1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

XCOM 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Helmut, 5 фев 2016.

  1. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Кстати, кто-нибудь посмотрел XCOM 2? Она уже с утра везде лежит. Но мне как-то хватило описания, что там практически вся игра с лимитами ходов/времени. Нафиг такое счастье, не стал качать. Не люблю ненужную дерготню. Люблю играть медленно и печально.
    А как она вообще? Такое же YOBA-кинцо, как предыдущая, или все-таки больше похожа на X-COM?
     
  2.  
  3. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.294
    Нет, непохожа, и, наверное, пора уже кончать об этом гундеть.
     
  4. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Не, гундеть обязательно начнут, кто успеет поиграть. Еще и тему отдельную создадут, с лучами любви и обожания. Вот тогда можно будет заглянуть туда похейтить. А пока только вполне логичный и закономерный вопрос, с целью определить, стоит ли оно времени на скачку.
     
    Последнее редактирование: 6 фев 2016
  5. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.779
    Тут на днях Xenonauts 2 почти-анонсировали, не видел, отмечал здесь это кто-нибудь уже или нет.
    Собственно, эта серия как раз похожа на X-COM (возможно, даже слишком), так что страждущим старорежимного геймплея на новом движке можно ждать этого сиквела. Разработчики вроде как обещают в этот раз несколько более либерально отнестись к игровым механикам, но слишком далеко отходить от классики вряд ли станут: всё-таки, родство с ней - их основной селлинг поинт.

    XCOM 2 же, напротив, ушёл от своих корней ещё дальше, чем первая часть. И игре это, как мне кажется, пошло только на пользу. Она стала чуть меньше похожа на монстра Франкенштейна, наспех собранного из не слишком-то сочетающихся друг с другом старых и новых идей, и чуть больше похожа на самостоятельную, целостную игру. С ура-патриотизмом (общечеловеческим, разумеется) и героическим пафосом, прущим изо всех щелей. Где-то видел сравнение царящей тут атмосферы с Днём Независимости - хорошее, годное сравнение.
    А так, да, вполне себе кинцо. Прогресс по ходу игры своей прямолинейностью стал ещё больше напоминать рельсу. Что в развитии базы - построишь ты в итоге так или иначе всё, и всё в единственном экземпляре; что в изучении технологий и экономике.
    Зато боевую часть сделали более вменяемой. Теперь миссию можно начать в сорт оф стелс-режиме, что позволяет нападать первым и нормально продвигаться по карте, а не ползти по два тайла за ход, чтобы не дай бог не стриггерить очередную пачку супостатов, подарив им бесплатный ход, когда вся твоя команда разбрелась по лесу со спущенными штанами. Срсли, этот бред в первой части - наверное самая идиотская игровая механика, что я видел в тактических играх.


    In other news, сегодня карета Золушки превратилась... в карету получше. Shadowrun: Hong Kong обросла Extended Edition. Дополнительная кампания на 5-6 часов, продолжающая сюжет основной (запускается отдельно, но требует импорта финального сейва), аудиокомментарии разработчиков, рассыпанные по всей игре (включаются опционально), и обязательная пригоршня багфиксов. Тем, у кого игра уже есть, всё это добро свалилось в виде бесплатного обновления. Не знаю, повысилась ли цена на саму игру, но как бы то ни было, в рамках текущей паро-распродажи на неё есть скидка в 50%. Вполне можно приобщиться.
     
    Чапай, drugon и AndyFox нравится это.
  6. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Не, наверное все-таки самый бред - это 2 действия на ход вместо ОД. При общем разнообразии выбора этих действий = 2.5 (бежать, стрелять и 0.5 - какая-нибудь недоспособность). Что превращает в кинцо и саму тактическую часть. Остается предположить, что жесткие лимиты времени необходимы, чтобы не успеть оценить убожество этой механики.
     
    Последнее редактирование: 6 фев 2016
  7. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.654
    @Helmut,

    А мне нравится то, о чём ты пишешь. Это получается эдакий SRW OG, где почти постоянно был лимит ходов или особые условия, только с людьми вместо меха, с более широким выбором снаряжения, элементами стелса и прочим. Вообще зашибись же. И ещё снейкмены с сиськами. Надо брать, однозначно.
     
  8. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.294
    А командиры Адвента похожи на Страйдеров (Хирю, а не каких-нибудь там других)
     
  9. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    @VladimIr V Y, вполне согласен, что само по себе это может быть неплохо - больше динамики. В Alien Shooter лично я, например, не без удовольствия играл - именно из-за одноклеточного, но ураганного геймплея. Вот только от тактики все-таки чего-то другого ждешь, к тому же всевозможных слешеров и без того завались, а хороших тактик - как-то совсем маловато. Разве что, действительно, есть Xenonauts, что в общем-то позволяет просто пройти мимо нового XCOM без особой ненависти.

    ЗЫ: Хотя, сама идея пошагового слэшера, имхо, все-таки как-то странновата.
     
    Последнее редактирование: 6 фев 2016
  10. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.240
    Они первый больше 5 лет клепали. И кстати до сих пор допиливают (1.59 -> 1.65).
     
  11. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.740
    Вот это очень плохо. От него и в первой части тошнило, ибо уж слишком явный и слишком много, да такой гиперболизированный, что аж почти клюква. А если тут его ещё больше...

    Не, такая штука как раз была в оригинале. В XCOM от укрытия к укрытию бегал. Хотя если укрытия рассыпаны довольно плотно, то да - по несколько клеток за ход и продвигаешься. А тригер же вроде в любом случае происходил при визуальном контакте, если только не в невидимом костюме бегал.

    И мириады модов на OpenXcom вплоть до тотальных конверсий.
     
  12. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.779
    Теперь у них есть деньги, люди и опыт. Обещают в 2017 выпустить.

    О том и речь. Приходилось заботиться, чтобы визуальный (с нашей-то стороны!) контакт проходил в максимально благоприятных условиях, и чтобы очередная перебежка "от укрытия к укрытию" не попала во внезапно образовавшийся вражеский овервотч. Теперь, пока не выдашь своего присутствия, пришельцы спокойно занимаются своими делами.
     
  13. NemCe Uncommon Common

    NemCe

    Регистрация:
    25 мар 2006
    Сообщения:
    1.675
    О! Дайте посмотреть! Мне нужно это непременно видеть!
     
  14. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.266
    Игра как игра, но этот оптимизон м-мм-м-м-м-м--м-м-м-м.
    Сириусли, фираксис, у вас же нормально получалось раньше, столько лет под ПК разрабатывать и выдать такой оптимизон?
    Чтобы 1080р поставить нужно вообще в конфиги лезть.
     
    drugon и Дарк Шнайдер нравится это.
  15. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.654
    В трейлере было, который давно уже появился.
     
  16. NemCe Uncommon Common

    NemCe

    Регистрация:
    25 мар 2006
    Сообщения:
    1.675
    Ну раз VladimIr V Y не хочет их показывать. Покажу йа! Offtop
    ai.imgur.com_aDgpL0M.jpg

    Интересно, а отыгрыш роли по типу Mass Effect там есть?! Offtop
    ai.imgur.com_hQ3LKvf.png

    Ну и на закуску. Offtop
    [​IMG]

    Пойду йа... кхм... чтоли... руки помою...
     
    drugon, VladimIr V Y и nilegio нравится это.
  17. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.654
    @NemCe,

    Мне больше понравилось это:
    Offtop

    aorig12.deviantart.net_caa5_f_2015_154_d_3_xcom_2_melee_combat_by_azakachi_rd_17_d8vwl4v.jpg
     
    пепяка, drugon, nilegio и ещё 1-му нравится это.
  18. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.737
    Так какие же это снейкмены? Вам тут снейквумены противостоят.
     
  19. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    А может это снейкледибои?
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  20. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.737
    @Guyver, а не исключено, в оригинале они вообще были гермафродитами.
     
  21. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Оптимизация странная. У некоторых на 980 тормозит, у меня на 660 (миддле-хай) - 40-50 фпс.

    Про ограничение ходов/времени: они тепеь еще и ДУМ-ТАЙМЕР добавили. Так что никаких неспешных исследований/фармов ресурсов и кача нубов. Вру, конечно, можно провернуть, но непонятно нафига этот геморрой добавлять в задумчивую пошаговую игру.

    Concealment штука прикольная. Окружил всех, поставил в овервотч и стрельнул в кого-нить - такая мясорубка начинается. И рейнджерам пофиг если отряд спалился - они все равно в стелсе. И на удар катаной у них очки не тратятся, если в удар в конце трассы (можно спринтануть на все ОД и все-равно вломить).

    Короче, надо смотреть, пока только 2 миссии прошел.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление