1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Xieshen Dadi

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем WERTA, 16 ноя 2021.

  1. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.643
    Жанр:
    RPG

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1994

    Разработчик:
    Kingformation

    Издатель:
    Kingformation

    Рейтинг:
    7 из 10

    Стандартная азиатская RPG-шка, портированная в 1994 г. разработчиками из Тайваня с одной из приставочных платформ (предположительно – “Game Boy Color”), которая родом из сами понимаете какой соседней страны. В игре уже не в первый раз повествование пойдёт о борьбе смелых аниме-героев против грозных сил Зла…

    Сюжет ну просто заезжен до дыр, по крайней мере в азиатском, а ещё конкретней – в японском секторе игростроения… Тёмный Злой Бог (黑暗邪神) задумал пойти войной против остальных богов (諸神). Те послали боевых ангелов-серафимов (天使), чтобы сразиться со злодеем. А серафимы, как это и положено в подобных сюжетах, были представлены пышногрудыми полуодетыми анимешками. После тяжёлой многовековой войны уцелела последняя такая воительница. Она сумела одолеть Тёмного Злого Бога, после чего оставила его глубоко-глубоко под землёй, наложив для гарантии Печать (封印) на вечное заточение, а затем вознеслась на небеса. Однако через 500 лет действие Печати стало ослабевать, и Силы Тьмы опять проникли в наш мир. Теперь Тёмного Злого Бога должны найти и уничтожить четверо отважных молодых людей, представленных одним аниме-юношей и тремя девушками-анимешками…

    Итак, кто же наши герои? Первый – командир сводного отряда – Вейд (維德), он неплохо владеет сразу двумя мечами; далее – синеволосая анимешка Дия (蒂亞), уничтожающая своих врагов боевым шестом; затем – дабы обеспечить равноправное присутствие фэнтезийных этнических нацменьшинств в RPG-играх, – вам в отряд со временем будет зачислена Дженистелла (吉妮絲德拉) – длинноухая и рыжеволосая аниме-эльфийка, оружием которой являются магические шары света. Ну и, наконец, четвёртым членом вашей команды будет опытная колдунья Зоди (佐狄, – возможно, это японское имя, оставшееся от приставочного оригинала, которое читается «Саку»). Как несложно догадаться, у прекрасной части смешанного аниме-отряда врождённая способность к «наведению чар» неизбежно будет проявляться в быстрой прокач… более ускоренном освоении секретов магического искусства, нежели у их командира – юноши Вейда…

    Перемещение тут осуществляется в реальном времени, а бои ведутся в пошаговом режиме. Масштабов отображения карты три: большой (страна), малый (населённые пункты) и помещения внутри зданий. Враги классически возникают из ниоткуда, но не только на общей карте, как это обычно бывает в подобных играх, но также и в режиме малой карты – в определённых замках, крепостях, деревушках. «Монструарий» довольно типичен для азиатских RPG: волки, птицы, осьминоги, тараканы и прочие обитатели фэнтезийного мира. В бою в рамках одного хода можно выполнить только одно действие: атака (攻擊), магия (魔法), оборона (防禦), применение предмета (道具). Будьте осторожны, в самом начале игры даже парочка встреченных волков или любых других монстров может «вынести» в ноль вашу слабо подготовленную команду (Вейд и Дия) буквально с нескольких атак. Поэтому в городке Фригия (弗里基亞) максимально запаситесь доспехами, оружием и снадобьями на все средства (金錢), которых, кстати, вам в качестве «подъёмных» выдадут в начале геймплея в объёме вполне щедрой суммы, что нечасто бывает в азиатских RPG-шках. Для закупки необходимых предметов в любом населённом пункте предусмотрены соответствующие лавки и магазины. Со встреченными по пути NPC можно поговорить и узнать развитие сюжета. Ролевая модель предельно проста: LV, HP и MP, – тут никаких иероглифов нет. В меню RPG-свойств персонажей вы можете управлять предметами (道具), магическими заклинаниями (魔法), доспехами (裝備) и посмотреть статус бойца (狀況).

    Графика яркая и контрастная, разрешение экрана – 640х400. Портирование с приставочной платформы неблагополучно сказалось на детализации. Некоторые спрайты врагов в боевом режиме имеют настолько крупные пиксели, что становится просто нереально понять, что же это или кто это. Также из-за портирования иероглифы оказались сильно сжаты по вертикали, и глазам просто тяжело читать подобные тексты. Вид карты – сверху, с небольшим наклоном стен в направлении Ю-С. Однако в игре есть и серьёзные для того времени инновации. На большой карте реализована перспектива постепенного вертикального сжатия отображаемой местности при приближении к линии горизонта. Также есть смена времени суток. А на берегу водоёмов можно увидеть отражение персонажа в водной глади (!). Всё это, конечно, выглядит по-приставочному немного неказисто, однако за попытку улучшения реализма авторам – респект и зачОт, однозначно. В геймплее в зависимости от карты местности и ситуации играют различные приятные мелодии.

    Игре хочется поставить хорошую оценку, несмотря на небольшие графические недочёты, вызванные портированием с приставочной платформы на РС. Китайского языка, увы, много; без текстов и диалогов трудно будет понять развитие сюжета, что игроку следует делать дальше, чтобы пройти все локации. Однако интуиция, в свою очередь, подсказывает, что даже без знания иероглифов подобный классический азиатский RPG-формат «наш брат» всё равно со временем сможет освоить, – и не такое проходили! Приятного всем геймплея…
     
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление