковывается, ну а следующая команда его стирает с диска. Вы будете смеяться, но в итоге мне пришлось качать игру с сайта второй раз и изменить батник, я совсем не был не готов к такому приколу и успел стереть архив с винта....
     
  7. Crusader Mike

    Crusader Mike

    Регистрация:
    25 ноя 2006
    Сообщения:
    335
    Игра необычная, но если привыкнуть к необычности -- затягивает очень хорошо... Я, помнится, добрался до крепости, прежде чем что-то меня отвлекло (то ли новая игра, то ли экзамены :) ). Но помню, "погружение" в мир было хорошее -- со эдаким привкусом стимпанка, когда носорог в команде одинаково хорошо владеет пистолями и мечом. %-)
     
  8. KAGOR

    KAGOR

    Регистрация:
    20 сен 2006
    Сообщения:
    306
    После потери лицензии на AD&D SSI выпустила достойную игру.Мне особенно
    понравился мир,в котором разворачиваются события:диковинная смесь
    фантастического средневековья и энергетических щитов...Хорошая музыка,
    вот только карта-привыкнуть надо. А так тоже 10 из 10.
     
  9. baleog

    baleog

    Регистрация:
    16 май 2004
    Сообщения:
    66
    Эта игра - нечто среднее между dungeon hack и wizardry 7-8. по стилю игры - обычный подземный рогалик. По внешнему же исполнению - чисто wizardry-7.
    Минусы:
    * игрового мира как такового нет, никаких пространных диалогов, легенд, описаний;
    * низкокачественная графика, однообразный дизайн уровней;
    * сложные многоуровневые лабиринты (при том, что карта показывает один уровень);
    * управление передвижением только мышкой
    плюсы:
    * мир по типу wizardry - носорог с пистолетом в одной руке и щитом в другой - это круто!
    * разнообразное оружие, расы, классы
    * пошаговые бои
    В итоге получилось, как обычно: что хорошо - не ново, что ново - не хорошо.
     
  10. shorr

    shorr

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    35
    Авторы обзора и комментариев не совсем правы, когда утверждают, что управление передвижением осуществляется только мышью. В игре реализовано упраление с цифровой клавиатуры (привожу по памяти):
    Move forward/backward: 8/5
    Turn left/right: 4/6
    Strafe left/right: 1/3
    Turn+strafe left/right: 7/9
    Само собой, тоже не очень удобно, но гораздо лучше, чем ходить только мышью.
    В ответ последнему комментарию:
    Графика соответствует тому, что можно ожидать от движка Doom, тем более для своего времени.
    Игровой мир как раз разработан довольно неплохо, отсутствие диалогов объясняется практически полным отсутствием NPC, сметённых волной наступления ноктюрналов - тем большую ценность (как торговцы и как потенциальные члены пратии) представляют те немногие, что остались. Зато массу информации о том, что произошло и что ещё может произойти, партия получает из множества свитков, записок, надписей и т.д.
    Самый запоминающийся момент для меня - трансформация примитивного ржавого голема с топором в оснащённую автоматической пушкой сверкающую машину для убийства (прикольная картинка :spiteful:), которую полусумасшедший механик проделает совершенно бесплатно и даже не спрашивая вашего разрешения.
    В целом, если старая графика не отпугивает - вполне хорошая dungeon crawl RPG для своего периода. Если же хочется поиграть во что-то похоже, но красивее - Wizardry 8 вам в руки.
     
  11. romy666

    romy666

    Регистрация:
    12 июн 2019
    Сообщения:
    7
    Минусы:
    - Несколько критически опасных ошибок в коде.
    - Унылый однотонный подземный мир.
    - Чудовищно сложные лабиринты без внятной карты и загадки с ничтожно малым количеством подсказок.
    - Отсутствие какого-то бы то ни было баланса вообще, во всех аспектах игры: сложность боя стремительно падает с ростом уровня команды, абсолютно все умения и таланты бесполезны в сравнении с умением стукнуть противника дубиной, деньги, профессии, расы имеют чисто декоративное значение.
    Плюсы:
    - Это DOS. DiskEdit может всё, save состоит из набора файлов состояния уровня, стерев которые уровень можно обнулить без ущерба для прогресса в целом.
    - Своеобразная, стилизованная под рисунок, графика оружия и персонажей.
    - Приходится вчитываться в редкий текст ну очень внимательно в попытке решить очередную головоломку.
    - Не нужно мучительно решать, какую профессию выбрать и какие вещи оставить, а какие продать. Деньги не нужны, уникальных вещей немного и наличие их не принципиально.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2019
  12. White Tiger

    White Tiger

    Регистрация:
    8 авг 2008
    Сообщения:
    50
    В игре есть изощрённо запрятанные кнопки и ключи, противнейшие головоломки типа лабиринта с телепортами или водных горок в канализации (как в фанхаусе в Wizardry VII). Присутствует Его Величество корявый платформинг и множество багов, в том числе адских. Здешняя карта - это нечитаемое серо-сиреневое месиво, да и вся игра выглядит графически как бурая каша, причём самые уродливые и непроработанные подземелья находятся в самом начале игры.
    Что здесь хорошего - оригинальный и мрачный сеттинг в духе старого брутального днд. Арт и саундтрек по стилю похожи на те, что были в дилогии Dark Sun. У подземелий развитая трёхмерная архитектура, они большие и запутанные, просто не будет.
    Здесь также интересная ролевая и боевая система с большим потенциалом, её оставили недобалансированной, с бесполезными навыками, непонятными статами оружия, но сражаться с монстрами весело вплоть до последних уровней, где они начинают спавниться как в час пик.
    Если бы эту игру отполировали и довели до ума перед выпуском, с такой базой она могла бы стать классикой.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление