1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

За что мы любим шутеры...

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Grue13, 8 сен 2008.

?

Как вы относитесь к линейности в шутерах?

  1. Ненавижу линейность! Мне нравится свободная игра!

    12 голосов
    14,8%
  2. На "рельсах" тоже весело!

    38 голосов
    46,9%
  3. Без разницы.

    31 голосов
    38,3%
  1. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.148
    В некоторых шутерах, как Call of Duty, всё очень линейно, прямо как будто игра по рельсам движется. Вам такое нравится? Мне да, если эффекты хорошие. Тогда на линейность плевать.

    Вот ещё Crysis был, который некоторые критики ругали за линейность во второй части игры (после заморозки и выхода из базы пришельцев). А мне понравилось! А первая, менее линейная часть, по мне оказалась не очень.
     
    Последнее редактирование: 8 сен 2008
  2.  
  3. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    один из лучших FPS был рельсовый (HL) - так что я за :)
     
  4. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Ты забыл добавить пункт "без разницы".
     
  5. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.148
    Добавь, у тебя же есть права?
     
  6. Kolik

    Kolik

    Регистрация:
    30 июл 2006
    Сообщения:
    318
    Ну практически большинство шутеров - рельсовые.
    В шутерах, ИМХО, нелинейность отходит на второй план, уступая дорогу графике, спец. эффектам, сюжету. Как карусель - ты садишься, и тебя везут, развлекают. А дадут ли тебе пересесть на соседнее место в этой карусели - не самое главное:rolleyes:
     
  7. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Так, стоп, рельсовые шутеры - это House of the Dead, Cyberia и т.д. А HL - линейный, но никак не рельсовый.
     
  8. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.148
    Low_Pressure, я знаю. Но в рецензиях про разные игры, Call of Duty, например, пишут именно про "рельсы".
     
  9. KOCRK

    KOCRK

    Регистрация:
    5 май 2006
    Сообщения:
    431
    Даешь тупой экшн, больше взрывов, крови, монстров, убийств!!! Вот недавно прошел Call Of Duty 4 - вот оно, есть задача и есть автомат, а между автоматом и целью задания куча врагов и тратататата. Вот для чего придуман шутер. Так что рельсы.
     
    Последнее редактирование: 8 сен 2008
  10. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.261
    Котофей, я порекомендую изменить название темы на "Линейность в шутерах". Несмотря на кавычки у слова "рельсы", данное словосочетание наводит на вполне определённые мысли (а именно - об играх, где передвижение игрового персонажа полностью или частично контролируется компьютером), которые не соответствуют заявленной тематике опроса и обсуждения.
     
    Low_Pressure нравится это.
  11. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.148
    kreol, согласен, меняй.
     
  12. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    да ладно вам
    рельсы, линейность...
    Call of Duty 4 - натуральные рельсы, просто игроку разрешили иногда спускаться с рельс на шпалы и топать по ним, но разницы принципиальной нет. Кроме любимого мной CoD4 отметил бы еще Unreal 2.
     
  13. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.148
    А как Квейк поменялся, со 2 на 4? Теперь у каждой комнаты есть только один вход и один выход - и вперёд, к победе над строггами! А какие лабиринты были в тюремном блоки второго квака...
     
  14. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.261
    katarn, тем не менее - это принципиальный терминологический вопрос. Поэтому название темы исправлено.
     
  15. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Согласен.
     
  16. MetroidZ

    MetroidZ

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    2.288
    Если замечаю, что в шутере область передвижений огорожена картонным забором или невидимой стеной - игра сразу теряет интерес. Мне нравятся просторы и возможность обойти противника с любой удобной стороны, как в FarCry, ну или хотя бы как в Hiddens & Dangerous 2.
    По большому счету, меня устраивает линейность в шутерах - без вариантов развития, выбора целей и т.п. Главное - атмосфера, свобода передвижения по карте и определенная степень реализма.
    Один из последних CoD просто убил своей картонностью.
     
    Fabricator нравится это.
  17. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Поиграв за свою жизнь в достаточное количество игр жанра "rail-shooter", должен заметить что использовать слово "рельсы" для описания игр типа Halflife и Call of Duty можно либо по безграмотности, либо намеренно, желая подчеркнуть негативные впечатления от излишней линейности её прохождения. В любом случае это неправильно.

    Особых претензий к линейности не имею, лишь бы было весело и интересно, а также предоставлялась свобода для маневра. Однако следует признать, что при повторных прохождениях заранее известные события и маршруты могут начать раздражать, тут уже разработчикам надо бы поднатужиться и попытаться придумать парочку вариантов прохождения хотя бы для фрагментов между сюжетными вставками. Наверное большинство "цивилизованных" игроков играет в игру только один раз, поэтому их это не напрягает :)
     
  18. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    realavt, всё-таки автор не имел в виду игры похожие на panzer dragoon,а имел в виду именно линейность
    whatever =)
     
  19. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Хоть один коридор, хоть он же, но с кучей ответвлений, хоть десять коридоров, пересекающихся между собой, хоть чистое поле - всё это хорошо, если им грамотно распорядиться. Кстати, распорядиться чистым полем так, чтобы получилось сложно, интересно и правдоподобно, тяжелее всего. Потому что т.н. "свобода" - это очень большая и тяжёлая вещь, её хрен запрограммируешь так, чтобы она смотрелась не менее естественно, чем набор тщательно продуманных последствий, повешенных на триггеры, пересекающие коридоры.

    Скажем, Far Cry мне нравится. Там всё сделано на достаточно высоком уровне. И хорошо выдержан баланс между периодами ползанья в высокой траве с чудо-биноклем и периодами уютной коридорной мясорубки, к которой я так привык.
     
  20. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Werecat13, +1. Для чистого шутера линейность или свобода - не так уж важго, главное что бы играть было интересно.
    Кстати, а DooM первый и второй (а так же quake и wolfenstein) - это линейные шутеры? Ведь уровни в них часто не были просто врациями коридоров и не всегда предполагали один способ прохождения.
     
  21. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    Поскольку не увидел пункта "без разницы" - голосую за "на "рельсах" тоже весело.
    Если в игру интересно играть, то какая разница - один длинный коридор или 20 коротких коридоров? ;)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление