1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Заметил отличие игр на ПК и на PlayStation. Это прекрасно!

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Sevanest, 18 май 2024.

  1. Sevanest

    Sevanest

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Сообщения:
    45
    Привет!

    Купил себе Анберник в основном ради игр с ПС1 и ПС2 и начал потихоньку натыкаться на игры в которые я наиграл тысячи часов на ПК, какого же было мое удивление что одни и те же игры могут отличаться и визуально, и по геймплею на пк и приставке.

    А это в свою очередь дает какое-то ощущение что игру ты встретил как будто бы новую и влюбился снова как в первый раз, получая огромнейшее удовольствие от знакомой но такой новой механики:yahoo: Вот собственно хочу поделиться этим с форумчанами и спросить кто еще сравнивал какие игры на ПК и ПС и в чем были отличия =-)

    Например:
    Z (RTS, 1996).

    Из ключевых отличий то что роботы перестал бросать гранаты в роботов, интеллект оскуднел что у твоих войск что у чужих (справедливости ради, только у тех кто "в танке", то есть был пехотой, а сел за руль, не сразу разберется че делать и как стрелять даже если противник рядом :facepalm:), противник теперь играет от обороны и старается отстраиваться башнями, ну и в атаку он теперь идет сначала собрав группу войск, а не одиночными отрядами как на ПК. Сам геймплей стал быстрее.

    Это серьезно меняет и твою стратегию игры к которой ты привык (ну и джойстиком играть всяко тяжелее)

    Визуально игра ушла, пожалуй в худшую сторону (сфилонили с иконками роботов, на пк версии каждый тип роботов это отдельная иконка, убрали похоже приколюхи когда твои роботы стоя в болоте долгое время подвергались съедению крокодилом или внезапный чил "главных героев игры" которые внезапно появлялись и загорали около твоего форта и тд.)

    Помимо этого пираты переозвучили игру на ПС (на ПК походу также, но версию на пк в русском переводе не попадалась) в стиле старого доброго дубляжа 90х (походу тогда все озвучивалось не эмоционально и с прищепкой на носу, это придает игре особенный вайб :cunning:).

    В общем ПК версия проигрывает версии под ПС.

    Fifa 98

    Почему-то завезли на версию под ПС просто изумительные лучи от солнца которые падают на вратаря когда ты выбиваешь от ворот + добавили снег, то есть можно заставить африканские сборные поиграть на снегу =-)

    Версия для ПК имеет изумительный UI UX из которого не хочется выходить (смотреть тактику, делать трансферы, смотреть календарь игр и тд), а вот в версии для ПС это все порезали.

    Ну и да, тут важно отметить что как не искал я версию FIFA 97 под пк (именно с нее началась история адекватного футбольного симулятора от EA на ПК и по сути это и есть FIFA 98 только без привязки к Чемпионату Мира) так и не нашел я ее, а на ПС оно есть.

    Все же снова ПК версия проигрывает версии под ПС потому что снег это весело и красиво.

    NEED FOR SPEED 3

    Здесь противоречивые чувства. На ПС версии нет режима "играть за ментов", игра потеряла ряд эффектов визуальных и все выглядит не так красиво и залипательно как на ПК, нельзя настроить под себя где будут находится элементы приборной панели пока ты едешь, но есть и достоинства и они касаются геймплея прежде всего:

    В режиме погони, на сложности "эксперт" примерно со второго круга за тобой начинает ездить вся полиция и один мент на Диабло (независимо от твоего выбора машины) и это серьезно влияет на твои шансы приехать первым, они просто кошмарят тебя до последнего круга, но туда ты не доезжаешь...в режиме погони скрипты ментов ведут себя иначе чем на ПК, они ставят "шипы" действительно там где у тебя практически нет шансов их объехать.

    Помню что на ПК были очень красивые карты трасс которые можно было посмотреть и повертеть и были они добротно нарисованы, здесь такого нет, но есть много контента (реальные видео автомобилей, история марки, фото машин) который наверное и на ПК был но я его не смотрел)

    Сложность запредельная что в турнире, что в гонке на выбывание.

    Из визуальных отличий только то что на "горных" трассах джипы поменяли на пикапы <_< а также убрали камеру из автомобиля (хоть она и была в нфс 1) и добавили камеру "с крыши авто" которая немного укачивает вестибюлярку (не путать эту камеру с видом от бампера).

    ПК версия снова проигрывает потому что я таких лютых погоней ни в одной игре не встречал, разве что GTA на 5 звездах и когда ты в обычной легковушке. Толку от графония если геймплейно скучно :cry:


    В общем, шо у вас камрады есть наблюдения такого плана? :blush:
     
    Последнее редактирование: 18 май 2024
    GreenEyesMan и DJKrolik нравится это.
  2.  
  3. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.512
    А я только в Фалаут и в Балдурс Гейт играл на PS 2, но там обе игры называются не так как на ПК и соответственно не являются аналогами.
     
  4. ED-209

    ED-209

    Регистрация:
    29 апр 2005
    Сообщения:
    325
    Одним из наиболее ярких примеров является Need for Speed: Hot Pursuit 2.
    Версию для Playstation 2 делала студия EA Black Box и вышла отличная, фантастически драйвовая и крутая гонка. С кучей спецэффектов, блики солнца, частицы, отражения, Replay и дополнительными трассами в пустыне. А на остальные платформы GameCube/XBox/PC делала игру другая компания, EA Seatle. В последнем случае получился, мягко говоря, неудачный огрызок.
    NFS Hot Pursuit 2 как грандиозный обман людей от EA!
    Need for Speed: Hot Pursuit 2 PS2 Gameplay HD (PCSX2)
    Немного cхожая участь, хоть и не в таких кардинальных изменениях, постигла и легендарный NFS: Most Wanted. Версия для XBox360 обладает большим количеством постэффектов и присутствие того самого знаменитого желтого фильтра сведено к минимуму.
     
    Последнее редактирование: 29 авг 2024
    kurtkurt222 нравится это.
  5. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.517
    Многие PC игры для консолей получали улучшения. Вот два примера:

    X-COM: UFO Defense лучше на PS1 благодаря роликам, а также отличной музыке.

    Theme Park лучше на PS1 благодаря большому числу роликов, а также отсутствию проблем со скоростью игры.
     
    Последнее редактирование: 29 авг 2024
    MrFlibble нравится это.
  6. ED-209

    ED-209

    Регистрация:
    29 апр 2005
    Сообщения:
    325
    Вспоминается еще печально известный классический Resident Evil 4 на ПК. Оригинальная выхоленная версия была на Game Cube, в том числе с нормальными кат-сценами на движке. На PC же попал скандальный порт с ухудшенной графикой и издевательским тракторным управлением поначалу.
     
    Последнее редактирование: 29 авг 2024
  7. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.282
    В то время порты было делать трудно из-за разных архитектур и отсутствия стандартов, а порой и было невозможно из-за производительности конкретной системы или её устройств ввода.
    Потому порты могли отличатся от небольших различий вплоть до создания новой игры(благо игры в то время были проще и делать их было дешевле, а покупатель легче вёлся на известное имя).

    В ПК-версии ГТА4 не хватает визуальных эффектов, а сам порт страшно кривой, от того жрущий однопоток и лагающий. Спасибо аутсорсерам, которые его делали. Полностью нормально игра стала работать только благодаря врапперу-транслятору DXVK. Зато наконец-то в игре плавные 60фпс, ну и всевозможные моды не дают заскучать.

    Если хочется странного - есть версия C&C Red Alert 1 для Playstation, которая поддерживает управление мышью.
     
    MrFlibble нравится это.
  8. Eugeny1987

    Eugeny1987

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    495
    Return to Castle Wolfenstein на PS2\XBOX немного отличается от PC версии. На консолях добавили эпизод в начале игры, на PS2 разбили некоторые уровни на 2 с некоторыми изменениями
     
  9. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Заметил то, что порты с "плойки" частенько кривыми делают. :)
     
  10. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.282
    Большинство портов игр всегда были кривыми, т.к. делаются на подряде, как правило не сильно квалифицированными разработчиками. Ну а сегодня с портами с плойки как правило всё хорошо. Потому что совместимое железо, игры в основном делают по стандартам. Да и Сони купили неплохую компанию NIxxes, много лет профессионально делающую в целом неплохие порты игр с приставок.
     
    Последнее редактирование: 31 авг 2024
  11. Ice_Skaarj

    Ice_Skaarj

    Регистрация:
    4 фев 2022
    Сообщения:
    94
    Игры на старых приставках и ПК почти всегда сильно отличаются.
    Например, CNC на Nintendo 64 и Dune 2000 на PS 1 почти в полном 3D, в отличии от версий на ПК.

    Crusaders of Might & Magic на ПК урезанный порт, в отличии от PS1.
    Quake 2 почти хрестоматийный пример отличного переноса игры с ПК на PS1. Во-первых, там освещение и гамма отличаются от старшей ПК версии. Настолько, что увидев Ку2 на ПК, я его не узнал. Во-вторых, игру пытались сделать красивой, выжимая все из консоли, что отлично у них вышло, начиная от эффектов размытия под водой, кончая 3д-шариком из БФГ, вместо пк-спрайта.
    Возможно, 5 октября смогут понять разницу даже те, кто никогда не играл в PS1-версию)

    Также, отличаются карты, само собой в виду ограничения мощностей консолей. Мультиплеерные карты в ку2пс более маленькие и оттого динамичные, по меркам ПК их можно назвать дуэльными (пс1 версия поддерживала до 4-х игроков).
    В Unreal Tournament для Dreamcast также карты со всем другие, что создает ощущение что ты играешь в какой-то мод)
    Иногда даже меняется жанр серии. Army men на Пк, это серия RTS до Army Men: Sarge's War, а на PS1 это шутер от 3-го лица/веселая аркада на вертолетах.

    А ведь есть ещё Doom на PS1, который из-за эмбиента стал больше на хоррор походить)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление