1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

XCOM 2012 года

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Max_Shark, 23 сен 2021.

  1. Max_Shark

    Max_Shark

    Регистрация:
    6 янв 2020
    Сообщения:
    90
    Решил создать тему посвящённую ремейку знаменитейшей игры XCOM: Enemy Unknown 1994 года... Игра, конечно, только 2012 года и я понимаю наверно не совсем подпадает под тематику данного форума... НО... С другой стороны уже прошло 9 лет и новой эту игру тоже уже совсем не назовёшь!

    Поэтому рискнул создать тему.

    Сейчас играю в основном в оригинальный XCOM: Enemy Unknown (правда в версию OpenXCom) 1994 года... Но и стал поигрывать в версию 2012 года... .............Года упоминаю специально, так как разработчики ремейка не нашли ничего лучше, как назвать своё детище полным идентичным именем оригинальной игры - XCOM: Enemy Unknown.... ититить их налево, ну что сказать - молодцы ребята! Поэтому в заголовке указал год - 2012, чтобы не было никакой путаницы с оригинальной игрой.

    Ну и собственно вопрос: кто как играл в это чудо-юдо?! Как проходил?! Где располагал основную базу (я выбрал Южную Африку, например - так как там дают чуть побольше денег)... Состав отряда (снайперы там, или наоборот упор в пулемётчиков с базуками, или возможно штурмовиков и тому подобное)... Тактика отстройки базы, запуск спутников на орбиты и прочие хитрости. Возможно какие то тонкости тактики, например, как же попадать во врагов, когда вероятность попадания вроде бы ~72%, а несмотря на многочисленный Save/Load ну никак наш боец не может попасть во вражину!

    Короче предлагаю делится впечатлениями об этом, с позволения сказать, "шедевре"!

    ac.radikal.ru_c40_2109_86_2038dc7ea90a.jpg
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 23 сен 2021
    Shodan417 и Morendil нравится это.
  2.  
  3. Max_Shark

    Max_Shark

    Регистрация:
    6 янв 2020
    Сообщения:
    90
    Для начала небольшой обзор по специализациям бойцов и советы по прокачке (плагиат взят с другого сайта, ну а что делать):

    Штурмовик

    Основная задача класса в бою — наносить максимальный урон на коротких дистанциях

    ab.radikal.ru_b24_2109_1d_04bb087ef9cb.jpg

    Чаще всего штурмовики работают на добивание и рискуют больше остальных, поскольку им приходится далеко от них убегать.

    Перевод не совсем верен: буквально в оригинале «assault» означает «нападающий», по аналогии с футболом и подобными видами спорта. С традиционными штурмовиками у этих солдат мало общего: ни тебе правильной оптики на автомате, ни подствольника.

    Снаряжение

    По ряду причин именно штурмовикам лучше выдавать дугомёты. Вторым предметом можно брать любые усилители брони или боеприпасы жнеца. На первоначальном этапе игры лучшим выбором наверно будет дробовик (он хорош при выстреле с близкой дистанции,- можно сказать "в упор", на дальней и даже средней дистанции понятное дело это оружие практически полный фуфел). Впрочем можно давать и стандартный автомат (штурмовую винтовку), но в этой игре это оружие почему то, мягко говоря, "так себе" (но зато можно пострелять "из далека")... Ну и понятное дело данный боец ещё имеет пистолет в качестве второго (альтернативного) оружия, которое, смешно сказать, здесь практически не намного хуже автомата по своей убойности и дальности стрельбы... Хе-хе-хе...

    Умения

    Несмотря на свою безбашенность, штурмовик, как и другие классы, имеет все шансы остепениться и примерить погоны полковника. Если доживёт.

    Советы по прокачке данного класса бойцов я нашёл такие: Агрессия (Капрал); Молниеносные рефлексы (Сержант); Беглый огонь (Лейтенант); Мастер ближнего боя (Капитан); Крепкое здоровье (Майор); Стойкость (Полковник).


    Снайпер

    Прямо противоположен предыдущему классу — снайпер держит максимальную дистанцию до цели. Эта самая дистанция, как говаривал снайпер из другой небезызвестной игры, и есть самая крепкая броня. У многих игроков почему то это самый любимый класс, но у меня он как то "не зашёл"... Я обычно держу только одного снайпера в команде (напомню - максимальное число бойцов в команде, как я понял, здесь всего 6 человек). Впрочем возможно я просто что то не понял в этом классе и "что то делаю не то".

    aa.radikal.ru_a31_2109_2a_93a299b0f0c8.jpg


    Вооружение

    Основное оружие снайпера — внезапно,- дальнобойная снайперская винтовка, которая по ходу игры будет заменяться на всё более мощные аналоги. Вспомогательное — пистолет (напрасно воротите нос,- в этой игре снайперу по ряду причин очень часто приходится стрелять именно из пистолета).

    Снаряжение

    В обязательном порядке нужна «ЦЕЛЬ», поскольку даже хорошую меткость будут съедать различные штрафы. Всё остальное, что нужно хорошему солдату, у снайпера есть, потому, после открытия второй ячейки, можно выбрать что угодно, по вашему вкусу.

    Умения

    Развитие снайпера подчинено двум основным целям: занятию выгодных позиций и прицельной стрельбе с них.

    Следует отметить, что у снайпера гораздо больше, чем у других классов, растёт с каждым повышением меткость, и в конечном итоге становится максимальной для пехоты. Это следует учесть, планируя кибермодификацию: снайперу — кандидату в МЭК следует терпеть до полковника, чтобы в своей будущей кибер-органической жизни атаковать с максимальной точностью.

    Советы по прокачке данного класса бойцов я нашёл такие: Общий вид (Капрал); Надёжная позиция (Сержант); Парализатор (Лейтенант); Приспособленец (Капитан); Низкий силуэт (Майор); Двойной выстрел (Полковник).
    --- добавлено 23 сен 2021, предыдущее сообщение размещено: 23 сен 2021 ---
    Боец поддержки (он же "медик", но не только).

    У этих бойцов есть всего понемногу. В целом это универсальные стрелковые единицы, хорошо работающие группами, прикрывающие себя и других в бою, а между сражениями латающие пробоины (читай - бинтуют собратьев по оружию... если они ещё не отбросили коньки или не склеили ласты, конечно, до той поры под ударами инопланетной плазмы... Хе-хе-хе).

    aa.radikal.ru_a20_2109_f2_c27c24ae65e7.jpg

    Вооружение

    После получения новобранцем этой специальности доступное оружие остаётся прежним — автомат (штурмовая винтовка) и пистолет.

    Снаряжение

    Если выбран медицинский подвид — обязательно следует пользоваться медпакетом. Если единица огневой поддержки — можно выдавать гранаты разных видов, они прекрасно дополнят дымовые шашки.

    «ЦЕЛЬ» необязательна, но крайне желательна. Кроме автомата блеснуть нечем, а это оружие прицельного огня. В конце игры, заодно с остальными, следует запастись ментальным щитом, ибо выбывание медиков в разгар боя — непозволительная роскошь, и может стоить товарищам жизней.

    Умения

    Класс этот довольно гибок и, в зависимости от выбранного направления развития, станет либо хорошим (очень хорошим) автоматчиком, либо полевым медиком. С автоматом неплохо управляется и штурмовик, а вот толковым врачом боец никакого другого класса не станет.

    Советы по прокачке данного класса бойцов я нашёл такие: Спринтер (Капрал); Военврач (Сержант); Реаниматор (Лейтенант); Боевые наркотики (Капитан); Разгрузка (Майор); Спасатель (Полковник).



    Тяжёлая пехота (он же пулемётчик, он же гранатомётчик).

    Тяжёлая пехота — это класс солдат , специализируется на уничтожении роботов и мехтоидов, нанесении массового урона, сносе препятствий и вражеских укрытий, и огне "на подавление".


    ab.radikal.ru_b31_2109_42_a43889e2da21.png


    Вооружение

    Ручной пулемёт и гранатомёт за спиной (аля "базука").

    Но не стоит радоваться и сильно обольщаться, как ни странно один из самых малоэффективных бойцов в бою (по крайней мере на мой взгляд)... Очень много шума, много выпущенных патронов в сторону противника, а КПД поражения вражин, к сожалению, довольно таки низкий... Разве что иногда очень удачно удаётся запульнуть ракету из гранатомёта в какое-нибудь здание с баррикадировавшимися там пришельцами, но и это случается не часто... Больше одного такого бойца в команде наверно держать не стоит (лично моё мнение... Впрочем возможно я и ошибаюсь).


    Советы по прокачке данного класса бойцов я нашёл такие: Свинцовый дождь (Капрал); Подавление впрочем Осколочная граната говорят тоже очень хороший вариант прокачки (Сержант); Тепловые боеприпасы (Лейтенант); Опасная зона (Капитан); Воля к жизни (Майор); Ракетчик (Полковник).





     
    Shodan417 нравится это.
  4. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.722
    Разница в названиях есть. старые X-COM, новые - XCOM. Как я понял, на западе новые части неформально окрестили nuXCOM.

    Лучше бы сразу начал в Enemy Within, т.к. сюжетно это та же игра, но значительно расширенная в плане механик и куда более интереная.

    При постройке базы важно учитывать бонусы соседних строений.
    Тонкости тактики - для 100% попадания + крит можно бить с флангов (желтая иконка).
     
    Последнее редактирование: 23 сен 2021
    Shodan417 и Max_Shark нравится это.
  5. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Да в целом те же яйца. Ветка с EXALT интересная, да, но если базовая игра не зашла - EW тоже не понравится.
     
    xsanf и Max_Shark нравится это.
  6. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.722
    @Eraser, мехи с мутантами интересные бойцы.

    А так, можно еще глобальный мод Long War поставить, но там хардкор, нужно хорошо знать механику основной игры.

    Кстати, в LW
     
    Последнее редактирование: 23 сен 2021
  7. Max_Shark

    Max_Shark

    Регистрация:
    6 янв 2020
    Сообщения:
    90
    Ну всё равно, что 6 бойцов в отряде... что 8... Ну Вы же понимаете, что это всё не то?! Не то что было в оригинальном X-COM 1994 года, где даже на изначальном "Рейнджере" уже было сразу 14 бойцов???! Короче масштаб совсем не тот... И по базам тоже самое - в оригинале было 8 баз, а теперь только одна... Ну куда это годится???!

    Как по мне так баз должно быть ну хотя бы 6 по числу материков: Европа, Азия, Африка, Северная Америка, Южная Америка, Австралия и Антарктида (ну Евразия очень большая - поэтому там две базы, да... Ну а Антарктиду можно опустить, так как там почти нету населения и городов)... А вообще вот 8 баз, как было в оригинале - это просто оптимально... Просто тютеля-в-тютелю было продумано и это в начале 90-ых то годов!!!

    Немного вернусь к теме прохождения этой "замечательной" игры: советуют строить однотипные сооружения рядом... за это даётся какой то бонус (вроде ~7%)... Ещё нужно использовать ПАР для генерации энергии - тоже мегачит... Советуют несколько раз перезапустить игру так, чтобы попалось удачное расположение пара под землёй - необходимо для постройки более продвинутой электростанции... По соотношению инженеры/деньги/учёные советуют в первую очередь стараться набрать как можно больше инженеров, на втором месте важны деньги, а на третьем месте только учёные - насколько правда не знаю... "за что купил за то и продаю"... Ну и спутники-спутники. Как можно больше запускать спутников на орбиту и вроде их лучше запускать ближе к концу месяца (то есть один-два нужно держать в запасе), эту фишку я пока не совсем вкурил, но на ус уже намотал. Такие вот дела.
     
    Shodan417 нравится это.
  8. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.349
    Можно и без кавычек. Игра хорошая, фундаментальные механики растащены на десятки других игр, с плохими идеями такого не бывает. Да, это плохой X-COM, а то и вовсе не X-COM, но это в целом хорошая игра. У нее есть определенные проблемы при этом. Во-первых, игра короткая и не то что бы слишком разнообразная, карт мало, они успевают запомниться и надоесть даже за короткое время, дополнение и DLC немного увеличивают разнообразие и удлиняют продолжительность, но не принципиально. Во-вторых, это фундаментально НЕЧЕСТНАЯ игра, которая выдает игроку неверную информацию. Знаменитый икскомовский рандом во именно из-за того и знаменит, что три промаха подряд при вероятности попадания 75% происходят потому, что на самом деле вероятность там была совсем не 75%. В третьих, в игре полно странных мелких багов карт и неочевидно работающих механик, которые можно узнать только на собственном опыте. За исключением этих вещей игра в целом хороша и заслуживает прохождения.

    Как в это играть... До уровня сложности хард с включенными сейвами и без галочек "второй волны" там особой сложности и нет, игра прекрасно проходится и без всякого оптимизированного строительства базы и правильной прокачки оперативников. Достаточно просто запомнить, что все, что снижает вероятность попадания по оперативникам или снижает меткость врагов - это хорошо, а наоборот - плохо. Враги на карте всегда поделены на небольшие порции для поедания по частям, главное не стриггерить больше одной пачки за раз. Соответственно, солдатики перемещаются от укрытия к укрытию, все вместе и очень осторожно, по половинке хода, единственный, кто может быть не в укрытии - это снайпер, который сидит (или парит) в углу карты. После того, как пачка врагов заметила отряд Икскома, она рассаживается по укрытиям. Если врагов слишком много или они слишком сильные, то отходим на полхода назад и встаем на овервотч за укрытиями сами. Вражеские укрытия нужно взорвать гранатами, а аленей расстрелять, желательно с фланга. Если это не получилось сделать сразу, то закинуть на большую часть бойцов дымовуху, а пришельца, который может кого-то ранить или убить - подавить пулеметчиком, если агента могут убить, то его не нужно ставить на овервотч, а наоборот, прказать ему пригнуться. При этом не стоит кучковаться за одним укрытием даже парой бойцов, ИИ всегда это заметит и кинет AOE-шку, а подавлять не из полного укрытия и с пулеметчиком, стоящим близко к врагам тоже не надо, ИИ это не любит и постарается любой ценой стрелка убить. Если сагрились три пачки пришельцев. то лучше всего просто уйти с миссии, потому что самое ценное в игре не деньги, не ученые или инженеры, а прокачанные бойцы и лучше потерять страну в совете, чем отряд высокоуровневых икскомовцев. Это основы тактики на заданиях в начале игры, они в целом и дальше будут полезны, но потом и бойцы станут сильнее, и снаряжение лучше и не смотря на усиление пришельцев играть станет легче, если не сливать кучу миссий и оперативников в процессе, конечно.

    Что касается стратегической части, то... Все эти оптимизационные гайды не особо нужны до высоких уровней сложности и игры без сейвов. Просто нужно не слишком торопливо выполнять все, что говорит Совет и делать все, о чем сообщают игровые подсказки, пар и соседство зданий - это приятные бонусы, которые важны только на максимальной сложности, которая фактически вдвое замедляет развитие. Там да, без четкого предварительного плана по развитию базы собьются тайминги исследований и производства оснащения. Там есть еще миниигра с самолетиками. которая дико рандомная и чем выше уровень сложности, тем больше рандома, в ней главное вовремя нажимать кнопку отхода, чтобы не потерять самолетик. В основе плана глобального развития лежит две вещи: первая - какой класс бойцов будет основным (штурмовики или снайперы, например); вторая - на каком исследовании и производстве оснащения для них будет фокус (броня или оружие и через какой этап развития проскочить поскорей, чтоб получить лучшее оснащение побыстрей). Это в результате выглядит примерно как "главная ударная сила - это снайперы, буду качать их побольше, сделаю им плазменные винтовки поскорей, пропустив производство лазерок", исходя из чего выбирается место для старта, застройка базы, захват и допрос пришельцев, приоритет исследований и распределения ресурсов. Именно это тут лежит в основе стратегии, а не количество баз по всему миру. Разумеется, при первом прохождении ничего такого человек занть не может, да и не нужно оно особенно-то.

    Спутники в конце месяца нужны, чтобы сбивать накопившуюся за месяц панику в странах, которые могут выйти из совета или заменить сбитые спутники. Прибыль они принесут точно такую же в тоге да еще и страны в совете останутся. ну и еще их нельзя будет сбить, пока они лежат не запущенные.
     
    Shodan417, Morendil, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  9. Max_Shark

    Max_Shark

    Регистрация:
    6 янв 2020
    Сообщения:
    90
    Полностью согласен! Игра наверно как минимум неплохая! Но, скажем так, не оправдала моих ожиданий - я когда её покупал (да смешно сказать, но я её покупал через Steam рублей за 200 или даже 250... деньги, конечно, небольшие, но всё равно)... Дело в том, что есть у меня претензии к разработчикам за то, что они использовали полностью аналогичное название легендарной оригинальной игры 1994 года - Xcom - Enemy unknown, а это бренд... так сказать нетленка... наверно одна из самых лучших игр "всех времён и народов" наравне с Fallout 2 (ну со скидкой на время выпуска естественно)... Надеялся увидеть там ту же игру только с лучшей графикой... и возможно прочими какими то улучшениями в лучшую сторону... увеличение масштабности, количества видов оружия и т.д., но по крайней мере игру не хуже!

    И что же я там увидел?! Отряд из 6 человек???! И одну базу?! Это, конечно же меня сильно разочаровало... Единственное порадовали дизайнеры игры - игра действительно очень красивая, я бы даже сказал красочная! Дизайнеры молодцы... в остальном большое разочарование. Поэтому и написал "шедевр" в кавычках... Ну и по моему разработчики должны были присвоить игре номер, типа XCOM 5 или XCOM 6 или что то в этом духе... чтобы не создавалась путаница с оригинальной игрой. Но это так - лично моё мнение.

    Ну я где то читал советы одного из разработчиков данной игры, который проходил игру на самом высшем уровне без сохранения (обычно это называется "Железная воля" или Ironman в других играх по крайней мере) и прошёл её... Он советовал такой секрет - что прохождение карты нужно проводить по её краю, а ни в коем случае не лезть в центр карты, как это кажется интуитивно логичным обычному игроку.... Так на ваш отряд будет агрится меньше врагов и Вы постепенно сможете их отстреливать с меньшими потерями (я бы даже сказал ранениями) для вашего отряда. Если же лезть по середине карты (обычно там располагается какое то очень привлекательное здание, куда хочется зайти в первую очередь), то скорее всего напоретесь сразу на несколько отрядов и потери будут неизбежны... Ну или по крайней мере будет очень большой геморрой с прохождением уровня. Такой типа секрет был озвучен - насколько правда не знаю - сам пока не проверял.
     
    Последнее редактирование: 24 сен 2021
    Shodan417 нравится это.
  10. xsanf

    xsanf

    Регистрация:
    29 ноя 2019
    Сообщения:
    69
    Да не секрет это вовсе, всё логично. Сунешься в центр - сагришь сразу несколько паков и тебя будут обходить и те, и другие. Игра хорошая, бойцов ценишь больше, чем в досовских икскомах, где у них мало индивидуальности и нет никакой толком прокачки. Вот XCOM 2 - ужасная лажа, как и всё, что после неё, а EU2012, да ещё если Long War накатить - отличная вещь.

    И да, в старых икскомах управление несколькими базами было дико раздражающим неудобством, приходилось постоянно перевозить ресурсы и бойцов туда-сюда, помнить, где у тебя что лежит и т.п.
     
    Последнее редактирование: 25 сен 2021
    Shodan417 и Max_Shark нравится это.
  11. Max_Shark

    Max_Shark

    Регистрация:
    6 янв 2020
    Сообщения:
    90
    Ну вот я где то полностью согласен с Вами, а где то нет - категорически полностью не согласен!!! По некоторым пунктам категорически нет...

    Игра по своему, конечно, интересная... и как я уже говорил впечатляет, например, своей графикой... И наверно стоит её пройти... не стираешь сразу и не выбрасываешь её в корзину, конечно... Но мне кажется, что это больше RPG, чем тактика, но это лично моё мнение...

    Теперь с чем не согласен: количество баз и их постройка в первом классическом X-Com 1994 года - это "отдельная игра в игре"... мне, например, очень нравится раздумывать/придумывать количество зданий/сооружений на базе и их расположение (и самих баз на материках и сооружений на них), последовательность постройки и т.д. Переброска бойцов и оружия с базы на базу абсолютно не напрягает... Можно, например, наделать кучу лазерных винтовок на одной базе (дополнительной) и перебросить их потом на основную... Также очень нравится то, что можно построив базы на разных континентах (что по моему и предполагалось разработчиками) контролировать "местную зону охвата" с этих баз, а не летать, например, на миссию в Австралию с основной базы, расположенной в Европе или Северной Америке... Количество бойцов тоже не напрягает (а даже наоборот нравится "масштабность отрядов") - война есть война, особенно с таким серьёзным противником, как инопланетяне и тут без потерь не обойтись... это выглядело бы просто смешно (тем более подразумевается, по моему, что земляне отстают от инопланетян в техническом развитии, по крайней мере по началу, - у них плазменные винтовки, а у нас обычное огнестрельное оружие... можно сказать приходится воевать с хреном в руке)...

    По поводу второго X-Com (там где водолазы) в принципе с Вами абсолютно согласен... А вот в третью часть по моему вполне можно поиграть, если разобраться... то третья часть серии вполне себе играбельна и по своему интересна. Особенно, если учесть год её выпуска, то это был по своему шедевр (но там нужно разбираться повторюсь... просто так с кондачка она, конечно, не зайдёт). По поводу дальнейшей судьбы серии тоже с Вами соглашусь - там уже полное унылое Г...о.

    Вообщем резюмируя - где то на ~50% согласен с Вами, а на ~50% нет.
     
    Последнее редактирование: 25 сен 2021
    xsanf и Shodan417 нравится это.
  12. xsanf

    xsanf

    Регистрация:
    29 ноя 2019
    Сообщения:
    69
    Так я не про Terror from the Deep, а про XCOM2 который новый, не помню уже какого года, с дополнением War of the Chosen. Terror from the Deep мне лично зашёл: быть может, и не добавляет ничего нового в плане тактики, но зато атмосферно. Apocalypse мне тоже нравится, там любопытная экономическая система.
     
    Последнее редактирование: 26 сен 2021
    Shodan417 и Max_Shark нравится это.
  13. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.722
    Так и было до WotC, с аддоном уже нормальная игра. Убрали идиотские таймеры на миссиях, я еще отключил в настройках глобальный таймер. Появились союзные фракции с их миссиями, сами Чозены прикольные.
     
    Shodan417, Eraser и xsanf нравится это.
  14. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    Wotc чёткая, раз десять проходил. XCOM EW LW не асилил, вообще хардкор. XCOM 2LW осилил, но WOTC лучше.Моды на врагов тоже отличные есть.
    --- добавлено 3 окт 2021, предыдущее сообщение размещено: 3 окт 2021 ---
    Так бегом в Феникс Очко, там баз как грибов...
     
    Shodan417 нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление