1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

X-Men II: The Fall of the Mutants

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Noelemahc, 18 дек 2005.

  1. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Жанр:
    RPG

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1990

    Разработчик:
    Paragon Software Corporation

    Издатель:
    Paragon Software Corporation

    Рейтинг:
    8 из 10

    Сравнительно весёлый Rogue-like по мотивам одноимённой серии комиксов от Marvel.

    Представитель инопланетной расы The Watchers заинтересовался - а что, если бы с главзлодеем эпизода комикса "Fall of the Mutants" сразился бы иной состав звёздной команды, а не тот, что, по стечению обстоятельств, оказался в далёком 1989 году в Далласе и дал отпор вредному демону с безымагинативным именем The Adversary (если интересно, Uncanny X-Men #225-227)...

    Итак, демон прорвал дыру между временами, транспонировав в Даллас куски Каменного Века, и наоборот. Иксменам и Ко предстоит навалять не только динозаврам и пещерным человекам, но и отряду Freedom Force, состоящему из бывших членов вредной мутантской террористической организации Brotherhood of Evil Mutants. Видимо, клиническая смерть их лидера - Магнето - не пошла на пользу их самосознанию, и они решили продаться спецслужбам. Продались. Теперь они, подобрав по пути трёх британских наёмников и одну инопланетную колдунью, которые с Иксменами свои счёты имеют, собираются ставить нам палки в колёса.

    [N.B.: Видимо, тот факт, что перед лицом общей угрозы в виде демона Freedom Force и наши герои в исходном комиксе объединились, авторы игры из виду упустили.]

    Конструктивно игра сравнительно проста в восприятии - выбрав пятерых из пятнадцати предложенных на выбор героев (помимо действительно имевших место быть в тот момент в Далласе (Wolverine, Rogue, Havok, Psylocke, Colossus, Dazzler, Longshot), нам добавили в список лежавших в коме (Shadowcat, Nightcrawler), провалившихся в параллельные реальности (Phoenix) и просто находившихся в тот момент в Нью-Йорке (вся команда X-Factor - Cyclops, Marvel Girl, Iceman, Archangel и Beast)), мы отправляемся в одну из трёх предложенных зон боевых действий выполнять поставленные цели. Начать нам предлагают с отлова двух случайно выбранных из присутствовавших в Далласе оппонентов (Mystique, Destiny, Blob, Pyro, Avalanche, Spiral, Super Sabre, Crimson Commando, Stonewall), а дальше будут менять и доступные участки города, и боевые задачи.

    Выбранный отряд мы наблюдаем с высоты птичьего полёта. Соблюдая выбранную формацию (по мере возможности), наши бравые ребята следуют за лидером, периодически пользуясь его силами для преодоления препятствий (так, летающие герои перемахивают через баррикады, стреляющие и просто супер-сильные - проламывают стены; остальные - по мере возможности (так, Shadowcat, в полном соответствии с, сквозь стены проходит; Dazzler освещает дорогу ночью и так далее) помогают чем могут. На каждую боевую задачу отводится определённый срок, и время неумолимо. По ходу дела меняется время дня, темнеет, светает и так далее; сравнительно правдоподобно отображается и видимая часть уровней - так, Wolverine видит чуть дальше из-за своей мутации, Dazzler может светить своей силой, как и Phoenix, а вот все остальные будут идти наощупь).

    По случайно генерируемым уровням раскиданы абстрактные предметы - начиная от аптечек и заканчивая недружелюбно настроенными противопехотными минами. Ну и, конечно же, противники. Встреча с вражьим отрядиком приводит к наступлению БОЯ!

    Боевых режимов в игре два, переключаемся мы между ними на глобальной карте по пробелу. В Side Battle мы видим бой сбоку. Дурно анимированные спрайты наших и ненаших сцепляются в смертельной схватке на манер аркадных файтингов. При этом первый в нашем отряде борется с первым в ихнем, второй - со вторым, и так далее. Каждый из боёв мы прожёвываем отдельно (переключение - по цифрам на клавиатурке), при этом время в остальных замирает, пока мы разбираемся с данным. Каждому герою выдано по ДВЕ (2) атаки, вольно связанных с их силой. Предупреждаю сразу - очень вольно. Если Phoenix и Psylocke очевидно гипер-сильны, то, например, Nightcrawler по необъяснимой причине легко сливает даже самому слабому кэйвмену, хотя он вроде как акробат и вообще гений фехтования.

    В Round Combat мы имеем подобие шахматной доски, на которой в некотором подобии стратегического подхода двигаем портретики героев, призванные символизировать их шебуршение по полю битвы. И, есессно, отдаём приказы - типа "атака 1", "атака 2", "блок", "пас" и так далее. Стоит заметить, что именно так они и названы, - поэтому первые два раза бегать придётся в аркадном режиме, хотя бы просто чтобы запомнить, что у кого висит на первой, а что - на второй.

    Подобие резюме: Идея отменная, реализация отвратная. Боевой кусок неизбежен и отвратителен. Портит всё удовольствие от процесса, хотя есть немало и полезных идей - вроде применения тех самых способностей на глобальной карте. Играть - только ярым фанам комикса, которым интересен тот же вопрос, что и Watcher'у. Все остальные уходят играть в гораздо более современные, красивые и приятные для игры X-Men Legends 2, портированные-таки на ПК.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 сен 2015
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление